начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
VARG MEDIA GROUP - VARG - Ex.1
2010
"VARG MEDIA GROUP" – «VARG - Ex.1»
подробнее
Descenery - Stillborn Monolith
2017
"Descenery" – «Stillborn Monolith»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3602
 Музыкантов 10432


  C днем рождения!
Елена Нуриева ("ВАЦЛАВ и Изящные Искусства")

Алексеев Андрей ("КРЫЛЬЯ ВОСТОКА")

RomaVerba ("Red Signal Records")

  Последние сообщения в форумах
Best Custom Writing !!! # 3348176 [Leonardvar]
Best Custom Writing !!! # 8188479 [Jeraldeleme]
Best Custom Writing !!! # 7439791 [DanielGet]
Best Custom Writing !!! # 5980797 [Leonardvar]
Best Custom Writing !!! # 3879331 [Jeraldeleme]
Best Custom Writing !!! # 1695186 [DanielGet]
Best Custom Writing !!! # 2608135 [Leonardvar]




Статьи на Дальневосточной музыке




Гуру Кризис…Какой кризис?  | 2001 |  Читали: 5079 | Отзывы: 0


Так, если мне не изменяет память, называется альбом легендарной американской группы «Supertramp» 75 года. Но и спустя четверть века, с переносом места действия в Хабаровск, сие выражение не теряет своей актуальности. Общаясь с музыкантами, которые выступали на 16 Дальневосточном фестивале рок и альтернативной музыки, я уловил в их настроении некие нотки растерянности и разочарования…Типа: мы думали, тут будет ТАКОЕ, а вышло лишь такое…Кто-то привычно обвиняет во всем организаторов ( политен – это круто! «Дружба» - фигня!), кто-то горько сетует на высокие цены входных билетов, отсекших истинных «фэнов» от долгожданных кумиров, кто-то философски рассуждает о «деградации масс». Например, приехавших сахалинских рокеров некоторые их местные коллеги упрекали в излишней коммерциализации саунда, в заигрывании с «попсой». Мол, и «Access» уже далеко не тот, и «Deathonator» о московской прописке стал мечтать…На самом деле, наблюдающийся упадок рок-н-ролла, застой жанра – это не козни Вязанкина, приглашающего или не приглашающего тех или иных исполнителей. Все, ребята, гораздо серьезней! Происходит трансформация феномена. Рок 70-ых был «классическим», 80-ых – «героическим», 90-ых – «истерическим». Сечас рок медленно, но верно становится явлением «эпическим». Прошловековые форматы – «heavy metal», «punk», «hard-core», «industrial», «grunge», «brit-pop» - уже не актуальны. «Мавр сделал свое дело – мавр может уходить». Бесспорно, были хорошие группы ( список может составить каждый сам), но теперь они могут представлять лишь музейно-ностальгическую ценость. Необратимо изменяется ритм эпохи, изменяемся и мы сами ( Хм...Поздоровался бы я, двадцатилетний, с тем существом, которым стал сейчас?) Естественно, нельзя выбрасывать рок-ветеранов на свалку истории, но это уже – разделы энциклопедии. «Вирусы новых нот – в крови» ( В. Цой) 16 ДВ фест четко разделил всех участников на 2 категории: тех, для кого уже наступил 21 век, и тех, для кого все еще продолжаются 90-ые – «девяносто десятый, девяносто одиннадцатый и т.д.» Одни открыты для эксперимента, для новаторского поиска, другие – во власти былых стереотипов…Поэтому трудно рассчитывать, эксплуатируя, например, приемы «Judas Priest», встретить сегодня теплый прием у нормальной – не у клубной – аудитории. Отсюда – обиды…Отсюда – разочарование…В том числе – и у некоторых фэнов, привыкших к малоизменяющемуся с годами саунду своих фаворитов…На мой взгляд, миссия Вязанкина – быть поводырем «слепых» ( см. Метерлинка). Кто-то будет хныкать, кто-то оступаться, кто-то сворачивать ( в кабацкие переулки?), ведь неизвестность всегда пугает. Но «вчера» или «сегодня» уже не будет! Околомузыкальная вакханалия сменяется музыковедением, шабаш – литургией ( язвительный голос дьявола: Ну-ну…На следующем фесте все займут одноместные кабинки, наденут наушники и уставятся в мониторы, где будет выступать группа «Processor», ха-ха-ха!) Процент тех, кто приходит исключительно потусоваться в барах и в туалетах, будет уменьшаться. Процент тех, кто приходит наслаждаться музыкой, будет увеличиваться. Кризис переходного периода? Поиск саунда новой эпохи? И если фестиваль не будет самоцелью, «вещью в себе», а станет стартовой площадкой для зарождающихся Прометеев, если возникнет реальный пост-продакшн ( выпуск альбомов, гастроли, сессии на радио и ТВ и т.д.), то «культурное пространство» Хабаровска, а, то и всего Дальнего Востока, сможет неузнаваемо измениться… «Тонкой музыки не хватает нашим желаниям!» ( Артюр Рембо).
©Дальневосточная музыка


обсудить статью  

Страница:  (1 из 0)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    
Страница:  (1 из 0)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2017
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru