начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
Группа КЁЛЬН - Your Voice (EP)
1995
"Группа КЁЛЬН" – «Your Voice (EP)»
подробнее
Группа КЁЛЬН - In Memoriam. 1993-1995 (Demo)
1995
"Группа КЁЛЬН" – «In Memoriam. 1993-1995 (Demo)»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3603
 Музыкантов 10433


  C днем рождения!
Макс Задоя ("CRY SOLNCA")

Cj Playa (Cj Playa aka Partizan)

Damon ("Damon")

Макс Павлов ("Fatal Inclination Ufa")

Димон (Head) Ахмадулин ("-Эмоции+")

Закружной Евгений ("СОСТОЯНИЕ АФФЕКТА")

Zakruzhnoy Evgeny ("Состояние аффекта")

  Последние сообщения в форумах
Best Custom Writing !!! # 3348176 [Leonardvar]
Best Custom Writing !!! # 8188479 [Jeraldeleme]
Best Custom Writing !!! # 7439791 [DanielGet]
Best Custom Writing !!! # 5980797 [Leonardvar]
Best Custom Writing !!! # 3879331 [Jeraldeleme]
Best Custom Writing !!! # 1695186 [DanielGet]
Best Custom Writing !!! # 2608135 [Leonardvar]




Статьи на Дальневосточной музыке




Гуру Dark age of anus или ответ на одно письмо  | 2001 |  Читали: 5229 | Отзывы: 8


Получил недавно электронное письмо, текст которого, вместе с ответом на него, решил поместить в своей колонке…

Здравствуйте, уважаемый Гуру! Наткнулся на вашу рубрику МУЗЫКАЛЬНЫЙ ХАБАРОВСК случайно, ища информацию о новом альбоме Ника "Падре". Надо сказать - это чуть ли не первая рецензия! Я ведь тоже с Дальнего Востока - из Магадана - и с Ником была связана довольно мистическая история (я к тому - что вы вспомнили про одеколон и 88 год) которую мне хотелось бы вам, как человеку, находящемуся в
курсе дела, поведать. Так вот - в приснопамятном 96 году Ник материализовался в Магадане. После концерта в кинотеатре Горняк он поехал как это бывало раньше - на флэт, давать квартирник. Но вот в чем была загвоздка - кто он такой в Магадане никто не знал, кроме нескольких рок-деятелей конца 80-х, а так же меня и моего друга Лехи, с которым у нас был нойзовый проект ЧОКОПАЙ. Мы тоже поехали на тот флэт. Ник был плох - как плох любой человек в запое. Квартирник не получился - поскольку Ник не умеет играть на гитаре, а подыграть толком ему никто не мог (до сих пор удивляюсь, как он сыграл со сборной солянкой из металлистов), контакта с публикой тоже не было особо - всеж разница в возрасте... Я его выдернул из этой клоаки и отвез домой, где, как водится, переслушали Velvet Underground, спорили "о Канте и Конфуции"... Надо сказать, что своими выходками Ник очень быстро настроил против себя всю рок-общественность города. Мнения разделились - от "дать пизды" до "маминькин сынок-алкоголик". Так вот, значит, Ник тогда пропагандировал демо Трите Души - достаточно средний грандж. Идея Ника была собрать бэнд и двинуть "на войну с попсом" в Москву. Я как мог ему объяснил, что рок - это и есть попс, и что если он не бросит пить, то может умереть, не оставив после себя практически ничего - кроме спорных достоинств альбома "Покойный Мень" (Кстати, песня "Филька Шкворень" оттуда посильнее будет, чем эта так всем полюбившаяся "Старуха" еврейская плясовая, бля, почти 7-40. Я ничего не имею против евреев, как вы понимаете, просто кабаком и винегретом с водочкой от "Старухи" до сих пор смердит, в 2001 году)Утром я посадил Ника на автобус, купив ему билет до пос. Стекольный, где он жил и чтобы потерять его из виду на пять лет. И вот, значит в Москве, жопе, значит многомиллионной, прямо в ее центре есть клуб Бункер. Я не знаю как давно вы были в Москве - короче это клуб на Тверской, почти напротив Интуриста. Такой подвал-ресторан с крошечной сценой. Там выступают довольно часто всякие андеграундные деятели. И Ник там тоже материализовался, в кошерном виде и с Трите Души. SOUNDGARDEN один к одному. Так вот - Ник-то бросил пить и стал пропагандировать идею рока как театра, как такое, острое блюдо к водочке и винегрету. Вряд ли есть связь между моими ему втЈрами и его нынешним воплощением - в роли "гиперпозитивного культуртрегера", но смотрим далее. Мы столкнулись снова - в том же Бункере на концерте вам наверняка
известной Миссии: Антициклон. Я напомнил Нику (он был с какой-то манекенщицкого вида девицей) про Магаданскую эпопею (про билет, правда, промолчал)- но он сделал вид, что меня не вспомнил, что вполне вероятно, но все равно обрадовался, как земляку и продемонстрировал паспорт с магаданской пропиской (у меня так вообще прописка на Чукотке). Как тебе? - указывая на Миссию. Я говорю - мне - заебись. Я говорю, пол-года у них был менеджером по клубной деятельности здесь, в Москве. А Ник - мол - а мне не очень, на PULP похоже. Я говорю - я и твою группу видел здесь. Ник оживился - ну как?! Я говорю - ничЈ, только на Soundgarden сильно похоже. На том беседа закруглилась, было очень шумно и Ник со спутницей пропал. И вот "Падре" Гранджа-то и впомине нет почти!А разговор наш был еще до записи этого альбома. Natural mistic, как пел Боб Марли. Но так сказать, ближе к делу. Почему вы упомянули Игги и Сида Вишеса? Довольно рискованно сравнивать их с Ником. Почему? Игги, все таки больше музыкант, чем Ник - и выдавал почти каждый год по альбому. Потом сравните последний альбом, Beat'Am Up с творением Ника - это же очень разные субстанции. В психоделическом, зыбком звуке больше намеков на Летовский СТО ЛЕТ ОДИНОЧЕСТВА (не смотря на давний антагонизм между Летовым и Ником), чем на злобного и энергичного Игги (собственно энергии в Нике нет - он ее скорее аккумулирует у зрителей, чем делится ею) Звук "Падре"- не, как вы пишете "фирменный гараж", а добротный, сытый звук, записаный сытыми ребятами, абсолютно профессиональными и довольными жизнью, все пучком (есть конечно прямые отсылки к альбому Fun House, но там как-то порезче) Вы пишите о Вишесе - а он тем не менее получал в клубе Max's Kansas City по пять штук баксов за выступление! (я нарыл эту информацию, изучая подробности смерти Вишеса в нтернете) Он не был музыкантом - я не слышал его альбом каверов (а чо его слушать, Сидвишес как Сидвишес - сказал мне
продавец компактов на Горбушке, когда я попросил поставить его диск) Потом вы удивляетесь, мол - на компакте! Компакт сейчас - такой же стандарт как и винил для 70-х что я вам в самом деле, ерунду какую-то рассказываю. Короче Сид - никакой не панк, а Гопник. Панк - это Роттен\Лайдон. И с первым альбомом PIL - например - наверное вообще ни один русский рок-альбом не сравнится. Включая "Падре" - на памятник эпохи он не тянет. Памятник эпохи, это, все же, думается, жопа Бориса Моисеева.


Здравствуйте, уважаемый Евгений!
Благодарю вас за интересное послание – нечасто, чесговоря, такие получаю…
Я очень хорошо помню магаданские рок-группы по их, увы, не слишком частым приездам в Ха. «Восточный синдром», «Миссия: антициклон», «Доктор Тик», «Конец, Света»... Магаданские проекты всегда отличала особая аура, особая ментальность – их невозможно было спутать, например, с коллективами из Владика или Комсомольска. Особенно потрясающи были «синдромщики», устраивающие на сцене настоящее шаманско-психоделическое шоу. А от божественной «докторской» вокалистки, виртуозно исполнявшей, ко всему прочему, танец живота, таяли суровые мужские сердца…Жаль, что многие из героев вчерашних дней ( в том числе, и харизматичные сахалинцы «Йеху» ) подались, за куском кекса, на Запад, где и пропали, смешавшись с общим невыразительным конгломератом…
В своей рецензии на альбом Ника «Падре» я не ставил задачу провести подробный музыковедческий анализ, а больше ориентировался на возникшие при прослушивании этого диска ощущения, подкрепленные смутными ностальгическими воспоминаниями…
Да, Коля Кунцевич многих доставал и здесь, в Хабаровске, своими экстравагантными выходками и закидонами ( так, например, он мог в жопу пьяный позвонить в 5 утра какому-нибудь знакомому и спросить, есть ли у того одеколон…Мог откровенно по-хамски вести себя на флэтах, куда его периодически вписывали) Его привлекала провокация, граничащая с эстетическим шоком. Но как бы лучше выразиться…Я никого не хочу оправдывать, но когда умер некоронованный король отечественного ритм-н-блюза Майк Науменко, БГ замечательно сказал о нем: «Майк был абсолютно рок-н-ролльным существом». Отсюда – при упоминании о Нике – мои ( субъективные?) аллюзии с Сидом и Игги, которые, подобно Майку, Янке, Башлачеву и другим западным и отечественным инди-деятелям, были, на мой взгляд, мало приспособлены к реалиям нашего мира, вели антисоциальный образ жизни, и им абсолютно было все-равно где переCUNTоваться – на заплеванном бетонном полу каталажки или в шикарном отеле с бассейном. Lost generation: никаких планов на будущее, неумение ничего другого делать, кроме (творческого ) саморазрушения. Между изгоем и героем – дистанция небольшая. В этом их коренное отличие от сегодняшнего, до неприличия прагматичного поколения… Мне крайне неловко за нынешнюю генерацию…Так, например, концерт легендарной группы «Крематорий», намеченный в столице ДВ 10 декабря сего года, был отменен из-за низкой продаваемости билетов. ( Хоть бы одна падла об этом в газетах написала…) Можно, конечно, тупо винить во всем облажавшихся организаторов, решивших сэкономить на рекламе, можно сетовать на музыкальную неосведомленность массовой аудитории. Но…Куда еще дальше-то деградировать? Это – показатель! Ниже упасть уже проблематично…Эпоха борисмоисеевых и найкборзовых, время «продвинутых» ди-джеев диктует свои слюняво-рыночные правила. Если ты – не в хит-параде, если тебя не замусолили в радиоэфире, если ты не отсасываешь у продюсера и не дрочишь на сцене, то «народ» на тебя не пойдет…Пугающее превращение, которое так мастерски изобразил Кафка, происходит в реальности, захватывая все новые и новые экземпляры. ( Чистые души, как правило, не выдерживают здешних условий существования – тот же Йэн Кертис из «Joy division» - и досрочно выходят из игры, нажав клавишу «Escape»)
Похоже, по своим адаптивным способностям современное человечество, как биологический вид, вплотную приблизилось к крысам и тараканам. Мне кажется, что даже если завтра нужно будет жрать говно – для того, чтобы уцелеть – 90% гомо сапиенс, чавкая, попросят добавки…Культура? Контркультура? Эти понятия, как и многие другие, исчезли в принципе. «Крематорий», символ вчерашнего андерграунда, стал лишним сегодня, когда массы реагируют только на «три слова», а высшим проявлением разума стало разгадывание кроссвордов.
Я с начала 90-ых Ника не видел ( кстати, и в Москве был последний раз году так в 89-ом. Больше не тянет…План другой: сдать все пустые бутылки и, на оленях, махнуть в Норвегию – делать локальный демографический взрыв…), но в 98-ом немного общался с ним по Интернету. Он тогда еще в Тюмени ( президентом местного рок-клуба!) гасился. Жизнь многих ломает, может, и Ник теперь далеко не тот, каким был раньше. Хотя дело не в форме, а в содержании. Насчет эстетики «водочки с селедочкой» – это, вообще, трагедия рок-н-ролла. Сегодня – повторюсь - он доступен массам лишь в таком – декоративно-прикладном контексте. Как экзотическое приложение к какому-нибудь шоу бикини или к конкурсу дрессированных хомячков...
Что касается Сида Вишеза…Он был, по крайней мере, честен с самим собой. Ему не надо было изображать панка – он и так им был: беззащитно-маргинальным распиздяем до мозга костей…Не умел играть? Но его доморощенный прием игры на басухе – так называемый «слэп» – взяли потом на вооружение многие альтернативные басисты. Вина Джонни Роттена, что он стал Джонни Лайдоном, и теперь смертельно обижается, когда его называют панком. То есть отрекся от буйной молодости своей, от деструктивной философии «Sex pistols». Выжил…Стал респектабельным м(анек)еном, частью ист еблиш мента. Душой «пистолетов», думаю, все же был Сид, и с его гибелью все – логически – закончилось…Панк – это «непрерывный суицид». Если исполняемая музыка не соответствует образу жизни исполнителя, то мы имеем дело с заурядным маскарадом наподобие «великого и ужасного» MM (может, именно поэтому «Алиса» и Костя Кинчев – различные метафизические явления. Нельзя петь о вечном, не расставаясь с калькулятором). Кто сейчас помнит Джелло Биафру из некогда культовых «Dead Kennedys»? Отрастил ныне брюшко, тусуется с какими-то рэпперами, продолжает выпускать пластинки подряхлевших корефанов на своем лейбле «Alternative Tentacles». Генри Роллинз из «Black flag», так тот ваще культуристом заделался – не курит и не пьет, здоровеньким помрет…Вероятно, и баб уже не трахает… И кто сейчас не знает Курта Кобейна, сочинившего, по сути, лишь две нетрафаретные песни – «Smells like teen spirit» и «Rape me»? А Игги Поп может делать сейчас все что угодно – хоть «кантри» лабать, хоть «техно» - после «Break to break» ему прощается все. Его даже кулинарная телепередача вряд ли бы испортила – к такому милому бастарду, infante terrible, говно не прилипает…
Просто ушла целая эпоха (70-ые – начало 90-ых), когда от слова «рок» шлюхи ссали кипятком, и сваливались с трибун партийные боссы…Бунт закончился, ряды героев поредели, и победу торжествуют расплодившиеся твари.
P.S.
Включил недавно ящик. «Песня года». На сцене – «БИ-2». (У кого-нибудь есть туалетная бумага?)
P.P.S.
«Я закрыл глаза и стал слушать волны. Тысячи видов рыб поедали друг друга в толщах океана. Бесконечное множество прожорливых ртов и испражняющихся анусов толкалось на суше. Весь земной шар был населен ртами и жопами – жующая, срущая и ебущаяся Планета»
( Чарльз Буковски )
©Дальневосточная музыка


обсудить статью  

Страница:  1  (1 из 1)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    

Гуру |  | Дата: 21.02.2005

Придумали английские журналисты...Все они там большие юмористы:)


Zorg | Ха | Дата: 20.02.2005

Но его доморощенный прием игры на басухе – так называемый "слэп" – взяли потом на вооружение многие альтернативные басисты.
===========
Сам придумал или кто подсказал? "Слэп" - доморощенный прием игры на басухе...Ну, бля, уморил...


GreenKazus | СПб | Дата: 17.02.2005

Гуру - это бренд))


Креатор |  | Дата: 16.02.2005

Теперь, чтобы чей-то материал пользовался повышенным вниманием аудитории, нужно вставить туда слово "гуру". Успех гарантирован:)


GreenKazus | СПб | Дата: 15.02.2005

мда, действительно печальная ситуация - шлюхи перестали ссацца кипятком, когда Гуру говорит им слово "рок"... Это, безусловно, явный признак смерти "музыки протеста";)))

На самом деле, теперь сия музыка просто перешла в нормальную рабочую стадию. Она перестала быть средством для снятия тёток гурами всех мастей. Не думаю, что процент TRUE пиплов изменился - исчезла массподдержка, но это и к лучшему - от того, что каждый второй юный житель Мухосранска или Анусвилля ходил в нефор-вещах и самоуничижительно бухал "во имя революции", этой самой революции легче не было.

Да, стало лучше и краше. Люди больше не пьют портвейн в парадняках, выдавая это за "протест против Системы", а делают полит-хардкор, устраивают акции "FOOD NOT BOMBS", всё шире используют Сеть для общения, обмена правильной музыкой и координации действий. От бесперспективных слёз по поводу отсутствия хороших записей в коммерческих музмагазах (сколько можно этому удивляться???), люди создают собственные сети распространения, основанные на принципах DIY. Возникло движение sXe - да, весьма верно некто Сабака пояснил про Генри Роллинза.

Оставим Гуру и ему подобных плакать, вспоминать о былых половых победах и заливать сетевое пространство соплями типа "а мы-то в советские времена оооо!"

Гуру хнычет, караван идёт. А хардкор рулит)))


креатор |  | Дата: 11.02.2005

герцог что ли лает?


Гуру | Хабаровск | Дата: 23.06.2003

Собака графской породы:)
У меня еще 51 статьи в колонке. Тыкни на каждую, чтобы повысить мой рейтинг:))


cАБАКА | null | Дата: 23.06.2003

большую часть этой блевотины комментировать несколько западло...

но про генри роллинза который не курит и не пьет - если в вашем полусгнившем мозгу данная инфа отсутствует - он представитель движения SxE, философию которых помимо ALP характерной для всего HC, отличает вегетарианство, неприятие употребления алкоголя, табака, абортов, убийства животных и тд и тп

не все люди считают бухалово, ширялово, прочие признаки говнопанков и хиповни за высшее проявление свободы сознания

чиста для информации

Страница:  1  (1 из 1)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2017
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru