|
|
|
|
|
Музыкальных проектов |
3605 |
|
Музыкантов |
10435 |
|
|
|
|
|
|
|
Статьи на Дальневосточной музыке
|
|
Пантакрин В Платинум Арену - первый раз | 2009 |
Читали: 6393 | Отзывы: 8
|
|
Общий вид ПлатинумАрены изнутри |
|
|
Ревякин, с максимальным увеличением. По просьбе Б. |
|
Error: Incorrect password!
А сходил я 15 марта в Платинум Арену...
Мда. Сходил вместе с Б. Пойдём, говорит, опять на Ревякина смотреть! Даже честно, по-пионерски, за деньги...
Ладно, не об этом...
Оказывается, это было пятилетие некоего хабаровского радио (ФМ). Поэтому список выступающих (тоже, естесно местных групп) был привязан к людям, имеющим отношение к неназванному радио.
Пришли с минимальным опозданием, минут в 10. Б. и говорит: - пошли в зал! А там уже поют. Ну, то-есть на сцене кто-то. Про "Улыбку в пол неба..." и про то как "меня моя мама носила мно беременная от Комсомольской площади до Ленина...", что-то в таком духе. Под фанеру +гитара +четыре (4) девушки в двух кусках ткани каждая.
Во - думаем! ВиА группа Комитета по борьбе с молодёжью, никак. Ушли из зала.
А вокруг знакомых-то, знакомых... Аж рука отнялась здоровкаться. И все ближе к бару кучкуются.
Ну, не об этом...
Бегали-бегали, прохаживались, обозревали, и в зале даже посижывали. Вот чего высмотрели...
А в ПлатинумАрене я в первый раз. Вовка Яичников (экс. Изнанка Гогена) рассказал маленько о звуке в там.
- Вот, когда, как сейчас, мало народу, завешана занавесом только задняя часть сцены, говорит он, звук тут хорошим не сделать. Мало того, что объём большой, так ещё и каркас кругом металлический. И пол, ну никак не способствует. Так что нужно либо на этом полу стоять, но тогда громко, либо выбирать место по склону, напротив колонок. В остальных случаях - каша. Иногда, продолжает Вовка, когда они завешивают ещё и боковые стороны, а мягких тел (народу, то есть) много, звук приличный. Но это большая редкость.
Играли же вот кто: "И другие" - собственно больше известные как "СистрА". Ранее задорные хардкорщики представили невнятную (особенно из-за проблем со звуком) програму.
"Замза" без своей знаменитой подтанцовки. На фоне невразумительной каши звука. (не из-за исполнения, я-то Замзу в хорошем качестве слышал) Женин голос очень их вытягивал.
"Аеро" (пишется по-английски), которых народ почему-то долго воспринимал, как "Болоуни" (пишется по-нерусски) объявили, как "беспрецендентный звук". Ну, от Идругих", конечно отличался. Ритмичные и строгие ритмы постпанка, но, на мой взгляд, без фантазии. И товарищ пел не на своём родном языке.
лирическое отступление. Тогда не мог я не вспомнить анекдота, с Николой Нидворским произошедшего: Некая группа, тяжёлая подача и песня на аглицком. Рядом с Николой переводчик.
Никола: - Хотелось бы в общих чертах, так сказать, о чём поют?
Переводчик, после паузы: - Тяжело ему, никто не понимает...
Никола, обомлев: - так пусть на русском поёт, его и поймут.
Дальше вроде С(истема)Ц(ветных)С(новидений)
Как сказала Б.: - Вязанкин хорош Нюшей, Басей и Кучерявым.
Старые и новые пэсни, такие ностальгичные и крепко сыграные, что слеза наворачивалась.
НеЖанровое отступление
Некий Гарольд Корнуольский, (вроде, ссылаясь на то, что произнесли со сцены) пишет:
"чей жанр определялся так – ностальгический рок с элементами мистицизма"
Жанр - ностальгический рок??? Ахренеть!!!
А стиль какой?
Может не прав был тот специалист - филолог и литературовед, который как-то объяснял, что Вязанкин с его лирикой это чистой воды декаданс, сродни Вертинскому?
э не... я как-то своему авторитетному специалисту больше доверяю, а жанр... пусть на совести того автора останется, кто его придумал.
Ну, не о жанрах сейчас...
Лера Массква (если не путаю написание).
...когда мы сбежали из зала, встретили Саныча. Трезвого. Он плевался и говорил, что он всего мог ожидать, но что бы такую попсу кто-то привёз!!! мда. Ну, народу на сцене было много, играть они вроде умеют, да и звук столичным величинам выстроили... но это всё популярная музыка, не ПОПСА, а именно популярная. (уж конечно, не рок никакой) Хорошо сыграная, без глубоких смыслов, абсолютно ненапряжная.
Вязанкин роднее, во-первых, интересней... во-первых. Интереснее во-вторых и в третих. Да нельзя их сравнивать чего это я... зачёркиваю...
И хорошо, что "Апрель" играл после Леры. По-праву. "Апрель" - молодцы. Хотя, конечно, тоже не РОК. Тоже популярная музыка. Тоже без напряга и глубоких смыслов. Зато сколько фантазии! И очень хорошо Миша со зрителем работает. Вот на концертах их из-за этого смотреть интересно, клипп снят у них замечательный (потому, как с фантазией (см. Видео архив ДВ музыки 2), а записи (они пока, вроде, тоже концертные) не очень... Но круче Маассккквы, это точно, хотя жанр, повторюсь, примерно один и тот-же.
(о! а я это писал до "НеЖанрового отступления", какой я молодец!)
КАЛИНОВ МОСТ. Птицей белой лететь... И полетел. Чувствуется - легко Диме петь. В "Небе" у него может и простуда была, как кое-кто говорит, но я то думаю, что тогда, 31 мая его эта атмосфера мажёрская пригрузила. А тут площадка всё-ж демократичная весьма. Да чего там, качнули сибиряки это ажурное заведение, качнули.
P.S. Со сторонними мнениями, приводимыми в рассказе, почти полностью согласен, ибо они достаточно точно определяют моё отношение практически ко всему описанному.
P.P.S. Саныч сказал что не так всё было! От щас и напишет, однако. ©Виртуальный Пантакрин
|
|
|
|
|
|
Саныч | Ха | Дата:
02.04.2009
О да, конечно же слушались. Во имя добра.
|
|
Пантакрин | Ха | Дата:
01.04.2009
Я не спорю, что я ленивый. я даже поленился на эти центральные трбуны залезть послушать...
Только вот и Апрель и КМ... и даже ЛераМ НА ТЕХ ЖЕ КРАЙНИХ МЕСТАХ слушались почти без нареканий.
|
|
Sound Design | Ха | Дата:
31.03.2009
Только ленивый не знает, что в ПА сбоку от сцены нормального звука не было никогда и, видимо уже никогда не будет.
Перед сценой, включая партер и трибуны был вполне приличный звук для ПА. Тот, кто хотел, тот прозвучал, остальные пусть идут репетируют.
Касательно Zamza, посмотрите видео с этого концерта на их сайте. Там настолько хороший звук, какой он может быть вообще в спортзале.
Вязанкин и Ко убили напрочь - такой несыгранности я не видел уже давно. Может не стоит выходить на сцену, ни разу не порепетировав?
P.S.Назвать Болоуни группой Аэро - это просто смешно.
|
|
Гуру | | Дата:
31.03.2009
я поставил-таки РЕГЕТ и закачал последний альбом Zamza
Утро начинаю с чашечки кофе, просмотра новостей. Неизменным саундтреком - "The weaker sex".
Заставляет верить в завтра...
|
|
Мил человек | Хабаровск | Дата:
31.03.2009
Я помню растолкал он нас с Аней тогда с утречка показал
коробки вороха и говорит надо быстрей сортировать а мы уж
готовы мы тут же полезли по полкам и за работу и вот сидим
сортируем
|
|
Пантакрин | Хабаровск | Дата:
30.03.2009
На счёт субъективности. Я не против, но с чем конкретно ты, бывший там, не согласен?
|
|
Пантакрин | Хабаровск | Дата:
30.03.2009
Я не пишу, что Замза это НЕСЛОЖНАЯ музыка. А уж если их вещи знать, то и расслышать, наверное, можно было. Да, они не настольный мой компакт, и что?
С нашего, правого краю, нихрена не слышно было, у меня два свидетеля есть, которых в плохом слухе уличить нельзя.
Или ты скажешь, что тогда там был ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ звук?
Про подтанцовку! Да какой-же это бред, если это было года два назад общим местом и анекдотом?!
Про музыку: и Рахманинова и уж тем более Пьяццолу... И электроники много разной, зарубежной... зря ты это...
А уж воспринимать сию статью как рецензию!!! Вы о чём, батенька?
Я попытался донести до читателя АТМОСФЕРУ события. Я всегда понимал, что буквы о музыке - вторичны. Поэтому нужно творить или миф, или атмосферу. Или рекламировать, но тонко. Или читать не интересно было?
И Вяча мне нравится, чего скрывать, даже знаю, откуда ты его сюда приплёл. Так я его вроде никому не навязываю давно. И что? Объясни, популярно почему Вячя это фигня.
|
|
Саныч | Ха | Дата:
30.03.2009
Насчет каши звука на Замзе - абсолютная несправедливость. Было отлично слышно каждую ноту, просто надо уметь слушать сложную, реально непростую музыку. Про подтанцовку просто бред, комментировать не буду.
А вот теперь я буду говорить зло, даже если это мне это будет стоить отношений. Плевать на отношения, истина дороже. Вы вообще когда-нибудь меняетесь? 80-е - вы слушаете Вячу. 90-е - вы слушаете Вячу. 2000-е - вы слушаете Вячу. Вы хоть Астора Пьяццолу попробуйте послушать или Амона Тобина. Да и Рахманинова на ночь не мешает, блять. Вы заложники своего музыкального кайфа, очень ограниченного жанровыми рамками и закрашенного ностальгическими соплями. И вы не составляете себе труд изучать разнообразнейший мир музыки, которая с годами меняется и усложняется. Кое-кому я бы просто прописал пять лет слушать ничего, кроме классической музыки, чтобы хотя бы вразумить иных критиков на истинный путь. Чтобы не представляли себе машину по срезу дверной ручки.
Твоя-то рецензия чем глубока или интересна? Где здесь собственно, о музыке, да на худой конец - о поэзии? Те же желтые яйца, только еще более субъективные.
|
|
Страница: 1 (1 из 1) |
|
|