|
|
|
|
|
Музыкальных проектов |
3605 |
|
Музыкантов |
10435 |
|
|
|
|
|
|
|
Статьи на Дальневосточной музыке
|
|
Катя Красина Вначале была просто банда | 2005 |
Читали: 5812 | Отзывы: 7
Повзрослев, музыканты обрели "другие формы" и перестали вписываться в местный формат?
Как и у всех нормальных начинающих музыкантов, все началось со школы, с гитар. Ребята, наслушавшись всякой музыки, решили сколотить банду. Тогда это так называлось. Был рэп-проект, не было названия, писались тексты, на чужую музыку накладывались... Потом парни ушли в армию.
А когда вернулись?
Рассказывает Дмитрий Полянский, вокалист и идеолог группы "Другие формы":
- Я открыл для себя, что быть музыкантом у меня желание еще не пропало. Не было тогда толком ни аппаратуры, ни инструментов, ничего вообще не было. Ходили постоянно по разным студиям, за деньги записывали все фонограммы. А как музыканты себя не реализовывали. И мы решили, что, если уж есть такое желание, нужно к этому идти, стремиться серьезно. Так появились "Другие формы". Это было в 1999 году. Мы купили, в конце концов, компьютер. Наделали всяких треков, пришли с этими треками в клуб "Б-52". Там тогда работал Андрей Тот.
- Он вас продюсировал?
Д. П.:
- Да, и был еще Марат - наши первые серьезные оценщики и критики. Андрей Тот сразу взял нас себе под крыло. Он привел меня на "Европу плюс". За два года, что я там проработал, мы записали альбом "Не нормативная акустика". В 2001 году успешно его реализовали. Были презентации в Хабаровске и во Владивостоке. Но пока это единственный альбом.
- Почему?
Д. П.:
- Потом у нас с Вандой (кстати, тоже членом группы - Авт.) родился сын, и творчество замерло на какое-то время. Мы сейчас только начали, только оклемались. Раньше-то я работал ночами и сутками, сейчас снизилась скорость.
- Еще пару лет назад уехали в Москву двое ребят - это Сергей Маснев и Олег Грабовский. Сначала была паника: где я возьму музыкантов, где мы будем выступать, но я решил этой панике не поддаваться. У меня есть младший брат Евгений, которому я предложил роль клавишника, "просто так, под фонограмму". На что Женя ответил: "Зачем под фанеру, давай мне партии, научи, что играть". Я удивился такому смелому порыву. И он играл вживую!
- Вы ведь не часто выступаете, тем не менее популярны среди меломанов-поклонников дальневосточной музыки...
Д.П.:
- Концертных выступлений действительно мало. Мы были несколько раз во Владивостоке, в Чите. Выступали в Комсомольске-на-Амуре, в Хабаровске.
Ванда:
- Мы почему редко выступаем? Если кто-то приглашает и считает, коль это хабаровская группа, то зачем же платить? Могут и за пиво выступить. Но это косяк не только устроителей, но и тех, кто себя соответствующе поставил. Я думаю, что немногие музыканты ставят перед собой цель выше, чем пожизненное выступление в каких-нибудь ДК, или не знают себе цену.
Есть группы, которые могут вживую хорошо спеть, сыграть, хорошо себя подать, но они себя сами ограничивают.
Д. П.:
- Период, когда мы готовы были чуть ли не сами платить, чтобы выступить, уже в прошлом. Недавно на фестивале "Пацифик" во Владивостоке - чуть не оглохли. Так замечательно публика встретила. Было больше десяти тысяч человек, наизусть пели наши песни "Ненормативная акустика" и "На танке". Рев такой стоял, мне можно было и не петь вовсе. Но я не такая звезда, чтобы микрофон в народ - и все поют...
- Вы как-то заранее обдумываете свое шоу, какие-нибудь сценические приколы?
Ванда:
- Мы просто друг друга предупреждаем, чтоб там сильно руками не махать, ноги не задирать....
Д.П.:
- ...Водой не плескать в народ, стойкой микрофонной не кидаться, аппаратуру не ломать. Так как мы очень редко выступаем, настраиваемся оптимально исполнить свои партии. Это главная наша задача.
Раньше нас часто крутили на радиостанциях, а сейчас мы немного заглохли. Либо делаем треки, которые нельзя крутить - неформат. Либо мы просто не делаем ничего.
Ванда:
- Последние треки вообще исполняются пока только вживую...
- О шоу-бизнесе многие говорят, судачат, спорят, есть ли он в Хабаровске вообще?
Д.П.:
- Нет продюсеров, способных найти и направить. Нет шоу-бизнесменов. Нет людей рисковых, способных что-то отдать, пожертвовать своим здоровьем, нервами чтобы запустить эту машину. Нужно пару-тройку хороших примеров, и все пойдет. В городе достаточно клубов, можно было бы вести отбор команд, чтобы люди, позвонив по телефону, получили расписание на месяц клуба "Великано", например, могли бы выбрать, прийти и посмотреть, что у нас творится.
- Каким видите свое будущее?
Д.П.:
- Не хочется пропадать, хочется работать продуктивно. Может быть, летом выпустим, так сказать, нелегальный альбом, на обычных CD-ROMax, не будем заказывать полиграфию, хотя, конечно, хотелось бы. А видим себя более профессиональными музыкантами. ©Молодой Дальневосточник, Хабаровск
|
|
|
|
|
|
Наталья | Комс | Дата:
18.03.2005
Дима, позвони плиз... ли скинь свой тел. мне на мыло - komartproekt@yandex.ru
|
|
Дима | Ха | Дата:
18.03.2005
Который ты, кстати, лихо на помойку отнес:) Я так переживал!
|
|
Олег | Москва | Дата:
17.03.2005
Ну ты бы еще картонные коробки и синтезатор "Фаэми" вспомнил. %))))
|
|
Саныч | Ха | Дата:
17.03.2005
Дима, у москвичей короткая память:))
|
|
Дима | | Дата:
17.03.2005
Олег, да это я вспомнил нашу досемиэтажную деятельность:) Неужели забыл? "Темный асфальт, промокший под дождем..." и т.д.:))
|
|
Олег | Москва | Дата:
16.03.2005
Какой рэп-проект?! О чем вообще речь? На какую чужую музыку? Бред какой-то.
|
|
формы | | Дата:
15.03.2005
Да, только фамилия моя Поляновский. Наверное, надо все-таки какой-нить псевдоним брать. Более понятный.
|
|
Страница: 1 (1 из 1) |
|
|