начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
MONOLITH - Тысячи лет во тьме (Demo)
2008
"MONOLITH" – «Тысячи лет во тьме (Demo)»
подробнее
MONOLITH - Длань Предков (Demo)
2010
"MONOLITH" – «Длань Предков (Demo)»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3599
 Музыкантов 10426


  C днем рождения!
BNF_AKAREAL ("BNF_AKAREAL")

"Хаммер"- Игорь Владимирович Хамидулин ("Территория")

Андрей "Седой" Кошелев ("X-tazy")

Антон "Астроном" ("Вчера Весь Вечер")

Астроном ("Собрание Юнных Поэтов")

Святослав ("MYSTERIA MORTIS")

Даниил Титков ("DonT Sleep")

  Последние сообщения в форумах
internal audit report format of stock ... [Vicrzzcjv]
odessa work from home ka [Vicrzzcjv]
how to get the most money ebay pa [Vicrzzcjv]
binary options journey ToRi [Vicrzzcjv]
fast money making business in mumbai ... [Vicrzzcjv]
free stock market strategy for beginners ... [Vicrzzcjv]
us foreign exchange reserves chart ... [Vicrzzcjv]




Статьи на Дальневосточной музыке




Татьяна Шугайло Хотим постоянного!  | 2004 |  Читали: 4620 | Отзывы: 1


Елена Минина, как и другие солисты распавшегося театра "Классическая опера", мечтает вновь выйти на сцену вместе с Тихоокеанским симфоническим оркестром. Все надежды - на нового дирижёра

После закрытия театра-студии "Классическая опера" в январе этого года вокалисты Лариса Шалина, Елена Глушенко, Елена Минина и другие исполняли сложнейшие сольные партии совместно с Тихоокеанским симфоническим. Но после увольнения из ТСО Сергея Примака артисты потеряли и эту возможность для выступлений. Что будет дальше - неизвестно. Солисты оперы числятся в штате Приморской краевой филармонии и изредка выступают на небольших вечерах. Но это лишь частица их огромного творческого потенциала, который просто негде реализовать. Лучшие голоса Приморья остаются сегодня невостребованными. Но продолжают репетировать. Единственная их надежда - возможное сотрудничество с новым дирижером ТСО Евгением Кирилловым.

...Елена Минина поет на русском, английском, итальянском, испанском, французском и даже латинском. Окончив с отличием Дальневосточный институт искусств по классу сольного пения и оперной подготовки, она исполняла ведущие партии в спектаклях театра "Классическая опера". Но жемчужины ее сценических находок - Мадам Баттерфляй в опере Пуччини "Чио-Чио-сан", Татьяну в "Евгении Онегине" Чайковского, Недду в "Паяцах" Леонкавалло, Земфиру в "Алеко" Рахманинова, Виолетту в "Травиатте" Верди - увы, приморцы смогут лицезреть нескоро. Нынче Елене пришлось переквалифицироваться в певицу камерную.

21 ноября на сольном вечере "Музыка Испании" в краевой филармонии певица превратится в горячую испанку: под аккомпанемент Леонида Букина исполнит пьесы и баллады Гранадоса, арии из своей любимой оперы "Кармен".

Хотя родители Мининой - профессиональные музыканты (мать - профессор академии искусств по классу вокала, отец - заслуженный артист России), решение пойти по их стопам она приняла совершенно самостоятельно. "Музыка - естественная среда для меня с малых лет, - рассказывает Елена, - и я не могла представить себя на другом месте. К счастью, мой голос - лирико-драматическое сопрано - позволяет петь многое, не только оперу, но и русские романсы, народные песни. Кстати, недавно я начала знакомиться с эстрадным жанром, пою "Призрак оперы" Ллойда Уэбера. Сегодня многие оперные музыканты успешно выступают на эстраде..."

Тут, конечно, неизбежен вопрос: разве не хотелось все бросить и уйти в эстраду, зарабатывать деньги и жить припеваючи, как, к примеру, пресловутый Басков? "Хотелось, не скрою, - признается певица. - Иногда от безысходности начинается творческая депрессия... Однако мы не должны разбрасываться божьим даром - голосом. Я обожаю оперу. Это синтез музыки, театра и симфонического мастерства, высший пилотаж, которому я отдала десять лет жизни. Классику забрасывать нельзя, классическая опера позволяет держать форму. Неслучайно тот же Басков регулярно ездит в Испанию, где берет уроки у Монсеррат Кабалье. Мы, солисты, не унываем, поем и надеемся на содействие с новым дирижером".

Кстати, по словам Елены, новый руководитель ТСО чем-то похож на Андрея Дашунина: такой же вежливый и интеллигентный. Несмотря на юный возраст, у Евгения Кириллова есть опыт и, несомненно, талант. "Это неординарный человек, - говорит Минина. - Отменная техническая сторона. Я была на концерте, когда Евгений и оркестр аккомпанировали Виттории Ли. Все сложнейшие музыкальные фрагменты прозвучали тонко, без единой запинки, порой незаметной вам, зрителям, но понятной профессионалу. И это несмотря на то что времени для подготовки у нового дирижера было крайне мало. У Евгения все получится, во всяком случае мы, солисты, его поддержим. Хотелось бы, чтобы у нас наконец-то появился постоянный дирижер!
©Ежедневные НОВОСТИ, Владивосток


обсудить статью  

Страница:  1  (1 из 1)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    

Твой безумный оргазм |  | Дата: 25.10.2005

Таня, я хочу тебя!

Страница:  1  (1 из 1)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2017
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru