начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
Klin_t - Прощай
2015
"Klin_t" – «Прощай»
подробнее
Klin_t - Эйфория
2016
"Klin_t" – «Эйфория»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3599
 Музыкантов 10426


  C днем рождения!
Alex ("Факультет")

артём ипатов (ипат) ("its time")

Серёга Пинчук ("Камуку?Да!")

КиШа ("Петля Мертвых")

Влад "Axid" Орлов ("Иногда")

Дмитрий Стасевич (Стасен) ("Florofilъ")

  Последние сообщения в форумах
where to buy colored paper lunch bags ... [Vicrzzcjv]
business cover letter ka [Vicrzzcjv]
essay expatriate literature ka [DanielGet]
narcolepsy case study vignette Peaw [Vicrzzcjv]
essay topic sentence transitions pa [DanielGet]
systems administrator cover letter ... [DanielGet]
writing research reports in psychology ... [Vicrzzcjv]




Статьи на Дальневосточной музыке




ПРОВАЛИВШИСЬ ПО КУРСУ ПРОПАГАНДЫ  | 1988 |  Читали: 4638 | Отзывы: 0


Совсем немного о «Грязных Блюзах» Александра Дёмина Эта рецензия была опубликована в журнале =ДВР= №4, зима-весна 1988 г. -- Рок-н-ролл ещ ене мертв, но уже начинает пованивать... -- А блюз? -- . . . . . . (Из разговора с Дёмой, которого еще не было) Как-то давно один работник Дома Молодежи написал эпиграмму на Дёму (поразмышляй об этом, читатель, но не спрашивай в комитете комсомола). Я ее не помню. Там было что-то про черную одежду и Наполеона. Вот загордился бы Дёма, прознав про такое сравнение! Впрочем, смотрите-ка, кусок вспомнился! Дёма, закрывай глаза от блаженства и внимай: Рок-клуба бард владивостоцкого, Ля-ля-ля-ля-ля ля-ля он (это не непечатные выражения, просто строчка забылась) В одежде черной -- под Высоцкого, А с виду он -- Наполеон! (Я надеюсь, что вышеупомянутый Работник =ДВР= не читает, а значит, об авторских правах не заявит и гонорара не потребует. Есть все-таки свои прелести у маленьких тиражей!) Так вот, на мой взгляд, Дёмин просто непременно должен возгордиться столь широкоформатным сравнением. Оно просто обязывает узреть в себе нечто такое... такое... Ну, наполеоновское эдакое, для чего, увы, в деминской отнюдь не крупной фигуре как-то не хватило места. Впрочем, льстить будем с красной строки. Чего в Дёме нет, так это напыщенности и осознания своей суперзначимости, так характерных для наших провинциальных рокеров. Вне зависимости от степени перманентности своего состояния (термин, изобретенный Сашей Дёминым для характеристики своего время-от-времени-состояния) он прост и ненавязчив -- рассуждает о своем, в принципе не интересуясь, понятны и занятны ли собеседнику его рассуждения. Примерно то же происходит и на сцене. И вот что ещеподкупает в Дёмине -- так это просто патологическое какое-то желание сделать что-нибудь хорошее! Дать, например, Сене Позднейшее примечание экс-редактора: владивостокскому поэту Сергею Нелюбину почитать Гумилева (сенькина беда, что он того Гумилева уже 11 месяцев взять не может). Или деньги с концерта в Доме Молодежи перечислить в Фонд Зоопарков -- для Майка (правда, Дэйв ту сотню все никак безналично отторговать не может). Или, скажем, сыграть в одной программе с БГ в Иркутске (куда оба собираются в мае съездить), да так, чтобы БГ получил свои 500, которые (по слухам) запрашивает, а Дёма -- так и совсем бесплатно, в память о рок-н-ролле... Черт его знает, как оно будет выглядеть за рубежом ДВР, а в родном Владивостоке... Выходит небольшой акустический Дёма (последнее время -- в сопровождении большого Лефона Алексей Чернышук, некоторое время участвовавший в акустических концертах АД с бонгами), издали очень напоминая Нашего Человека из Сычуаня, и начинает петь. Что-то от Дилана, что-то от Майка. Где-то улыбаясь, в перерывах подыгрывая себе на гармошке. Публика пошевеливает ушами... По сложившейся традиции -- почти рычит при упоминании непечатностей: «Дворянского Гнезда», скажем, или «сестер с Набережной»... Через одного-двух хлопает, услышав о чайке по имени Джонатан Ливингстон или Гефсиманском саде... И уж совсем бьется в экстазе, смакуя такие родные «смесь ОБХСС и Третьей Смены», «Сюзи Кватро и Мордюковой»... Если хотите -- это то, чего нет пока больше ни у кого в городе: умения пощекотать и мозги снобов, и руки экстремистов, и уши подростков. Причем с дёминой стороны это -- отнюдь не тонкий расчет, апросто осуществление доброго принципа: Все, что в кайф, -- то и рок! И вот еще. Возьмите «Воскресную Площадку» (или как они сейчас называются?) или «Совет Ветеранов СЭС» и мысленно аккуратненько так поставьте на сцену какого-нибудь ДК, ну, например, в славном городе... Чебоксары, да представьте еще, что выходит Дэйв перед началом и в присущей ему манере а-ля Открытие Торжественного Собрания сообщает, что это команды из... из не менее славного города Петропавловск-на-Колыме. Вот. Прибыли к чебоксарским друзьям. Поверит публика? А почему бы ей и не поверить, еще как она это сделает, ух! Еще и что город такой есть, поверит. А теперь попробуйте ту же операцию с Дёмой произвести... Ну как? Вот-вот -- борода... Он и в Душанбе будет Владивостоком пахнуть. Дёминские блюза достаточно неразнообразны. И даже однообразны. Говорят, правда, весело, когда ему Игорек Некрасов первый бас-гитарист и шоумен группы «Туманный Стон», играл с Дёмой в никогда не существовавшем коллективе «Александр Дёмин и Бедные Люди» на басу подыгрывает. За все время пребывания на Большой Владивостокской (ну очень большой!) Рок-Сцене Дёма два раза подпрыгнул (на концерте с «Третьей Стражей» в прошлом марте) и один раз маршировал в каске (в Шиза-Шоу на декабрьском рок-марафоне, которое характеризовалось, однако, чрезвычайно высокой степенью перманентности). А еще один раз устроил себе декорацию, прикрепив на собственный лоб государственный казначейский билет достоинством 1 (один) рубль («Я люблю тебя, как мой папа любит свой рубль...»). Все же остальное время -- просто стоит и просто поет. Эта статичность поведения подчеркивает статичность, (откроем новую категорию) «привязанность» и значимость текстов. Дёминские тексты, в большинстве своем, «привязаны» к мироощущению, к состоянию одного и того же человека. Состояния эти колеблются друг относительно друга с очень небольшой амплитудой в зоне ядовитого, но все же беззлобного, привычного смеха-стеба и тебя, дружок, и меня, и Их, конечно, как же без них. Здесь нет ни блюющего презрения текстов Бородина («Дионис»), ни сладкого облизывания Кота Соломенного (в рамках «Третьей Стражи»), ни наивного протеста Лёни Бурлакова («Депеша»). Есть -- его, Дёмина, и в чем-то мое, да и твое, возможно, ощущение этой жизни -- с ее Мозговой Милицией, танцами с перебитой спиной и Владивосторгом, с табличкой «Смотреть можно -- трогать нельзя»... Довольно гнусное, черт возьми, ощущение всегда улыбающегося и доброжелательного Дёмы... Майк! Подари ему свой блюз! с любовью, пластиковый человек
©ДВР Владивосток - Москва


обсудить статью  

Страница:  (1 из 0)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    
Страница:  (1 из 0)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2017
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru