начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
VALENOK - Пракур
2012
"VALENOK" – «Пракур»
подробнее
VALENOK - Новый Модный
2016
"VALENOK" – «Новый Модный»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3605
 Музыкантов 10435




Статьи на Дальневосточной музыке




Сергей Грибоедов ЖизнеУтверждающая Музыка (сборник ЖУМ): итоги  | 2008 |  Читали: 34308 | Отзывы: 26


Сергей Грибоедов - ЖизнеУтверждающая Музыка (сборник ЖУМ): итоги
Сергей Грибоедов - ЖизнеУтверждающая Музыка (сборник ЖУМ): итоги
Сергей Грибоедов - ЖизнеУтверждающая Музыка (сборник ЖУМ): итоги
Итак, мне вручили сборник под названием "Жизнеутверждающая Музыка". Прослушал, правда, не сразу, но вдумчиво. И вот – результаты прослушивания.
Общее впечатление – противоречивое, много лажи (больше, чем хотелось бы). Что же – вот это и есть наша современная андерграундная музыка? Очень и очень жаль. Но все по порядку.

Номер 1: "Stonehenge". "Как я умру". Жизнеутверждающее название песни. Видимо, составитель сборника сделал это первым треком для подъебки. Что сказать о самой песне? Неплохо. По сравнению с той туфтой, что последует дальше. Вокал записан безобразно. Барабаны (или скорее компьютер) стучат так, что аж в зубах отдается. Но в песне что-то есть.

Номер 2: "Endorphin". Видимо, музыканты опустили последнее "е" в названии из желания быть модными. Но мне почему-то кажется, что просто по незнанию, по необразованности. А музыка – музыка? Noise.

Номер 3: "Клондайк". Вроде бы известная хабаровская группа. А что – лучше ничего из репертуара не нашлось? Сыграно, спето. Профессионально. Хорошо. Но скучно.

Номер 4: "The Dark". Неплохо. Ребятам я бы порекомендовал послушать "Renaissance". Но эта песня "Молитва" – гораздо лучше, чем вся последующая туфта на этом сборнике.

Номер 5: "М.Ч.С." М-да... Да простят меня заслуженные ребята из М.Ч.С. Номер один – просто фигня. Даже говорить не о чем. Номер два – попытка спеть под "Арию". Но в итоге получается недо-"Сектор Газа". Компьютер. Причем, я люблю "Сектор", но чтобы петь ЭТО – нужно быть личностью. Нужно обладать чувством юмора. А где они, личности?

Номер 6: Александр Молчанов. 16 вещей! Плодовитый товарищ. Ну и что? Актерская песня. С личностью, с юмором – все в порядке. На счет музыки – вопрос. Но в целом – впечатление положительное.

Номер 7: Алексей Леонов. Господи! Сколько же можно? По виду – кажется, то же самое, что и предыдущий автор. Но! Без личности. Без юмора. Вообще без ничего. Это называется караоке. Лучше застрелиться.

Номер 8: "Платный гор". Идея неплохая. Напоминает ранний "Крематорий". С гармониями я не понял – или это супер-усложненные фишки. Или просто вокалист не слышит сам себя и поет мимо тональности. Но в целом – ОК. Я бы порекомендовал (опять же) ребятам послушать "Tyrannosaurus Rex" - только ранние альбомы, где Marc Bolan и Peregrin Took играли вдвоем. Поучитесь – глядишь – получится что-то стоящее.

Номер 9: "F.O.D". Название, а особенно его расшифровка (Freak out dude!) – класс. Я бы еще добавил – "dudes!" Больше ничего хорошего об этой группе сказать не могу. Сколько можно? Скучно. Ребята, вам самим не скучно? Нет?

Номер 10: "Дети Понедельника". Симпатично. Но где же рок-музыка? Это, кстати, вопрос ко всему сборнику. Вялая, тупая гитарка – это что – весь рок? Никто. Блядь, практически никто не записывает живые инструменты – в особенности барабаны. Я понимаю, это сложно. Нет условий и т.д. Тогда какого хера вы беретесь? Играйте под акустическую гитару. Это будет честнее. И звучать будет лучше.

Номер 11: "Ураган". Господи, какая чушь! Ребята, вы это серьезно? Сыграно профессионально, хабаровчане отдыхают. А смысл где? Я уже говорил про застрелиться – это как раз тот случай.

Номер 12: В. Мавлютов. Загадка. Выбивается товарищ из общего ряда. Про музыку молчу – опять гитара и комп, да у всех почти так. А вообще-то это – подражание Константину Никольскому.

Номер 13: "Transplantant". Название – не дай Бог. Видимо, юмор у ребяток прет через край. Звезд с неба не хватают. Но! Играют интересно и живо.

Номер 14: "55 дней". Ой. Ну сколько можно. Графоманы, блин. Еле-еле гитары в руках держатся.

Номер 15: "Вересковый путь". Нужная, хорошая музыка. Флейта, скрипка, виолончель. Но очень специфическая.

Номер 16: "Giyom". Не понял. Зачем? Экзерцисы во владении компьютерными программами. Владеет неплохо. И все. Но зачем?

Номер 17: Казак Константин. Еще один яркий пример графоманства. Зачем??? Про исполнительские данные просто молчу.

Номер 18: Ирина Ракитина. Еще бОльшая загадка этого сборника. Составителю, я понимаю, было настолько все равно, что … Не место ей тут. Не место. Лучше бы продолжала быть на подпевках. Ничего бы не изменилось.

Номер 19: "Обтаз". Название – великолепное. Композиции – тоже впечатляют. Слушайте, детишки! (уже упоминавшиеся сегодня, и еще будущие впоследствии упомянуты).

Номер 20: "Нейтральная сторона". Название подпижживает. Но музыка, я бы даже сказал, театр – великолепны! Я думаю, лучшая группа этого сборника! Учитесь! Вот – есть кому что сказать. И знают – КАК сказать! АукцЫон. Звуки Му. Хвост. Василий Шумов. Нейтральная сторона. Кто следующий?

Номер 21: Оксана Желтякова. Актерская песня. Юмора нет. Музыки нет. Компьютер. Вот поучись, Оксаночка, у предыдущих ребят (Нейтральная сторона). Они актерствуют куда круче.

Номер 22: "Ерш 777". Прекрасно. Профессионально. Задорно. Каждый музыкант знает свое дело. Если бы не избитость темы… Хотя, Шнур все еще играет… В общем – пожалуй, лучшая группа в плане исполнительского мастерства и главное – адекватности. Остальным – еще расти и расти.

Номер 23: Артем Фомин. Не понял. Скорее всего, графоман.

Номер 24: "Подстанция". Сложно писать. С Огурцом мы периодически выпиваем. Мне нравится его творчество. Последний альбом – достижение. Местами виден прогресс. Местами нет. Вот это и называется "русский рок". При всей моей ненависти к термину. Профессионально сыграно и записано. Как-то даже странно видеть "Подстанцию" (как и некоторые другие последующие команды) в одном ряду с … Никого не буду обижать.

Номер 25: "AbiotiX". Гадливое чувство. Но видимо кому-то нравится. Мне – решительно нет.

Номер 26: "Bartronix L (Ex. B-Label)". Я в это не врубаюсь. Похоже – полная фигня.

Номер 27: "YouRock (Юрок)". Графоман. Отличие от № 23 – использование компьютера. В этом плане № 23 честнее. Но результат – тот же.

Номер 28: "O.T.War. Шаги к успеху". Ага. Шаги. К успеху. Сыграно, да. И все. А где же успех?

Номер 29: "АнтиквариаТ". Судя по аннотации, лидер – несостоявшийся Лев Толстой. Пишет так же подробно и длинно. А стОит ли овчинка выделки? Песенка – так себе, ни о чем. Вячеслав Бутусов, да?

Номер 30: "№ # Транспорта". Закрываю глаза, и вижу – конец 80-х, "Кармен", что там еще было? Интересно, сколько лет музыкантам и вокалистке? В принципе, неплохо. Но тупо до безобразия. А, вспомнил, сейчас это называется "Дискотека Авария".

Номер 31: "КарАssи". За название – пятерочка. За остальное – три с минусом. Ребята, регги – это религия. С таким отношением – ничего у вас не выйдет. Послушайте стили Merengue, Bachata, Reggaetone. Это не регги, но вам по стилю подойдет. И главное – побольше искренности.

Номер 32: "Мокрый Асфальт". Русский рок в худшем смысле этого слова. Фигня.

Номер 33: "Крылья". Ребята очень хотят. Вот они какие – белые и пушистые. Девочки! Любите их.

Номер 34: "EINS". Zwei, drei. Что еще сказать? НЕчего. Чушь полная. Детишки дорвались до гитар.

Номер 35: Александр Машненко. Смотри № 5. Почему-то у меня ассоциация с Людмилой Зыкиной. В этом амплуа Александр гораздо органичнее, чем в М.Ч.С. А вообще-то говоря, дворовые песни. Зачем такая навороченная гитара?

Номер 36: "НоНсеНс". На первый взгляд – № 32. Но чуть посимпатичнее. Но смысл написания и исполнения подобной музыки остается для меня загадкой.

Номер 37: "ПластилиNovoe Neбо". Неплохо. Чуть сыровато, зато живые инструменты. Первая песня – получше, неуловимо напоминает "Калинов Мост", вторая – похуже. Но общее впечатление – положительное.

Номер 38: "Екатерина и Alishman". Стиль определен коротко и ясно: поп. Собственно и все.

Номер 39: "Alishman". Псевдо-регги. Смотри примечания к № 31. А откровенно – все тот же поп, что и в № 38.

Номер 40: "Утром". Альтернативный панк. Ребята молодые, задорные. Оригинальностью, конечно, не блещут. Но не всем же быть "Clash". Сыграно сыровато. Но почему-то я в них верю. Особенно хороша фотография.

Номер 41: Света Аврамова. Я про Светлану уже как-то писал. Уникальное явление. Очень в тему их сотрудничество с Шубиным. Но хочется чего-то большего. Прогресса какого-то.

Номер 42: "Гра Втемну". Хохляцкий поп-рок. В целом неплохо. С оригинальностью – проблемы.

Номер 43: "Нулевая Позиция". Вот когда-то в Питере была "Нулевая группа", потом сократившая свое название до "Ноля". Это я понимаю. Это был прорыв. А то, что представлено здесь, – нет. Панк-рок говорите? Нет. Кроме выкриков "хой" и "наливай!" ничего панковского нет. Очень правильное, кстати, название песни "Ля-ля-ля". Как пел незабвенный Егорка: "Какая попсня! Вырубите на …!"

Номер 44: "ПорталЪ". Хард-рок? Я его не услышал. Вяловато, сыровато. Вокал как из бочки.

Номер 45: "Антикор". Хардкор. Альтернатива. Звучит мощно. Текста – излишне прямолинейны, зато переполнены уличным языком. В целом впечатление положительное, хотя я и не поклонник такой с позволения сказать "музыки". У группы "Самогон" это получается живее и интереснее. И по-моему без матов.

Номер 46: "Broadside". Энергично, симпатично. Инструментами ребята владеют. Интересно записано – такое ощущение живого присутствия. Единственное, что меня напрягло – поп-панковский вокал на припеве. Мне это показалось лишним.

Номер 47: Светлана Черказьянова. Слабо, слабо. Караоке. Школьная самодеятельность. № 38 в этом плане звучат гораздо профессиональнее. Зачем составитель включил эту девушку в данный сборник – тайна, покрытая мраком.

Номер 48: "Beat Spirit". Я в электронной музыке не попенгаген. Но попробую. Мне показалось как-то скучновато, без выдумки, без изюминки. Вообще, для чего пишется такая музыка? Для танцев? Для релакса и настроения? Просто для прослушивания? Ни то, ни другое, ни третье я бы под нее делать не стал.

Номер 49: "Karma Fusion Group". Стиль: Jazz-Rock, Fusion, New Instrumental Music, Art Rock, New Age и другие. Да-да. Так и написано. А вот названия песен: Дхарма. Рыцари Священного Грааля. Танец Дервиша. Как вам? По-моему, ребята просто неадекватны. Начисто лишены чувства юмора. А музыка… в общем-то неплохо, достаточно профессионально, но как-то не торкает.

Номер 50: "Ариэль". Какая прелесть! А почему не "Битлз"? Тоже неплохое название. А вообще-то говоря, поет паренек неплохо. Достаточно забубенно. Напоминает ранний "Крематорий". Джексон Лилуйка – вообще здорово. У меня почему-то возникла ассоциация с "Городом Ха".

Номер 51: "Хакер". Стиль: Speed-&-Trash. Так по крайней мере написано. Ни спида, ни трэша я не услышал. Какая-то альтернативная электроника. Странный выбор композиции для сборника.

Номер 52: "Anima Sola". Неплохо. Особенно вторая композиция. Прямо Янка какая-то. Интересный контраст между непритязательно-альтернативной ритм-секцией, скребущее-журчаще-пилящими клавишами и медитативно-мелодичным девичьим вокалом. Гитара только подпижживает. Но в целом молодцы. И текста осмысленные, адекватные.

Номер 53: Басов Сергей. Беспомощно. Без выдумки. Русский рок какой-то. Бас бухает хрен знает куда (хотя на басу – известный музыкант). Гитарка вялая. Вокал – мимо кассы. Вот так.

Номер 54: "Azazello". Заслуженные ветераны. Зачем им быть на этом сборнике? Чтобы выгодно отличиться от других? Что ж, это удалось. Сыграно профессионально, мощно, с фирменными клавишными фишками. Вот только балладки слабоваты. Что еще за "Я хочу быть с тобой"?

Номер 55: "NEБO". А это, я так понимаю, изнанка группы Azazello. Но неплохо. Энергично, мощно, с юмором. Агата Кристи, да?

Номер 56: "Цепная Реакция". Стиль: Heavy-Thrash-Metal. (Вот посмотрите – в Якутии столько мощных, хороших групп, играющих тежелятину: Azazello, Мимо Проходили. Теперь еще и эти ребята. А в Хабаровске как? Тишина? Почему? Риторический вопрос). Каких-то музыкальных открытий я от данной команды не услышал. Все достаточно очевидно. Даже есть прямые цитаты из "Металлики". Но сыграно и записано четко. Так и надо.

Номер 57: "Cum Deo". Видимо, ребята хотели назвать себя по-латински "С Богом". А получилась лажа. Cum по-английски – это сперма. Это – первое, что бросается в глаза. Особенно англоязычному слушателю (на них ведь сразу нужно рассчитывать). Теперь про музыку. Неплохо. В отличие например от № 48. Адекватно, разнообразно. Такую электронику можно (и нужно) слушать.

Номер 58: "A-ERO". Название хорошее, со смыслом. Музыка – попс-регги. Сыграно, спето, записано неплохо. Особенно женские подпевки. Текст – наивен, но симпатичен. А вообще-то, смотри примечания к № 31.

Номер 59: "LineL". Очень хорошо. Вот такой и должна быть электроника. Текст – гениальный: "Пускай танцует Вова, пускай танцует снова".

Номер 60: "Грааль". Грааль? Нет, нет и еще раз нет. Марк упражняется на акустической гитаре. Инструментом он, несомненно, владеет. Играет разнообразно. Что еще сказать? Только это совсем не "Грааль".

Номер 61: "Вино-вино". Название замечательное. Музыка интересная, хотя, конечно, напоминает Егора. Слышно, что люди адекватные.

Номер 62: "Б.М.П." Старомодный ностальгический хард-рок. Неплохо и без претензий. Интересно вот только – вслушайтесь – какой контраст между утяжеленными проигрышами и наивно-попсовой мелодикой на вокалах. Они как-то слабо связаны между собой.

Номер 63: "Марьин Корень." Неплохо. Музыка без претензий. Так, музыкальное сопровождение рассказываемой истории. Вокал почему-то напоминает Ильюшу Л. Но торкает. Главное – с юмором.

Номер 64: Янис Бредис. Что сказать? "Мочалкин блюз" во Владике я слышал. Мне понравилось. А эти сольные композиции Яниса – не очень. Хотя сыграно неплохо, спето похуже. В целом – нетривиально.

Номер 65: "Mahamudra". Вот что я писал про эту группу несколько лет назад: "Mahamudra" – "Modus Vivendi". Кто не знает – "махамудра" – это индийская йогическая комбинация из (трех) пальцев, "modus vivendi" – по-латински – образ жизни. Все достаточно прозрачно. Насыщенная электронная музыка. Я бы даже сказал – с переизбытком. Графоманство. Текст – школьное сочинение. Message – то же самое. Но звучит очень и очень симпатично. У дамы – несомненный мелодический талант. Хотя, может, это и не она придумала. Неважно. Я вижу в этой песне огромнейший поп-потенциал. Ну сравните – "Я сошла с ума, мне нужна она". Кто бы мог подумать году эдак в 2000-м, что эта композиция займет 1-е (!) место в английском хит-параде. Эта вещь – ничуть не хуже". Абзац. Что можно добавить? Махамудра к сожалению не взорвалась. Хотя ребята и перебрались с Камчатки в Москву. Жаль.

Номер 66: "Клуб Завтрак". Звучит симпатично. Несколько ученически. Чуть попсовато. Музыка для девочек. В общем-то правильно, музыка для девочек и пишется. Ребятам пожелаю успеха.

Номер 67: "21 грамм". Интересно, что имелось в виду под 21 граммом? Стиль: эмо-дэт-кор. Никогда о таком не слышал. В целом – неплохо. Сыграно энергично. Но я не сторонник такой музыки.

Номер 68: "Либидо". Прекрасно. Чувствуется школа. ОрангуТанго – обалдеть. Когда-то Ю.А.Вязанкин тоже устраивал подобные перфомансы.

Номер 69: "Оркестровая Яма". А вот, собственно, и виновник торжества. Заслуженный работник культуры (засракуль). А песни-то какие подобраны! Хит на хите. Фекально-алкоголическая феерия. Трек "Попахивает говнецом" – просто реальнейший кандидат на гимн, если не России, то хотя бы Дальнего Востока. Даже как-то нечестно сравнивать Колино творчество с большинством предыдущих групп и композиций. Но песни, я так понимаю, все старые, да? А новые где? Ждем-с.
©Дальневосточная музыка


обсудить статью  

Страница:  1  2  3  вперед >  (1 из 3)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    

Злой Сказочник | Владивосток | Дата: 31.10.2008

Хотелось бы воспользоваться создавшейся шумихой и пропихнуть вам ссылку на http://www.rockgeroy.ru/view/groups/996.html, где лежат треки "лучшей группы этого сборника" - "Нейтральнф Сторона".

Название и вправду подпижживает, постольку мы обрели форму и переименовались в "Злой Безумный Смех", хочется отметить что зверский и беспощадный!

И спасибо за ваши голоса на нашей страничке! Раньше нас никто не касался и двухметровой палкой.


ивка | раменское | Дата: 08.07.2008

извиняюсь орфографическая ашипка
"типа мини троицкий"


ивка | раменское | Дата: 08.07.2008

а кто такой горохов??
типа мини торицкий??


Саныч | Ха | Дата: 07.07.2008

Радуйтесь, что этот диск не попал на рецензию к Горохову. Мало бы никому не показалось. Представляю, сколько здесь визгу было бы.


ивка | раменское | Дата: 07.07.2008

а мне кажется критик ну уж очень однобоко и не сковем корректно оценивает))
и в некоторых местах даже предвзято))))
осбенно про "практически везде электьронный барабаны"
мож он не тем ухом слушает??
ну удачи критику )) и флаг в руки)))


Саныч | Ха | Дата: 05.07.2008

Уважаемые, пишите по сути. Всякая шняга с пустопорожними эпитетами будет удаляться.


Саныч | Ха | Дата: 12.05.2008

Полностью согласен с Пантакрином, в точку сказано.


Пантакрин | Ха | Дата: 12.05.2008

Кхе, кхе... Господа делайте скидки на то, что критик - он ведь тоже человек. Как-бы хорошо С.Грибоедов в музыке не разбирался (а он таки разбирается хорошо), у него есть свои, и иногда весьма странные, предпочтения. Человеческий фактор такскать.
Но зато его критические статьи заставляют народ мыслить и обращать-таки внимания на СВОЁ творчество. Так показывает история и практика.


Туман | Хабаровск | Дата: 11.05.2008

Все, как я посмотрю, сразу возмущаться начали вместо того, чтоб попытаться чтото с музыкой сделать! А по поводу статьи могу сказать лишь одно: "Sad But True"


scolara | Владивосток | Дата: 02.05.2008

Александр Молчанов - не просто личность, а ЛИЧНОСТЬ! Такого фанатизма в работе и любви к музыке всем бы остальным.

Страница:  1  2  3  вперед >  (1 из 3)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2024
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru