начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
Группа КЁЛЬН - Your Voice (EP)
1995
"Группа КЁЛЬН" – «Your Voice (EP)»
подробнее
Группа КЁЛЬН - In Memoriam. 1993-1995 (Demo)
1995
"Группа КЁЛЬН" – «In Memoriam. 1993-1995 (Demo)»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3603
 Музыкантов 10433


  C днем рождения!
Thomas DElonge ("blink182")

  Последние сообщения в форумах
Best Custom Writing !!! # 3348176 [Leonardvar]
Best Custom Writing !!! # 8188479 [Jeraldeleme]
Best Custom Writing !!! # 7439791 [DanielGet]
Best Custom Writing !!! # 5980797 [Leonardvar]
Best Custom Writing !!! # 3879331 [Jeraldeleme]
Best Custom Writing !!! # 1695186 [DanielGet]
Best Custom Writing !!! # 2608135 [Leonardvar]




Статьи на Дальневосточной музыке




Сеня Мариенгоф ВЛАДИВОСТОКСКИЙ БРАЙНН ЭПСТАЙН  | 1998 |  Читали: 11495 | Отзывы: 31


Леонид Бурлаков, известный эксперт шоу-бизнеса, популярен теперь не только как совладелец самого модного музыкального магазина CD-Land, но и как человек, сумевший раскрутить группу "Мумий Тролль".
Информация. Родился в 1967 году в роддоме на
Пушкинской. После окончания школы поступил в ДВВИМУ. Проучился до 1986 года, а потом, рассорившись с любимой девушкой, решил уйти в армию. На службе заработал два знака воинского отличия и погоны старшего сержанта...

Потом семья, "любовь до разлуки, брак навсегда", развод, год в морях под греческим флагом, работа на телевидении, дискотеки, магазин CD-Land... Последние тридцать месяцев живет в столице. Планы на будущее: в течение двадцати пяти лет стать президентом России.

- Два с половиной года назад ты уехал покорять Москву. Зачем?

- По дороге в Москву в моей голове роились грандиозные бизнес-планы. Сначала я решил привозить из Владика поттеры с торговой маркой "Епишев". Но оказалось, что приморские цены москвичей не интересуют - у них есть фирма "Юнит", которая перекрыла всю масть. Потом попытался заняться кальмаром, потом... В общем, все мои потуги сводились к одному: чтобы из столицы во Владивосток пошли деньги.

- Судя по всему, от этой идеи ты не отказался. Однако для достижения цели выбрал все же шоу-бизнес. Как же ты на это решился?

- А что тут решаться? Все очень просто... Когда я еще работал на Горбушке - продавал компакты, ко мне пришли ребята из группы "Старый приятель". Принесли свой CD. Говорят, дескать, купи у нас пластинку. Хотя бы несколько штучек... Я, конечно, купил - люблю все новое. А когда прослушал, задумался: "Если уж "Старый приятель" умудрился выпустить свой компакт, почему бы и нам не попробовать?"

- Ты думаешь, что владивостокская музыка способна котироваться в столице?

- "Мумий Тролль" тому пример. Думаю, что экспорт владивостокского рока в Москву принесет очень высокие доходы. И если умные бизнесмены поймут, что ситуация с "Мумий Троллем" - это прорыв, и смогут на этой волне вытащить две-три местных команды - это просто супер! Ведь наша музыка - это товар, только в отличие от Сташевского и Овсиенко - это качественный товар. Представь, в Англии около 12 процентов всего экспорта составляет музыкальная продукция.

- Ну тогда поделись своей формулой успеха. Как тебе удалось раскрутить "Мумий Тролль"?

- Успех - это 99 процентов случайности и 1 процент таланта. У Лагутенко таланта, конечно же, побольше.
Илья приехал в Москву. Случилось это как раз в те дни, когда у меня на руках оказался CD "Старого приятеля"... Целую ночь мы просидели в клубе "Табула раса", проговаривали идею будущего альбома. А после той ночи Илья вернулся в Лондон и начал присылать мне кассеты с записями новых песен.

Мы часто спорили, даже ругались. Песня "Кот кота", например, переделывалась пять раз. В конце концов, мы нашли компромисс... А к началу июня 1996 года альбом был уже практически собран.

- Вот здесь немножечко подробней.

- Хорошо. Поехали мы в Лондон. Записали там пластиночку. Я ее растиражировал на 150 аудиокассет. А на обложке указал телефоны и адрес. Чтобы знали, к кому обращаться.

Второй шаг - мы выпустили 5 тысяч бесплатных кассет и раздарили их. На них мы указали телефоны основных СМИ Москвы. Это было нужно для того, чтобы каждый желающий мог позвонить журналистам и сказать: "Вот я прослушал эту кассетку - она мне понравилась". Потом мы попробовали дать рекламу в журнале "Ом". Дали.
Четвертый шаг - мы записали пробную серию CD, и я развез их по известным людям - журналистам, музыкантам и продавцам компакт-дисков. Брали все. Троицкому, например, было очень интересно. Артемий был доволен, сказал: "Очень симпатично". И он предложил нам контракт с "Дженерал рекордз". Но на тот момент его компания занималась организацией гастролей Тины Тернер. Поэтому надо было немного повременить. А я ждать не мог. И не хотел.

Потом у меня появился друг на ТВ-6 - Николай Табашников. Ему позвонил редактор отдела музыки "Ома" Андрей Бухарин и дал послушать нашу запись. Прослушав альбом, Табашников позвонил мне и предложил свои услуги: "Клевая у вас команда, приезжайте - чем смогу помогу".

Я приехал, и они дали информацию о группе в эфир. Бесплатно.

- А как тебе удалось выйти на Шульгина?

- В какой-то момент одна из 150 кассет совершенно случайно попала на стол к Александру Шульгину. Обычно у него на столе лежит штук сто подобных штучек. Но он почему-то выбрал нашу. Может, она сверху лежала, может, еще что - этого уже никто не узнает. Но факт остается фактом - это был "Мумий Тролль".

Александр послушал три песни, а потом набрал мой номер. Звонит и говорит: "Приезжай". А у меня как раз денег не было. Я пошел к квартирной хозяйке, занял у нее пятьдесят тысяч на такси. Причем этих денег хватало только до его офиса - расстояние слишком большое...
Захожу к нему в контору. Он меня очень хорошо встретил и сходу говорит: "Ну что, контракт заключать будем? Я недолго думая: "Будем". Шульгин протягивает мне договор и спрашивает: "Что ты хочешь?" А я отвечаю: мол, хочу, чтобы группу не трогали. Чтобы она развивалась сама по себе, а он только компакты продавал. Александр согласился, и мы подписали договор.

- Этот контракт - не хомут на вашу шею?

- Нет. Любой контракт может быть расторгнут без всяких проблем. И при этом Шульгин потеряет все права на творчество группы. Поэтому это не тот договор, которого можно бояться.

У нас к Шульгину нет претензий. Он все делает честно. Контракт идеальный, и у него претензий к нам тоже нет. Александр заплатил за клипы, за первые эфиры, за альбом... А больше ничего и не надо. Все идет своим чередом. Примерно с марта нынешнего года группа сама себя раскручивает.

- А как же успех на фестивале "Поколение"?

- Здесь заслуги Шульгина нет. Есть такой Степан Полянский. Он увидел клип "Мумий Тролля". Ему понравилось, и он взял его на "Поколение".

- Говорят, Лагутенко очень сильно желали увидеть московские журналисты?

- В мае Илья приехал послушать "Максидром", и там начался полный... Народ просто с ума посходил. Одной пресс-конференции не хватило. Пришлось устраивать вторую.

- В любви к "Мумий Троллю" объясняются многие. А что бы ты мог выделить в их творчестве?

- Что мне нравится в "Мумий Тролле", так это то, что они не имеют родственных связей с теми, кто их раскручивает. Ведь практически все - начиная с той же Линды (у нее папа - начальник в одном из банков) и кончая Иваном Кайфом, у которого друг работает в Росремстрое, - пробиваются благодаря связям. А "Мумий Тролль" - это по-настоящему чистый и честный выход.

- Помимо "Мумий" ты планируешь раскрутить еще одну местную группу - "Тандем".

- "Тандем"? Это супергруппа."Тандем" - это люди от
Бога. И даже если я им не помогу, они и без того пробьются наверх.

Как-то у меня собрались гости, и я, как обычно, начал угощать их владивостокской культурой. Сидел Илья Кормильцев, я ему поставил клип "Тандема" - не понравилось. Тогда выключил звук и врубил аудиокассету. Илья говорит: "Клевая команда". А я ему: "Так это же тот самый "Тандем". Он: "Какой "Тандем"? Ты же его выключил..."

После этого он еще долго не верил, что слушал владивостокскую группу. Представляешь?! А сейчас Илья всем знакомым рассказывает, что "Тандем" - это супер. Вот так-то.

Сеня Мариенгоф
©Нео-Новости, Владивосток


обсудить статью  

Страница:  1  2  3  4  вперед >  (1 из 4)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    

basil | nerungri | Дата: 25.05.2003

Мил Herz!
Так базару нема!
Давай займёмся!
Подтягивайся.


Herzog | Вл-к | Дата: 25.05.2003

Поэтому предлагаю заняться моим проектом.))) Уберём всех влёт...)))


Местный | Ха | Дата: 18.05.2003

ok. Мы учтем ваши пожелания и возможности:)


basil | nerungri | Дата: 18.05.2003

Ну ладно.
Разбирайтеся там сами, дело в общем то хозяйственное (местное).
Если что, то я со своей студией и коллективами отзываюсь на творческие предложения.
И в нелёгком огодническом труде я всегда готов помочь :)
Как говорится - вилькомен.


Местный | Ха | Дата: 18.05.2003

Вот Апрель то я как раз и пропустил :( Придется вылавливать на следующих акциях.
Касательно остальных:
Просто - крепкий коллектив, a-la Ленинград. Могут продаться сами, но почему-то этого не делают.
СЦС, Процессор - группы, которые оживают только к концерту. Репертуар практически не меняется, увы.
Оркестровая Яма - гм... промолчу.
В целом, постоянную активность проявляет Просто. Но почему-то их устраивает статус местных звезд.


basil | nerungri | Дата: 18.05.2003

На мой взгляд на фестивале была интересная и перспективная именно в коммерческом плане молодая хабаровская группа Апрель.
А из стариков Хабаровск просто может гордиться такими группами как Просто, СЦС, Процесор, ОркестроваЯЯма. Это готовые профессиональные коллективы. Коммерческий потенциал у них конечно разный, но то что он есть и то, что это серьёзные проекты - несомненно.
С любым из них я с удовольствием поработал бы в студии.


Местный | Ха | Дата: 18.05.2003

1."дерьмо, стоит денег" == "деньги, заработанные тяжким трудом"
2.С этим я целиком согласен. Проблема в том, что порой не к чему присматриваться. Ибо неумение играть выдается за концепцию. И именно поэтому, я не гоняюсь за группами, валяя их творчество в грязи, а просто присматриваюсь, наблюдаю и анализирую. И только поэтому я и говорю, что в Ха нет пока серьезных интересных команд с творческим потенциалом.


basil | nerungri | Дата: 18.05.2003

PS
Да и ещё один момент упустил!
Не дерьмо стоит денег, а деньги являются дерьмом.
Прошу не путать :)


basil | nerungri | Дата: 18.05.2003

2Местный.
Глубокоуважаемый Туземец-абориген :)
По поводу 1 части вашего постинга.
Применять то о чём вы говорите можно только в условиях доступности всего этого и наличия развитой инфраструктуру огородничества. Мы же сейчас находимся на диких первобытных уровнях его развития. И вопрост стоит хотя бы о просто поддержании отрасли. Дабы она не скопытилась совсем. Конечно если умрёт огородничество, это не будет смертельно. Современная промышленность всегда готова нам подсунуть пластмассовые суррогаты, уверяя что они ничем не хуже настоящих плодов с огорода.
По части 2, мне кажется что музыканты отчасти правы в своих высказываниях. Когда приходит человек и начинает ломать ситуацию под себя, то такая реакция правомерна. Прежде чем что то делать надо понять что происходит (их концепцию) а потом уже искать максимально действенные рычаги управления ситуацией. В этом и состоит исскуство менеджмента (управления). Если только вы не ставите своей задачей весь мир наслиья разрушить до основания, а вот потом построить свой собственный. Но это мы уже проходили.
Творческих успехов!


Местный | Ха | Дата: 17.05.2003

Basil, все правильно. НО - огородник, который зарабатывает себе на жизнь овощами-фруктами, эспериментов себе не позволяет, а использует максимально эффективные средства и посевной материал. Я не могу себе позволить тратить дерьмо, которое стоит денег, на выращивание овощей-фруктов из плохих семян. Потому как на них мне прожить будет гораздо тяжелей.
А основная масса попыток помочь местным группам и исполнителям разбивается о банальнейшую фразу, характерную для нашей дыры - "Да ты ничего не понимаешь в нашей концепции. Пошел в/на...". Какая нахрен концепция, если группа играть не умеет?

Страница:  1  2  3  4  вперед >  (1 из 4)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2017
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru