начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
VALENOK - Пракур
2012
"VALENOK" – «Пракур»
подробнее
VALENOK - Новый Модный
2016
"VALENOK" – «Новый Модный»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3605
 Музыкантов 10435




"Дамбо" : тексты песен и другие тексты



101. Пентакварк (5-quark)  | Год: 2003 | Автор(ы): Хейзел Мьюир. NewScientist | Последняя редакция: 17.01.2005

В лабораториях США и Японии зафиксирована новая элементарная частица - пента-кварк, о существовании которой еще б лет назад предупреждали российские физики. В отличие от привычных протона и нейтрона, состоящих из трех кварков, у пентакварка их целых пять.

Частицы, содержащие кварки, делятся на две основные категории. Барионы, такие, как протоны и нейтроны, содержат по три кварка. А недолговечные мезоны включают кварк и антикварк. Теория также допускает существование частицы из пяти кварков, которая живет очень короткое время. Ученые ищут ее уже более 30 лет - расщепляют частицы и тщательно исследуют остатки.

В 1997 году Максим Поляков, Дмитрий Дьяконов и Виктор Петров из Петербургского института ядерной физики предсказали, что пентакварк, состоящий из двух и-кварков ("верхних"), двух d-кварков ("нижних") и одного "антистранного" кварка, должен иметь массу равную 1,5 массы протона. И вот
теперь исследователи утверждают, что обнаружили частицу, обладающую именно такой массой и всеми признаками пентакварка. Два научных коллектива во главе сТакаши Накано из Университета Осаки в Японии и Кеном Хи-ксом из Национального центра ускорителей Томаса Джефферсона в штате Вирджиния обстреляли высокоэнергетическими гамма-лучами нейтрон и в результате получили мезон и пентакварк. Новая частица просуществовала всего 10-20 секунд, после чего распалась на мезон и нейтрон

Как полагают ученые, примерно 14 миллиардов лет назад, сразу после "большого взрыва", пентакварки могли быть во Вселенной обычным явлением. И дальнейшее исследование этих частиц поможет залатать несколько дыр в теории, описывающей необычную ядерную силу, благодаря которой кварки удерживаются вместе. "Это не просто открытие новой экзотической частицы, - говорит Поляков. - Оно способно в корне изменить представления о том, из чего состоят протон и нейтрон и как они работают".

 слушать  | скачивалось: 568



007. Японская задумчивость  | Год: 2004 | Автор(ы): dambo | Последняя редакция: 15.12.2004

META NAME="keywords" CONTENT=" Япония, сакура, Фудзияма, японцы, море, японки, Окинава, иероглифы, Хиросима, Nintendo, Хоккайдо, Семь Самураев, ниндзя, цунами, Такеши Китано, Годзила, анимэ, хоку, NHK, танка, Ruichi Sokomoto, Босоногий Ген, якудза, Sony, оригами, Ума Турман, хаси, Sega, Акиро Куросава, Томагочи, Deep Purple Live In Japan, Нараяма, камикадзе, гейша, секс, роботы, калькулятор Casio, хэнтай, Yamaha, оригато, Страна Восходящего солца, острова, Юкио Мисима, токийское метро, Токио, Расёмон, Нагасаки, Japan - Tin Drum, кимоно, харакири, сепуку, рис, саёнара, суши, васаби, AIBO, темпура, Мураками, сёгун, Nikon, Canon, Сей-сёнагон, King Crimson Live In Tokyo, Исикава Токубоку, Китаро, манга, Томита, Домо, Toyota, сакэ, КАЙ ДО МАРУ, Honda"

 слушать  | скачивалось: 141



108. Vogel  | Год: 2004 | Автор(ы): dambo | Последняя редакция: 22.10.2006

[в пер. с нем. - птица]

Небо, самолеты, стюардессы...
...Турбулентность. Вероятность?...
.........и все же мы летим...



105. C-56  | Год: 2004 | Автор(ы): dambo | Последняя редакция: 22.10.2006

...Мы плыли по водам Индийского океана, по необозримой водной равнине,
раскинувшейся на пятьсот пятьдесят миллионов гектаров, по океанским водам
такой прозрачности, что голова кружится, если глядеть на них сверху вниз.
Большею частью "Наутилус" шел на глубине от ста до двухсот метров под
уровнем моря. Так плыли мы несколько дней. Всякий другой на моем месте,
пожалуй, счел бы путешествие утомительным и однообразным. Но для меня,
влюбленного в море, не оставалось времени ни для усталости, ни для скуки.
Каждодневные прогулки по палубе, овеваемой живительным дыханием океана,
созерцание сокровищ морских глубин сквозь хрустальные стекла в салоне...

Жюль Верн "20.000 лье под водой"





Заложена 24 ноября 1936 года на заводе №194 (им. Марти) Ленинград.
Секциями по железной дороге перевезена во Владивосток на завод № 202 ( Дальзавод им. Ворошилова), где производилась её сборка.
Спущена на воду 25 декабря 1939 года.
20 октября 1941 года вступила в строй и 7 ноября 1941 года вошла в состав Тихоокеанского флота.

5 октября 1942 года под командованием капитана-лейтенанта (затем капитана 3 ранга, капитана 2 ранга) Щедрина Григория Ивановича, вместе с "С-51", "С-54" и "С-55" начала переход с Тихого океана через Панамский канал на Север. Лодка прошла два океана и девять морей (Японское, Охотское, Берингово, Карибское, Саргассово, Северное, Гренландское, Норвежское и Баренцево), пройдя за 2.200 ходовых часов 17.000 миль. Командовал переходом Герой Советского Союза капитан 1 ранга А.В.Трипольский.
8 марта 1943 года "С-56" прибыла в Полярное.
Первый боевой поход лодки прошел безрезультатно, хотя "С-56" дважды (10 и 14 апреля 1943 года) выходила в атаку, но оба раза торпеды прошли мимо цели. В обоих случаях немцы безуспешно контратаковали лодку, сбросив на неё в общей сложности 39 глубинных бомб. 5 апреля лодка высадила разведгруппу на побережье противника. 14 мая 1943 года "С-56" вышла во второй поход, который принес реальный результат. 17 мая в Тана-фьорде она атаковала конвой. Из четырех выпущеных торпед две взорвались не дойдя до цели, одна попала в транспорт "Вартеланд", но, к сожалению, не взорвалась. Зато четвертая торпеда с лодки отправила на дно танкер "Ойроштадт" (1.118 брт), перевозивший нефтепродукты. В ответ немцы преследовали лодку, сбросив на неё 70 глубинных бомб, но"С-56" сумела уйти, и 29 мая благополучно вернулась на базу.

Следующий поход стал ещё более результативным. 17 июля 1943 года "С-56" атакует немецкие корабли, которые возвращались с минной постановки, и хотя заградитель "Остмарк" сумел увернуться от торпеды, тральщик "М-346" это сделать не успел. 19 июля 1943 года лодка четырьмя торпедами атакует конвой в результате потопив сторожевик "NKi-09" ("Алане"). Через двадцать минут "С-56" снова атакует транспорт, и хотя на лодке слышали взрывы торпед, результат этой атаки не ясен.
21 июля "С-56" благополучно вернулась в Полярное и тут же встала на ремонт, который длился ло конца 1943 года.
В следуюший поход лодка вышла только 18 января 1944 года и уже 20 января вышла в атаку на конвой противника. К сожалению, торпеды прошли мимо. На следующий день "С-56" сама стала объектом атаки сил ПЛО противника. Успех пришел только 28 января, когда "С-56" двумя торпедами отправила на дно транспорт "Хайнрих Шульте"(в некоторых источниках "Генриета Шульце") водоизмещением 5.056 брт.

31 марта 1944 года "С-56" награждена Орденом Красного Знамени.
Следующие четыре похода не дали результатов, хотя лодка неоднократно выходила в атаки по кораблям и транспортам противника. Торпеды либо шли мимо, либо взрывались не дойдя до цели, либо цель сама уклонялась от торпеды.
27 сентября 1944 года "С-56" вернулась из своего последнего боевого похода, а 5 ноября её командиру капитану 2 ранга Г.И.Щедрину было присвоено звание Героя Советского Союза.
23 февраля 1945 года "С-56" стала Гвардейской.

После окончания войны лодка служила на Севере. Летом 1953 года она по Севморпутисовершила переход на Дальний Восток, тем самым завершив кругосветное плавание, которое началось в 1942 году. 6 ноября 1953 года "С-56"снова вошла в состав Тихоокеанского флота.
14 марта 1955 года лодка выведена из боевого состава,разоружена и переформирована в плавучую зарядовую станцию "ПЗС-55" (с 12 января 1957 года "ЗАС-8"). 20 апреля 1964 года переформирована в учебно-тренировочную станцию по борьбе за живучесть "УТС-14"



9 мая 1975 года "С-56" установлена на Корабельной набережной Владивостока в качестве мемориала и филиала музея ТОФа.


---------------------------------------------------------------- ----------------
Боевых походов:
8 боевых походов 31.03.1943-19.04.1943
(140 суток) 11.07.1943-21.07.1943
14.05.1943-29.05.1943
18.01.1944-04.02.1944
20.02.1944-07.03.1944
16.05.1944-31.05.1944
11.07.1944-22.07.1944
16.09.1944-27.09.1944

Результаты:
2 боевых корабля и 2 транспорта (6.174 брт)

17.05.1943 ТН "Ойроштадт" (1.118 брт)
17.07.1943 ТЩ "М-346"
19.07.1943 СКР "NKi-09"("Алане")
28.01.1944 ТР "Хайнрих Шульте"или "Генриета Шульце" (5.056 брт)

 слушать  | скачивалось: 52



005. Паровоз  | Год: 2004 | Автор(ы): dambo | Последняя редакция: 25.12.2004

- Железная дорога - это как бы государство в государстве, - рассказывала Вера. -У нас на вокзале есть все!
Вокзал для двоих (киноповесть)

Когда станционный смотритель ударил в колокол, обозначая момент отправления поезда, людская масса всколыхнулась, замерла и по-броуновски заметалась от вагона к вагона ...
...влажные губы, глаза, руки в прощальном приветствии...
Прощай... Впереди только...

 слушать  | скачивалось: 114



004. Облакини (feat. Деликатесы)  | Год: 1908 | Автор(ы): Велимир Хлебников | Последняя редакция: 25.12.2004

Облакини плыли и рыдали
Над высокими далями далей.
Облакини сени кидали
Над печальными далями далей.
Облакини сени роняли
Над печальными далями далей...
Облакини плыли и рыдали
Над высокими далями далей.

Март 1908

 слушать  | скачивалось: 133



006. Пятница начинается в четверг  | Год: 1964 | Автор(ы): Аркадий и Борис Стругацкие | Последняя редакция: 25.12.2004

Краткое послесловие и комментарий
И.О. Заведующего вычислительной
лабораторией НИИЧАВО
младшего научного сотрудника А.И.Привалова

Предлагаемые очерки из жизни научно-исследовательского института
чародейства и волшебства не являются, на мой взгляд, реалистическими в
строгом смысле этого слова. Однако они обладают достоинствами, которые
выгодно отличают их от аналогичных по теме опусов Г. Проницательного и Б.
Питомника и позволяют рекомендовать их широкому кругу читателей. Прежде
всего следует отметить, что авторы сумели разобраться в ситуации и отделить
прогрессивное в работе института от консервативного. Очерки не вызывают того
раздражения, которое испытываешь, читая восхищенные статьи о конъюктурных
фокусах Выбегаллы или восторженные переложения безответственных прогнозов
сотрудников из отдела абсолютного знания. Далее, приятно отметить верное
отношение авторов к магу, как к человеку. Маг для них -- не объект
опасливого восхищения и преклонения, но и не раздражающий кинодурак,
личность не от мира сего, которая постоянно теряет очки, не способна дать по
морде хулигану и читает влюбленной девушке избранные места из "Курса
дифференциального и интегрального исчисления". Все это означает, что авторы
взяли верный тон. К достоинствам очерков можно отнести и то, что авторы дали
институтские пейзажи с точки зрения новичка, а также не просмотрели весьма
глубокого соотношения между законами административными и законами
магическими. Что же касается недостатков очерков, то подавляющее большинство
из них определяется изначальной гуманитарной направленностью авторов. Будучи
профессиональными литераторами, авторы сплошь и рядом предпочитают так
называемую художественную правду так называемой правде фактов. И будучи
профессиональными литераторами, авторы, как и большинство литераторов,
назойливо эмоциональны и прискорбно невежественны в вопросах современной
магии. Никак не возражая против опубликования данных очерков, я тем не менее
считаю необходимым указать на некоторые конкретные погрешности и ошибки. 1.
Название очерков, как мне кажется, не вполне соответствует содержанию.
Используя эту действительно распространенную у нас поговорку, авторы,
видимо, хотели сказать, что маги работают непрерывно, даже когда отдыхают.
Это и в самом деле почти так и есть. Но в очерках этого не видно. Авторы
излишне увлеклись нашей экзотикой и не сумели избежать соблазна дать
побольше завлекательных приключений и эффектных эпизодов. Приключения духа,
которые составляют суть жизни любого мага, почти не нашли отражения в
очерках. Я конечно, не считаю последней главы третьей части, где авторы хотя
и попытались показать работу мысли, но сделали это на неблагодарном
материале довольно элементарной дилетантской логической задачи. (Кстати, я
излагал авторам свою точку зрения по этому вопросу, но они пожали плечами и
несколько обиженно сказали, что я отношусь к очеркам слишком серьезно.) 2.
Упомянутое уже невежество в вопросах магии как науки играет с авторами злые
шутки на протяжении всей книги. Так, например, формулируя диссертационную
тему М. Ф. Редькина, они допустили четырнадцать (!) фактических ошибок.
Солидный термин "гиперполе", который им, очевидно, очень понравился, они
вставляют в текст сплошь и рядом неуместно. Им, по-видимому, невдомек, что
диван-транслятор является излучателем не м-поля, а мю-поля; что термин
"живая вода" вышел из употребления в позапрошлом веке; что таинственного
прибора, под названием аквавитометр, и электронной машины под названием
"Алдан", в природе не существует; что заведующий вычислительной лабораторией
крайне редко занимается проверкой программ -- для этого существуют
математики-программисты, которых в нашей лаборатории двое и которых авторы
упорно называют девочками. Описание упражнений по материализации в первой
главе второй части сделано безобразно: на совести авторов остаются дикие
термины "вектор-магистатум" и "заклинание Ауэрса"; уравнение Стокса не имеет
к материализации никакого отношения, а Сатурн в описываемый момент никак не
мог находиться в созвездии Весов. (Этот последний ляпсус тем более
непростителен, что, насколько я понял, один из авторов является
астрономом-профессионалом.) Список такого рода погрешностей и нелепостей
можно было бы без труда продолжить, однако я не делаю этого, потому что
авторы наотрез отказались что-либо исправлять. Выбросить непонятную им
терминологию они тоже отказались: один заявил, что терминология необходима
для антуража, а другой -- что она создает колорит. Впрочем, я был вынужден
согласиться с их соображением о том, что подавляющее большинство читателей
вряд ли окажется способным отличить правильную терминологию от ошибочной и
что какая бы терминология ни наличествовала, все равно ни один разумный
читатель ей не поверит. 3. Стремление к упомянутой выше художественной
правде (по выражению одного из авторов) и типизации (по выражению другого)
привело к значительному искажению образов реальных людей, участвующих в
повествовании. Авторы вообще склонны к нивелировке героев, и потому более
или менее правдоподобен у них разве что Выбегалло и в какой-то степени
Кристобаль Хозевич Хунта (я не считаю эпизодического образа вурдалака
Альфреда, который получился лучше, чем кто-нибудь другой). Например, авторы
твердят, что Корнеев груб, и воображают, будто читатель сможет составить
себе правильное представление об этой грубости. Да, Корнеев действительно
груб. Но именно поэтому описанный Корнеев выглядит "полупрозрачным
изобретателем" (в терминологии самих авторов) по сравнению с Корнеевым
реальным. То же относится и к пресловутой вежливости Э. Амперяна. Р. П.
Ойра-Ойра в очерках совершенно бесплотен, хотя именно в описываемый период
он разводился со второй женой и собирался жениться в третий раз. Приведенных
примеров, вероятно, достаточно для того, чтобы читатель не придавал слишком
много веры моему собственному образу в очерках. Авторы попросили меня
объяснить некоторые непонятные термины и малознакомые имена, встречающиеся в
книге. Выполняя эту просьбу, я встретился с определенными затруднениями.
Естественно, объяснять терминологию, выдуманную авторами ("аквавитометр",
"темпоральная передача" и т. п.), я не собираюсь. Но я не думаю, что большую
пользу принесло бы объяснение даже реально существующих терминов, требующих
основательных специальных знаний. Невозможно, например, объяснить термин
"гиперполе" человеку, плохо разбирающемуся в теории физического вакуума.
Термин "трансгрессия" еще более емок, и вдобавок разные школы употребляют
его в разных смыслах. Короче говоря, я ограничился комментарием к некоторым
именам, терминам и понятиям, достаточно широко распространенным, с одной
стороны, и достаточно специфичным в нашей работе -- с другой. Кроме того, я
откомментировал несколько слов, не имеющих прямого отношения к магии, но
могущих вызвать, на мой взгляд, недоумение читателя.



Аркадий и Борис Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"

1964

 слушать  | скачивалось: 120



102. Блюз 17-ти мгновений  | Год: 2005 | Автор(ы): Томас Эдисон, Юлиан Семенов | Последняя редакция: 07.07.2005

Блюз 17-ти мгновений
[White noise from Berlin of Spring 1945]

"Никто не знает, уходят ли наши души в иную реальность или иные сферы, но если мы сумеем
создать прибор настолько тонкий, что наша душа сможет им управлять в своей следующей жизни,
то такой прибор должен что-то записывать..."

Томас Эдисон, 1928 г.


ЭГФ (электронный голосовой феномен) - запись голоса и изображения умерших
с помощью ненастроенных теле- и радиоприёмников. Открыт в 1939 г., в настоящее время является
объектом научных исследований во всём мире с целью доказать существование связи с покойными.


18.3.1945 (16 часов 33 минуты)

Мотор "хорьха" урчал мощно и ровно. Бело-голубой указатель на автостраде показывал двести сорок семь километров до Берлина. Снег уже сошел. Земля была устлана ржавыми дубовыми листьями. Воздух в лесу был тугим, синим.

"Семнадцать мгновений апреля, - транслировали по радио песенку Марики Рокк, - останутся в сердце твоем. Я верю, вокруг нас всегда будет музыка, и деревья будут кружиться в вальсе, и только чайка, подхваченная стремниной, утонет, и ты не сможешь ей помочь..."

Штирлиц резко затормозил. Движения на трассе не было, и он бросил свой автомобиль, не отогнав его на обочину. Он вошел в хвойный лес и сел на землю. Здесь пробивалась робкая ярко-зеленая первая трава. Штирлиц осторожно погладил землю рукой. Он долго сидел на земле и гладил ее руками. Он знал, на что идет, дав согласие вернуться в Берлин. Он имеет поэтому право долго сидеть на весенней холодной земле и гладить ее руками...

Юлиан Cеменов "Семнадцать мгновений весны"

 слушать  | скачивалось: 225



103. 45 rpm  | Год: 2005 | Автор(ы): dambo | Последняя редакция: 01.12.2005

...................Бытие механистично и предопределено.............................

 слушать  | скачивалось: 67



110. Капли  | Год: 2006 | Автор(ы): dambo | Последняя редакция: 21.10.2006

..............Посвящается Ане и Кате!..............

 слушать  | скачивалось: 46

 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2024
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru