начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
Klin_t - Прощай
2015
"Klin_t" – «Прощай»
подробнее
Klin_t - Эйфория
2016
"Klin_t" – «Эйфория»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3598
 Музыкантов 10425


  C днем рождения!
Вадим "Hemb" Друсинов ("ФАН КЛУБ")

Hemb ("FAUNA")

The Толик ("Blackness")

Сергей Куплетский ("АльтаVиста")

Игорь Дунаев ("Я и Ду")

  Последние сообщения в форумах
ctacrpucdd [spurelef]
who has the cheapest cialis [spurelef]
kfflseieeu [spurelef]
cheap levitra tablets [spurelef]
increased synthroid does what [spurelef]
prednisone effects in jra [spurelef]
dpwtilxytp [spurelef]




Статьи на Дальневосточной музыке




Пантакрин Заметки на полях по поводу хабаровских девушек, их места в жизни мужчины и социально-биологической сущности.  | 1999 |  Читали: 4908 | Отзывы: 0


Каждая хабаровская девушка любит своего мужчину за те усилия, которые он прилагает для того, чтобы полюбить её - это очевидно, и в какой-то степени свойственно всем женщинам. Но экономическая ниша Хабаровска, его геополитическая история создала условия, в которых такое потребительское отношение к мужчинам становится необходимым компонентом выживания и, более того, размножения. В таких обстоятельствах меняется архитектура психики женского населения, перестраивается порядок расположения сплошных линий в ритуале знакомства и ухаживания. В настоящее время для того, чтобы прошвырнуться по улице, необходимо знать не только адрес. Нужна жертва. Со стороны мужчины. Ведь в женщине может нравиться либо интеллект, либо экстерьер, либо милые дамские штучки, если особенно нет ни первого, ни второго.Но любить интеллект сложнее, ибо увидеть его непросто и для этого нужно время и многое другое. Многое другое - ответное стремление дать реакцию, раскрыть свои тайны, свое сублимированное либидо.Готовность сделать это определяется степенью доверия к субъекту, доверие - это та непреодолимая преграда, разделяющая образы разных женщин в сознании одного человека. Если одна женщина дает меньше чем другая, то делает это не умышленно в силу того обстоятельства, что часто боится быть расчлененной таким тупым интсрументом как мужская аутентичность. Чаще всего она сама не знает, чего хочет, однако женщина тонко чувствует себя и тот факт, дающий различия в состояниях одиночества различными людьми. Это жкстоко, но справедливо - человек не может принадлежать самому себе и одному человеку. Рим принадлежит миру. Складывается такая картина - хабаровские девушки охватывают мужчину, как игрушки из супермаркета окутывают рождественскую елку. Они - гвозди, вбитые на родную глубину, крест, на котором распинается тинейджер, раздираемы противоречиями, дерево, забор, разбитый стакан, Кордильеры, волосы, остатки завтрака, наждачная бумага, трехмерная геометрия, нелинейная система и система сложных отношений, возникающих вокруг мужчины в надежде оторвать свой кусочек его бессмертного естества. У мужчины для каждой расписаны сови роли и маски - это необходимые правила. Так обстоят дела у тех, кто не уловил тенденцию. В этом случае множество девушек превращается в один собирательный образ, в котором воплощается мечта поэта о целостности. По данным экстраполятора, это хорошая мина при плохой игре, когда мужчина ждет от одной девушки то, что свойственно совсем другому человеку. Это смещение акцента, вызванное шекотливостью ситуации, ибо здесь подмывается вера в здравомыслие мужского населения, верящего, что путь к сердцу женщины лежит по прямой. Искажение поля. Такое обычно происходит у юношей склада, верящих, что мир вокруг - дерьмо, но человек может измениться к лучшему, пишущих последнюю записку: "Мама, прости, не хотел пачкать обои, поэтому застерлился у соседа. Сходи, забери труп, ты ведь знаешь, им и без этого живется ". А все потому, что девушки, которых они по-настоящему любят пользуются одним методом убеждения - смехом. И, засмеявшись, поражают ужчину в сердце. "Смотри - она, это я, но надо пройти по трупам" на руках мужчины цепи и встают глухие окольные тропы - это разрушет целостный образ и сквозь маску проглядывает та, что успела сделать себе надгробную плиту...
©Пантакрин, Хабаровск


обсудить статью  

Страница:  (1 из 0)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    
Страница:  (1 из 0)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2017
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru