начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
MONOLITH - Тысячи лет во тьме (Demo)
2008
"MONOLITH" – «Тысячи лет во тьме (Demo)»
подробнее
MONOLITH - Длань Предков (Demo)
2010
"MONOLITH" – «Длань Предков (Demo)»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3599
 Музыкантов 10426


  C днем рождения!
BNF_AKAREAL ("BNF_AKAREAL")

"Хаммер"- Игорь Владимирович Хамидулин ("Территория")

Андрей "Седой" Кошелев ("X-tazy")

Антон "Астроном" ("Вчера Весь Вечер")

Астроном ("Собрание Юнных Поэтов")

Святослав ("MYSTERIA MORTIS")

Даниил Титков ("DonT Sleep")

  Последние сообщения в форумах
forex exchange dong pa [Vicrzzcjv]
make money for amazon ToRi [Vicrzzcjv]
how to buy your company's stock ka [Vicrzzcjv]
buy stock clothes china wholesale pa [Vicrzzcjv]
the lydians makers of money ka [Vicrzzcjv]
stock trading school in las vegas pa [Vicrzzcjv]
options trade alert ToRi [Vicrzzcjv]




Статьи на Дальневосточной музыке




Светлана Филиппова Петь лучше на родине  | 2002 |  Читали: 5845 | Отзывы: 0


Этот обладатель внешности нового русского и жёсткий на слово человек на самом деле очень тонкая, искренняя и многообразно талантливая личность Личность он, прямо скажем, удивительная. На вид - типичный новорусский коммерс, так и ждешь, когда пальцы разворачивать начнет, а в душу заглянешь - милейшее существо! И к тому же обладатель голоса весьма редкого тембра - тенор-альтино. Он одновременно известный певец, успешный предприниматель, нежный отец взрослых детей (сын работает вместе с ним, дочь оканчивает школу), арт-директор фешенебельного ресторана, друг многих людей хороших и разных, лауреат и, если так можно выразиться, москваненавистник.
До судьбоносной поездки в Москву Олег выступал практически во всех клубах Владивостока, а мы, помнится, ходили на Пастухова, еще в "Зеленый крокодил". В 2000 году он был приглашен в Москву выступить в концерте, посвященном инаугурации Путина. Вот тут-то все и понеслось: редкие вокальные данные от природы (достались в наследство от мамочки - солистки Уральского хора) немедленно привлекли внимание акул столичного шоу-бизнеса. Дружба с главным дирижером эстрадно-симфонического оркестра концертного зала "Россия" Александром Петуховым тоже приносила свои плоды. Пастухову сняли хорошую квартиру, подобрали преподавателей, зачислили без экзаменов в консерваторию - это учитывая, что к своим 40 годам Олег совсем не знал нот. То есть никакого музыкального образования у него не было. Однако это, как оказалось, не главное. Он очень быстро понял: деньги и связи в Москве делают буквально все.
Смешной момент: передо мной лежит буклет концерта в Государственном центральном концертном зале "Россия" за 2001 год в рамках музыкального проекта "Самородки России" - много звучных имен организаторов и гостей. Красивые лица юных талантов из числа участников, и среди них весело улыбающийся Олег Пастухов. А годом его рождения значится 1970-й - то ли не поверили, то ли побоялись, как бы не показался именитым гостям слишком старым - десятку годков таки скинули...
- В Москву надо ехать, как только ходить научился, а я-то прибыл уже в сорок. И они там думают, что из глубинки приезжают все лохи. Если человек их заинтересовал, мгновенно предлагается долгосрочный кабальный контракт. Востребованность-то есть! Мне предлагали очень большие деньги на раскрутку и контракт на десять лет. Но я отказался. Это же, по сути, долговая яма! И, попав в нее, простой человек может не выбраться никогда - растворится, и никто про него потом и не вспомнит. К тому же обладатель высокого голоса у многих ассоциируется сами знаете с кем. Так что и непристойных предложений тоже хватало. Хотя я могу и баритональные партии, в принципе, петь: у меня в репертуаре и Рудольфо из "Богемы" Пуччини, и Герцог из "Риголетто".
Я, кстати, свой клуб назову "Богема" - в честь любимой оперы. Клуб я строю потихоньку на Фокина, во дворе, где цветочный магазин. За место повоевать пришлось, конечно, потом бабушек расселять, двухкомнатные квартиры им покупать. А бабушки там злые. Потом там старые стены начали рушиться, строительство пришлось вести почти с нуля. Так что, когда окончу, лучше не загадывать.
Да не могу я там жить, в Москве! Хотя есть возможность работать в оркестре с Петуховым. После наших гастролей в Испании - тяжелые, кстати, гастроли были - публика там избалованная, залы без микрофонов... Это же не то что нынешние концерты, когда все пишут в студии, а в оркестр студенток садят, хорошеньких. А вы думаете, если они на скрипках пилят, то это, значит, не фонограмма? Но, когда я спел в Испании "Гранаду", аплодировали честно, монетками не бросались. А чтобы работать в оркестре, надо еще где-то по клубам выступать, подрабатывать, так я это и во Владивостоке с успехом могу делать! Здесь у меня дети, бизнес. Я за полтора года, пока в Москве жил, пять раз домой летал, хотя было вроде бы все нормально, даже собака моя там со мной жила. У меня боксер Цезарь - чудесное животное, все понимает, как человек!
В Москве частные уроки вокала стоят 50 баксов в час: вымогают как могут. Когда приходишь, первым делом слышишь: "Да вы же ничегошеньки совсем не умеете, просто кошмар!" А через неделю оказывается, что все нормально, и тогда тебе говорят: "Ну вот! Буквально несколько уроков - и вы запели!" Я и сейчас продолжаю учиться здесь вокалу - у Жилиной Александры Игнатьевны.
А Москва - город-паразит. Он насквозь пропитан лицемерием. Все друг другу улыбаются, при этом люто друг друга ненавидя. Врут без конца. Чтобы прилично устроиться, надо как минимум выгодно жениться. Все звезды варятся в пределах своего клана. Мне сразу сказали: "Да это с непривычки ты так! Поживешь здесь, сам таким станешь". А зачем мне таким становиться? Не хочу, да и не смогу. Я в первый раз приехал записываться на студию "Союз" - это название все слышали. Две комнатушки грязных на проходной какой-то фабрики, тут же тюки с мануфактурой... А берут за запись с аранжировкой 400 баксов - за одну песню! И ни про кого слова доброго не скажут, только хают за глаза...
Сегодня Олег постоянно работает в ресторане "Джосер" (это в гостинице Владивосток). От других клубов отказался. Здесь и место очень достойное, и люди приходят такие, что слушают классическую музыку с удовольствием. Есть возможность работать спокойно целое отделение, петь хорошую большую программу, а не три одних и тех же песни за ночь. В планах организовать хорошее варьете, чтобы гостям и посмотреть было на что. Дело же не в цене билета на концерт. И, когда он это говорит, я ему верю.
©Ежедневные Новости, Владивосток


обсудить статью  

Страница:  (1 из 0)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    
Страница:  (1 из 0)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2017
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru