начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
VALENOK - Пракур
2012
"VALENOK" – «Пракур»
подробнее
VALENOK - Новый Модный
2016
"VALENOK" – «Новый Модный»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3605
 Музыкантов 10435




Статьи на Дальневосточной музыке




Dj Mercury Высказывания о BuzzTracker  | 2003 |  Читали: 6163 | Отзывы: 0


D.J. Mercury Высказывания о BuzzTracker

Введение.

Если говорить коротко, для тех кто выбрал именно бузз , а не какие-нибудь Impulse или Modplug Tracker. Он 100% не ошибся. Я работаю в буззе около 3-х лет и не собираюсь менять его на какую – либо другую прогу для написания аранжировки. BuzzTracker – это трекер с множеством генераторов и эффектов. Так же как и во всех других трэкерах у него есть свой патерн-лист , хотя интерфейс немного отличается. Трекер работает под Windows 9.x.(под Windows 2000 пробовал ставить , все-таки есть небольшие косяки). Минимальные требования P-133 (желательно P-300 и SoundBlaster Live!!!). О максимальных требованиях говорить не будем.
Самое приятное в этом трекере, что вам не нужно никаких сэмплов, если у вас есть достаточное количество машин.

Начнем с ударных.
В генераторах (New/Generator/) мы найдем множество ,так называемых дрим-машин , в принципе можно пользоваться ими (если у вас нет петель) . В этом случае советую вам, после того как забьете все ударные смиксовать в wav и компреснуть или желательно даже отмастерить в каком-нить редакторе. После нужно обрезать начало (трекер создаёт его после микширования в wav) и загрузить в WaveTable(таблица сэмлов). Как загрузить?- кликаете в шапке View далее Preferences, закладка WaveTable и Add. Заходим в ViewMachines, нажимаем правую кнопку мыши и вставляем New/Generator/Sampler/JeskolaTracker. Цепляем машину к мастеру, нажав левую кнопку мыши , удерживая Shift. Прицепили. Теперь переходим в PatternEditor. Все wav файлы у нас в тональности C-5 ("до" 5-ой октавы) значит пишем в листе С-5.Далее переходим в sequence editor(секвенсер), пишем в столбце Tracker(JesckolaTracker) "0"(номер патерна). В секвенсере с помошью CTRL-E мы можем менять поле нашей деятельности. Ставим четыре нуля в колонке (не забываем что секвенсер в нашем примере размечен на 16 steps (1 такт)) и на последнем нуле нажимаем CTRL-E. Теперь у нас поле деятельности 64 steps (4 такта). Нажимаем Play ставим луп и тащимся. Тут главное не забывать про BPM.

Добавим басс-партию.


Заходим снова в генераторы (правая кнопка мыши в ViewMachines New/Generator/ для тех кто не помнит как). Выбираем Synthesis . Можно воспользоваться любой Bass машиной(Jescola Bass). Я приведу здесь простой пример на базе машины Infector, чтобы не парить вас ручками (New/Generator/Infector) (ну очень навороченая машина). Здесь я просто выберу в пресетах HouseBass. Подцепляем машину. Заходим в PatternEditor. Пишем A-3 на 2,6,10,14 яйчейках. Паттерн готов. Далее сообщаем секвенсеру номер нашего патерна в столбце Infector. Слушаем и тащимся.

Как микшировать?

Как только сел помню впервые за Buzz очень надолго задумался. А как же микшировать? (тут впервые за свою жизнь мне пришлось прибегнуть к хэлперу). После того как я , наконец ,узнал как , долго материл компанию Jescola . На самом деле это делается после прицепления машины к мастеру либо к другой машине. Вот. На появившийся треугольник в сцеплении машин нужно нажать и удерживая мышы двигать то вверх то в низ. Во как!! На самом деле микшировать здесь очень неудобно и я обычно делаю это более тонко потом в CoolEdit .

Какое-нить соло.

Соло я бы обыграл на том же самом Infector (хотя на вкус и цвет), подцепив второй. Для того чтобы можно было обработать (при желании немного компреснуть). Между собой машины цепляются так же как к мастеру. Допустим выбрали Infector .Теперь он в секвенсере будет называться как Infector2. Лично я предпочитаю одновременно писать сольную или какую либо другую партию, одновременно обрабатывая её( впрочем опять же на вкус и цвет). Подцепляем к выбранной машине New/Effect/Dynamics/любой Compressor. Очень рекомендую компресовать Geonik"s Compressor..После него у нас пойдет New/Effect/Delay/какой-нить Delay . И зададим помещение New/Effect/Reverb/какой-нить Reverb (Советую Sonic).Пишем немного нот в паттерне Infector2 в тональность. Отстраиваем эффекты в реальном времени . Зазвучало? Пишем партию целиком. Рекомендую прицепить от компрессора какой-нить Phaser и Wah-wah (Wah-wah находится в New/Effect/Filter) к ревербу или дэлэю(желательно их создать еще по 1-му для так называемого бэка).

Где скачать.

За последней версией рекомендую обратиться на http://www.jescola.com/

Заключение.

Ну, пожалуй это всё что хотелось мне вам рассказать далее дело опыта и усердия. То что Бузз трекер самый мощный из трекеров на сегодняшний день, это бесспорно. Если вы пишите или собираетесь писать электронную музыку или партитуры, вам он очень понадобится для коллекции или даже как основная программа. Кто-то пустил слух , говорят что это сама компания Jescola ,что бузз не требуее сведения и мастеринга финального микса – это неправда. Многие электронные музыканты недолюбливают бузз. Моё мнение – просто из-за непривычного интерфейса для них. Видимо разобраться что к чему было вломы. Для тех кто пытается говорить о качестве музыки, получаемой при написании в Буззе. Я еще раз для них повторяю и буду повторять это всегда –16 бит 44100 и ваш опыт дают вам качество. Жаль тех людей которые не понимают цену BuzzTracker, хоть он и freeware.

Мою музыку можнго найти или на этом сайте http://dvmusic.ru/index/page/238 или на реалмьюзике www.realmusic.ru/djmerc
©DJ Mercury


обсудить статью  

Страница:  (1 из 0)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    
Страница:  (1 из 0)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2024
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru