начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
MONOLITH - Тысячи лет во тьме (Demo)
2008
"MONOLITH" – «Тысячи лет во тьме (Demo)»
подробнее
MONOLITH - Длань Предков (Demo)
2010
"MONOLITH" – «Длань Предков (Demo)»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3599
 Музыкантов 10426


  C днем рождения!
BNF_AKAREAL ("BNF_AKAREAL")

"Хаммер"- Игорь Владимирович Хамидулин ("Территория")

Андрей "Седой" Кошелев ("X-tazy")

Антон "Астроном" ("Вчера Весь Вечер")

Астроном ("Собрание Юнных Поэтов")

Святослав ("MYSTERIA MORTIS")

Даниил Титков ("DonT Sleep")

  Последние сообщения в форумах
forex exchange dong pa [Vicrzzcjv]
make money for amazon ToRi [Vicrzzcjv]
how to buy your company's stock ka [Vicrzzcjv]
buy stock clothes china wholesale pa [Vicrzzcjv]
the lydians makers of money ka [Vicrzzcjv]
stock trading school in las vegas pa [Vicrzzcjv]
options trade alert ToRi [Vicrzzcjv]




Статьи на Дальневосточной музыке




Хаки ВСЕГДА ЧЕТВЕРГ (пост - статья, собственно и POSTстатья тоже)  | 2003 |  Читали: 5067 | Отзывы: 2


***Вход***

Пипл... Прогрессивный и не очень... Всякий разный. В аспекте последних событий моей жизни, я удивляюсь одной странной аномалии. Вот она в чём: мировая практика показывает, что IDM как таковой и многие - так сказать, его форфарды появились в морских-портовых городах. Там же эта музыка получила наибольшее распространение. Это, конечно, менталитет. Море (кто бы не угорал над этим) каким то мистическим образом ставит свой отпечаток в головах порто-горожан. Так почему же блять, Владивосток - мой любимый город, при количестве электронных музыкантов почти таком же как в северной столице (СПБ) не уступающих по качеству питерцам, а то и выгодно отличающийся новизной в своём саунде, так отрицательно относиться к электронике и так обожает всякое гавно типа Ивана Панфилова?
К_с_т_а_т_и: Вспомнил как мы с DJ Точилка были на одном из фестивалей ПАЦИФИК (когда вместо Ляписа Трубецкого приехали ДЕДУШКИ) и во время выступления Ивана Панфилова народ радовался висящему через смирительную рубашку солиста - ХУЮ! а потом всё говорили это так прикольно....Он такой смелый....Я думаю Иван просохатил замечательную возможность обоссать первые ряды зала. Его бы осуждали ещё больше. :)


***Are we living in the Vladirock city?***

Почему народ хавает примитив типа Beny Benassy усцываясь кипятком и не знает "своих" бенни? Никому даже не итересно что в среде Владивостокских "нероковых" музыкантов есть вещи которые реально задвинули бы очередного супер модного и не менее забугорного Гаврилу. Все попытки примэлектро как то показать себя сводяться просто к нулю, полная апатия и кислые жопорожи при словосочетании "приморская электроника". Откуда это берётся? Пока MTV не прикажет: "всем сосать!", ничего не произойдет. Это на самом деле забавно.
К_с_т_а_т_и: Вряд ли кто то из вас слышал местного музыканта NIKOLA (никому же не интересно). Так вот у него есть трек который называется SQUEKY - (я слышал много знаю о чём говорю) Бенни Бенасси сосёт не нагибаясь. И это один из многих клёвых треков "местного и неинтересного".


***Музыка козёл - шоу молодец***

Я тут провёл свой собственный соц. опрос и пришёл к выводу интересному. У подавляещего большинства тех же клубников БСБ, электроника местная ассоциируется с названием БИОПСИХОЗ, причём на вопрос: "какая песня этой (несомненно замечательной) команды вам нравиться больше всего?" - я получал ответ "хуй знает... просто шоу прикольное!". Уважаемый мною Сергей Шубин предвосхитил в своё время эту реакцию и посвятил ей свой трек "мы хотим шоу" (кто не слышал скачайте! Пуля в пулю наша ситуация). Может быть я чрезмерно борщу и так происходит в большинстве городов России, но ведь Владивосток это совсем не "вся Россия". Это уникальный город со своим зрением. Кто то может мне возразить типа: Питер ближе к Европе и потому всё так. Но ведь взгляд на музыку не должен зависеть от каких то там Европ и музыкальных каналов? Для того что бы создать своё мнение о какой либо музыке, нужно её услышать. А для этого нужен интерес. Так где же он? Кто знает? У меня есть мнение что всё дело в изначально предвзятом отношении к местному звуку. Бля! Но ведь это хуёвое отношение к самим себе. По большому счёту получается так: мы живём в жопе и на краю материка, какая у нас может быть электронная музыка при таком удалении от эпицентра мозготрясения? Это правильно?
К_с_т_а_т_и: Лейблменеджер московского лейбла "ЛЁГКИЕ" ака "Alisa Ex DJ NewWawe" (почёму то вспоминается песня LAIBACH_deus EX machine :) ), однажды не очень лестно отозвалась о П.Э. Сказала что то вроде: типа чё там может быть и уровень оставляет желать лучшего...При этом она не слышала и одной десятой части НАШЕЙ электросцены. Говорю так уверенно потому как через меня с Фрой проходит 99,9% такой музыки и парни реально больше нигде не светились хотя и очень пытались. Веду к тому что Алиса увезла с собой в Москву лохматый кусок "уебанского местномузофобичного менталитета", и не смогла избавиться от этого даже не просто проживая в столице, а будучи ЛЕЙБЛ МЕНЕДЖЕРОМ.(ничего личного против Алисы я не имею, так как не имею чести быть знаком с ней, и сужу только по постам и это просто пример.)


***Палец в носу***

Вот например я постоянно ругаюсь на гесте с КОНСТАНТИНОМ из группы Степлерс. Я ругаюсь с ним как с личностью, то есть мне соврешенно не импонирует его стиль общения, возможно это такая PR стратегия. Но я не отзываюсь о его творчестве плохо. Потому, что я как человек не сведующий и мало слушающий такую музыку не могу отценить её адекватно. Если бы я был РВ или Герцогом с жирными тоннами рока в башке я бы обязательно двинул телегу о его творчестве. Это я к тому пишу, что люди в этом городе всовывают палец анализа в нос своего взгляда на местную электронику, задолго до того когда там появиться (извиняюсь!) козюля мнения, которое в свою очередь должно складываться только после прослушивания. И в самом деле, человека который
будет критиковать вкус экзотического фрукта фейхоа не разу его не попробовав - мы описываем понятием из "второго основного языка России" :Д_О_Л_Б_О_Ё_Б! Очень ёмко и при этом достаточно лаконично. Так откуда же произрастает сорняк пол(о)умнения?
К_с_т_а_т_и: Постоянные "обитальцы" гесты помнят ещё не очень древние посты с критикой в адрес моих вечерух (к примеру!) при этом не бывавших на самих мероприятиях. А ведь POWER NOISE например оказался не ужасным шумопотоком а просто жетской но при этом танцевальной электроникой. НЕТ НИЧЕГО ГЛУПЕЕ ЧЕМ СУДИТЬ КНИГУ ПО ЕЁ ОБЛОЖКЕ.


***О том что произошло со мной и как происходит подобное***

Во первых я думаю стоит пояснить причину моего ухода из клуба. Это для тех кому интересно. Я воткнулся в броню на которую мне не хватило сил. Так вот если бы я был директором БСБ то сам бы выгнал себя нафиг ещё год назад, когда только начал своё "IDM шествие". Потому что реально я не колбасил народа столько что бы день приносил прибыль клубу. И это на самом деле не противоречит законам комерции. Я очень искренне благодарен клубу, который терпел мои вариации на тему "есть интересная музыка!" и дал мне шанс сделать хоть что то на этом поприще. Теперь я понимаю что вышел слишком рано. Так же понял что заманить людей просто названием НЕВОЗМОЖНО. Нужно создать иллюзию модности и актуальности. Почему то на собственный анализ у большинства - мозгов просто не хватает. Я поневоле вспомнил техно лейбл UNDEGROUND RESISTANCE, в их время всем казалось что музыканты "сопротивления" играют чрезмерно жёстко и непонятно. И тогда разрозненные люди обьеденились в вышеуказанный лейбл, позиционируя себя как антиподов мэйнстрима и борцов с системой. Как говориться на каждую матрицу есть свой НЕО, а на каждого НЕО есть свои восторженные кинозрители. Народ не проявлявший интереса к техно UR до этого, тут же сбежался посмотреть как будут не на жизнь пиздится музыканты и "система". Естесно что они стали героями, хотя кровь проливалась только на страницах журналов и газет. И все кто прорубился вдруг чувствовали себя модно - "ибо мы в теме и мы тоже против". У нас же к сожалению другая организация сознания. Что бы народ прорубило надо либо вести себя как долбоёб. Либо очень доступно=примитивно доносить своё творчество, либо всех нахуй загнать в один большой концентрационный лагерь (типа СССР), и запретить всё кроме леонтьевапугачёвокобзоновщины и отслеживать подпольные радиостанции в то же время наполняя их нестандартной музыкой. тогда мы будем дрочить с фонариком под одеялами передавая друг другу безценные бобины с запретным звуком. Дети всегда тянуться к необычному и нестандартному потому что ими движет любопытсво. И она сначала прикасаются а потом уже решают взаимодействовать или не взаимодействовать с необычным. В совковом майнде этот интерес будят только яйца зажатые в стальные тиски. Главное запретить, а там начнёться оживление. Ёж птица хорошая только летает низко.
К_с_т_а_т_и: теперь совсем не кстати.


Извиняюсь, что всё так длинно. Из песни слов не выбросишь.
©Дальневосточная музыка


обсудить статью  

Страница:  1  (1 из 1)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    

NAT/Delicatesy | VL | Дата: 04.03.2004

Несерьезно: мальчики! Осталось только воскресить ЧЕ Геварру

Серьезно: Хаки- ты такая умница! Просто respect/
сейчас качаю Nikola- буду
вникать.


Небритый_Фра | VL | Дата: 23.11.2003

Предлагаю первым ходом к запрету IDM вывеску на дверях БСБ "IDM строго запрещен".
потом далее афишки А4 о запрете IDM, далее радиостанции коль крутят поп и попс пусть тогда тоже объявляют, что IDM запрещен, провести рок-фестиваль "Музыканты против IDM", на Dvmusic устроить месячник ежемесячный по борьбе с IDMом, пригласить Хулигана вести цикл лекций о вреде IDMа и т.д.
Не, я серьезно..

Страница:  1  (1 из 1)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2017
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru