начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
Группа КЁЛЬН - Your Voice (EP)
1995
"Группа КЁЛЬН" – «Your Voice (EP)»
подробнее
Группа КЁЛЬН - In Memoriam. 1993-1995 (Demo)
1995
"Группа КЁЛЬН" – «In Memoriam. 1993-1995 (Demo)»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3603
 Музыкантов 10433


  C днем рождения!
Thomas DElonge ("blink182")

  Последние сообщения в форумах
Best Custom Writing !!! # 3348176 [Leonardvar]
Best Custom Writing !!! # 8188479 [Jeraldeleme]
Best Custom Writing !!! # 7439791 [DanielGet]
Best Custom Writing !!! # 5980797 [Leonardvar]
Best Custom Writing !!! # 3879331 [Jeraldeleme]
Best Custom Writing !!! # 1695186 [DanielGet]
Best Custom Writing !!! # 2608135 [Leonardvar]




Статьи на Дальневосточной музыке




Гуру От Рио до Валгаллы - полчаса...  | 2003 |  Читали: 3906 | Отзывы: 0


Гуру - От Рио до Валгаллы - полчаса...
После того, как я узнал, что на "Электро-сДВиге 2003" (дальневосточном фестивале электронной музыки) не будет выступать Zamza, идти в хабаровский клуб "Рио" абсолютно расхотелось, но – работа, однако! – в 9 вечера, трезвый как стеклышко, я закончил очередной уровень "Return to castle Wolfenstein", выключил компьютер и двинул на автобусную остановку...

Outside


На улице Серышева в нашу "восьмерку" ввалилась группа разгоряченных тинейджеров. По обрывкам разговоров понял – фанаты "Короля и шута", который на день Конституции привез в Хабару "Мертвого анархиста" (Может, и мне там надо было потусоваться? Выжрать полторы-две "Столичной" и, отключив сознание, под "Ели мясо мужики" стать безмятежно-счастливым животным).


Улица Ленина, огни реклам, праздничная суета возле магазинов. Депутатов на щитах не видно – значит, выборы уже закончились. Подходя к "Рио", сочиняю рекламный слоган: "Поджигайте джипы зажигалкой Zippo!" Сейчас бы парочку булыжников запустить в витрину, да пролетариат нынче не тот...


Пол-десятого вечера. Опустошаю банку пива. Пора заходить в террариум. В холле присоединяюсь к знакомым журналистам. Ждем представителей оргкомитета, чтобы – по утвержденному списку – попасть по ту сторону. Какие-то неопределенного возраста и пола личности спят в креслах, укутанные походными одеялами. Запоздалые гости с Владивостока?

Inside


Во сколько начало? Оказалось – не в десять, как оповещали организаторы, а в одиннадцать. На сцене – аппарат, внешний вид которого сигнализирует о возможной саунд-катастрофе. Похожие колонки, если не изменяет память, я использовал на школьной дискотеке в 1984 году. Так, а где диапроектор и вращающийся глобус с наклеенными на него осколками зеркала? Неужели решили обойтись без этого?


Чтобы убить время (в основном зале "Рио" фланирует примерно человек тридцать-сорок) спускаемся в местный бар, берем апельсиновый сок (почти стольник – за три пластмассовых стаканчика) и перемещаемся в мужской туалет. Далее изобретательный коллега достает из широких штанин не серпастый и молоткастый и не другое, как вы, извращенцы, подумали, а всего лишь стерильную резиновую перчатку, заполненную под завязку обычной водкой. Обкуренному Тарантино и не снилось! Отсекаем лезвием мизинец и – поочередно, на троих – делаем пробные глотки. Церемониально запиваем соком. Вскоре неотрезанных пальчиков остается четыре, потом три, потом два и т.д. Экзотика!


Одиннадцать! Старт! Первыми на сцену выпустили "Оркестровую яму". Культовая хабаровская группа, но в последнее время Коля Никитин все более и более напоминает мне "свадебного генерала", которого поят и кормят за былые заслуги. Еще немного – и начнут, пинками, выгонять...Из динамиков вырывается нечто заунывно-тоскливое, с претензией на концепт. Коля – в позе мыслителя – над баночкой "Доктора Дизеля", Кучерявый с гитарой словно придумывает новые главы "Камасутры". Звук, если брать соотношение силы колонок к пространственному объему, приближается к варианту "Сатурна". Задействованной "солянки" для таких размеров помещения явно недостаточно, "басов" – дефицит, "кача" нет и в помине, а посему отдельные танцоры стараются максимально "прилипнуть" к эстрадной площадке, что называется, надеть динамики на уши.


Пятнадцать минут на выступление одного участника? Это даже не стриптиз! Может, стоило выставить всего 3-4 коллектива, но сделать их вокально-инструментальные сеты более длительными?


Намбер ту – "Деликатесы"! Приношу свои, вероятно, запоздалые извинения сим портовым барышням. Мое раздражение проистекало оттого, что свой творческий потенциал "Деликатесы" используют процентов на 15, а любую критику сразу переводят в личностную плоскость. Ведь чем отличаются рецепторы М от рецепторов Ж? Когда М. говорит Ж., например, "Ты – здоровая, как лошадь", типичная Ж. слышит: "Ты – лошадь". Отсюда – от пропуска промежуточных слов – все комплексы, все обиды...


"Деликатесы" (тьфу-тьфу-тьфу!) начинают освобождаться от гнетущей энергетики, окружавшей их последнее время. Аура владивостокского трио заметно посветлела, построение композиций стало более эластичным, напоминая творчество французов из небезызвестного неоклассического квартета "O Quam Tristis". Может, побольше струнных все ж использовать? По словам Нины, с которой мы позже пообщались в баре, с серьезными гитаристами во Владе – напряг: "Колесо" уже не катит, и теперь им срочно ищут замену...
Endless masturbation


Кто ж выступал после "Деликатесов"? Кажется – Хаки. Точно, он! Его саунд-хитросплетения, то – динамичные, то – амбиентные, органично бы слушались где-нибудь в Дюссельдорфе или в Кельне, но здесь, где – дефицит "продвинутых интеллигентов", к концу его программы из десяти джигитов на танцполе осталось только трое. Но этот фактор нисколько не повлиял на невозмутимость владивостокского ди-джея, который отработал до конца.


"El Sadizmo" – совместный проект Небритого Фра (Парк Модерн) и Евгении Черновой (ака Кахуна). На фоне растаманско-расхристанного Фра, смахивающего на отчисленного студента техникума связи, Кахуна, в обтягивающе-провокационном прикиде, смотрелась не хуже Диаманды Галас. Только плетки или фаллоимитатора в ее руках не хватало! Зазвучала музыка, местами напоминавшая ранний "Nine Inch Nails" (периода "Pretty hate machine"), местами – поздний "Биопсихоз", и эффектная Кахуна стала старательно выплевывать в зал шизоидно-полуистеричные мантры. С ней имитировал половой акт (позиция сзади) ведущий вечера, что создавало дополнительный драйв этому неординарному перфомансу.


После того, как "садисты" отстрелялись, я, замахнув дежурные сто граммов, отправился искать в зале Кахуну, чтобы изобразить с ней, живой, не виртуальной, несколько сцен из "Ночного портье". Увы, мой экспресс-анализ (не бутафорская ли у тебя грудь, детка?) неожиданно выявил, что "нацистской сукой" ( или нарцисской?) Кахуна является только на сцене, в жизни же она – тургеневская девушка, с возмущенным криком убежавшая от перебравшего "учителя"...


К нам приехал "Депеш Мод"? Нет – это хабаровский проект "Другие формы с ремиксом на творчество легендарных британцев! С пол-пинка зал заводится (музыка – для масс!), бросаюсь в гущу тел и я, где составляю импровизированный дуэт Люде Гавриловой, танцующей лучше, чем поддатая Ума Турман. Пульсирующий электробит "Других форм" (наконец-то зазвучали колоритные басы!) заставляет на лету меня поймать скинутый клубный пиджак Люды – вечеринка в самом разгаре!


Увы, слишком затянутые паузы между сетами стали раздражать не только меня одного. В чем дело? Полчаса крутить для недоумевающей публики компакт-диск – явный перебор – пусть даже и с музыкой "Prodigy"...

Near death experiment


Чтобы сбить тошноту, приходится принимать водку. Никакого желания участвовать в стандартно-тупых конкурсах не возникает. Всегда – одно и то же, фантазии никакой! Водрузили бы, например, на стол боттл шампанского и поочередно вызывали бы девушек. Та из красавиц, комсомолок и спортсменок, что дольше всех, без помощи рук, продержала бы на весу бутылку, завоевала бы приз...Чего здесь сложного-то?


В итоге, когда я попадаю снова наверх, "Therr Maitz" уже почти заканчивает свое шоу. Все – как в тумане. Вон – полувышедший в астрал Саныч, вон – героически держащийся на ногах Макс Молотов, вон – Терновой с "радиовосточными" бабами, вон – "Термоядерный джем", вон – знакомые лесбиянки. А где, интересно, Алюминий?


На "Астрофлаере" решаю освежиться. Одеваюсь, выхожу наружу и ( затрахали ваши паузы!) сажусь в машину частника, еду домой.


Открываю глаза на занесенном снегом пустыре, рядом – незнакомые здания. Где я нахожусь? Куда меня привезли? Хабаровск ли это вообще? Дома какие-то странные, с готическими крышами и длинными узкими окнами, в которых горит свет. Словно некая игра! Хочу позвонить по сотовому и вспоминаю, что мобильник оставил дома – если у сына поднимется температура, чтобы немедленно вызвали "скорую".Подхожу, шатаясь, к высокому забору, остервенело колочу: "Люди, есть телефон?" Заливаются лаем собаки, но никто не выходит. (Осталось где-нибудь тут замерзнуть в сугробе...)


Наконец выбираюсь на какую-то трассу (шоссе в никуда?), слышу звук приближающегося авто. Если не остановится – мне пиздец! Вскинув над головой, как боевой топор, полузамерзшую бутылку пива, прыгаю на проезжую часть. Слепящий свет фар! Визг тормозов! Подбегают какие-то неясные фигуры, подхватывают мое полубесчувственное тело, несут в машину. Успеваю назвать адрес и проваливаюсь в беспамятство. Фестиваль электроники (для меня) завершился...
©Дальневосточная музыка


обсудить статью  

Страница:  (1 из 0)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    
Страница:  (1 из 0)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2017
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru