начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
VALENOK - Пракур
2012
"VALENOK" – «Пракур»
подробнее
VALENOK - Новый Модный
2016
"VALENOK" – «Новый Модный»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3605
 Музыкантов 10435




Статьи на Дальневосточной музыке




Сергей Нужных ВИЗИТ =БОГА= (Заметки фэна)  | 2005 |  Читали: 5195 | Отзывы: 0


1. Прилёт

Вечером 7 сентября "разведка" сообщила: "Дио со товарищи" прилетают завтра в 12 часов дня, откуда и каким рейсом – неизвестно. Чего стоило получить эту информацию… Вообще в нашем славном городе человеку не причастному по роду профессиональной деятельности к приездам "звёзд", а рядовому "фэну", очень трудно узнать расписание пребывания в Хабаровске своих "любимцев". Известный в узких кругах масс-медиа города Х., как его профессию назвала "Тихоокеанская звезда" - промоутер Виктор Сербин – настоящий чекист, думаю, его супруга тоже не ведает, кого он ожидает или уже принимает в городе с гастролями (время чекистов в России – они нынче у руля – ничего не попишешь). Но я отвлёкся, – в аэропорту я был 8 сентября в 10.00. На площади перед зданием старого аэровокзала и таможни было обилие разного рода автомобилей, в том числе микроавтобусов с надписью на лобовом стекле "заказной". Сердце радостно забилось: "неужели так встречают "Бога металла". Интересуюсь у одного из водителей микроавтобуса – "Кого земляк встречаешь?" - "Так звёзды прилетают!" - был ответ. Ну что же начало дня было многообещающим. Цепляю на верхнюю одежду пропуск "Дальавиа" сделанный в виде бэйджа (тьфу ты, сплошные англицизмы) и прохожу на перрон. У знакомого инженера узнаю, что вот-вот сядет чартерный рейс из Москвы (неужели "разведка" ошиблась со временем?). На часах 10.30, действительно, приземляется самолёт Ил-62м, на котором Российский флаг, надпись "Генрих Новожилов" и бортовой номер RA – 86533. Лайнер подруливает к стоянке возле депутатского зала. Подхожу к трапу в предвкушении – "вот оно свершилось!". По трапу спускается: - кто бы вы думали? – Дима Маликов, Коля Басков, Катя Лель – это те, кого я узнал из 50-ти человек прилетевших этим бортом. Вот тебе бабушка и Юрьев день! Звёзды нашей поп - культуры (прости меня Господи, что я использовал здесь слово культура) были трезвы, веселы, в тёмных очках. Причём шевелюры у Баскова и госпожи Лель были одинаковы по цвету, длине и непричёсанности и вообще эта парочка была похоже друг на друга как брат и сестра. Неужели Дио прилетел в одном самолёте вместе с этими… экс пианистом и оперным певцом в отставке. Подхожу к каким-то ребятам, одним из последних сошедших с трапа. Интересуюсь: - "летел ли в вашем самолёте Дио?" Пришлось объяснить кто это. Оказалось, нет, но они сказали что следом за ними из Москвы идёт ещё один борт.
На часах 10.45, ждём-с (если не до первой звезды, то первую "звезду" это точно). "Справка о рейсах" сообщила, что в 11.30 сядет рейсовый борт из Москвы. В это время приземляется наш родной ("Дальавиа") Ил-62м, как оказалось из Санкт-Петербурга ( а об этом рейсе "справка" наверное не знала, потому и не сообщила). "Питерцы" дружно покидали самолёт, ничем не проявив в своих рядах что-нибудь лохматое, в коже, цепях и джинсе – короче относящееся к славной когорте рок-музыкантов. Опять не то. Чуть позже, а именно в 11.45 садится белоснежный Ту-214 "Красноярских авиалиний", к которому устремились три микроавтобуса (принадлежащих "Дальавиа"). Подхожу к трапу, узнаю, что самолёт пришёл из Москвы, интересуюсь у одного из водителей: - "кого мол, встречаем?" - "музыкантов" - был ответ и последовавшее уточнение: - "Золотое кольцо". "Господи и эти туда же?" - только и успел подумать, как увидел, что вслед заходит на посадку и бежит по полосе Ил-62м "Домодедовских авиалиний" (борты сели с разницой 5 минут). События закручивались в интригующий узел… никто, похожий на то, что я ожидаю, с трапа Ту-214 не сходил, пассажиры всё выходили из него вереницей, а в это время подруливал на стоянку "Домодедовский" Ил-62м. Я не стал дожидаться, пока опустеет "Красноярец" и рванул бегом через перрон к "Домодеду". Сзади меня догнали и опередили три уже знакомых микроавтобуса. Они явно направлялись в том же направлении что и я. Похоже, у нас была одинаковая цель. Подбежав, запыхавшись к уже приставленному трапу, успеваю спросить у другого водителя в белой аккуратной рубашке с короткими рукавами: - "Кого ждёте?" - "Дио" - музыкой прозвучал ответ. Я понял, что на верном пути. И так, рейсом из Москвы (обыкновенный рейс, никакой не чартер, правильно "пипл хавает" попсу, вот НК "Альянс" и оплачивает чартеры Маликовым, Беликовым и прочим Насыровым) "Домодедовских авиалиний" на Ил-62м, бортовой номер RA-86542, в 12.00 местного времени, в Хабаровск прилетела группа "Dio" (20 человек вместе с тех персоналом). По приставленному трапу начали сходить мамаши с детьми, папаши с авоськами и вообще мужчины делового вида и вперемешку с ними ребята в чёрных футболках с длинными волосами и в джинцах. Видно было, что прилетела какая-то рок- команда (если кто видел рок – музыкантов в жизни, особенно "металлического" направления, выглядят они примерно все одинаково), эти выглядели типично, по началу они мне даже напомнили "Арию" они подошли к стоявшим в 20-ти метрах от трапа микроавтобусам. Началась обычная суета. Выделялся среди них высокий (под 2 метра) плотного телосложения бородач в чёрной футболке с надписью "Dio" на спине.

Наверное, это их "секъюрити" - подумал я. Он суетился больше других. В толпе я узнал Саймона Райта и Скотта Уоррена (барабанщика и клавишника группы). Дио пока видно не было. Пасажиры продолжали сходить по трапу. Я должен вам заметить, что не было ни какого "звёздного ажиотажа", ни какой толпы поклонников, ни каких бодигардов, фотокорреспондентов, милиции и т.д., даже господин Сербин на лётном поле замечен не был. Очевидно, всё выше перечисленное ожидало музыкантов на привокзальной площади. Всё было просто. Пассажиры, прилетевшие этим рейсом дружно садились в автобус, который должен отвести их через перрон к зданию аэровокзала и только возле стоявших у трапа микроавтобусов суетились молодые и не очень мужчины рокерского вида в количестве двух десятков человек. Никаких фэнов, можно спокойно подходить и брать автографы. У всех сходивших с трапа рок-музыкантов, как правило, была дорожная сумка через плечо. Славную когорту Хабаровских фэнов "Dio", похоже, в данный момент представлял лишь ваш покорный слуга. Очень пожалел, что не сделал импровизированный плакатик с надписью "Dio You"re Welcome!", он бы сейчас был в самый раз. Музыканты выглядели несколько устало, после долгого перелёта, но были трезвыми, никто не шатался (куда им до любителя "вжарить" Валерия Леонтьева). После, смотрю, от трапа к микроавтобусу идёт невысокого роста (примерно 1,6 м.) худощавый, даже какой-то сморщенный человек, с длинными, чёрными волосами, на лбу залысина, похож неуловимо на Папу Карло, с дорожной сумкой через плечо, на которой свисает перекинутая куртка, скромно так идёт. По трапу он сошёл вперемежку с обычными пассажирами. Ронни Джеймс Дио! А надо вам сказать уважаемые читатели, что для меня увидеть Дио собственной персоной, это всё равно, что для священника увидеть живого, идущего Иисуса Христа. Я не знаю, может это субъективное, но гениальность этого человека видна сразу: при заурядной внешности, чувствуется в нём что-то незаурядное (сам не понял, чего написал, но по-другому не могу). Я не бросился брать автограф, а продолжал стоять и наблюдать в 10 метрах от всего происходящего. Дио подошёл к передней правой двери микроавтобуса, тёмно синего "хайса" №533 и скромно так встал, с кем-то обмениваясь изредка фразами. Музыканты, кстати, на английском говорили не громко, кто общался с американцами знает: сначала слышна громкая английская речь, потом показываются они сами. Эти ребята были сдержанней. Подошёл знакомый авиаинженер, который дежурил в эту смену (поклонник группы "Ария"), я жестом ему показал в сторону короля "хэви-метал" и сказал - "Вон Дио". Даже я не выдержал и поднял правую руку с оттопыренными вверх указательным пальцем и мизинцем, показал Ронни "металлическое приветствие", он увидел, улыбнулся, видно было, что ему приятен оказанный знак внимания. Потом он сел в этот микроавтобус на заднее сидение и просто сидел, глядя через пустой салон и лобовое стекло на своих коллег, всё ещё суетящихся возле микроавтобусов на перроне. Наконец все расселись по местам и машины тронулись с места. Когда "Тойота-Хайс" проезжала в 5 метрах от меня, Ронни вытянул вперёд обе руки с "металлическим приветствием" и, глядя, улыбаясь, через стекло автобуса, показал мне эти знаки. В ответ я поднял правую руку вверх и ответил ему тем же жестом. В общем, так и пообщались жестами…Умирать буду, буду вспоминать как "Бог металла", снизошел до своего поклонника. А пассажиры, которые стояли возле самолёта и ждали следующего автобуса, недоуменно взирали на эту жестикуляцию. Микроавтобусы доехали до депутатского зала, и вся процессия вошла внутрь. Ни какая фото и видео съемка на лётном поле не велась.



2. Пресс-конференция

В этот же день, несколько часов спустя, а точнее в 16 часов, была намечена пресс-конференция группы "Dio" в помещении магазина "Академии звука", что по ул. Герасимова д.4. Я приехал в магазин около трёх. Естественно там ещё и "конь не валялся". О грядущем событии напоминала только надпись на входе в магазин. Пообщался с работником магазина, кажется охранником, и вошёл в помещение с целью скоротать время меломану в "таком" магазине это не трудно (это не реклама, а констатация факта). Вижу, начал "подтягиваться" народ, всё больше зеваки. Славных представителей масс-медиа пока на горизонте не наблюдалось. А время то уже было полчетвёртого. Наконец появилась "дама приятная во всех отношениях" (директор КИО) отдала все необходимые распоряжения. Начали ставить в фойе мягкую мебель, журнальный столик, напитки, цветы. Сидячих мест для журналистов было явно маловато. Было ясно, придётся постоять. К четырём часам дня собралось 40 человек различной публики. Звёзды (как это часто бывает) вошли в помещение "Академии звука", с опозданием на 20 минут. Все оживились, но особой суеты не было, не говоря уже о подобострастии (слово то какое). Всё было просто, по-домашнему. Ни каких "бодигардов" (по крайней мере, это не бросалось в глаза), ментов и тому подобное. Было просто здорово. Любой человек мог войти с улицы и задать музыкантам группы "Dio" свой вопрос. Велась видеосъёмка пресс-конференции (Тур-видео, Гео-тв), фотографировали, все кто хотел, причём звезды не возмущались, что их слепят фотовспышки. Из присутствовавших журналистов выделялась высокая, надменная, молодая женщина в красном, рядом с ней сидел журналист в чёрной футболке с текстом на ней из песни "Heaven and Hell" (Black Sabbath" 1980), он задавал вопросы на английском. Переводчица – высокая, длинноногая, молодая особа в джинсах, прекрасно справлялась. Музыканты выглядели значительно лучше, чем в момент схода с трапа самолёта. Посвежели, приоделись, расчесались. Одежда их была простая: никакой кожи и цепей. Ронни Джеймс Дио был одет в красную водолазку. Гитарист Крэйг Голди (несколько пополнел по сравнению с фото на CD-альбомах), запомнился мне своей обычной серой рубашкой в клеточку. Несколько выделялся, своей элегантностью и тощими чертами лица, довольно молчаливый клавишник Скотт Уоррен. В общем, отличало их от нашего брата, только длинные волосы и английская речь. Группа расселась так: в центре Ронни, по левую руку от него, Крэйг Колди, дальше барабанщик Саймон Райт, по правую руку от Ронни сидел бас-гитарист Руди Сарцо, далее Скотт Уоррен. На первый вопрос: "Есть ли неудобный для вас вопрос, который не задавать?" он с улыбкой ответил –"nothing" (ничего мол, не стесняйтесь, таких вопросов нет). Дио сказал, что в следующем году выйдет совместный альбом "Дио и "Блэк Сэббэт"" (имеется в виду Ронни Джеймс Дио и группа "Black Sabbath"), название так и будет "годы Дио в "Блэк Сэббат"" (по аналогии: "Page & Plant" и т.д.). На вопрос, - "в каких странах популярен "хэви металл"?" - он ответил: в Болгарии, Румынии, России и Бразилии. На вопрос – "какое пиво ему нравится и пробовал ли он российские сорта пива?" - он ответил, уклончиво, но сказал – "что пиво, "Балтика" которое здесь (в России) он успел попробовать, к лучшим сортам пива, ну никак причислить нельзя" - чем вызвал оживление и овацию в зале. Дио говорил, что давно не видел Ритчи Блэкмора, что он вообще считает Блэкмора гениальным человеком, очень скучает по тем временам, когда они вместе писали песни (и какие песни!, Помните легендарную "Stargazer"). Дио вообще, очень тепло отзывался о Ритчи. Говорил так же, что у него дома есть своя цифровая студия, что пользуется старой аппаратурой марки "Yamaha", за её чистый звук. Вообще Ронни был очень общителен, словоохотлив. Мне показалось, что он любит выпить и поболтать. Говорил, что любит из литературы фантастику Айзека Азимова. На вопрос – "вы счастливы?" музыканты ответили: - "будем счастливы, когда найдётся наш багаж" (он оказывается, куда-то подевался). Дио говорил, что в России уже третий раз, что в нашей стране его и музыкантов группы, поразило обилие красивых женщин (не ведают они, что Россия это вообще "страна-женщина"). Вопросы были разные, часто дурацкие, типа: - "как вы относитесь к теории Дарвина?" или – "как вам творчество Элтона Джона?". Подавляющее большинство публики просто глазело на звёзд и не торопилось задавать вопросы. Собственно вопросов именно по творчеству Дио, было не много. Мне так же удалось задать вопрос о том, что на концертах группы из "Рэйнбовского" периода творчества Дио исполняются только две песни: "Man on the silver mountain" и "Long Live Rock"n"roll". Дио ответил, что это не так (и концерт на следующий день, подтвердил его слова). На 95% вопросов отвечал сам Ронни. Время пресс-конференции продолжалось где-то час. Потом начал возмущаться известный Хабаровский импресарио Виктор Сербин, в том плане, что пора закруглятся, звёзды устали и всё такое. Началась раздача автографов, музыканты расписывались на всём: фотографиях, книгах, постерах и даже на футболках не говоря уже о CD-альбомах. Один чудак сунул Саймону Райту блестящую фляжку и на его недоумённый взгляд, сказал, что это подарок, на что Саймон сказал, чистом русском – "спасибо". Компания "КИО" подарила музыкантам группы изделия из камня (кажется "змеевик", но могу ошибиться). Я очень пожалел, что не захватил с собой подарка для Дио (например CD-диски группы "Ария", т.к. Дио сказал, что не знает Российских "хэви" групп, и ещё сказал, что ему нравится, какая-то шведская группа "металлическая" рок-группа (название не запомнил), что ему повезло с женой Уэнди (Wendy Dio), она его настоящий соратник, а вот сын не любит его музыку. Мне тоже удалось дать ему на подпись фотографию Дио, которую мне прислали из "Dio Fan Club" в феврале 1991 года. Ронни писал автографы чёрным фломастером. Затем журналисты из радио безапелляционно потребовали, что бы все зеваки вышли на улицу т.к. им нужна тишина, они будут брать интервью "для радио" и увели членов группы в комнату для прослушивания. Большинство зевак разошлись и лишь несколько человек "томилось" возле магазина, в том числе и ваш покорный слуга. Минут через 15, музыканты и сними человек 20 народу, вышли на крыльцо, и Ронни с ними фотографировался. Потом, все сели в чёрный джип "Тойота Лэнд-крузер –100" и уехали. Так закончилась пресс-конференция рок-группы "Dio" в городе Хабаровске. А я пошёл в магазин "Кио-Галей" где знакомая показала цифровые фото снимки с пресс-конференции. В Хабаровске был жаркий, не по-осеннему, погожий день…



3. Концерт.

Концерт должен был состояться 9 сентября 2005 года в 19.00 в помещении театра Музыкальной Комедии, но из-за ремонта, был перенесён в "Платинум-Арену" на 20.00 этого же дня. Я подошёл к площади перед "Платинум-Ареной" в 18.45 с банкой пива "Золотая бочка" в руке и с фотоаппаратом "Olympus is-3000 QD" в сумке через плечо. Работали фонтаны, на лавочках сидели люди и многие из них пили пиво. Я присел на лавочку и стал ждать. На самом здании "Платинум-Арены", не было ни каких афиш, надписей и т.д., говорящих о предстоящем концерте. Перед лестницей, ведущей к входу в здание, стояли люди в костюмах с бэджами на лацканах пиджаков, судя по всему, охрана. Рядом со мной на лавочку присели молодые люди с пивом в руках и болтали о чём-то своём. "Фэны, подумал я". Тут со стороны здания "Арены", донеслись басовые звуки и притом довольно мощные, сердце моё учащённо забилось в предвкушении зрелища. Сосед мой спросил другого – "Слышал звук?", другой ответил - "Наверное, какой-то концерт будет". Ребята сразу упали в моих глазах – разочаровали меня, нечего говорить – "какой-то концерт" (и это о главном музыкальном событии года, как писала недавно "Тихоокеанская звезда"). Я приблизился к охранникам, на часах было 19.00, и спросил – "можно пройти за час до начала концерта?". Ответ был положительным, только вежливо попросили предъявить билет и, покосившись на мою сумочку с надписью "Olympus" предупредили, что любая фото и видео съемка концерта запрещена. Я показал билет, они оторвали одну половину, и я поднялся по лестнице. Войдя в фойе, я наткнулся на "вторую линию обороны", состоящую из таких же "людей в штатском". Меня обработали металодетектором и изъяли на временное хранение мою сумку с фотоаппаратом, выдав взамен кусочек, отдалённо напоминающий неровно вырезанный круг из линолеума серого цвета, с нацарапанным на нём номером (отгрохав такой комплекс, денег у господина Лопатюка на номерки не хватило). В фойе шла бойкая торговля CD-дисками "Dio", а так же бейсболками, футболками, банданами, постерами и значками – все с символикой "Dio". Парень с девушкой торгующие этим были "упакованы" во всё вышеперечисленное с головы до ног. Людей ещё было не много и коридоры "Арены" были полупусты. Только из-за закрытых дверей идущих в зрительский зал, раздавались удары барабана, гул микрофонов – низкие частоты легко проникали сквозь стены и будоражили предвкушением металлического шоу. Ближе к восьми вечера, начали подтягиваться зрители. В основной своей массе это были мужчины лет сорока (как и я). Но попадались и интересные субъекты. Запомнился один высокий, хорошо одетый джентльмен в светлом костюме и светлых туфлях в сопровождении молодой особы. Наверное, какой-нибудь боец "номенклатурного фронта", получил на халяву приглашение на концерт и пришёл со своей пассией (ну не с дочерью же). На поклонника этого стиля музыки, он был явно не похож. Вообще это сугубо российское явление (если не сказать советское), когда на зрелищные мероприятия ходит номенклатура, которой эти билеты приносят на подносе и которой "по барабану", что смотреть "Dio" или "Золотое кольцо" (вот это сравнил) как говорится – "халява сэр". В коридорах попадались женщины "бальзаковского возраста" - этим очевидно в трудовых коллективах раздавали приглашения. Поразила одна молодая особа в "капроне" и на шпильках (Атас!). Создавалось впечатление, что пришли на Евгения Осина. Они, наверное, смутно представляли, кто такой Дио и чем он занимается. Ровно в 20.00 двери в зал открыли, но не все, а лишь некоторые, руководство "Арены" считало очевидным, что, попав в зал, народ разберётся сам, где какой сектор. Временно создалась толпа в проходах из желающих попасть в зал. Внутри зала я обнаружил, что он был перегорожен примерно на половину, синим занавесом. Слышал, что этот огороженный кусок зала рассчитан на 2.5 тысячи мест. На сцене громоздились чёрные ящики акустических систем, на некоторых была надпись "Marshall". Опять же по слухам: музыканты на Дальний Восток свою родную аппаратуру не повезли, воспользовались арендой местной, эту например, привезли из Владивостока т.к. в городе "Ха" достойного "аппарата" не нашли. В глубине сцены висела картина с обложки альбома "Holy Diver" (Dio" 1983), короче: рогатый Murray с цепью. Внизу на поле, были установлены красные мягкие стулья (импровизационный партер или ложа – как хотите). Зрителей набралось по моим прикидкам с тысячу, плюс рота солдат в форме сидевших на галёрке. Раздались крики – "Дио выходи!". В 20.15 погас свет и концерт начался. Дио выбежал на сцену, в чёрной водолазке с красным крестом на груди. Первой была песня "Tarot Woman" (Rainbow" 1976). Примерно пол концерта народ сидел и особо не реагировал. Вообще как-то было не уютно в зале этой "Платинум-Арены", как во дворце снежной королевы, холодно, всё блестит… И ещё эти охранники… Представьте: идёт рок-концерт, а они стоят в зале с каменными лицами (зомби), чистенькие такие, в костюмчиках, галстучках с бэйджами, и смотрят на тебя как на идиота. Люди пришли расслабиться – а они наоборот, напрягали своим видом. На "поле" т.е. в партер из зала не пускали категорически на протяжении всего концерта никого. Охранники стояли в проходе между бортиком поля и залом или прохаживались туда-сюда. Организация концерта – идиотская. Но Дио молодец, всё-таки "раскачал" зал. Часть партера вскочила и тусовалась возле сцены. А мы – большая часть народа в зале, смотрели на них и завидовали, подойти к сцене не было ни какой возможности. Часть "номенклатуры" сидевшей в ложе начала покидать зал (видать ушки заложило). Номенклатурщик с дамой "скис" на середине концерта. Дио исполнил практически полностью свои песни из альбомов "Holy Diver" и "Last In Line" (1983, 1984) а так же из репертуара Rainbow (1975, 76, 78 г.). Всех зрителей завело соло на ударных в исполнении Саймона Райта – молодец барабанщик! Потом гитарист Крэйг Голди показал себя, местами проскальзывали "Блэкморовские гитарные рифы". Свет был так себе, понравилась только подсветка ударной установки во время соло на барабанах и подсветка Ронни красным светом в конце шоу. Ближе к концу представления со сцены пошла такая энергетика, что я понял, почему Ронни называют "мэйджик" (волшебный). Уже почти никто не сидел, зал был разогрет до точки кипения, зрители стали перепрыгивать через бортик, на поле охрана заметалась….. Один фэн кинул Ронни футболку, тот бросил ему обратно. Надо было видеть парня в этот момент… Вообще Ронни Джеймс Дио которого я знал только по записям, покорил меня своим сценическим мастерством. В конце, он представил своих коллег залу. Некоторых молодых людей охрана вывела из зала. Шоу длилось 2 часа 15 минут. Последней песней была традиционно "We Rоck". Я очень пожалел, что концерт не прошёл в ТМК. Руководству "Арены" ещё учится и учится организовывать подобного рода мероприятия. После концерта столпилась очередь за получением изъятой фото и видео аппаратуры. В фойе по прежнему торговали "Дио – символикой", раздавались крики фэнов – "Лонг Лив Рок-н-ролл!" в основном не трезвыми голосами. Вспоминая прошлогодний сентябрьский концерт 2004 г. (не путать с нынешним) Валерия Кипелова, (на котором я был) в ОДОРА, было жарко, тесно, но так душевно! И ещё звучание "аппарата" было не идеальным, голос Дио был недостаточно отчётлив, иногда сливался с музыкой. По звучанию гитары Крэйга тоже были вопросы… Только с басами и ударных Саймона Райта всё было в порядке. Я рекомендую руководству "Платином-Арены" взять и посмотреть DVD-диски с записями концертов например: Judas Priest "Live In London" 2002; Ozzy Osbourne "Live At Budokan" 2002; Dio "Evil Or Divine" 2003, что бы поучиться как организовывать такие зрелища. Следующим пунктом в "Европейском туре 2005" является Владивосток. Далее Европейская часть России: Екатеринбург, Челябинск, Москва, Питер, Ростов-на–Дону, потом Украина, Германия, Бельгия, Великобритания, Ирландия и последняя точка Тель-Авив Израиль.

Удачи тебе старина Дио! Rock Will Never Die, Dio Forever! А мне остаётся купить рамку для фото и повесить на стену.


10-11 сентября 2005г.
©Дальневосточная музыка


обсудить статью  

Страница:  (1 из 0)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    
Страница:  (1 из 0)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2024
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru