начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
MONOLITH - Тысячи лет во тьме (Demo)
2008
"MONOLITH" – «Тысячи лет во тьме (Demo)»
подробнее
MONOLITH - Длань Предков (Demo)
2010
"MONOLITH" – «Длань Предков (Demo)»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3599
 Музыкантов 10426


  C днем рождения!
Михаил Тарасов ("Без имени")

Евгений (Er) Ермишин ("Амурные")

Игорь (Батарейка) Войцехивский ("Своя Волна")

Сергей Scar Струков ("NetherWorld")

Константин Миронов ("Константин Миронов")

  Последние сообщения в форумах
LIveForexTrading [Leonardvar]
Moms Very Big Boobs !!! Go!Go!# 1740308 [Leonardvar]
Plumpers Boobs!Only For You!# 2901219 [Leonardvar]
Tattoos are no longer [Leonardvar]
Moms Very Big Boobs !!! Go!Go!# 4695335 [Leonardvar]
Plumpers Boobs!Only For You!# 3497848 [Leonardvar]
Moms Very Big Boobs !!! Go!Go!# 8668720 [Leonardvar]




Статьи на Дальневосточной музыке




Ирина Ефимова ТРУДОГОЛИК В МАСКЕ РАЗЛДОЛБАЯ  | 2007 |  Читали: 2864 | Отзывы: 1


Его раздолбайский имидж "своего в доску чувака" совершенно не увязывается с тем, что он представляет собой на самом деле. Во-первых, Анатолий Сергеев патологически вежлив.
— Мы на "вы" или на "ты", я забыл?
— На "ты".
— Да-да, конечно, извини.
Во-вторых, в противоположность образу непрерывно хлещущего пиво Коляна из "Тропы смерти" Толян ведет здоровый образ жизни.
— В какой-то момент я понял, что алкоголь меня разрушает. Кроме того, я и так достаточно отвязанный человек и мне не нужен дополнительный допинг, чтобы оторваться.
— Водку пьешь для запаха, дури своей хватает?
— Во-во. А спортом я занимался всегда, даже окончил институт физкультуры и в аспирантуре учился.
Да, в-третьих, он чуть не стал кандидатом педагогических наук.
— Минимум я сдал. Философию — на "пятерку", французский — на 4. Но встал вопрос времени. Мне нужно было либо писать диссертацию, либо монтировать свой фильм. Я выбрал "Тропу смерти". Сказал комиссии: "Извините, но у меня сейчас появился шанс сделать кино. Может быть, я вернуть в аспирантуру позже".
— Не исключаешь такой возможности?
— Ничего не исключаю.
— А как тема предполагаемой диссертации звучала?
— Ой, точно вряд ли вспомню. Что-то об особенностях американской системы преподавания уроков физической культуры применительно к нашим условиям.
— Кто ты — трудоголик, который прикидывается раздолбаем, или все-таки раздолбай, который успешно притворяется трудоголиком?
— Если учесть, что домой я обычно прихожу в 21 час, а в 8.50 уже на работе, то, скорее, трудоголик.

"Я ВСЕГДА БЫЛ ВСЕХ СТАРШЕ, НО ТЩАТЕЛЬНО ЭТО СКРЫВАЛ"
— Ты же вроде с детства на телевидении работал? В "Бизончике" еще. С какого времени ты на ТВ?
— Надоело уже эту историю рассказывать. В 1997 году я пришел в "Бизончик" с другом. Прочел наизусть "Я вас любил". Боря Шамсудтинов (режиссер ТВ, сейчас работает в Москве) сказал: "Ты принят".
— Ты тогда в школе учился?
— Нет. Я всегда был всех старше. Я уже к тому моменту не только школу окончил, но и успел отучиться один курс в училище на мастера по ремонту телевизоров.
— Опа! А там ты что забыл?
— Ну, я был жутко закомплексованный в юности, настолько не уверенный в себе, что у меня даже мысли не было пойти получать "вышку". Думал: максимум, что тебе светит, чувак, это ПТУ.
Потом бросил, поступил в институт физкультуры. Учился и параллельно работал в "Бизончике". Там какие-то копеечные гонорары платили. Иногда платили. Так что параллельно я работал ночным сторожем в ларьке.
— Сутки через двое?
— Нет, каждую ночь. Но я сбегал, конечно. Хотя мне сейчас стыдно за это. Но, слава богу, мое раздолбайство на работе не отразилось.
— А когда Борис уехал в Москву, ты начал делать "Кинологистику"?
— Ну, не сразу. Сначала была очень смешная передача на радио о музыке, которую потом прикрыли в связи со сменой формата на станции. Потом я позвал Мишу Одинокова делать "Кинологистику" на радио "РИМ". Позже нас позвали работать ди-джеями. Мы соревновались, у кого больше ночных смен.
— Ларек пришлось бросить, я так понимаю?
— Да. Ночью я сидел на радио, днем отсыпался на лекциях в институте. Потом нас позвали на открывавшийся новый "12 канал" и "Кинологистика" стала телепроектом.
— Значит, по образованию ты учитель физкультуры.
— По первому — да. Сейчас завершаю второе — в институте управления при президенте Якутии, правовое обеспечение управления государственными и муниципальными учреждениями.
По первой специальности не работал, конечно?
— Почему не работал? После института остался на кафедре. Сначала ассистентом, а через год — старшим преподавателем.
— Я совсем запуталась. А "Центральный"? Или опять все параллельно делалось?
— Да. Они меня позвали. То есть, как сказали, мы тебя зовем, но у нас есть еще кандидатуры. Тут я встал в позу: Если зовете, так зовите сразу.
— Повелись?
— Ну да.
— А говоришь, неуверенный. Ты же наглый просто.
— Эта наглость — от неуверенности.
— А на сколько лет ты себя сейчас чувствуешь?
— Лет на 20 (Толяну — 27. — Авт).

ТЕПЕРЬ ОН — РЕЖИССЕР
— Учитель физкультуры, телеведущий, ди-джей на радио, сторож, менеджер кинопроката… Теперь ты — режиссер. Чувствуешь себя режиссером?
— Я еще дворником и почтальоном работал, на минуточку… А режиссером я себя почувствовал после того, наверное, как вышел фильм.
— Вот так захотел и снял кино.
— Я не мечтал никогда об этом. Так все сложилось, что люди вдруг в меня поверили.
— "Тропа смерти" считается успешным проектом. Фильм ведь окупился?
— Полностью.
— Сколько он заработал в прокате?
— 2 миллиона рублей.
А во сколько обошелся? Вместе с премьерой?
— Ну, премьера стоила порядка 300 тысяч рублей.
Правда, что премьера была дороже, чем сам фильм?
— Нет, конечно. Но цифры соотносимые. Короче, у меня была цель — потратить меньше миллиона рублей на все про все.
Уложился?
— Да.
Сам-то ты получил процент от прибыли фильма?
— Нет. В самом начале мне предлагали процентное участие, но я предпочел твердо оговоренный гонорар.
Почему? Не верил в успех?
— Верил. Но такого успеха не ожидал. Кроме того, мне нужно было как-то поддерживать свое существование на период съемок и монтажа.
Ты — автор сценария, режиссер и актер. Гонорар тоже тройной был?
— Актерский гонорар был минимальным, как и у всех занятых в фильме артистов. А о размерах гонорара сценариста и режиссера я имел смутное понятие, так что взял за основу журналистский гонорар за свои статьи и тупо умножил его на сто страниц сценария. За режиссуру запросил чуть больше. Конечно, по сравнению даже с документальным кино размеры моих гонораров смехотворны, но это был мой первый опыт.
Сейчас ты как этот фильм оцениваешь, сам? Понимаешь, что не дотягивает он до российского уровня?
— Сейчас я уже в состоянии принимать критику, да. Он — смешной такой фильм получился. Главная его ценность в том, что он про нас, про наш город. "Так и живем", как ты написала в рецензии. Но я сделал все, что от меня зависело. Могло быть еще хуже (смеется). Если кто-то снимет фильм ужасов в Якутии лучше, я перед ним преклоняться буду.
Но "Тропа" — это же не фильм ужасов. Это трэшуха, причем оборванная посередине.
— Ну да, это трэш. Питер Джексон (режиссер "Властелина колец" и "Кинг-Конга") тоже снимал трэш голимый. В одном из его первых фильмов инопланетяне ели мозг из человеческой головы ложкой, не видела?
Нет. Фильм начинается длинной экспозицией, а потом резко обрывается. Такое ощущение, что ты вдруг внезапно решил делать две части. Уже в процессе монтажа.
— По сути так и было. Я понял, что не укладываюсь, когда смонтировано было уже минут сорок. При этом куча шикарного отснятого материала была просто выкинута.
А кому нужен фильм, идущий больше трех часов?
Насколько я знаю, нигде, кроме Якутии, фильм не демонстрировали, хотя ты во время съемок громко кричал, что будет российский прокат и все такое.
— Да, по Якутии. Сейчас объясню, почему я кричал. Мне всегда директор мой говорит: замахивайся на большее, заявляй максимум, тогда, если ты выполнишь хотя бы половину заявленного, это все равно будет больше, чем минимум, понимаешь?
А насчет того, что больше нигде не демонстрировали, ты ошибаешься. Я показывал фильм в Москве, Анапе, Украине. Меня пригласили на кинофестиваль во Владивосток. Копии фильма на дисках бродят по всей России. Есть такой, главным образом музыкальный, продюсер Василий Ровенский. Его компания ООО "Супермьюзик" купила права издать "Тропу смерти" на DVD в России и за рубежом. Сейчас у них как раз начался процесс перемонтажа.
Они и вторую часть купили, не глядя?
— Нет, это будет совсем другая версия. Туда войдет легенда — предыстория и еще кое-что из второй части.
Переделывать будут сами?
— При моем непосредственном участии.
Почем купили — коммерческая тайна?
— Да. Причем даже не моя, а компании "Алмазфильм". Ограничусь тем, что скажу, что сумма с пятью нулями.
©Якутск вечерний


обсудить статью  

Страница:  1  (1 из 1)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    

trtr | moscow | Дата: 21.08.2007

это удручающее зрелище... никому не советую клевать на это кино блин

Страница:  1  (1 из 1)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2017
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru