начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
MONOLITH - Тысячи лет во тьме (Demo)
2008
"MONOLITH" – «Тысячи лет во тьме (Demo)»
подробнее
MONOLITH - Длань Предков (Demo)
2010
"MONOLITH" – «Длань Предков (Demo)»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3599
 Музыкантов 10426


  C днем рождения!
Михаил Тарасов ("Без имени")

Евгений (Er) Ермишин ("Амурные")

Игорь (Батарейка) Войцехивский ("Своя Волна")

Сергей Scar Струков ("NetherWorld")

Константин Миронов ("Константин Миронов")

  Последние сообщения в форумах
Plumpers Boobs!Only For You!# 6560225 [Leonardvar]
Moms Very Big Boobs !!! Go!Go!# 6368682 [DanielGet]
Price Compare Website [Leonardvar]
Moms Very Big Boobs !!! Go!Go!# 8668720 [DanielGet]
Moms Very Big Boobs !!! Go!Go!# 6478921 [Leonardvar]
Moms Very Big Boobs !!! Go!Go!# 4738788 [DanielGet]
Plumpers Boobs!Only For You!# 9022369 [Leonardvar]




Статьи на Дальневосточной музыке




Вилли П. Рецензия на Территория Pacific  | 2001 |  Читали: 7572 | Отзывы: 3


Курьер принес сборник владивостокской музыки "Территория Pacific". Стараюсь слушать все, что приносят. Феномен популярности Мумий Тролля говорит не столько за владивостокскую музыку, сколько против нее (хотя я и понимаю, что могут быть другие мнения). О самом Мумий Тролле лучше, чем написал в своей статье Сережа Гурьев и не скажешь, поэтому мне, по крайней мере, пришлось слушать на одну песню меньше, - вместо восемнадцати семнадцать. Сначала беглые заметки по ходу прослушивания (названия песен опускаем), а общие выводы - после.

1. Олеся. Ну вот, еще одна девушка без фамилии на Руси. Присутствие голосового потенциала отягощено отсутствием индивидуальности стиля: Агузаровско-земфироидное, слегка истеричное жеманство смягчается умением петь. Судя по маленькой фотографии в оформлении сборника, постеры Олеси были бы куда эстетичней, чем у предшественниц. А фамилия - Ляшенко.

2. Тандем. Воспоминание о группе Japan, в трактовке Мурата Насырова. Более-менее изощренный поп. У нас тут, мол, не такая уж и провинция.

3. Туманный Стон. Космополитичный, слегка питерский поп-рок в спектре от группы "Кино" до "Миссии - антициклон". Простота и ясность образов – апеллируют к подростку, обдумывающему житье и объясняют коммерческий потенциал.

4. Мексиканские пчелки-убийцы. Лучшее в этой группе – название и молодежный постпанковский задор. И опять балансирование между рок- и поп-эстетикой на территории пост-пост-панка. Немножко "НОМа", немножко "Квартала", и где-то на горизонте - "Секс Пистолз".

5. Ужасный, брутальный Иван Панфилов поет песню от имени братка, лежащего в морге с головой, простреленной контрольным выстрелом. Инородное тело на сборнике, да еще и со свинцом в башке.

6. Овод. Небезнадежный аккомпанемент с элементами ненашего фолка - но сама по себе песня безлика и, как многое на этом диске снабжена не столько мелодией, сколько простейшей попевкой.

7. Карамазофф Байк. Еще один экзистенциально-русский рок подкупает сырым и живым, незапродюсированным звуком, но угнетает примитивностью подпевки (читай п. 6), из отходов то ли "Чайфа" то "Калинова моста". Кстати, это же касается пункта 15 (Зерна), но с более электрическим звуком.

8. Любовь. Сиэттлом навеяло, и Перцами, чуточку разбавлено поп-корновым поздним Аэросмитом. Звучит, по крайней мере, более энергично и упруго, чем большинство песен этого сборника.

9. Главное-деньги. Современные ритмы. Скучно, зато честное и откровенное название группы.

10. Другие формы. Альтернативно-ориентированные танцы – зрелые неглупые тексты, общая атмосфера по-новому осмысленных поздних восьмидесятых, и при некоторой общей расслабленности и примитивности - ощущается какая-то полноценность творческого порыва.

11. Танцующий крыжовник. Вдруг зазвучала чисто московская группа "Мегаполис". А ведь, объявлен-то вроде бы другой исполнитель?

12. Радиотелескоп. Претензия на интеллектуализм - в итоге так скучно, так и ждешь, что кто-нибудь из исполнителей зевнет в микрофон.

13. White Niggaz. Хип-хоп позволяет не сочинять мелодию и более менее гладко записать и придумать текст. Вокал по-американски утопленный в аккомпанемент и плохая дикция помогают избежать придирчивой оценки - бормочут что-то и ладно.

14. Boloney... ..Переименовать и заново посадить репетировать. Возможно, на год запретить писать собственные песни.

15. Зерна. См. пункт 7.

16. Биопсихоз. Клон Бутусова штурмует штаб-квартиру фирмы гразаписи 4AD.

17. Crazy H. Лозунг новой пионерии - а что ты в свои 15 сделал для хип-хопа?! Так по детски и так самодеятельно-смешно, что критиковать и не хочется. Но слушать просто невозможно.

18. Мумий Тролль. Как я уже сказал, лучше Гурьева об этом коллективе не напишешь. Зато в компании со своими земляками сразу понимаешь, что там, во Владивостоке, группа смотрелась бы более достойно, чем на московско-лондонском коммерчески-телевизионном Олимпе.

В целом заметно стремление составителей сборника втиснуть все молодежное вдохновение своих земляков в игольное ушко получивших в последние пять лет штампов и приемов, необходимых для обретения вожделенной ротации на радио. Наверняка самые оригинальные, непричесанные, и талантливые музыканты Владивостока остались за кадром ввиду того, что они не подходят под представления фирмы "Пацифик промоушнз" о коммерческом успехе. Понятно, что здесь собраны "околороковые", ориентированные на стандарты "Нашего радио", в отличие от "Русского радио", собирающего вокруг себя русскую попсу. К сожалению, как только речь заходит о стандартах, штампах и коммерческих образцах, а разница только в дозировке мажорных и минорных аккордов, - выхолащивается коренное отличие так называемого русского рока от попсы - стремление к искренности, самовыражению и непримиримому нонконформизму. Какой уж тут нонконформизм. Сплошной промоушн.

И еще. Любая из этих групп (за исключением 2-3) вполне могла бы крутиться на московском радио, и показываться на MTV, и если их цель в этом, то она достигнута. Но если уж есть такое желание "пробиться", неплохо бы писать запоминающиеся, красивые мелодии. Это трудно, но русская публика это любит. Вилли П. ©weekend.ru 2001
©weekend.ru


обсудить статью  

Страница:  1  (1 из 1)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    

Cаныч | Ха | Дата: 08.10.2004

Дело не в музыкантах, а в присутствии либо отсутствии разумения у продюсера сборника. Как говорится: каков поп, таков и приход.


Sumatra | Владивосток | Дата: 08.10.2004

Сборники всегда показывают - кто есть кто, как говорит БГ - сравнительный анализ. Почему-то, слушая сборники, выносишь впечатление, что фигуранты боязливо жмутся друг к дружке, избегая попыток преподнести свой собственный звук, стиль. направление. Нет разнообразия, а уж с композиторством, например уровня QUEEN совсем дефицит. Как и с индивидуальным музицированием (в смысле мастерства музыкантов). Это - не про данный диск, а про тенденцию формировать сборники.
Как будто рабов рок-н-ролла специально сгоняют вместе для позора, чтобы виден был общий серый цвет.


Че...ва | Вл...восток | Дата: 06.01.2004

Интересно, что бы сказал автор статьи о втором "Пацифике"...

Страница:  1  (1 из 1)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2017
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru