начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
Klin_t - Прощай
2015
"Klin_t" – «Прощай»
подробнее
Klin_t - Эйфория
2016
"Klin_t" – «Эйфория»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3599
 Музыкантов 10426


  C днем рождения!
Alex ("Факультет")

артём ипатов (ипат) ("its time")

Серёга Пинчук ("Камуку?Да!")

КиШа ("Петля Мертвых")

Влад "Axid" Орлов ("Иногда")

Дмитрий Стасевич (Стасен) ("Florofilъ")

  Последние сообщения в форумах
where to buy colored paper lunch bags ... [Vicrzzcjv]
business cover letter ka [Vicrzzcjv]
essay expatriate literature ka [DanielGet]
narcolepsy case study vignette Peaw [Vicrzzcjv]
essay topic sentence transitions pa [DanielGet]
systems administrator cover letter ... [DanielGet]
writing research reports in psychology ... [Vicrzzcjv]




Статьи на Дальневосточной музыке




Гуру Фурия фэшн-рока  | 2006 |  Читали: 3018 | Отзывы: 0


- Никакого отношения к русскому року я не имею, - перекинув ногу на ногу, пояснила жгучая брюнетка, чьи незаурядные природные данные эффектно подчеркивала натянутая на голое тело тельняшка. – Я хочу звучать по-фирменному, так, как это делают музыканты на Западе. Я – единственная исполнительница, которая продвигает в России "фэшн-рок".


Вот так – фирма веников не вяжет, это вам ни хухры-мухры…Тут надо отметить, что обычно в столицу ЕАО приезжают с гастролями творческие коллективы из соседнего Хабаровского края, реже – из Приморья. Если в Биробиджан заворачивает какой-нибудь исполнитель из европейской части России, то, как правило, "не первой свежести". Например – недавно воссозданная группа "Мираж", чей пик популярности давно миновал. И вдруг – сенсация! - московская певица Мара, которую отдельные критики сравнивают с ранней Земфирой...Продвигающая, по ее словам, "фэшн-рок".


Правда, что это за стиль, Мара на пресс-конференции, предшествующей шоу, толком объяснить не сумела. Равно как привести примеры западных исполнителей-единомышленников. Из отечественных рок-звезд она выделяет Земфиру и "Мумий Тролль" (а где замыкающий троицу Дима Билан?), коллекционирует этническую музыку и планирует в скором времени подготовить совместную акустическую программу с "прогрессивными армянскими джазменами", засветившимися где-то в Европе...


А пока – экспресс-путешествие на Дальний Восток. Главная цель – сугубо меркантильная: выступление 20 октября на закрытой корпоративной вечеринке во Владивостоке. Параллельно столичная группа (в коллективе Мары – 5 музыкантов) планировал дать "попутные" концерты в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре и Биробиджане. Но в городе юности не нашлось спонсоров, представители хабаровского шоу-бизнеса пожали плечами – "Кто это такая?". Правда, по слухам, один из хабаровских ночных клубов "этой темой" заинтересовался, но цена входного билета, после всех расчетов, составила 2000 рублей, поэтому от первоначального замысла отказались. В итоге Мара, прибыв в краевой центр и не встретив должного приема, двинула в Биробиджан.


Концерт, назначенный на пол-седьмого вечера, был задержан почти на час. Публика, которой в зале областной филармонии набралось человек 150 (максимальная цена входного составляла 500 рублей), изнывала от нетерпения. Некий изрядно поддатый гражданин с задних рядов требовал выпустить "хотя бы пэтэушниц". Я бы тоже, глотнув коньячка, посмотрел на "танец маленьких лебедей". Но вот свет плавно погас, и на сцене материализовался малоизвестный на ДВ ансамбль. С первых же минут на слушателей обрушился жесткий и, одновременно, мелодичный гитарный драйв, нечто среднее между (рязанской?) "готикой" и (улан-удэнским?) "глэмом". Облаченная в провокационное платье, Мара демонстрировала фантастическую пластичность (специально занималась с хореографами?) и, подобно вырвавшейся из клетки пантере, стремительно перемещалась по всему доступному пространству. Вот она хищно, с вампирской улыбкой, склоняется над первыми рядами, через секунду ловко жонглирует микрофонной стойкой, а затем, исполняя эротичную балладу "220 вольт", распластывается, в такт ритму, прямо на полу…Сексуально!


Все вокально-инструментальные композиции, взятые из дебютного альбома и являющие сгусток первобытной (сублимированной?) энергии, были отыграны участниками последнего фестиваля "Нашествие" практически в ритме нон-стоп. Правда, первую половину концерта, который длился около часа, текстов Мары, где преобладают различные вариации на интимную тему, было практически не разобрать. Вина – неумелое использование звукорежиссерского пульта. Зато барабанные бочки, заглушая все остальное, в общем звуковом рисунке были выведены "на всю ивановскую" и гулко "били по мозгам". Раскрепощенные фанаты (преимущественно – школьники и студенты) прыгали перед сценой, подпевали, снимали красочное действо на мобильники, тянулись к Маре за автографами. При этом – приятное отличие от других российских городов – никаких громил-охранников в зале не наблюдалось, покинувших кресла слушателей не скручивали и не тащили, упирающихся, на выход.


Расходились все после неординарного шоу возбужденные, раздавался чей-то смех, кто-то вслух мечтал: "Может, когда-нибудь к нам и Мадонна приедет?" Хотя я бы предпочел Нину Хаген 20-летней давности с ее приколами про армянское радио (NONSEXMONKROCK).
©Дальневосточная музыка


обсудить статью  

Страница:  (1 из 0)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    
Страница:  (1 из 0)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2017
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru