|
|
|
|
|
Музыкальных проектов |
3605 |
|
Музыкантов |
10435 |
|
|
|
|
|
|
|
Статьи на Дальневосточной музыке
|
|
Саныч Одна пьеса для двух городов | 2000 |
Читали: 7360 | Отзывы: 0
"...в Приморье, кроме "Тандема" и "Мексиканских пчелок-убийц", есть немало групп, делающих совершенно другую музыку, и, по мнению Сергея Шубина, куда более интересную и содержательную, чем та, что делают так называемые "мэтры". (Из интервью лидера группы "Биопсихоз" Сергея Шубина) Трудно не согласиться и поэтому соглашусь. Действительно, если посмотреть с чисто музыкальной точки зрения на творчество нынешних монстров владивостокской рок (поп?)-сцены "Тандем" и "MKB" , становится несколько грустно. Мне трудно найти хотя бы отзвуки музыкальных откровений в творчестве "Пчелок-Убийц" и те, кто воспринимает их творчество как аттракцион, скорее всего, правы. Причем по-владивостокскому прагматичный аттракцион, нацеленный прежде всего на получение максимальных дивидендов при вложении наименьших затрат. Этому хабаровским музыкантам еще учиться и учиться. Чего стоит хотя бы миф о единственной группе, поющей на старо(псевдо?)французском языке. В "MKB" полностью присутствуют все аттрибуты владрока (владпопа) - технологичность работы на сцене, хорошая работа вокалиста, вылизанный до неприличного блеска студийный саунд, обрастание истории группы точно выверенными мифами и легендами. На саму музыку, увы, ни места, ни времени не остается. Теперь пару слов о "Тандеме". Я не понимаю, откуда появился миф о супергармоничности и супермелодичности этой команды? Имеющий уши и хоть раз услышавший "Тандем" сразу понимает, что это опять же типичная владивостокская заморочка, когда собираются несколько умненьких мальчиков и прагматично делающих прагматичную музыку, не отягощенную никакими озарениями. Как-то на "Мирах" Вязанкина, слушая "Тандем", я с тоской думал: "Господи, ну хоть бы на сцену кто нибудь из них плюнул". (наверное, тоска по хабаровским командам проснулась). И пусть простят меня читатели, но я абсолютно убежден в том, что по уровню изначального музыкального посыла и "Тандем", и "MKB" стоят намного ниже таких хабаровских команд, как "Оркестровая Яма" (о творчестве Коли Никитина вообще можно писать отдельную книгу), "Город Ха" или "Джагго". Правда, хабаровчане напрочь лишены какого-либо прагматизма. Потому и пишутся не в пример меньше и реже. И концертов, стало быть, кот наплакал. Что же касается сценического действа, то намного концептуальнее смотрится творчество хабаровской группы "Система Цветных Сновидений" (насколько вы понимаете, в симпатиях лично к господину Вязанкину меня упрекнуть трудно). А в итоге, уважаемые, получается, что музыкальная трагедия (комедия?) Владивостока заключается в отсутствии на рок-сцене таких действительно концептуальных личностей, как Коля Никитин, а с другой стороны, в пьесе с тем же названием для Хабаровска резко ощущается нехватка таких продюсеров, как Леонид Бурлаков и Павел Межеричер. ©Дальневосточная музыка
|
|
|
|
|
|
Страница: (1 из 0) |
|
|