|
|
|
|
|
Музыкальных проектов |
3605 |
|
Музыкантов |
10435 |
|
|
|
|
|
|
|
Статьи на Дальневосточной музыке
|
|
Пантакрин Интервью с Колей Никитиным | 1999 |
Читали: 5019 | Отзывы: 0
ОркестроваЯЯма, это не только самый альтернативный коллектив города Хабаровска, это вообще большое культурное явление. Этот лейбл объединяет группу, как таковую и подпольную студию звукозаписи, на которой по самой доступной цене в России (10 рублей в час(!), правда с осени обещают поднять до 15) пишутся все, кто имеет желание запечатлять свой материал на аудио носителе. Естественно также и то, что студия выпускает и продаёт кассеты и диски с такими записями. По сути, этот лейбл - единственная в Хабаровске и одна из немногих «компаний», которая выпускает альтернативную и некоммерческую музыку.
В помощь, в первую очередь тем, кто пишется на ОЯ, мы публикуем какое-то древнее интервью с А.Тропилло, который, как известно, был пионером подпольной звукозаписи в нашей стране. Интервью это, как нам кажется, не потеряло актуальности и сегодня (см. ниже)...
А тут... тут вот, прямо под этой строчкой... мы, с хозяином этой самой Ямы - Колей Никитиным - попытались выяснить вот какой вопрос: - Почему сегодня, здесь, сейчас, люди сочиняют и пишут музыку?
Коля: - Отвечать придётся по частям, возможно, всю жизнь. Есть много точек зрения по поводу того, почему люди вообще творят, целые философские течения. Мне же просто представить это всё вот в каком виде: ... Нет, сначала расскажу байку. Некий человек увидел, как осёл проглотил алмаз. Этот человек резонно подумал, что алмаз этот выйдет из осла естественным образом, т.к. несъедобен. Поэтому человек не мешкая взял сито и стал везде ходить за упомянутым животным...
Вот в идеале каждый хочет, что бы за ним ходил человек с неким ситом и из того, что он производит, (т.е. говна) извлекал крупинки, жемчужины и алмазы. Правильно - не следить за своим говном. Ты сделал это - и забыл. Например группа Треугольник не записывала альбомы...
П-н: С одной стороны - это путь пройденный без отметок - этапы роста не фиксировались...
Коля: с другой - Кервин, не думая о том, где, когда, сколько, насрёт и оставит. Это хорошо...
(П-н: ..?например я пишу и наутро не могу вспомнить, что писал?.. Коля: Да, похоже...)
...Не думать о говне. Зачем его подбирать, заворачивать в пакетик, вешать этикетку, пытаться продать?
П-н: То есть нужно сперва просеять его и найти ту самую жемчужину?
Коля: Ну, правильно. А так как искать тяжело, а своё то говно - оно родное, то в пакетик заворачивается оно, родимое. Да. Ламинируется. У меня там (показывает в направлении компьютера) стоит ламинатор кала.
Играя, все выдают большую кучу кала. Когда человек пишется, он надеется, что перелопачивая эту кучу он сам найдёт этот алмаз... А на нём будет его имя.
Коля, отвечая на вопрос за счёт чего существует студия? -
Студия существует в первую очередь за счёт тщеславия. Не самый худший из грехов человечества. Раньше работали сплошь старички (типа Город Ха, Оазис Ред.). Они не видели выхода из жопы, в которой мы сидим, но видимо во что-то такое верили, или просто от скуки. После «Мумия Тролля» работать стало легче...
П-н: ???
Коля: Для многих эта светлая дыра в конце той самой жопы Появились молодые ребята - 25 лет и ниже. Раньше такого не было.
И никто не понимает, что крюк МТ - это крюк через Лондон, и знание нескольких языков. Народ думает, что это же самое можно сделать через О Я Рекартц...
©"Пантакрин", N 7
|
|
|
|
|
|
Страница: (1 из 0) |
|
|