|
|
|
|
|
Музыкальных проектов |
3605 |
|
Музыкантов |
10435 |
|
|
|
|
|
|
|
Статьи на Дальневосточной музыке
|
|
Сергей Сим Отстройщик звука | 2002 |
Читали: 11610 | Отзывы: 8
Его клиенты - звёзды местной и российской поп и рок-музыки, а среди них есть и любимцы, и поющие геморрои Cтаж - два десятилетия Вообще-то по статусу полагается в графе "профессия" черным по белому писать: звукорежиссер. В крайнем случае - звукооператор. Но Александр Блинов, вне сомнений, личность харизматичная и почти легендарная, о своей профессиональной деятельности скромно сообщает: "Отстраиваю звук на сцене". Человеку несведущему эти слова мало что скажут, однако г-н Блинов то ли от скромности, то ли от нежелания посвящать прессу во все тонкости ремесла, учтиво расшифровывает: "Приходится и колоночки потаскать (иногда колоночки тянут на 50-70 кг. - Прим. авт.), и с мониторами повозиться, и сабвуферы правильно настроить, и чтобы инструменты или фонограмма правильно звучали..." Добавим постоянные дискуссии с директорами и музыкантами приезжих коллективов и артистов, плавно переходящие на "мать" и "ать" и получим весьма сложный и нервный процесс, требующий определенной закалки. Впрочем, последнего нашему герою не занимать: профессиональный стаж - 20 с лишним годков... Звукорежиссер - царь и бог для музыкантов. Это вам скажет и любой лабух, играющий в пространствах маленького клуба, и мастер, выступающий на большой концертной площадке. Без разницы. Пусть ты хоть Джимми Хендрикс, а без звукача звучать будешь, как школьный ансамбль "Юность". Все работают под фанеру - Тебя можно видеть чуть ли не на всех концертах российских поп-звезд... - Специфика работы такая. Можно сказать, это наш с Геной Приваловым, моим другом и соратником, товарный знак. Организаторы концертов сами приходят, предлагают, мы выполняем, получаем гонорар и работаем дальше... Аппаратура у нас действительно приличная, можно сказать почти уникальная в городе. Скажем, акустическая система "Коммюнити" (стоимость - 200 тысяч долларов. - Прим. авт.), пульты, набор микрофонов, шнуры - все фирменное... - Наши звезды весьма привередливы и капризны. Кому-то гостиницы не нравятся, кого-то аппаратура не устраивает... - И все работают под фанеру! Ей богу, смешно становится: приезжает, например, София Ротару и брезгливо говорит: "Это что - микрофон? А это у вас звук?.." И начинается: на этом говне выступать не буду, концерты отменить, звукооператора повесить... Да и не одна Ротару такая, есть еще один поющий геморрой - Маша Распутина: скандалы и истерики постоянно закатывала. А как им объяснить, что во Владивостоке иногда просто невозможно купить именно такой микрофон или акустическую систему, с которыми они в Москве привыкли работать? Для них, это, может быть, и мелочи, а для нас целая проблема. Набивают себе цену, высылают огромные райдеры (технические требования. - Прим. авт.), просят все только супер, а в итоге - голая фонограмма, только рты открывают. Такой вот шоу-бизнес... - А с кем легко работается? - С Валерой Леонтьевым. Его музыканты - свои в доску. Все понимают, профессионалы, лишних понтов нет. На саунд-чеке быстро настроились, отработали шоу, после работы - общение и отдых. Подружились мы с ними, теперь телеграммы друг другу шлем и иногда созваниваемся.... Леня Агутин - изумительный тип! Мы с его группой в свое время такие сэйшены фантастические устраивали!.. Валера Меладзе, Валера Сюткин, Лариса Долина - вот с ними работать просто в кайф. Мы считаем их первой когортой. А как играют и поют! Да и просто красавцы. - Твое амплуа? - Бас-гитарист. Я ведь в свое время был музыкантом группы "Атлас". Если помнишь, мы выступали на всяких фестивалях как местных, так и союзных. В начале 1990-х исколесили всю Россию, на разогреве у российских и иностранных артистов работали. Группы больше нет, а к музыке, понимаешь, тянет. Поэтому я люблю, когда бас-гитара звучит сочно, отстраиваю ее почти в первую очередь... Лирическое отступление У Блинова есть особая фишка: он принципиально не водит автомобиль. Говорит, что не хочет связывать себя лишней обузой. Хотя два автомобиля подарил любимым женщинам, а третий отдал в общее пользование друзьям. За свои 43 года Александр так и не окончил ни одного музыкального училища. Свою карьеру начинал в женском ансамбле "Нежность". Свободное от работы время любит прожигать в ночных клубах, но только в таких, где уютно и не так много народа. Ненавидит блатной жанр во всех ипостасях. По каждому музыканту или группе привык выстраивать свое личное мнение. Без посредников. Немного о личном - На жизнь хватает? - Да я не жалуюсь. Концертная жизнь в городе бурлит и кипит, к тому же очень много корпоративных заказов, например, какая-нибудь фирма празднует юбилей, выписывает артиста из Москвы, ну и, разумеется, техническая часть концерта - наша. Но бывает, что денег нет. До такой степени, будто их и в природе нет. - Ты профессионально изучаешь музыку, что в последнее время интересного пришлось услышать? - Из местных музыкантов - группа "Иван Панфилов". Их последний альбом - очень хороший, его выход станет настоящей сенсацией. Такой пластинки во Владивостоке еще никто и никогда не записывал. Из российских групп первая, конечно же, - "Ленинград". Любимая песня - "Без тебя п ... ц". - А для тебя лично п ... ц - это что? - Это когда нет работы и любимой женщины. ©Ежедневные Новости, Владивосток
|
|
|
|
|
|
Сим, Сергей | | Дата:
24.10.2008
Я блядь две недели учил правильно писать это ебаное слово - Настройщик ! выучил! И забыл снова нахуй!
|
|
Cаныч | Ха | Дата:
26.05.2004
Цирилла, я страшно рад, что такие люди появляются у меня на портале. С Вами возможно и поговорить, и обсудить многое. Специально для Вас - стих моего московского друга Саши Еременко
================
Александр Еременко Дума 2004 Читали: 5 Отзывы: 0
Лимон - сейсмограф солнечной системы.
Поля в припадке бешеной клубники.
Дрожит пчела, пробитая навылет,
и яблоко осеннее кислит.
Свет отдыхает в глубине дилеммы,
через скакалку прыгает на стыке
валентных связей, сбитых на коленках,
и со стыда, как бабочка, горит.
И по сплошному шву инвариантов
пчела бредет в гремящей стратосфере,
завязывает бантиком пространство,
на вход и выход ставит часовых.
Она на вкус разводит дуэлянтов,
косит в арифметическом примере,
и взадпятки не сходится с ответом,
копя остаток в кольцах поршневых.
Она нектаром смазана и маслом.
Ее ни дождь не сносит и ни ветер.
Она в бутылку лезет без бутылки
и раскрывает ножик без ножа.
И с головой в критическую массу
она уходит, складывая веер,
она берет копилку из копилки,
с ежом петлю готовит на ужа.
И на боку в декартовой модели
лежит на полосатеньком матрасе,
она не ставит крестик или нолик,
но крест и ноль рисует на траве.
Она семь тел выстраивает в теле,
ее каркас подвешен на каркасе,
и роль ее - ни шарик и ни ролик,
ей можно кол тесать на голове.
Она не может сесть в чужие санки,
хватается за бабку и за дедку,
она хоть зубы покладет на полку,
но любит всех до глубины души.
Как говорил какой-то Встанька Ваньке,
сегодня хрен намного слаще редьки,
в колеса палкам можно ставить елки,
а ушки на макушке хороши.
Вселенная, разъятая на части,
не оставляет места для вопроса,
Две девственницы схожи, как две капли,
а жизнь и смерть - как масло и вода.
В метро, пустом, как выпитая чаша,
уже наган прирос к бедру матроса,
и, собирая речь свою по капле,
я повторяю, словно провода:
какой бы раб ни вышел на галеру,
какую бы с нас шкуру ни спускали,
какое бы здесь время ни взбесилось,
какой бы мне портвейн ни поднесли,
какую бы ни выдумали веру,
какие бы посуды ни летали
и сколько бы их там ни уместилось
на кончике останкинской иглы,
в пространстве между пробкой и бутылкой,
в пространстве между костью и собакой,
еще вполне достаточно пространства
в пространстве между ниткой и иглой, A
в зазоре между пулей и затылком,
в просторе между телом и рубахой,
где человек идет по косогору,
укушенный змеей, пчелой…
|
|
Цирилла
| ВлМоск | Дата:
26.05.2004
Суперчеловечище САня Блинов...)))....Даст Всевышний ежели,залезешь понарциссировать в сей аппендикс инета,напиши мне на мыло пару строк...)))Я опять Первопрестольной.)))О вас с Гешей порой вспоминаю...)Хорошее было время.
А Панф-всё равно какашка и деградатор общественных мАзгов.Вот.
ЛюЦеОБн
Цири.
|
|
Indy | Vl | Дата:
18.05.2004
Особенно учитывая тот факт, что лет 20 назад еще в СССР она первая "присела" на фонограмму и других подсадила=:)
|
|
Дима
| Хабаровск | Дата:
18.05.2004
Хорош про Ротару гадости писать! работает звезда вживую и всегда использует на концертах свой личный микрофон. Жаль только, что в нашу дальневосточную дыру она приезжает раз в 8 лет.
|
|
Zamza | Ха | Дата:
27.09.2003
2Дмитрий
Да в принципе я аппарат-то вовсе и не хаял. Просто произошла очевидная наебка по цене. Хотя звуки его были очень даже. Особенно в сравнении с XP-50, который я взял позже, и который звучал в сравнении именно как "щи жидкие", но был очень удобен и надежен в работе. Если бы были свободные финансы, я бы с удовольсвтием взял бы какой-нить старенький пивеевский тон-генератор.
|
|
Дмитрий
| Москва | Дата:
26.09.2003
Дорогой друг Zamza!
Я по человечески понимаю твои переживания - мне тоже "впярили" в 92 году потерный M1 со следами от сигарет на клавишах за 1800 - такое тогда было время! Но зачем хаять редкий аппарат на этом основании? Да у него есть много недостатков, но кто не пьет? Peavey DPM 2 маленький, тяжелый, не удобный, с жуткими клавишами, с реальной полифонией в 5 нот (при трех звуках на ноту), с кривым протоколом MIDI, но... На борту у DPM 2 находится 300 стерео звуков по 2 генератора на ноту! (при 3-х слойной ноте - 6 генераторов и 6 фильтров!) И главное нет ни одного "никакого" звука и все рулятся! Да, в нем нет традиционных звуков, но существует ROM карта с традиционными звуками (100 пресетов). У меня стоит 2 DPM 2 (из-за маленькой полифонии), правда во втором вставленна вторая ROM карта с космическими подкладами, и я хочу преобрести еще DPM 3 и DPM 4! А Roland тоже хороший инструмент - у кого есть JV1080 (щи жидкие), а у кого - D-50 (бисер мелкий)!
|
|
Zamza | Хабаровск | Дата:
19.08.2003
Помню как в начале 90-х Геша Привалов, трудившийся тогда в хабаровском "Нью-Миксе", вместе с Евгением Марченко запулили мне, тогда еще совсем "зеленому" 18-летнему музыканту, поюзаный американский синтезатор Peavy DPM-2. В условиях информационного вакуума и отсутствия Интернета эту штуку мне втулили из расчета "на лоха" под лозунгом "Америка-эксклюзив-крутизна" почти за 2000 бакарей.
Спустя несколько лет я пришел в ужас когда узнал, что синт этот был самой первой и не самой удачной разработкой фирмы Peavey, занимавшейся в осн. производством звукоусилительной аппаратуры. И самое страшное - его цена была около 800. Вот уж наварились так наварились!!! Но я на них не в обиде. Синт этот, в отличие от "всеядных" японцев, не имел многих необходимых для работы звуков и звучал весьма специфично, по-американски, что заставило меня основательно вникнуть в основы синтеза. В результате я научился более-менее профессионально работать со звуком и смог адаптировать этот не простой аппарат под свои нужды. Следующий мой синт "Roland" я, благодаря полученному опыту, "схавал" практически за неделю.
А о DPM-2 ьостались весьма приятные воспоминания.
|
|
Страница: 1 (1 из 1) |
|
|