начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
Илья Сёмкин - Хозяин пустых пространств
2019
Илья Сёмкин – «Хозяин пустых пространств»
подробнее
Илья Сёмкин - Деревянный блюз
2018
Илья Сёмкин – «Деревянный блюз»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3605
 Музыкантов 10435




Иван Панфилов : тексты песен и другие тексты



Бессмысленны слова  | Год: 1999 | Автор(ы): Иван Панфiловъ | Последняя редакция: 04.06.2003

Я лежу на хирургическом столе пластом,
Два раненья огнестрельных в теле молодом.
Голова прострелена контрольным выстрелом,
Уже светает.
Опознали родственники, близкие, друзья,
Труп остывший с номерком на пальце это я,
И жена в истерике – беременна она,
Вот так бывает.

А всё начиналось так красиво и легко,
Дембельнулся с армии совсем не так давно,
Ни образованья, ни работы ничего,
Лишь цель подняться.
Подтянули старые приятели к себе,
И мутил под крышей много криминальных тем,
Но в один обычный день случился беспредел.

Бессмысленны слова –
И не нужны.
Бессмысленной была –
Такая жизнь.
Оставив только боль,
В горьких слезах.
И вечную любовь в сердцах.

А теперь по кладбищу несут гроб на руках,
Девушки, рыдая, раскраснелись все в слезах,
И оркестр знает своё дело на жмурах,
Подпив, играет.
Опустив в могилу гроб засыпали землёй,
Памятник из мрамора воздвигнули братвой,
Эпитафия о скорби золотой строфой.



Море-воды  | Год: 1998 | Автор(ы): Иван Панфiловъ | Последняя редакция: 04.06.2003

/Am/F/C/G/
Славный город, что на море,
Далеко, но нашенский.
Порт – столица и в Приморье,
Центр всей коммерции.
Знаменит своей погодой,
Криминалом и Главой.

И только море – воды,
И только море,
Омывает этот город,
Со всех его трех сторон.

В остальном все населенье,
Моряки и рыбаки.
Остальные все крутые,
Держат в бардачках стволы.
Едут в джипах по дорогам,
Между выбоин и ям.

А на лестничной площадке,
Курят химку пацаны.
Понакурятся и гонят,
И мечтают видеть сны.
Их отцы пьют дома водку,
И ругают матом жен.

Но заезжему туристу,
Странной вещи не понять.
Здесь красивые девчонки,
Их всех хочется обнять.
Они, правда, знают себе цену,
Их так просто не возьмешь.

/Am7/ /G7/Dm7/
И вдруг мне стало страшно,
Что заражусь я СПИДом.
А при таком туризме,
Бессмысленны обиды.
И будет не до смеха,
Когда такие шутки.
И скажут, вот потеха,
Он сдох от проститутки.

 слушать  | скачивалось: 963



Молодость  | Год: 2000 | Автор(ы): Иван Панфiловъ | Последняя редакция: 04.06.2003

Молодость,
Куда уходит молодость.
Спеша какой тропой,
В какие города.
Молодость,
Куда уходит молодость.
И шлейфом за кормой,
Забортная вода.

Время откровений,
Не вернуть назад.
Выжатых сцеплений,
Скрип по тормозам.
Тело жаждет страсти,
Новая любовь –
Наступит вновь.

Молодость,
Куда уходит молодость.
Забрав с собою дни,
И ночи для утех.
Молодость,
Куда уходит молодость.
Растаял словно миг,
У девушек успех,
Оставив звонкий смех.

Когда ночью не до сна,
Старость не страшна.
Распускает паруса,
Девичья мечта.
На районе как всегда,
Катит суета.



Снимал квартиру  | Год: 1999 | Автор(ы): Иван Панфiловъ | Последняя редакция: 04.06.2003

Вместо снов – в кухне свет,
Вместо слов – дым сигарет.
Из друзей лишь стакан,
В голове пел дурман.

Пел дурман свою песнь,
Про обман и про лесть.
О том, что мир погряз весь во лжи,
О том, что мы смирились с ней жить.

Снимал квартиру,
В высоком доме,
В крутом районе.
Ночью шагнул с окна
В темноту,
На асфальт среди луж.
Оросив в кровь рассвет,
По пути на тот свет.

Снимал квартиру,
В высотном доме.
В крутом районе,
Ночью шагнул с окна...



Послать всё на...  | Год: 1997 | Автор(ы): Иван Панфiловъ | Последняя редакция: 04.06.2003

Мне хочется порой, послать весь этот строй, с работой той.
Уехать насовсем, от этих всех проблем, и от измен.
Послать всё на...
Там где живу в округе, кидают все друг друга, бывает туго.
И злость в людских глазах, и зависть в них и страх,
мат на устах.
Послать все на...
Что не ночь, то снится, сон в цветных страницах,
О больших столицах, за границей.
Блеск высотных зданий, мчит неон в рекламе,
Дух свободы манит, иностранный.
Готов уже давно, покинуть дом родной, ставший тюрьмой.
Сквозь визы паспорта, добраться в Амстердам, и навсегда.
Остаться там...
Послать всё на...



Бантики-фантики  | Год: 2000 | Автор(ы): Иван Панфiловъ | Последняя редакция: 04.06.2003

Ярко светит солнце,
Море бьёт волнами.
За морем японцы,
Дружба между нами.
Жизнь сплошная гонка,
Мы спешим друг к другу.
Где твоя девчонка,
Должен стать ей другом.

Девочки-мальчики,
Белочки-зайчики.
Крестики - нолики,
В гаечках болтики.

Хорошо нам вместе,
Девочки красивы.
И поём мы песни,
О любви счастливой.
Розовые пятна,
Есть и голубые.
Это непонятно,
Мы совсем другие.



Девчонка-малолетка  | Год: 2000 | Автор(ы): Иван Панфiловъ | Последняя редакция: 04.06.2003

Ты мчалась мне навстречу,
По набережной мимо,
Счастливая в 15 лет.
На роликах в тот вечер
И в плеере Горилаз -
Забыт на время Интернет.

И от каникул пёрло,
Пломбиром лечишь горло,
Клёвые диски в рюкзаке.
Ты пахнешь ранним летом,
Мне стыдно знать об этом,
Что я мечтаю о тебе.

Как затащить тебя в кровать,
И сделать это побыстрей.
Чтоб наслажденье испытать,
Добившись твоих прелестей.

Девчонка - малолетка,
Даром среди соблазнов,
Веснушки на твоем лице.
Бывает больно детка,
И будет всяко разно,
Когда решишь вдруг дать ты мне.



Сосед - Контрабандист  | Год: 2000 | Автор(ы): Иван Панфiловъ | Последняя редакция: 04.06.2003

А мой сосед - контрабандист,
И знает много разных мест.
В границе Родины моей,
Где не грозит ему арест.
Он так удачлив и умён,
"Камазами" вывозит медь.
В частях военных цветной лом,
Всё то что можно упереть.

А мой сосед - контрабандист,
И не жалеет не о чём.
Он из Китая эфедрин,
Везёт нуждающимся в нём.
И если надо то и вас,
Он обеспечит этим злом.
Лишь только сделайте заказ,
Заблаговременно и всё.

Хей, хей, хей, хей -
Русско-Китайская граница.
Хей, хей, хей, хей –
Сегодняшние дни.
Для кого-то родной дом,
Для кого-то пустой звон.
Но таможня на все сто,
Даёт добро.

А мой сосед - контрабандист,
Да он полгорода одел.
Во всё китайское шмутьё,
Он там юаней не жалел.
По барахолкам каждый раз,
Развозит ходовой товар.
Для взрослых и ещё детей,
Считая вечером навар.



К морю  | Год: 2000 | Автор(ы): Иван Панфiловъ | Последняя редакция: 04.06.2003

Мы едем по Приморью,
Дымом из трубы,
Сгорающий бензин.
От радости и с горя,
Пьём из горла бутылки,
Уссурийский джин.
Волнует только скорость,
Привычной стала,
Колокольчиков игра.
Осталась дома морось.
А здесь ужасная жара.

Слепит глаза,
Солнца закат.
На тормоза,
Незачем жать.

Наш путь лежит на Север,
Битое зеркало на Восток,
Цветной, рисуя веер,
Хлопают бабочки о стекло.
А вдоль обочины ГИБДД посты,
За превышение взымают штраф они.

С доверкой всё в порядке,
В багажнике пылится аварийный знак.
Пусть трасса не так гладка,
Зато горючего хватает – полный бак.
И радио на полной громкости кричит,
О том, как хорошо вещают Кирпичи.



Полная версия истории группы. Владивостокская эпопея. 1997-2002  | Год: 2003 | Автор(ы): Иван Панфiловъ | Последняя редакция: 25.08.2003

Если быть точным и правдивым, что очень сложно и
почти не реально, коллектив, под кодовым названием "Иван Панфилов" был образован на рубеже XX века. Более точной даты никто назвать не может. Единственное, что можно добавить - это была весна 1997 года. А дело было так... Двое молодых людей спокойно музицировали себе в окрестах Эгершельда. В одном из капитальных гаражей принадлежащих папе одного из двоих. А так как "Лэнд Круизер" доброго папаши по своим параметрам не входил в объем данного помещения, отец дал добро своему чаду на занятия разными музыкальными шалостями. Конечно же, в
комплекс мероприятий не входило варение и курение "химки", а так же распитие водки в перерывах между пивом. Но тем ни менее у ребят начали вырисовываться очертания 4-х композиций. И только одна из этих четырех песен до сих пор
радует слух доброго слушателя. Имя ей - "Прощай".
А между тем, если заглянуть глубоко в историю, да, в историю Влад-Рока, то можно проследить, что наши герои не так уж юны в своих творческих исканиях. Да, кстати Вы до сих пор не знакомы? Что ж знакомьтесь: Дима Плетус - лидер-
гитара (Юра Берендей - гитара номер 2).
Свое совершенствование в рок-н-ролле Дмитрий начал еще в далеком 86-м году. Бьюсь об
заклад, что большинство нынешних почитателей "Ивана Панфилова" было тогда максимум 2-3 года. Так вот была тогда группа "Дионис". (Дионис - бог виноделия). Основателем которой являлся Плетус. Те рок-н-ролльные времена
отличались от нынешних еще и тем, что в то время
существовал Владивостокский рок-клуб, который регулярно проводил свои акции в рамках города, начиная от сейшенов и всевозможных рок-фестивалей и заканчивая привозом культовых, так сказать западных исполнителей. Так вот президентом рок-клуба был Леонид Бородин. Ныне канувший в пучину человеческого моря с его обывательской жизнью. Л. Бородин непосредственно патронировал "Дионис"
и всячески выделял его среди таких грандов того времени, как "Третья Стража", "Абстракцион" и др. Поверь, Это были достойные группы своего времени. Наиболее запоминающимися хитами "Диониса" были: "Подъезды", "Сон", "Фарцовщик". На последнюю композицию был даже снят клип,
в понимании того времени, в студии Приморского телевидения и показан по второй программе. После чего участники коллектива, благополучно достигшие 18-ти-летия, разошлись в армию.
Юра - так же имел счастье тренировать себя на рок-н-
ролльной ниве, в качестве лидера хеви-металлистической группы "Бункер". Это был школьный коллектив из одноклассников. Ребята успешно музицировали, пока не поменяли свои гитары на автоматы. Отслужив, как положено
два года, Дима и Юра собрали осколки "Диониса". В качестве певца, пригласив экс-вокалиста "Рваных Вен", а ныне широко известного стилиста и парикмахера - Евгения Дружинина.
Группа периодически то распадалась, то собиралась,
приносив необыкновенные волнения. Так распавшись и собравшись в последний раз, в знакомом нам гараже, после записи одного из последних альбомов "Диониса". Ребята творчески балансировали в состоянии невесомости. Как вдруг откуда не возьмись, появился... их давний знакомый, с которым
надо отметить они в начале 94-го года принимали участие в проекте под названием "Жидкое Небо". Эта группа, которая имела всего лишь одно выступление и запись одного альбома в филармонии. Звукорежиссером альбома был не кто иной как
- Князь. Витя - Князь очень благородно относился к ребятам. Поэтому денег за запись он с них не брал. Обходились натуральными продуктами: водка или спирт. Чему собственно и соответствует качество записи. Так вот, был тогда месяц май 97-го года. Наш новый персонаж - бывший наркоман, а ныне алкоголик и альтруист. Да, кажется, это именно так и
называется. Никто иной как... Иван Панфилов.
Ванечька, как часто его любят называть
пятнадцатилетние девочки, за чертовски короткий срок создал полноценную программу для сольного выступления группы. Так, например незабываемая "Любимая моя" больше известная широкому слушателю, как "Тойота - Целика", не что
иное как старая песня "Рваных Вен" (Мозгом этой группы являлся Ванюша) под названием "Взъерошенный, - простите
за название, - гондон". Мальчики с ранних лет купались в ненормативной лексике, как в ? море. Правда, в новом варианте текст был полностью изменен, а тональность была выбрана как можно выше. В соответствии с возможностями вокала Ивана. В процессе наработок, выбиралось и подходящее название. Было предложено несколько сотен
вариантов. Но ничто не устраивало музыкантов. А в сентябре того же года Иван угодил в больницу с двухсторонним воспалением легких, то бишь с пневмонией. Где ему на ум и пришла гениальная мысль оставить названием за группой имя
собственное. На то было не мало примеров. К слову сказать именно там, в больнице и была написана одна из гениальнейших композиций под названием "Послать все на...".
Нельзя не упомянуть и того, что в юности Ванюша был основателем такой культовой группы как "Рваные Вены". Как охарактеризовал стиль этой группы небезызвестный Макс Немцов - смесь "Sex Pistols" и "Алисы". Одно можно сказать с
полной уверенностью. Еще в то время за группой было большое будущее. Уже в те времена группа неоднократно получала приглашения на запись сингла в Московских студиях. Но полнейшее отсутствие какого-либо директорства и
? гопашеский максимализм, граничащий с пох@мом,
привели к том, что группа не достигла желаемого результата.
Наиболее известными хитами были, конечно: "Нахал",
"Холодная Осень " (написанная на стихи М. Немцова), "Жанна из Барабиджана" и др. Группа просуществовала с 88-го по 90-
ый гг. Записав два альбома, второй из которых был
акустический. После чего благополучно почти в полном составе ушла в армию. Трое из четырех ушедших в армию музыкантов служили в оркестрах. Тут в истории группы можно было бы поставить жирную точку. Но следует упомянуть то, что группа откровенно пропагандировала панк-рок. Наряду с таким монстром как Ник-Рок-н-Ролл из группы "Коба", который и научил пить Ванюшу - одеколон. Существовала еще одна группа, в которой довелось
участвовать Панфилову. Она называлась "Затерянный мир".
Но Ваня не любит вспоминать о ней. Это была, наверное самая дилетанская и самая беспонтовая команда в мире - признается Иван. Как по качеству материала, так и по его исполнению. Он бы, наверное, и не вспомнил о ней, если бы не
один забавный факт. Клавишником там был, очень
популярный сейчас радиоведущий - Юрий Ремезков. Но мы, Мой Юный Друг, несколько отклонились от главной темы: "Иван Панфиlove" Наряду с сочинением потенциальных рок-
шлягеров, группа вела активную концертную деятельность на площадках города. Кстати, первым местом, где ребята засветились как творческая единица - был "Союз". Точнее открытие очередного проекта Джона Соляриса, более известного как - Евгений Шибаев. "Панфиловцы" охотно соглашались на все радио-эфиры предлагаемые им. И играли,
играли, играли. Следует отметить и тот фактор, что группа имела электронный звук, т.к. играла с секвенсором Yamaha QY-300. Это такой прибор, в котором по отдельным трекам были пробиты, барабаны, клавиши и бас. Всей этой кухней
занимался Андрей Плетус - брат Димы.
Иногда в концертной деятельности принимал участие
саксофонист Юра Логачев. Крайне неординарная личность.
Переигравший во многих коллективах, включая "Мумий Тролль". Его кредом были слова: "Тренируются только не уверенные в себе люди". Была так же девочка Оля.
Ответственность, на которой лежала за подпевки. Но когда настал выбор между группой и командой КВН, она выбрала последнее. Время, когда ребята играли с секвенсором они вспоминают с ностальгией. Как определенная веха в творчестве коллектива. Кстати в таком варианте был записан первый альбом. Запись состоялась только благодаря помощи одного человека. Зовут его Эдик. Запись это один из
интереснейших этапов в творчестве команды. Большинство песен было записано на студии Плетуса. Но самой лучшей студией ребята считают MSM. Эта студия, в которой мы наиболее комфортно себя чувствовали - говорит лидер-гитарист Дима. " А мне было легко петь - признается Иван - и никто не обламывал. Там был записан сингл "Любимая моя".
После долгих раздумий, "Панфиловцы" вдруг не с того ни с сего решили играть живьем. На роль барабанщика был приглашен Валера Морев - ранее игравший в "Тандеме". А до этого во множестве профессиональных коллективов. Валера долгое время работал в ночных клубах. Где приобрел
практику игры, что называется в "фирменной" манере.
Собственно говоря, переговоры с ним велись еще за долго до того как он начал работать в коллективе. Встал вопрос, кто будет играть на бас-гитаре. Бремя бас-гитариста взял на себя - Иван. Совмещая вокал с игрой на инструменте. Талантливый парень - нечего сказать. Но Иван твердо убежден, что группе
требуется бас-гитарист. В совершенстве владеющий
инструментом. "Каждый должен заниматься своим делом" - говорит Иван.
С октября 98-го года ребята репетируют и выступают в полностью живом звуке (не путать с организацией "Живой звук"). И считают себя более концертным коллективом, нежели студийной командой.
Следует так же отметить, что на тот момент группой
увлёкся профессор шоу-бизнеса никто иной, как Леонид Бурлаков. Ему очень понравился их материал с первого демоальбома. Из 12-ти песен он отобрал девять. Он подписал контракт с Панфиловым, который по большому счёту никого ни
к чему не обязывал, за исключением того, что он, т.е. Бурлаков был обязан в течение года найти средства для раскрутки группы на Российский рынок. Чего естественно не произошло.
А от Панфа требовалось высылать ему в Москву всё новые и новые записи, из которых Бурлаков делал свой жёсткий отбор.
В то время группа репетировала на реп-базе на Нерчинской вместе с "Тандемом" и "Туманным стоном" готовившимся прокачивать в Москве свой дебютный альбом. Там на реп-базе ребята и записывали свои новые песни для мастодонта Российского шоубиза. Но, в конце концов, этот глушняк достал Панфа своей беспонтовстью и он безболезненно съехал с этой темы.

Лето 99-года ознаменовало себя приходом в коллектив бас-гитариста Трэша. Ну, я вам доложу, это был и типаж.
Трэша по жизни интересовало всё, кроме музыки, точнее интерес его сужался до двух вещей: алкоголя и девушек. Это поистине был рубаха парень, душа компании, особенно в состоянии алкогольного опьянения. По киру он городил такие кренделя, с коими по сей день ничто не может сравниться.
Одно его пение на казахском языке чего стоит. Был один забавный случай, вспоминает Дима Плетус. Поехали мы как-то в тур по Приморью. В поддержку за бывшего губернатора Е. Наздратенко. Но в силу определенных обстоятельств выехал один Трэш, а группа должна была присоединиться днями
позже. Но как выяснилось в Михайловке, куда прибыл коллектив, Трэша и след простыл, точнее он уехал обратно во Владик, да ещё со сломанным носом. То были издержки амурных приключений горе-басиста. Пришлось Панфилову вспоминать азы игры на бас-гитаре и отыграть несколько концертов, пока супергерой не присоединился к команде. Итак
золотой состав 99-го года. Панфилов - вокал, Плетус - гитара, Берендей - гитара, Трэш - бас, Морев - барабаны. В таком составе группа объехала всё Приморье и прилегающие к нему окрестности. Иногда Панфилов подменял Берендея на ритм-гитаре, когда у того был трабл с рокапопсом. На тот момент
частой подмене подвергался Морев в силу своей
некомпетентности. То вдруг его бросало в объятия любви именно по этой причине он закосячил запись песни "Без тебя", которая так и не вошла в сборник У2, и под которую ребята взяли кредит у клуба BSB. То вдруг он сломя голову уезжал в Китай в ансамблем "Светоч", бросая на произвол
судьбы людей, которые в него верили. Его дублёром являлся Сергей Солоха. Этот персонаж тоже достоин упоминания в нескольких строчках. Простой Уральский парень, так сказать чудило из Нижнего Тагила. Приехал в город на море в составе
группы "Овод" (очень перспективной команды, которая так и не реализовала свой творческий потенциал, по слухам их лидер и идейный вдохновитель Сергей Кривоносов ушёл в
церковь, что находится здесь неподалеку, на Русском Острове). Так вот Солоха занял место Морева в "Тандеме", а позже в "Мексиканских пчёлках-убийцах". Именно с ним ребята ездили в Благу, где дали серию успешных концертов.
Так незаметно подкралась зима 99-года, если быть
точным, это был декабрь. Коллектив покидает Юра Берендей.
Сначала Юра не пришёл на одну репетицию, затем на вторую - ребята заволновались. Панфилов прозвонил ему и Юра без всяких объяснений сказал, что выходит из состава коллектива и ничего объяснять не будет. Место ритм-гитариста стало вакантным, ребята, не долго думая, решили, что на ритме надо
играть Панфу, что он и делает по сей день - красавчик.
Перевалил 2000-й год, наступила весна. Трэш чаще пропускал репетиции, порой как отмазку приводя на репетицию своих собутыльников одним, из которых являлся - Жука. На концерты он приходил самым последним, порой минуя отстройку. Так наступил легендарный концерт в BSB 8-го марта 2000-го года. После которого группа отказалась от услуг
горе-басиста. Дань бремени игры на бас-гитаре опять пала на кого бы вы думаете? Это был самый хард-роковый состав:
Панф на басу, он же вокалирует, Плетус на сольных
исполнениях и Морев ударник капиталистического глэмрока. В таком составе группа гастролировала лето 2000-го года. Затем выбор на должность бас-гитариста пал на некоего человека по имени Коля и прозвищу Бэйс. Команда на этот момент
репетировала в стенах Владивостокской филармонии. Как вспоминает Дима Плетус - Панф был без ума от счастья. Он говорил теперь мы настоящий филармонический коллектив.
Видимо это как-то его грело. Так или иначе, Бэйс не устроил всех участников коллектива, кроме Панфа, и во избежании конфликта внутри группы, Панфилов не стал отстаиват его кандидатуру. Но свято место пусто не бывает, после не продолжительных переговоров место на басовых тесситурах занял Фомич более известный в узких кругах по погонялу
Паралон. Это был воистину самый образованный и одарённый из всех басистов. Фомич окончил музучилище по классу бас-гитары с красным дипломом. Но большим недостатком его
было то, что он был бас-гитаристом другой стилистки нежели исполнял коллектив. Более мягким даже танцевальным. Но при всём при этом он обладал хорошим бэк-вокалом, мгновенно выстраивая всевозможные интервалы Панфу. Наступил 2001-ый год. Группа во главе с их лидером
стала лелеять надежды покинуть родные пенаты, дабы осваивать исконно русские земли в стольном граде Москва. Единственным, кто не дотягивал до общего уровня, был как это не странно Дима Плетус, переставший заниматься на инструменте с тех пор как его стали узнавать школьницы на улицах города. Если остальные участники коллектива
старались как-то рости в профессиональном плане, то Дима всё дальше и дальше оттягивал команду на дворовый уровень, с которого они вообщем-то и начинали. И последним выступлением для него был концерт в клубе BSB 8-го марта (это начинает превращаться уже в традицию). Место соло-
гитариста мгновенно занял Геша Привалов ранее
числившийся звукооператором группы. Что греха таить, с приходом этого музыканта группа перешла на более высокий уровень. А манеру его игры можно слышать на альбоме "Снимал квартиру". Но, так или иначе, это был сложный и специфичный человек.
После того, как в мае 2001-го года Панфилов с
Моревым вылетели в Москву, для покорения столицы,
Привалов с Фомичом должны были присоединиться к ним в начале июня. Следует также отметить, что у всех были на руках проплаченные авиабилеты, а в Москве их ждали четырёхкомнатные апартаменты, снятые под группу на пол-года. Тем не менее, Геша Привалов в силу своих внутренних противоречий отказался лететь и сдал билет (на самом деле в
этом вопросе было много нелицеприятных моментов не желательных для твоего прочтения дорогой читатель. Прим. Редактора). Так вот Привалов подтвердил свой отказ прибыть в Москву, захлопнув тем самым дверь и для Фомича, который
вёл себя достаточно корректно для блага общего дела. В силу этих обстоятельств Панфилов с Моревым провели достаточно успешные каникулы в Москве летом 2001-го года. И благополучно вернулись в августе на свою малую Родину. По приезду, в сентябре того года коллектив решил всё-таки
работать на местном рынке в том же составе. И по
воссоединении их первое совместное выступление состоялось на Камчатке. Той же осенью когда группа всё ещё базировалась в Филармонии, началась работа по записи нового альбома. Но по странному стечению обстоятельств барабанщика опять свалила болезнь. На профессиональном медицинском языке она обозначается отит. Короче он не смог принимать участие в записи и его в очередной раз заменил
Солоха, с которым были прописаны 4-е трека из будущего альбома. Остальные композиции были дописаны театре им. Горького. Всё это время группа активно концертировала и принимала участие во всевозможных акциях. Пока не случился тот знаменательный концерт 23-го августа в
Большом камне, который положил конец группе "Иван
Панфиlove" в том составе.
Но всё по порядку. Как вы все знаете, от Владивостока до Большого Камня приходится какое-то расстояние ехать. И всё это время что Ваня делал это похмелялся. Стоит отметить, что на тот момент у Панфилова были неприятности в личной жизни, которые он пытался разрешить сквозь стекло
граненого стакана, как правило, с помощью 40-ка градусов.
Короче худо-бедно, но к моменту выступления он был готов. Отыграв три песни, устроители сделали антракт, а Панфа проинструктировали, пригрозив невыплатой гонорара коллективу. Тогда он принял гениальное решение учитывая ситуацию, он только поёт, а группа играет в три инструмента,
так и доработали остальную программу. Но устроители оставили за собой право невыплаты гонорара. Обратная дорога во Владик была сопряжена с руганью, оскорблениями и даже дракой. Именно на обратном пути все участники коллектива приняли решение выйти из состава группы.
Панфилов не удивился этому решению, так как не считал их единомышленниками. Единственное что его действительно обидело, это то, что их сторону принял Валера Морев. Тот кого он раньше считал своим другом. Так или иначе, лояльность профессиональных музыкантов на этом закончилась. Они наконец-то освободились от дерзкого Панфа со всем его закидонами. А он от опёки кабацких лабухов. На этом можно было бы поставить точку. Но неугомонный Панфилов не даёт для этого повода. И мы поставим многоточие.

Долго ли, коротко ли, но наступила золотая осень. Самое чудное время в Приморье. Когда на бескрайних полях, в его отдельных пятаках, всходят первые побеги,…но мы немного отвлеклись, мой юный друг. Так вот наступил сентябрь месяц. На тот момент у команды было запланировано выступление, в славном городе, что на море-Находка (Родина восхитительной Олеси). Ваш покорный слуга, обратился к коллегам с предложением. Суть его заключалась в том, что нельзя подводить устроителей концерта, из-за внутренних противоречий. Не трудно догадаться, многоуважаемый читатель, что просьба Панфiлова, была отклонена. Типа, твой брэнд-нэйм, ты и отмазывайся как хочешь. Ситуёвина, вполне допустимая для того типа "людей". Вашему покорному слуге, ничего больше не оставалось, как взять демку и ехать с ней, для выступления на стадионе, на суд тамошней публики. Проще говоря, исполнять свой репертуар, под "фанеру". Можно долго рассуждать на эту тему, но чтобы поберечь ваше драгоценное время, мои великолепные зайчата, скажу только, что Панфа опять пригласили в тот же город, с сольным концертом, в один из ночников.
Не прошло и трёх месяцев, и все вдруг резко решили снова играть вместе. Основной формулировкой было то что: "А чо, собственно говоря, обламываться от работы, когда вокруг столько "халтуры"! И Геннадий Привалов спешно сращивает гастроль на Родину Олега Чубыкина, в город Арсеньев. ДК был набит до отказа, артисты не слишком то балуют русский народ, в этом регионе державы. А часть афиш, была разворована, местными тинэйджерами, в качестве бонусов.
Затем было игралово на именинах губернатора. Как позже сказал Панф: "Это было самое крутое выступление, в том составе. Конечно, не было обычно присущего всем концертам панкового-глэма, но уровень адреналина был настолько высок, что команда рубилась не на жизнь, а на смерть. Жаль только, что широкой публике не довелось лицезреть этого сейшна. После выступления к коллективу подошёл Фима Звеняцкий (это главный в театре им. Горького), и спросил: "Интересно, а почему Вы до сих пор не участвуете в моих шоу. "А интересно…почему?
Затем было действительно последнее выступление, в том составе. Коллектив был приглашён на "Губернаторские вечера". Весьма помпезная вечерина, надо сказать. Вместе с "Иваном Панфиlovым" участвовало множество коллективов, в том числе из театра им. Горького. Собственно, там, в гримёрке и произошёл инцидент между Панфом и актёром Славским (кажется, того человека звали именно так). Смысл этого пьяного выебона заключался в том, что этот так называемый актёр указал Панфу на дверь. Мол, парень выйди отсюда, здесь актёры переодеваются. У Панфiлова хватило чувства такта смягчить ситуацию и ответить, что я такой же актёр, как и Вы (правда следует отметить, что такта хватило, только на одну фразу). Но выпивший актёр не унимался, видимо его не устраивало рядом присутствие так сказать дворового отщепенца. Ведь как мы знаем у Панфа, одного из не многих нет профессионального музыкального образования. Ну, короче говоря, слово, за слово, мужской гордостью по столу. Началась драка, точнее свалка, люди, находившиеся в этот момент в гримёрке, разделились на два лагеря. Одни (их оказалось большинство) с наслаждением наблюдали за происходящим. Другие кинулись разнимать бушующих, (среди разнимающих оказалась специально обученная охрана), которая с таким рвением кинулась на нарушителя общественного порядка, коим оказался Панф и с таким усердием начала отрывать ему руку, что представитель поющих выдал свои лучшие ноты именно там в гримёрке. После чего успешно проследовал в травмпункт, где ему был поставлен не утешительный диагноз. После которого Панфа госпитализировали на больничный. Кстати, не один из бывших участников коллектива так и не поинтересовался здоровьем их лидера, пусть и бывшего.
Мало того, привалов (это тот который лабал на гитаре) украл у Панфа инструмент, мотивируя это тем, что ему пришлось проставляться. Правда, не известно перед кем, видимо перед своей совестью.
* Ребята! Молодые музыканты! Не имейте с ним ни каких делов, он плохой чувак! Вменяемые люди так не поступают. Он не честен перед законом, он не прав по понятиям. Это послание чисто от меня и я за свой базар отвечаю. ( ПАНФIЛОВЪ.) *
Кстати из не проверенных источников стало известно, что деревяха сейчас находится у Фомича. Фанаты у Вас есть редкая возможность лицезреть этот раритет, непосредственно на своей малой Родине. Вот, а по части больничного, ничего нет удивительного, в том, что предприятие кинуло своего бывшего работника и не выплатило ему ни копейки. Мало того, проработав в Торговом порту семь лет, при расчёте Панфилов остался ещё должен. А тут ещё девушка начала исполнять, что она залетела. Что оставалось делать неугомонной душе? Искать счастья в Первопрестольной. Но это уже совсем другая история…
"Только ему одному было известно, что его неуёмное сердце осуждено на вечные муки сомнений и колебаний" (Гарсия Маркес).
P.S. Перед отлётом Ваня рассказал одному из своих друзей о том, как закончилась творческая эпопея гр. "Иван Панфиlove". На что тот заметил: "Да, Ванёк. Рок в России умер…!" А Панфiловъ, улыбнувшись, ответил: "С этой стороны страны".

До новых встреч в эфире.



Как парень  | Год: 2000 | Автор(ы): Иван Панфiловъ | Последняя редакция: 25.08.2003

Воскресный день,
Мой дом сегодня пуст.
В кармане баксов хруст,
И мелочь.
Бреду вперёд,
Зелёный угол ждёт.
Там втарить тачку мне, Хотелось.

Но для меня,
Их цены велики.
И не решить мои,
Вопросы.
Достав Дальпресс,
И звякнув в пару мест.
Я приобрёл себе,
Колёса.

Теперь как парень я,
И новая метла,
Под жопой.
Как парень я для всех,
И прёт меня успех,
Тойотой.

То были дни,
На скорости гонял.
А после девок драл,
Бесплатно.
Вкуривал дуст,
Любуясь видом бухт.
Затем всё повторял,
Обратно.



На часах два  | Год: 1999 | Автор(ы): Иван Панфiловъ | Последняя редакция: 25.08.2003

Ты набила мне стрелу,
Ливень вдруг пошёл.
Что такого не пойму,
Я в тебе нашёл.

На часах два,
Снова не пришла.
Жду тебя - я,
Под стеной дождя.

Ветер тучи разогнал,
Ясен горизонт.
Если б только знал,
Взял бы дома зонт.

Насквозь мокрый я и злой,
Заболеть боясь.
Лужи с мутною водой,
Под ногами грязь.

А часах ровно два часа,
Ты не пришла.
Я жду тебя у памятника,
Где и всегда.



Попадалово  | Год: 2000 | Автор(ы): Иван Панфiловъ | Последняя редакция: 25.08.2003

За приходом припрёт кумар,
Ты отвечаешь за базар.
Реально за тобой косяк,
И не отмазаться никак.
Готовый слить своих друзей,
Перетерев лишь о цене.

Попал - попадаловло,
Попал - чисто наглухо.
В натуре как конкретный лох,
И тему раскачать не смог.

И стрелку типа колыхнул,
Ты со ствола по ним шмальнул.
Но по запаре не попал,
Измену лютую поймал.
Без герика ломает дрожь,
Разборка на стоянке в дождь.



Любимая моя  | Год: 1997 | Автор(ы): Иван Панфiловъ | Последняя редакция: 25.08.2003

Когда смотрю я на тебя,
Ты так красива и чиста.
И гибкий стан ласкает глаз,
И взгляд твой манит каждый раз.

Любимая моя
Нет жизни без тебя,
И нет ее с тобой,
Забрала мой покой.
Мой аппетит и сон,
Наверно я влюблен.
В тебя и навсегда,
Любимая моя
Тойота-Целика.

О, как прекрасно быть в тебе,
Лететь как ветер по Заре,
По Шаморе, по Снеговой,
Мы не расстанемся с тобой.

Но есть хорошему конец,
А я совсем не автоспец.
Машина стала вдруг скрипеть,
Ломаться, сыпаться, ржаветь.

Любимая моя
Нет жизни без тебя,
И нет ее с тобой,
Забрала мой покой.
Мой аппетит и сон,
Наверно я влюблен.
В тебя и навсегда,
Любимая моя
Достала ты меня.



Прощай  | Год: 1997 | Автор(ы): Иван Панфiловъ | Последняя редакция: 25.08.2003

Ты ушла навсегда позабыв обо всём,
Я остался один под холодным дождём.
Твой нежные губы шептали в ответ,
Между нами теперь ничего уже нет.
Он умчал тебя в даль этот новый плэйбой,
В своём синем Сюрфе на контору - домой.
Насладить свою похоть в сигаретном дыму,
Твое пьяное тело послужило ему.

Прощай...

Ну а потом любовь Крауне с темным стеклом,
А потом тебя трахали в Супре вдвоём.
На Паджерике третьего года тебя,
Подвозили из Стэлса крутые друзья.
А сколько Марков и Чайзеров не сосчитать,
Сколько разных вопросов пришлось порешать.
А потом в твоей жизни возник интерес,
Появился клиент у него Мерседес.

Прощай...

Я искал тебя всюду, я пытался помочь,
Без тебя мне так трудно, без тебя мне не в мочь.
Каждый вечер я тщетно охранял твой подъезд,
Своим видом пугая загулявших невест.
Но найти тебя так и не удалось,
В моём сердце теснились то ревность, то злость.
Я остался один и похоже совсем,
Хорошо или нет, только меньше проблем.

Прощай.
Моя зазноба.
Прощай.
Мне жаль немного.
Прощай.
Что так случилось.
Прощай.
Ты стала блядью сама.



Я всегда  | Год: 1997 | Автор(ы): Иван Панфiловъ | Последняя редакция: 25.08.2003

Я всегда хотел,
Быть твоим любовником.
Целовать твоё тело,
И вдыхать твои волосы.
Нежно-нежно ласкать,
Грудь и губы - о боги!
На плечах держать,
Твои стройные ноги.

Я - мечтал с тобой спать,
Я - желал всегда знать.
Я вот в чём причина,
Я - тебе противен.

Я всегда хотел,
Быть твоим любовником.
Позволять себе делать,
Все свои тайные помыслы.
Быть той чистой водой,
Что стекает по бёдрам.
Твоим нижним бельём,
Корче всем чем угодно.

И где бы ни был я,
И чтоб ни делал вообще.
Все мои мысли лишь,
Сводились чтобы быть в тебе.
Всегда - Даааа....
Везде - Ееее....



Обыкновенная мечта  | Год: 2001 | Автор(ы): Иван Панфiловъ | Последняя редакция: 25.08.2003

Обыкновенная мечта,
Иметь большой автомобиль,
Объёмом литра так на три.
И капитальный с ним гараж,
Чтоб за стоянку не платить,
И чтобы рядом с домом был.

Обыкновенная мечта,
Иметь просторный светлый дом,
Или квартиру на крайняк.
Благополучную семью,
Иметь красавицу жену,
Да чтобы верною была.

Огромные дома,
Что из бетона и стекла,
Глядят так свысока,
На меня.
Под ними я иду,
На них я не смотрю.
Я просто здесь живу,
Просто я – иду к своей мечте,
Я – бреду сам по себе.

Обыкновенная мечта,
Иметь работу по душе,
И семизначный в банке счёт.
А в отпуск ездить в Лас-Пальмас,
На пляже с Колой в неглиже,
С супругой или с кем ещё.

Ну а пока, не наступила старость,
Ну а пока не сыпется песок.
Ну а пока, мне надо
Всего малость, а не срок,
Иду к своей мечте.



Без тебя  | Год: 1997 | Автор(ы): Иван Панфiловъ | Последняя редакция: 25.08.2003

Снова на дороге, снова за рулём но без тебя.
Печали и тревоги, утешает молодость моя.
Вдаль уносит скорость ну и ну и пусть,
Город весь в огнях вокруг меня.
Гул турбовый двигателя мне развеет грусть,
В поисках тепла - но Без Тебя.
Без Тебя.

Вдоль по тротуару, взгляд скользит всё чаще и быстрей,
Ярко светят фары, освещая ноги до плечей.
Снова остановка, снова разговор,
Приглашенье сесть раздумья миг.
Новая модель вплывает в мой салон,
Всё будет впереди - но Без Тебя.
Без Тебя.

Я наверно никогда по настоящему,
Не любил совсем тебя и все же я не пойму.
Почему так стрёмно мне что нет тебя со мной,
А ты счастлива с другой. И без меня.

А вокруг так много женских лиц,
А вокруг так много женских глаз.
Опустив стекло смотрю на них,
Я смотрю, а вспоминаю НАС.
Без Тебя.



День рождения  | Год: 1997 | Автор(ы): Иван Панфiловъ | Последняя редакция: 25.08.2003

Как здорово жить, но муторно мне,
И хочется пить и боль в голове.
По странной причине, в постели вдвоём,
Эй, как твоё имя и чей это дом.
Взглянув в отраженье, минувшего дня,
Был мой день рожденья, собрались друзья.
Подарки дарили, желая всех благ,
И в маю честь пили, пили просто так,
И тогда я подумал действительно в самом деле.

Мой день рожденья - самый лучший день,
Прочь сомненья, и лень.
Забудь все обиды, не о чём не жалей,
Я долго не видел, самых близких людей.

Продлив вечеринку, весёлые в одном из клубов ночных,
Мои именины обрели светский вид.
Мы в танце клубились, забыв обо всём,
И в экстази слились, реальность и сон.
И тогда я понял:

Мой день рожденья - самый лучший день,
Прочь сомненья, и лень.
Забудь все обиды, не о чём не жалей,
Я долго не видел, самых близких людей.

Проснувшись с похмелья,
Увидел в близи.
То, голое тело, желало любви,
И страстно манило, своей наготой,
Сгоняла б за пивом, подумал с тоской.



Иностранная  | Год: 1997 | Автор(ы): Иван Панфiловъ | Последняя редакция: 25.08.2003

Чужое небо и над моей головой,
Мерцают звёзды матовым светом.
И я чужой стране чужой,
Кем бы я не был.
Засыпаю, в неизгладимой тоске,
Со мной чужая женщина рядом.
Все мои мысли о тебе,
Родина - Да! Да!

Вверх прочь под небеса,
Я лечу по проводам.
Без огней и без колёс,
Лечу без крыльев,
Ветер голос мой унёс.

Чужие люди, что окружают вокруг,
Так дружелюбны, но их улыбки поддельны.
Мне стал чужим мой лучший друг,
Словно бесцельно.
Прошли годы, в тропической широте,
Чужой погодой встречало каждое утро,
На иностранном языке,
Кричу кому-то.
Вверх прочь под небеса,
Я лечу по проводам.
Без огней и без колёс,
Лечу без крыльев,
Ветер голос мой унёс.



Про войну  | Год: 1997 | Автор(ы): Иван Панфiловъ | Последняя редакция: 25.08.2003

Ехал полем, ехал лесом,
Степью и среди тайги
Молодой солдат к невесте,
Победителем с войны.

В душном заспанном вагоне,
Под колесный стук стальной.
К берегам родным в Приморье,
Возвращался он домой.

На его груди блестит медаль,
За отвагу! В доблестных боях
Он летит в неведомую даль,
Память о давно ушедших днях.

Помотало на чужбине,
Где по выжженной земле.
Ползли танки, рвались мины,
Пули были точно в цель
Мертвые тела солдат,
Крики раненых в бреду.
Шел в атаку с автоматом,
Парень тот на смерть свою.
Как будто в снах.

Ехал полем, ехал лесом,
Степью и среди тайги.
Молодой солдат к невесте,
Победителем войны.

Бегут по рельсам поезда,
Бегут колесами стуча.
Вагончики качаются,
Все только начинается
У нас.



Отдых всей семьёй или воскресный день с ПанфиLOVым  | Год: 2003 | Автор(ы): Красная Мышь/redmouse@mail.ru | Последняя редакция: 25.08.2003

"Воскресный день,
Мой дом сегодня пуст,
В кармане баксов хруст
И ме-елочь..." - примерно с такими мыслями я вместе с Selmoй и Shur направлялась в парк "Сокольники" на концерт, в котором должен был принять участие сам Иван Панфиlove сотоварищи.

Как было положено и тщательно оговорено на форуме сайта, мы примостились между двумя выходами из метро в 15.35 и с удивлением не обнаружили там никого... Странно, ведь столько народу, кажется, договаривалось! Где же вы, юные ДВ-активисты?... Через некоторое время показались Optika с NNG, и мы, честно говоря, успокоились - значит выступление все-таки состоится, и не зря мы пришли!

Все вместе направляемся непосредственно в парк и попадаем туда за символическую цену в 10 рублей. Накрапывает мелкий дождь, все сильнее бьет по барабанным перепонкам по мере приближения к сцене звучащая музыка. Тяжёлая... Вдали замечаю синий киоск, как затем оказывается, это и есть та самая сцена! Да-а, масштабно... :) Фестиваль называется "Русский рок на вершине Европы" (скромно), и впоследствии даже объясняется почему. Оказывается, подающая ну очень большие надежды группа "Осень" через месяц-полтора собирается отыграть концерт не где-нибудь, а на самой что ни на есть вершине горы Эльбрус! В связи с чем на мини-фесте выступала эта самая команда и еще приглашённый и явно одарённый народ.

Проходим за сцену, Optika ловит ведущего и от него узнаёт, что Панфиlove еще даже не приехал!!! Вот это да!... Итак, Таня с Никитой удаляются в Макдональдс у метро, а мы "остаёмся зимовать" в парке. Стремительно убегаем от сцены, где вовсю голосит группа "Натиск" и прыгают полтора ошалелых фаната. До 5 часов валяем дурака: проходя мимо ларька, в котором разыгрываются мягкие игрушки, обнаруживаем, что первая попытка бесплатная, и Selma достаёт своими "первыми попытками", которых было штук 8, всех продавцов (естессссно, ничего не выигрывая :)))... В 5 встречаем вернувшихся собратьев и дружно идем к сцене, где, оказывается, с самого начала концерта покорно дожидаются кумира Другая, Еся (она же наш Личный глюк (с)) и Elenka... После чего покидаем площадку перед сценой и греемся на выглянувшем солнышке у фонтанов. А Панфиlovа все нет... Ну где же???

Опять бредем за сцену, где Optika всё-таки находит ЕГО - приехал!!! Значит, это всё таки правда! Честно сказать - не верилось до последнего. И не потому что это звезда мировой величины (пока ;)), а потому что это наше, родное... и такое далёкое, а посему прекрасное ;). Смею предположить, что и сам виновник торжества был слегка удивлён нашим присутствием. Что ж, фото на память и снова, не преувеличиваю, ЧАСЫ ожидания у фонтана. Ровно в 6 до нашего слуха донеслось заветное слово "Бобры", и все мы, как по команде, кинулись их приветствовать. Ещё бы, это же - одним словом, БОБРЫ, и всё тут :). В это время Shur решила нас покинуть, мы с Selmoй проводили её до выхода и, вернувшись, застали небывалое веселье - "Бобры" жгли не по-детски! Песенки наизабавнейшие, голоса чистейшие (честно-честно!) Не смотрите на их лица, это имидж :))), музыка просто лёгкая и весёлая. Словом, 40 минут под "Бобров" пролетели незаметно! Затем пошли "Монгол Шуудан" с их "Любо, братцы, любо" и кучей преданно-агрессивных фанатов, быстренько вытеснивших нас от сцены. Да мы и не сопротивлялись :). Далее следовал "Легион"... Нам, честно скажу, уже всё порядком надоело. "Даёшь Панфиlovа!" - так и хотелось возмущённо закричать. И вот, в который раз, мы с Selmoй и Elenkoй следуем за сцену, где опять ловим ведущего. Selma не выдерживает: "Где ПАНФИЛОВ??". "Скоро, скоро, сразу после Легиона!" - успокаивает нас он и поскорее сбегает. Ладно, ещё немного, ещё чуть чуть... Проходя мимо "закулисья" видим, что на нашего героя надевают... каску, да ещё и с листьями со всех сторон! Да-а, чудо, конечно, не в перьях, но зато в листьях! :) И в каске. А что поделаешь, имидж, однако... :)

Итак, занимаем оборонные позиции у сцены. Народу... м... не сказать, чтобы много, "но есть мы - раскачаем этот мир!". Особенно умиляет кучка 14-летних девчонок у сцены, при слове "Панфилов" устроивших просто-таки дичайшую истерику. Даже наш ведущий удивился:
- Вот девушка, сколько вам лет? 10?
- Четы-и-и-ирнадцать!
- Да?! 14?! Нет, ну вы на 14 не выглядите, вы моложе гораздо выглядите... Итак, послушать его пришли люди вот буквально от 14 и до 50 лет! Итак, группа "Иван ПанфиLOVE"!

И понеслось... Выступление открывалось стишком-эпиграфом, предваряющим песню "Молодость", затем была песня, к сожалению, мне не известная, потом "Снимал квартиру", "Без тебя", "Любимая моя (Toyota)" и, наконец, ОНА...
"Я лежу на хирургическом столе пластом...
Два раненья огнестрельных в теле молодом...
Голова прострелена контрольным выстрелом...
Уже светает..."
Если первую строчку пел только Иван-Сергей, то вторую, как и все последующие, пели ВСЕ... Все - то есть мы, а, в принципе, что нам еще для счастья надо? Мы вместе, с нами наш дорогой Панфиlove, значит, с нами Владиовсто-о-о-ок!! А, значит, "бессмысленны слова"... Ребята отыграли очень, очень хорошо, честное слово. И пели, и играли, и вообще, создавали атмосферу. Конечно, первое выступление в Москве - всё это трудно, но... Тут уж похвалю нас - мы работали как заведённые! И, если бы нас пустили на сцену, мы бы составили замечательную подпевку, потому что знали все тексты вплоть до малейшего звука. Короче, лишнее единение с любимым городом, лето, солнце - очень приятно, просто здорово!

Итак, группа "отпела", свернулась и оперативно удалилась, как, впрочем, и мы. Пора было домой, все задержались просто нещадно. В последний раз сфотографировавшись у афиши, двигаемся к метро (где застаём всё тех же уже родных "Бобров") и там уже разбегаемся кто куда. А отдохнули мы и правда "всей семьёй", как было написано в афише, - семьёй *сбВлад*... ;) ...Вот и подошёл к концу воскресный день, вот и началась новая, столичная и, будем надеяться, перспективная история приморской группы "Иван ПанфиLOVE". Но это уже (обещаем!) совсем другая история!...

PS Вообще на данном мероприятии было очень много забавных-презабавных моментов, рассказывать про которые, наверное, интереснее, чем слушать, поэтому воздержусь :) Ну а всем, кто не пришёл - зря! Впрочем, я не в обиде - вы столько пропустили! :)



В бездонном небе  | Год: 1997 | Автор(ы): Иван Панфiловъ | Последняя редакция: 01.09.2003

Несётся в даль, поток машин.
В топив педаль, несёшься ты.
Вдоль трассы вряд, стоят столбы.
Как знаки спят на них венки.
И каждый день, в твоих глазах.
Чужая смерть, вновь сеет страх.
Асфальт в крови, в битом стекле.
На встречу мчишь, к своей судьбе.

В бездонном небе тают звёзды,
Невольно вызывая слёзы.
О молодых и несерьёзных,
Ушедших на всегда.
В бездонном небе тают звёзды,
На небо никогда не поздно.
А в жизни всё совсем не просто,
И в этом вся беда.

А сколько молодых парней,
Жизнь губит по вине своей,
И сколько по чужой вине.
Кто исполняя чей то долг,
Кто за рулём врезаясь в столб,
А кто по вене, на игле.



История. PART II (…Столичная).  | Год: 2003 | Автор(ы): Иван Панфiловъ | Последняя редакция: 14.09.2003

PART II (…Столичная).

Пролог 2003 Я объявляю вам Войну!

Наконец-то! Простой Приморский парень и по совместительству, герой рокапопса (без ложной скромности), добрался таки, до стольного града нашей необъятной… скотобазы. РОССИЯ, как нельзя лучше ассоциируется со словом - держава! Но, бля не дохиливает ещё, ебать-колотить, как не дохиливает, до этого слова. Эти строки пишутся под музыку KORN, что как нельзя лучше соответствует, моему нынешнему внутреннему состоянию. Странное дело, человек, пишущий песни на русском языке, абсолютно не понимает пост-советский говно-рок. Негоже так - ИВАН.
Тем не менее, оказавшись на самом центральном пятаке, многоразово имеемой (самой себя), русской земли, Панфiловъ, вступил в неравную борьбу. С внешними и внутренними врагами рок-н-ролла!
Добрейшего Вам времени суток, мои земляки и простите меня за всЁ! Мои ненаглядные землячки. Просто ценители творчества "Иван Панфиlove" и прочие гады, коим отдельный привет!
Уо! Уоо! Это сладкое слово-Приморье! Немного солоноватое на вкус. Как же оно далеко отсюда! "Где-то, там, в дали, лишь только море и девушки. А вся вода, вокруг это - океан. Где-то там, где-то там, где-то там." Его не видно, даже с Воробьёвых гор, как будто другая страна (для примера: разница во времени с Ирландией-3 часа, а не 7-мь, как со Владом). Но, тем не менее, совок - он и в Москве, совок. Только в более кондовых его проявлениях.
А сейчас мне снова бы хотелось сделать обращение, к молодым музыкантам, братьям по оружию, так сказать.* Ребята! Бросайте это не благодарное занятие! Нахуй! Ваше владение инструментом - поверьте, это никому не надо! Здесь музыкантов-ПИЗДЕЦ! Своих девать некуда, и они всё едут и едут, со всей страны, о размерах которой, Вы надеюсь, проходили в школе по географии. Вот и Солоха скоро должен подъехать, поговаривают в узких кругах. Хотя, что там греха таить, Серый, музыкант, от бога. Не знаю, как там на счёт О. Чубыкина, но думаю, Густов его точно приберёт к себе, в "зверинец". Так вот пацаны, двигайте лучше в спортзалы, занимайтесь боксом или борьбой какой-нибудь, что ли. Больше понту будет. Или например, что бы идти в ногу со временем, лучше колыхнуться для обучения в ТИР. И если вас не посадят или не завалят, у вас будет обеспеченное будущее и состоятельное настоящее. Грабьте награбленное - Ваше время пришло! Хотя если честно, лучше пойти на экономический факультет, в какой-нибудь универ. Или, например, отдать предпочтение, восточным языкам. В Дальневосточной Республике, соседей по золотому треугольнику, что в Москве - "буратин" ("Буратино" - лицо кавказской национальности, московский слэнг. Прим. редактора). Короче одним словом, всё что угодно, только не бас-гитара. Если конечно вы не хотите в зрелой молодости, быть в центре пьяного стола. В окружении таких же неудачников, как и ВЫ! Не сочтите за грубость. С превеликим уважением отношусь к Вам! Мой неизвестный юный ДРУГ!*
Пластинка KORN сменилась на новый альбом molotov, взятым у Шлёпа, дай бог ему здоровья (не подумай чего плохого, мой современник). Я завязал со всеми Приморскими привычками, ну или почти со всеми. Ну, или почти завязал. Спросите у Нагана. И депрессивные мысли, сменились долгожданным - позитивом. Так вот, о чём мы? Ах, да о шоу-бизе. Ебать его, куда бы вы думали, да, да, именно в ту эксклюзивную, кем только не Ё...у часть тела. В нынешние дни, впрочем, видимо, как и во все остальные, в шоу-бизнесе, без чужих денег или чужих постелей или что ещё раритетней, чьей то помощи, никак не обойтись.
Бабла, в таком количестве, конечно же, нет. Спонсора уже не стало (царство ему Небесное), а других, Увы! Мы не имеем!!! О чьих то, там постелях, говорить вообще не приходится. Поскольку мой Эгершельдский, гопнический менталитет не позволяет мне даже думать об этом. Видите ли, дело в том, что я учился в ср. шк. № 6. И как говорил некогда известный в определённых кругах Л. Бородин, оттуда выпускаются либо рокеры, либо докеры. Я совмещал в себе два этих понятия. Ну а о чьей либо помощи, говорить вообще не приходится. Цену Владивостокскому землячеству, я узнал ещё в Улан-Удэ. Где имел счастье состоять на военной службе, что является по нынешним временам, большой редкостью (для примера, из моего теперешнего, московского состава, служил один лишь я). Так вот, тебя будут лупить и унижать. И не одна блядь, из твоего родного города не заступится, за тебя. Прискорбно, но - ФАКТ! Не в пример киргизам или что того хлеще - чеченам. Хотя сдаётся мне, это национальная особенность русской души. Ума не приложу, как Страна Советов дала пизды Гитлеру. Неужели за счёт всё тех же киргизов и чеченцев. Хотя видимо всё дело в том, что во главе государства стояло - опять же лицо кавказской национальности. Но мы слишком отвлеклись, не имея на то никаких оснований. Так случилось волей су"деб или волею суде"б, но пробиваться придётся рабоче-крестьянским путём. Добиваясь всего своим тяжёлым трудом. Сквозь пот и слёзы и ЛЮБОВЬ! Я много анализировал на тему продвижения русских групп. Таких, например, как: "Звери" или того круче "Ленинград" или даже новомодных "5"NIZZA". Тайна, покрытая мраком. Причём таким толстым слоем мрака, что во избежание чего-нибудь ненужного, лучше не вдаваться бля, ни в какие анализы. А взлёт по большому счёту, гениальнейшей команды "Мумий-Тролль", которая и открыла нам, всех тех, кого мы сейчас знаем. Окружён таким количеством легенд, что боюсь не одна из них не соответствует действительности. Я знаю точно, что "ИВАН ПАНФИLOVE", который на сегодняшний день представляет собой неФормат, при определённом бюджете, станет мэйнстримом. (К гадалке не ходи). А эти Московские псевдо-лэйблы, по большому счёту такая ХУЙНЯ. Жаль, только что никто у русско-китайской границы, не поверит мне. Ну что же, в таком случае дерзайте. Любой меломан, вполне может организовать свой собственный лэйбл. Для этого не надо иметь даже своего помещения. Достаточно того, что бы был телефонный номер. Садишь к аппарату девочку и собираешь демки, правда, не понятно на кой хуй. Если нет финансов, для раскрутки будущего артиста. Я полагаю, это является подспорьем тем, кто уже на слуху. Ну а если у так называемого лэйбла есть отдельное помещение, да ещё мешок с чёрным налом. Да в холле всё увешано постерами с изображением звёзд, с которыми сотрудничает данный лэйбл. То стелите свежие простыни, если ваш музон лёг на ухо тамошнему рок-папе. Дело за малым, осталось что бы ваш гудок, вместил его ялду. (Шутка! А то поверишь). Всё делается только по любови и обоюдному согласию. I"m joking! bold* И запомни мой несмышлёный зайчонок. Конечная цель всего этого мероприятия, поднять на тебе большое количество грино-баксовых бумаг. А вовсе не для того, что бы твоё оригинальное творчество, позиционировало тебя над остальными. */bold

Макар Андреич

Ну и ближе к телу. Пиздец, нахуй, блядь! Приехал я в эту ёбанную Москву и охуел. Да причём охуел так круто, что просто ебануться! Во-первых строках сей нескромной малявы поведаю тебе мой любознательный читатель. Я столкнулся с БЫТОМ так близко, что ну его нахуй. Надо сознаться во всех своих слабых местах, что бы быть, до конца объективным. Во-первых, я никогда, дома не снимал себе жилья. Спрашивается нахуя мне его снимать, если я дома. А перепихнуться и в парадной можно, на адреналине и оргазм острее. Хули нам, красивым бабам! Потом, я абсолютно не умею готовить, мало того, я и не хочу этого уметь. Единственное, что я умею варить, так это - химку, да и то это было давно, в армии. Ну, то что меня обстирывали дома мои святые женщины и говорить не стоит (Дай бог им долгих, счастливых лет жизни). Так ведь я же там был ещё и звезда. Ублажённый короткой девичьей любовью. Да простят меня все те, кого я обидел. А попав в мегаполис, я понял что я здесь ноль, с палочкой, но всё же ноль. И пока из этого нуля вырастет десятизначная цифра, пройдёт не один год. Ну, вот и прикинь, как эта вся байда на меня навалилась, что не в сказке сказать, ни бля пером описать, тут я и прихуел. И как вошёл в штопор с Макар Андреичем - Генеральным продюсером рок-коллектива. Чуть не помер после недельного заплыва. Помню сморкаешься кровью. Ляжешь, а тебя колотит, весь мокрый, хоть выжимай. Голова раскалывается, мотор выскакивает, печень…короче: "Шугань пацаны, на самом деле шугань" (Ласты.) Еле вылез, так круто со мной ещё никогда не было. Потом начался этап психологической адаптации. Что было так же серьёзно и весьма болезненно. У меня скажу честно, он очень затянулся, не простительно долго, около 4-ёх месяцев. Помню, Лео Бурлаков спрашивает: "Ну, как дела?". А я ему: "Адаптируюсь". А он мне: "На адаптацию 2 дня уходит. А я ему: "А у меня усиленная". Кстати, мы с ним не работаем, если что. Так что бы в дальнейшем ненужных вопросов не возникало. И каждый вечер, на кухне, одна и та же песня: "Макар Андреич, отправляй меня домой! Ну, её на хуй эту Москву, домой хочу. Здесь меня никто не знает, никто не любит, а там, бля я звезда. Пусть и регионального масштаба". Короче, надо отдать ему должное, натерпелся он со мной. Кровь я ему там посворачивал, будь любезен. Уж это я умею, кто меня знает, не даст спиздеть. Помню, работал на флоте и ушёл в рейс на 8-мь месяцев. И попал в каюту к одному татарину, и вот мы с ним соревнования устраивали, в крутости нрава. Так перед списанием, уже во Владике, он мне говорит: "Типа, ну ладно я - татарин, мне нужно иметь такой сволочной характер, но ты, тоже, фантик, тот ещё, ёбаться в сепаратор". Короче, натерпелся от меня Макар Андреич и надо отдать ему должное - вытерпел. Профессионально залечивая меня каждый вечер, всё-таки, два высших образования, что-то значат, даже для последних инопланетян Владивостока. (Эту юмореску кроме Макар Андреича может понять только г-н Лагутенко).

Тамерлан

Долго ли, коротко ли, но мы подошли, чуть ли не к самому важному моменту, в истории группы, мои плюшевые карапузики. Собственно говоря, это набор музыкантов, в рок-оркестр, для исполнения популярных некогда арабесок по ту сторону Уральских гор, вашим покорным менестрелем. В этом месте я поставил пластинку, обворожительной Олеси, прёт меня её музон, как слона по помидорам. Бьюсь об заклад, у вас такой нет. Жаль, говорят, у неё какой-то несрост произошёл с Бурлаковым, в переговорах. Я считаю, вполне достойный музон, с берегов Тихого океана.
Ну, так вот. Первенцем был не кто иной, как Тамерлан. Ранее принимавший участие ещё в одном Дальневосточном коллективе, под кодовым названием "Туманный Стон". Личность прямо скажем незаурядная. Мало того, что он сильнейший музыкант (это он сменил Фомича, когда тот полетел домой зарабатывать свои пятёрки, в красный диплом бас гитариста), так он ещё и замечательный человек. Что как ни странно не является редкостью для Москвы. Хотя на периферии бытует мнение, что мол, все москвичи…ну вы в курсе. Так вот, спешу вас разочаровать, это не так. Там на краю земли, в погоне за портретами Франклина, мы совсем "опустили" человеческий фактор, самую важную вещь, после творчества. Да, ещё хотелось бы отметить, что там дома, меня ломало, когда Владивосток называли периферией, как вы сами понимаете, в этом мегаполисе оспаривать это, по меньшей мере, бессмысленно, а по большому счёту просто глупо. Но мы опять о наших комплексах - ДОВОЛЬНО!
Следует так же отметить, что Тамерлан, просто красавец-парень, этакий мачо. Что не маловажно для работы на девичью аудиторию. Правда, справедливости ради стоит сказать, что после очередного терракта, этот джигит подвергается гонениям со стороны правоохранительных органов. При всём при том, это самый настоящий русский парень, с самой что ни наесть русской фамилией. Ещё немаловажно то, что он изучил Владивостокский контингент, по "Туманникам." Довольно специфичный народ, подчёркивает он, а мы и не замечаем этого… Правда, Митя?

Идущие мимо

Затем в группу пришёл некто Олег - барабанщик по образованию, играющий, мало того, что под клик, так ещё и по нотам. В такой приджазованной манере, но барабаны он, как следует, не проколачивал. Снимал песни по нотам, играл, глядя в нотную тетрадь, но играл один хер мимо. Вот это нонсенс. Короче играл он весьма не долго.
Его место, по наколке Сдвига (бас МТ) занял, Станислав Цалер. Младший брат Юры Цалера, играющего с "…Троллями" на гитаре. Честно говоря, я по началу думал, что это весьма символично. Что один из братьев играет в одной, некогда Владивостокской команде, а младший соответственно в др. Но как выяснилось, всё это полная хуйня. И уральских парней, ничего, кроме заморских хрустов не волнует. Правда, надо отдать должное, младшему, он сказал сразу: "Я за идею, работать не буду. Мне нужно бабло!" И, чёрт возьми, он прав! А мне бля, чё не нужно. Следует упоминания и то, что он играл и играет в коллективе "Магнитная Аномалия", уже около 2-ух лет. А это значит, что мой бэнд, для него всегда был бы под номером 2. Но как музыкант он великолепен. Играя в МТ на клавишах, он является профессиональным барабанщиком, с очень хлёсткой манерой игры. Короче, то, что доктор прописал. Но он отказался от одного выступления без гарантии, затем от другого и на этом наши пути разошлись. Без каких либо послесловий. Планировалась так же работа и с гитаристом "…Аномалии", но как сказал Стас, ему не понравилась стилистика.
Видимо парень послушал приваловские игрища и подумал: "А ну-ка его на хуй". Вот и вся стилистика.
Из динамиков доносится SALIVA, этакое пост-гранжевое рубилово, а мы продолжаем. Поиски гитариста, оказались самыми трудными и в какой-то мере, самыми увлекательными, как это не парадоксально. Пока мы не встретили своего, настоящего МУЗЫКАНТА! Это был какой-то парад фриков. Эти так называемые гитарасты были один другого краше. Всё началось с Жоржа. Этого "красавчика" я встретил в "трубе" - подземном переходе, недалеко от Нового Арбата. Когда возвращался из пивного-паба "Жигули", где я первый раз встретился с бывшими представителями Сборной КВН, Наганом и Фёдором. Он шмалял "Лестницу На Небеса" "…Цеппелинов". Не ноль в ноль конечно, но достаточно оригинально. Плюс его глэмовое позёрство, перед случайными людьми, меня впечатлило. По возвращении на наш съёмный флэт, я доложился продюсеру. Типа я нашёл его… На что он выдал мне фирменную пластинку "…Панфиlova" и сказал: "Дерзай!" Было бы нечестным не упомянуть и того, что заводских пластинок было роздано порядка 200-т штук, если не больше. Во всевозможные лэйблы, на московские радиостанции, телеканалы, включая МТV и Муз-ТВ. Каким-то блядь знакомым всевозможных продюсеров, любовницам олигархов. Этим, тем, просто понравившимся людям. Детям понравившихся людей, а так же друзьям детей и их подругам. Короче говоря, мои несмышлёные карапузики, хоть я и не подаю нищим на улицах, но благотворительностью в своей жизни я занимался, как это не покажется странным. Конечно же, напрашивается вполне закономерный вопрос: "Ну и что за Ёбаный сенокос? Почему МЫ вынуждены смотреть по телеку эту блевотину?" (Извините за выражение). Выходит так, что-либо музон - говно, либо Мы живём, в столь чудной стране? В предвкушении, боюсь предположить второе. Пусть это останется на совести самого первого Ивана, оказавшегося на этой земле. Блядь! Я хуею! Вроде сильная нация, умная (наши мозги по всему миру), хитрая, способная, но ленивая - ебаный студобеккер! Жаль, что с самого начала Иисус свернул не в ту сторону. Уж лучше бы, мы продали эти пластинки - вам! Мои прекрасные фиалки! Целую ваши ручки и прочие розовые местечки!!!
Наш хит-парад продолжают "SYSTEMы…" с их умопомрачительным "Toxicity", а мы вынуждены двигаться вперёд, ведь до конца света осталось не так уж много времени. Я не сообщил самого главного, тебе, моя дорогушечка - осилившая букварь. Жорж, так же, как все "System of a Down", является представителем национальных меньшинств. Только если те, американские армяне, то Жорж, представитель азербайджанской диаспоры. Первая же репетиция началась с того, что мы с ним накурились и начали шпилить говно-рок. Он постоянно спрашивал: "Ну, как прёт?". Пока я, наконец, ему не ответил: "Парень, ты, наверное забыл откуда я приехал?" Там этой срани, что вас здесь. Материал, он, конечно, не снял, попытались разбирать с ходу, но тщетно. А между тем Час репетиционного времени на самой дешёвой реп-базе, стоит 250 руб., а одна репетиционная сессия не менее 3-х часов. Возьми себе это на заметку, мой маленький любитель хэви-металла. Таким образом насилуя друг другу, уши и мозги, Жорж вдруг предложил: "Давайте лучше Хендрикса поиграем?" И как начал пилить одно из нетленных произведений покойного гения эл. гитары (я не слишком силён в рок-н-ролле конца 60-х). У этого парня один опиздененный плюс (я имею ввиду Жору), которого он даже сам не знает. Он ебануться как похож на гитариста "Red Hot Chili Peppers" - Джона Фрусчанте. Короче забавный перец этот Жорж, вы и сейчас можете лицезреть его в "трубе".
Затем нас осчастливил своим присутствием, правда, не долгим, бывший гитарист, Роксаны Бабаян 36-и лет отроду. Прикинь - фига! Этот парень лабал у неё 8-мь лет. Этакий филармонический работник (респект Лёше Макаренко). Он так же пришёл на репетицию не подготовленным. Но надо отдать должное, фигачет он пиздец. Ну, я попытался разбирать с ним на репетиции, ни в какую. Тогда я попробовал объяснить ему, что я, конечно же, понимаю, какой он великолепный гитарист. Но надо что бы было, не гитарист Роксаны Бабаян и гр."Иван Панфиlove", а гр."ИВАН ПАНФИLOVE". Скорректировав его внимание ещё и на том, что репетиционное время, стоит денег, которые как он сам понимает не из его кармана (заранее приношу извинения всем сессионным музыкантам). Этот виртуоз молча зачехлил инструмент и был таков (вы можете наслаждаться его игрой на пластинках Р. Бабаян). Видит бог, я вёл себя достаточно тактично, хотя бы из уважения к великой актрисе. Клянусь здоровьем дяди Вовы.
Что-то устал я от альтернативного музона, а не заслушать ли нам, к примеру, Stereo MC"S. Достал этот РОК! Эх жаль нет времени на танцы! А то щас как влупил бы гапака. I get lost in music now. На этом месте самое время написать про парня из Ярославля (к сожалению, забыл, как его зовут, а может к счастью.) Имея опыт борьбы с его предшественниками, с ним мы прежде набили стрелу не на реп-базе, а дома. И попали в точку (не путать с популярным Московским клубом. Прим. Ред.). Так вот мы разобрали с ним 5-ть песен для нашего первого выступления, в парке Сокольники. На момент разбора трэка "Попадалово", он вдруг заявил: "А ты знаешь, я вообще-то не рок-гитарист!!!" Какой он на самом деле гитарист и гитарист ли он вообще, к радости мы не узнаем. Но то, что он играл не медиатором, а пальцем, это факт, как я не пытался привить ему любовь, к этим… маленьким пластмассовым штучкам - тщетно! С эдаким Марком Нопфлерам состоялось наше дебютное выступление, после коего он канул в людском море………………… ФУ!…………………………… Наконец-то.

АЛ
Итак, дамы и господа, встречайте! Полноправного участника коллектива, мою правую руку, ошеломляющего своим напором лидер-гитариста. Просто красавца парня, с греческим торсом, от постоянных физических упражнений. В конце концов хорошего человека. АЛ - гитара! Как же я долго искал музыканта такого уровня. Ещё во Владивостоке, ну не везло и всё, хоть ты тресни (да простит меня Димон. Виноват, бля я перед тобой, базару нет. Не отстоял я тебя, не подставил плечо, в трудный для тебя момент. Наслушался всяких уродов, взял Привалова и тем самым окончательно развалил, такой хрупкий организм как рок-группа. И перед Юрой повинюсь. Извини братан, подсидел я тебя на ритме. Сам
даже не въеду, как так получилось. Удачи Вам мальчишки!) FUCK! Ну, пиздец, как на смертном одре, осталось ещё помереть на радость всем этим чертополохам. К востоку и западу, от озера Байкал.
Самое время завести GUNS"N"ROSES и продолжать эту возню с ленью. Ну, так вот, Лекс - является выпускником Московского государственного музыкального училища, эстрадно - джазовых искусств им. Гнесиных. Что совсем не мешало ему лупить хардяшник, во множестве столичных команд. Как-то, в одной из приватных бесед, мы с удивлением обнаружили, что эталоном гитариста, для нас обоих является - Зак Вайлд. (Гитарист - Оззи Осборна. Прим.Ред.). Примечательно и то, что Ал используя рэковые обработки, играет с "живым" перегрузом усилителя Marshall 100-W. Специалисту в области гитарирования, не безинтересно будет узнать, что он использует струны фирмы - Ernie Ball, либо - DR 011. Так, как я предпочитаю - ghs Guitar BOOMERS. Раньше, я играл на девятке. После знакомства с Лексом, я стал играть на десятке, а сейчас вешаю свои ритмовые рифы на 011. Для примера у Джеймса Хетфилда из METALLICA, струны на 012. Вот такой бля - электроклэш. Попробуй во Владике найти что-нибудь кроме 009 - в лучшем случае.
Викто"р

Третьим и последним на данный момент, из участников коллектива можно считать самого младшего из нас. А дело было так! После того как Цалер, уехал в очередную гастроль со своими природными катаклизмами, появилась, какая-то вдруг резкая нехватка барабанщика, знаете иногда бывает так, как-будто, кого-то не хватает. Хоть прямо из Владивостока бандеролью высылай. Но, как мы все знаем, а кто не знает, так ЗНАЙТЕ. Свято место пусто не бывает! Девушкам это более знакомо, в силу их природной принадлежности. Ну, это как из разряда: "Я - мужчина! И должен Вам сказать. Я счастлив, той причине. Что я могу… ну и всё в таком духе. Как бы там не шла война между полами, Макар Андреич устроил Casting на должность ударника капиталистического труда. Было две кандидатуры: 45-летний мужичок и 18-летний пацанёнок. Ну, я думаю клёво, будем играть с папиком, зато верочно, без промоток. Да и фишка прикольная молодые пацаны, а за барабанами дядька такой. Собственно он и начал первым. Играет шустро, но не в материале. Он давай отмазываться, мол, постоянные гастроли, снимать некогда было. Короче взрослая жизнь - а у меня бля она детская. Прикольно! Он играет, с нами, а я косяка на пацанилу давлю, смотрю, как он реагирует. Парень сидел с таким снисходительным видом, мол, право первого выстрела я предоставляю вам. Я думаю, ну борзый пацан, интересно, что он из себя представляет в профессиональном плане? Стоит отметить, что у дядьки такая старая манера игры, а-ля Deep Purple, а какой ей ещё быть, а-ля Blur что ли, но в принципе мне вкатило. Хотя конечно Led Zeppelin мне больше нравится. А потом за установку сел претендент №2. И как дал гари, удар в удар, что на пластинке. И сомнений уже не было никаких. Его имя знает каждый, возмужавший карапуз. Нет нужды мне вторить дважды, то, что помнят наизусть.
Викто"р - выпускник Государственного музыкального училища джазового искусства, сейчас учится в консерватории, по классу барабанов. И одновременно работает в молодёжном джазовом ансамбле Гостелерадио России. Пацану 18-ть, на барабанах играет с 8-ми лет (второй Пунга). Если он и дальше будет идти в таком же направлении, он многого добьётся в жизни. Только бы не зазнался, прочитав это, представитель поколения Next. Итак, бойз-бэнд укомплектован и находится в состоянии низкого старта. Благодаря, конечно же вашими молитвами. Ненавидящие меня до чёрной зависти поросята.

"ИВАН ПАНФИLOVE" are:
1. Панф - вокал, гитара; 2. Тамерлан - бас гитара;
3. АЛ – Гитара;
4. Викто"р - барабаны.

Для полного комплекта не хватает: техника и клавишника. НО и Москва не сразу строилась, правда?
Далее: история выступлений группы по клубам Москвы, оставайтесь с нами!
Р.S. В лучшей группе Дальнего Востока (не путать с Мумий Троллем, лучшей группой России, пожалуй даже СНГ), кроме Панфа, остальные все москвичи. За что боролись, на то и напоролись… Как сказал однажды Рома Самоваров: "Все вы хорошие ребята!!?"
А НА СЕГОДНЯ ЭТО ВСЁ! CODA.

 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2020
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru