начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
Klin_t - Прощай
2015
"Klin_t" – «Прощай»
подробнее
Klin_t - Эйфория
2016
"Klin_t" – «Эйфория»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3599
 Музыкантов 10426


  C днем рождения!
Alex ("Факультет")

артём ипатов (ипат) ("its time")

Серёга Пинчук ("Камуку?Да!")

КиШа ("Петля Мертвых")

Влад "Axid" Орлов ("Иногда")

Дмитрий Стасевич (Стасен) ("Florofilъ")

  Последние сообщения в форумах
ghost writers contract ka [DanielGet]
Plumpers Boobs!Only For You!# 2309666 [Leonardvar]
Moms Very Big Boobs !!! Go!Go!# 8516860 [DanielGet]
Plumpers Boobs!Only For You!# 3484505 [DanielGet]
rodney king biography yourdictionary ... [Leonardvar]
Moms Very Big Boobs !!! Go!Go!# 8205844 [DanielGet]
Jump Vert Shock Review [DanielGet]




Статьи на Дальневосточной музыке




Мармадок Индийская классическая музыка  | 2005 |  Читали: 5221 | Отзывы: 0


Индийская классическая музыка основана на ragas ("цвета"), - это музыкальные гаммы и мелодии, которые являются основой для выступления. В отличие от западной
классической музыки, которая сильно детерминированна (изменена), индийская классическая музыка учитывает намного большую степень "персонификации", достигая
уровня джазовой импровизации. Таким образом, каждое выступление raga отличается от другого.
Цель raga состоит в том, чтобы создать состояние транса, передавать по радио настроение экстаза. Главное различие с западной классической музыкой - то, что
они не написаны композитором, а были созданы в течение столетий через длинный эволюционный процесс. И таким образом представляют не мысли композитора, а
универсальные идеи о мире. Ragas передают безличные эмоции.

Другое отличие - индийская музыка - для одного голоса, а не полифония. Хиндустанские (Северно Индйские) ragas предназначены для определенного времени дня
(или ночи) и к определенным сезонам. Многие имеют одни и те же гаммы, и многие ragas разделяют одну мелодичную тему.

Есть тысячи ragas, но шесть рассматриваются как фундаментальные: Bhairav, Malkauns, Hindol, Dipak, Megh и Shree. Raga не обязательно инструментальны, и
если есть вокал, он не обязательно аккомпанируется. Главный инструмент ragas - sitar, хотя исторически vina zither (понятия не имею что это) был так же
важен. Карнатские (Южно индийские) ragas составляют одну из самых старых систем музыки в мире. Они основаны на семи ритмичных циклах и 72 фундаментальных
ragas. Считается что, основатель karnataka школы это Purandara Dasa (1480).

Интерес к Индийской музыке (до тех пор почти неизвестной на западе) был вызван концертом в 1955 бангладешца Али Акбар Хана в Нью-Йорке. В конечном счете,
западное любопытство к индийской музыке связано с хиппи (ну вы помните как они были в то время помешаны на индуизме, пацифизме, буддизме, благовониях...) и
(спасибо главным образом Byrds" Eight Miles High) "raga-рок", которых стал звуковой эмблемой шестидесятых. Его альбом Музыка Индии - Утро и Вечер Ragas
(1955), содержал два ragas (традиционная Rag Sindhu Bhairavi и его собственная Rag Pilu Baroowa), это была первая индийская классическая запись появившаяся
на Западе и первая запись ragas на LP. Его популярность и концертов Шанкара привела к потоку записей в шестидесятых, главным образом 20-минутных ragas:
Несколько EPs с 1961 до 1964, позже собранных на Sarod (1969), Традиционная Музыка Индии (1962), Душа Индийской Музыки (1963), Ustad Ali Akbar Khan (1964),
Музыкальные мастера Индии (1964), Классическая Музыка Индии (1964), Душа Индийской Музыки (1965), Sarod (1965), Два Ragas для Sarod (1967), и т.д. В 1967,
Khan основал Ali Akbar Музыкальный Колледж в районе залива Сан-Франциско, для продвижения классической музыки Северной Индии. Среди его более поздних работ,
есть все еще впечатляющие - Raga Basant Mukhari, от Artistic Sound of Sarod (1985). Он остался преданным его корням дольше чем другие индийские исполнители,
в конечном счете экспериментирующие с синтезаторами в Journey (1991) и с инструментами западного симфонического оркестра в Garden of Dreams (1994).

===========

Краткое резюме Индийской музыки
Piero Scaruffi
Выдержки от Истории Рок Музыки
TM, ®, Авторское право © 2002 Piero Scaruffi. Все права зарезервированы.
©http://www.diary.ru/~yammi/


обсудить статью  

Страница:  (1 из 0)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    
Страница:  (1 из 0)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2017
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru