начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
VALENOK - Пракур
2012
"VALENOK" – «Пракур»
подробнее
VALENOK - Новый Модный
2016
"VALENOK" – «Новый Модный»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3605
 Музыкантов 10435




Статьи на Дальневосточной музыке




Пантакрин Теперь немного о самой группе ОркестроваЯЯма  | 2000 |  Читали: 6461 | Отзывы: 0


Теперь немного о самой группе "ОркестроваЯЯма":
Краткая информация: Создана давно. Корифеи ДВ-рок сцены. Поначалу рок-группа с соло на клавишах, после появления в группе компьютера - экспериментальная электронная музыка. Основатель - Коля Никитин. Постоянные участники - Бася и Кучерявый - гитара. Одно время жили и выступали в Москве. В клубах. Один концерт отыграли вместе с "Вежливым отказом". Сессионными музыкантами в ОЯ побывали многие известные музыканты, например Фёдор Юдин, Майк Сомов. По мере сил и возможностей группа светится то тут, то там. Альбомы, получившие хождение - "ОркестроваЯЯма-96", "ОркестроваЯЯма-98", "Пепельница" - 2000 (рецензии на последние опусы читайте в разделе "Рецензии".)

Группа ДОРЗ в условиях нашей страны превращается в группы, подобные "Оркестровой яме".Именно такая параллель.
ОНИ:
БИТЛЫ перепробовали, по их собственному утверждению всё от пива, через кокаин до медитаций. В музыкальном плане они дали богатейшую палитру, от попа, до концептуальных альбомов и психодела.
При употреблении наркотиков ДОРЗ выходили в двери подсознания. Они возвышались над простым сознательным и брали материал в областях Фрейда.
У НАС:
У нас в дебри подсознания входили и входят излюбленным и, что особо - единственно доступным средством. Средний цивилизованный россиянин, (т.е. русский человек) для этого выпивает бутылку водки.
Возьмём на заметку нюанс: настоящие наркотики у них достать всё таки проще, чем у нас, тем более вспомнив, что речь-то собственно идёт о доперестроечных временах.
...да и вообще, грязь это всё несусветная - химию в себя пихать...
Итак - водка. Нужно ли объяснять всю специфику употребления этого средства у нас? Я думаю нет. И вот, так как водка имеет свои побочные эффекты, а работать мы привыкли по принципу одного топора, мы имеем рассматривать культуру. Посредством водки, через пласт этой культуры выходим на подсознание, которое и разрабатываем по принципу уже упомянутого топора исключительно посредством уже упомянутой водки. Таким образом достигается алкогольно-ностальгическая атмосфера, атмосфера шаманства, уподобление русскому нецивилизованному россиянину (русскому человеку), который имел тесную связь с природой и водка ему была не нужна. Это правда был и не россиянин вовсе, а так, русский язычник. Это уже потом, когда пришло на Русь Христианство, связь с природой у человека ослабла, ну или в крайнем случае, видоизменилась. Чтобы вернуться к корням потребовалось много водки.
Она конечно - яд, но находились всегда и те, кто сему яду противостоял и выходил на высшие уровни сознания и бытия. И всякий выходил через ту культуру, к которой был ближе. Так рождались высокие духовные ценности Христианства.
Когда Христианство изгнали с просторов СССР, осталась одна водка. После войн, катастроф и катаклизмов пришла эпоха застоя, когда завтра можно было скучать так же, как и сегодня. Скука от того, что всё новое и необычное преследовали очень даже реально и строго ("...у нас тот не знает ,что шаг влево, шаг вправо считается за побег, кто этого шага никогда не делал...")
Приходилось приспосабливаться, вспоминать и искать выход за рамки через единственно возможный и доступный выход - ВОДКА.
Видимо от того у нас и тоска по тем временам, что порой глоток свежего воздуха слаще воздуха свободы, хотя воздух-то он полезней.

Посредством водки происходит выход как к корням, так и на новые уровни подсознания. Это например ясно видно из литературных произведений. Естественно "Москва-Петушки" В.Ерофеева и ничуть не уступающей эпопеи хабаровских авторов про Байрама и Вольдемара. (По мнению нашей редакции, второй случай даже более талантлив, первый же более разрекламирован. Ред.). В музыкальном же творчестве выход на новый уровень сознания происходит в творчестве ОЯ. Имеется в виду раннее творчество музыкантов, т. к. с некоторого времени этот же эффект достигается безо всякого алкоголя (например, за всё время записи последнего альбома - "Пепельница" Колей было выпито не более одной бутылки).
В связи с вышеизложенным нам становятся уже смешными суждения, типа такого, которое прозвучало в хабаровской газете "Лидер" о песне "Грибы", "...вот, что де бывает с теми, кто пьёт...", ну ладно, возможно рецензент был глух (или, что более вероятней - пьян) и слов не разобрал.

Сама ткань музыкального произведения заставляет нас подниматься над обыденным уровнем. В те сферы, где на самом деле нет ничего, кроме бреда.
©Пантакрин, Хабаровск


обсудить статью  

Страница:  (1 из 0)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    
Страница:  (1 из 0)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2024
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru