начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
Klin_t - Прощай
2015
"Klin_t" – «Прощай»
подробнее
Klin_t - Эйфория
2016
"Klin_t" – «Эйфория»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3599
 Музыкантов 10426


  C днем рождения!
Alex ("Факультет")

артём ипатов (ипат) ("its time")

Серёга Пинчук ("Камуку?Да!")

КиШа ("Петля Мертвых")

Влад "Axid" Орлов ("Иногда")

Дмитрий Стасевич (Стасен) ("Florofilъ")

  Последние сообщения в форумах
essay my life is a blessing Peaw [Leonardvar]
Moms Very Big Boobs !!! Go!Go!# 8516860 [DanielGet]
Plumpers Boobs!Only For You!# 3484505 [Leonardvar]
Moms Very Big Boobs !!! Go!Go!# 7785723 [DanielGet]
essay oppskrift Peaw [DanielGet]
How To Get A Girlfriend | How to Impress ... [DanielGet]
keeping college papers ToRi [Leonardvar]




Статьи на Дальневосточной музыке




Анатолий Филатов Лето начинается сейчас  | 2007 |  Читали: 3628 | Отзывы: 0


Анатолий Филатов - Лето начинается сейчас
Фото из архива группы
Анатолий Филатов - Лето начинается сейчас
Александр Гонохов - гитара. Фото из архива группы
Анатолий Филатов - Лето начинается сейчас
Виктор Кудрявцев - бас. Фото из архива группы
Анатолий Филатов - Лето начинается сейчас
Максим Константинов - ударные. Фото из архива группы
Анатолий Филатов - Лето начинается сейчас
Дмитрий Чеботарев - вокал, гитара. Фото из архива группы
Группе "Скоро Лето" из Владивостока пять лет. Совсем недавно они дали весьма успешный большой сольный концерт, а сейчас готовятся к записи альбома. Сегодня мы разговариваем с вокалистом перспективной команды о музыке вообще и музыке во Владивостоке в частности.

- Чем замечательны "Скоро Лето"?

- У нас интересная ситуация: каждый участник группы - лидер своей команды или был им раньше. Когда мы все объединились, пришлось осознать, что если мы играем в группе, то нужно быть группой во всех смыслах, не тянуть на себя. У меня же практически роль менеджера, даже штатного психолога - если у кого-то проблемы, я пытаюсь их решить, помочь, ведь если один играет депрессивно, все остальные будут играть так же. Мы же - позитивные, веселые люди, несмотря на то что некоторые песни пропитаны лиричной грустью, и депрессия нам не подходит. Когда у музыкантов меньше проблем, музыка получается светлее. Получается, мы можем нести свои песни, наше видение мира через музыку, это и есть наша задача.


- Вы играете песни Oasis, Coldplay, Radiohead. Не боитесь стать группой кавер-версий?

- Если мы играем Coldplay, то это уже не совсем Coldplay, это все равно "Скоро Лето", которые играют их песни. Мы всегда остаемся собой. Сейчас активно репетируем, отобрали 12 песен, они, скорее всего, и будут записаны для альбома.

- Есть ли во Владивостоке хорошая музыка?

- Хорошая музыка есть, музыкальной субкультуры - нет. Из хороших групп я могу назвать Herzog, "Эглайне", Tailors, молодую команду "Челси", еще "Экватор"... Может быть, их больше, но остальные прошли мимо меня, я просто их не слышал.

- Как оценить состояние музыки во Владивостоке?

- Я не считаю, что наши локальные коллективы чем-то уступают известным всей России командам вроде "Ночных снайперов" или "Братьев Грим", например. Уступают только в том, что у нас здесь хуже оборудование, и продюсированием местных групп никто не занимается. Конечно, наша огромная проблема в том, что мне приходится заниматься всем тем, для чего существует целый штат людей - менеджеры, продюсеры: договариваться о выступлениях, искать репетиционные точки, оповещать людей о концертах. Люди же (по крайней мере, их большинство) слушают то, что им дают.

- По-вашему, формат губит музыкальный вкус?

- Представим ситуацию: я встречаю на улице незнакомого человека, даю ему плеер со своей новой песней и говорю - послушай. Он, вероятнее всего, скажет, что это полное дерьмо. Отлично, отвечу ему я, дай мне свой телефон. После этого я еду в столицу, отдаю песню на радио, плачу деньги за эфиры, снимаю клип, отдаю его на музыкальный канал, его закручивают до дыр, его смотрит вся страна, песню слышат даже в автобусах, я возвращаюсь и звоню тому парню. Ставлю ему ту же самую песню, он говорит, что это - здорово.


- Почему так происходит?

- Люди воспринимают как музыку только то, что при них называют музыкой. Это как с любовью: девушка может не верить, что парень любит ее по-настоящему, но когда они идут в кино и на экране фильм про любовь, где мужчина ведет себя абсолютно так же, она говорит, что эти чувства настоящие. Но ведь они ничем не отличаются! Нужно различать музыку и шоу-бизнес: музыка делается в первую очередь для себя, а шоу-бизнес в первую очередь для людей.

- У тебя спрашивают: "Что вы играете?". Твой ответ?

- Я скажу, что мы играем рокапопс. Хотя это, конечно, полная ерунда, этим словом можно назвать все что угодно, и ни одной группы, которая его на самом деле играет, нет. Очень удобный ярлык. Сейчас это называется рокапопс, завтра будет называться по-другому. Музыкальное движение развивается своими эпохами: была эпоха хиппи, была эпоха диско, был рэйв. До нас все доходит позже, но все-таки доходит: в середине девяностых годов все кричали: "Рэйв! Рэйв!" и слушали The Prodigy. Где сейчас эти The Prodigy? Кто их слушает? В каждой эпохе свой культ. Сейчас кто-то сказал, что нужно слушать r"n"b, - и все бросились слушать. По-моему, эту музыку слушать просто невозможно, но люди как-то специально одеваются - "в стиле", ходят в клубы, на которых написано: R"n"b Club. Я не думаю, что всем им на самом деле это нравится, это просто сейчас на волне. А вообще, бизнес можно сделать абсолютно из любой музыки, даже из самой нераскрученной и неизвестной.


- Представим: если культ сделают из вас?

- (Смеется.) Ну срубим бабла побольше, вложим в свою собственную студию, будем писать свои песни, когда культ закончится.

- Группа "Скоро Лето" пять лет назад и сейчас. Что изменилось?

- Смотри: за все время существования группы мы дали пять концертов. Пять лет - пять концертов, из них три - за последние полгода. Это наш путь, путь к самим себе. Во-первых, мы учились играть и продолжаем учиться сейчас. Во-вторых, у нас отсутствует такая вещь, как тщеславие. Известность, популярность, восторженные фанатки на концертах - всего этого нам не хочется, об этом мы не мечтаем. Мне просто нравится музыка в моей голове.

- То есть лучше сидеть на берегу реки и ждать, пока течение пронесет мимо трупы врагов?

- Конечно, если бы в 19 лет я писал гениальные песни и был бы в них абсолютно уверен, я бы вышел на сцену сразу же, как те же Arctic Monkeys. А так - торопиться не хочется совершенно. Путь от написания до записи проходит очень немного песен, совсем небольшая их часть. Я могу написать один куплет, показать его друзьям, им всем очень понравится, но я не буду дописывать песню только для того, чтобы она у нас была. Если она не пришла сразу - значит, такова ее судьба. Это не мы пишем песни, это песни пишутся при помощи нас. Просто приходят какие-то аккорды, случайные порывы, из них пишется песня. Новых песен может не быть два года, а может появиться несколько за один день. Угадать сложно. Песни - это не ремесло.

- Просто дзенский подход...

- Не совсем дзенский. Я, к примеру, занимаюсь тай-цзи цюань уже два года, даже немного преподаю сам, но я не могу сказать, что это находит прямое воплощение в музыке: выполнил комплекс у-шу - и сразу в голову пришла новая мелодия. Зато отлично прочищаются мозги, сознание становится яснее, приходит общая гармония. После этого музыка пишется легче.

- Вы запишете альбом, и что будет дальше?

- Дальше не будет ничего. Здесь просто не может быть никакого "дальше", группы выпускают альбом, его раздают друзьям, его покупают 100 или 200 человек, и больше ничего не происходит. Играются те же самые концерты, репетируются новые песни, играются новые концерты. Те же самые местные группы, записавшие пластинки, которые когда-то были в топе, на волне, казались очень популярными - тот же "Иван Панфиlove" - где они сейчас? Их популярность не была показателем их качества. Простора здесь нет и никогда не было.

- Хочется уехать?

- Да, возможно. Но нужно понимать, что там мы точно так же не будем никому нужны. Просто в столице с музыкой постоянно что-то происходит, а здесь - нет. Поэтому если хочется делать что-то не для ста человек, которые всегда придут на твой концерт и все равно купят твою пластинку, только потому, что знают тебя лично и интересуются тем, что ты делаешь, нужно ехать туда. Если будет желание заниматься музыкой профессионально, зарабатывать на этом - уедем. Хотя сейчас хорошо и здесь, и скоро - действительно лето.
©Ежедневные новости, Владивосток


обсудить статью  

Страница:  (1 из 0)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    
Страница:  (1 из 0)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2017
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru