начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
VALENOK - Пракур
2012
"VALENOK" – «Пракур»
подробнее
VALENOK - Новый Модный
2016
"VALENOK" – «Новый Модный»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3605
 Музыкантов 10435




Статьи на Дальневосточной музыке




Евгений Балакирев "Зеленый дизайн"  | 2000 |  Читали: 5366 | Отзывы: 0


Расскажите, как называется ваш проект, как долго вы играете, и что побудило вас к этому? ЕЛЕНА: Мы называемся Зеленый дизайн . Когда-то мы назывались просто Дизайн , потом Дизайн США , а теперь Зеленый дизайн . Как Дизайн США мы играли с Павлом Шугуровым и еще с одним человеком: это они предложили название (связанное с нашумевшей выставкой, проходившей в нашем городе). А сейчас, когда их нет, мы играем вдвоем, и решили несколько переквалифицироваться: назваться Зеленый дизайн . Это связано с тем, что сама концепция нашей группы, наших песен, это: Лето. Рэггей. Солнце : ну и мы! (смеется) Поэтому зеленый . А существуем мы около года. Точнее, мы решили заниматься этим где-то около года назад, а играем и записываемся в домашних условиях примерно полгода. В музыкальном отношении вы в большей степени ориентированы на реггей? ЕЛЕНА: Да, можно и так сказать, хотя мы определенных рамок не придерживаемся. Нельзя сказать, что мы играем только реггей: это трудно описать словами. Но реггей нам очень нравится. А какой исполнитель стиля реггей вам больше нравится? ЕЛЕНА: Разные. Нельзя же сказать, что один какой-то. Боб Марли, Комитет охраны тепла , Аукцион тот же. В той музыке, которую играете, не отслеживаете ли вы сами какие-то новые тенденции, новые перспективы? Помимо реггей, может быть, намечается что-то другое? НАТАЛЬЯ: Я хочу сказать, что наша музыка стала более жесткой. Когда мы начинали, она была действительно летняя , развлекательная - сейчас же стала немного злее. Наше творчество - оно сильно меняется. Музыка же вообще для нас очень многое значит, мы без нее просто не можем: ЕЛЕНА: Это способ самовыражения. На последнем квартирнике вы задействовали балалайку. Это был первый подобный опыт, или народные инструменты вы использовали раньше? ЕЛЕНА: Просто была балалайка, и мы ее подключили. Очень забавно получилось: НАТАЛЬЯ: Когда-то мы решили провести опыт: начали играть на балалайке. Нам вообще близка народность. Нам очень понравилось: просто вкатило это дело, и сейчас мы используем народные инструменты. ЕЛЕНА: Мы раньше уже играли на телефонах и на пылесосах, поэтому балалайка - не первый такой опыт. А из фольклорной музыки традиции каких народов вам близки и интересны? ЕЛЕНА: Мы, наверное, сильно не углублялись. НАТАЛЬЯ: А мне, например, очень нравится фольклор именно русского народа. Этот фольклор меня особенно увлекает. Все эти народные мотивы: Является ли ваша группа принципиально акустическим проектом, или в будущем вы намерены экспериментировать с электричеством? ЕЛЕНА: Мы сейчас выступаем в акустике, потому что в группе не хватает музыкантов. Все только в это упирается. А стиль музыки, которую мы играем, зависит от состава инструментов: ведь на двух акустических гитарх не сыграешь тяжелый рок, или что-нибудь подобное. Вообще, мы хотели бы разные жанры попробовать. Не хотим придерживаться каких-то жестких рамок. Есть ли какие-то местные музыканты, творчество которых вам интересно, и с которыми вы поддерживаете контакты? ЕЛЕНА: Нет. Я повторюсь - мы начали заниматься всем этим недавно. А во Владивостоке, в настоящее время, ничего нас так сильно не привлекает. А если не во Владивостоке? Собираетесь ли вы съездить на фестиваль Весенний Драйв в Хабаровске? ЕЛЕНА: Да, мы бы с удовольствием. Мы вообще принимаем любые предложения. То есть, в скором времени вы пошлете туда свою демострационную запись, и в случае приглашения будете участвовать? НАТАЛЬЯ: Да. Но у нас главная проблема - музыканты. У нас все упирается в профессиональные проблемы: мы сочиняем и поем, но реализовать все полностью не можем. Поэтому - проблема с тем, чтоб записаться хорошо. Нам не хотелось бы на двух акустических гитарах делать свои записи и посылаить их. А в ближайшее время каких музыкантов вы хотите включить в состав группы? В ком у вас наибольшая нужда? НАТАЛЬЯ: Нужна ритм секция: ЕЛЕНА: Бас - гитара. НАТАЛЬЯ: Сейчас вся надежда на классический состав. А потом бы нам хотелось и чего-нибудь поинтереснее! Как вы относитесь к русскому року? ЕЛЕНА: Меня, например, традиционные, старые русские группы (Аквариум и т.д.) в последнее время разочаровывают. Они создали свою культуру, но они ограничены ею - им больше ничего не надо. Более интересны новые направления, которые сейчас появляются (хотя они только условно новые , основываются они на старом). Группы Ковчег, Аукцион - в новых проектах. Помимо музыкального творчества есть ли еще какая-то сфера, в которой вы реализовываетесь? ЕЛЕНА: Я так же самовыражаюсь в танце. С шести лет я занималась танцем, что на меня очень повлияло. Нас было трое человек в ансамбле, и мы хотели делать что-то в области постмодернизма: Но руководитель наш уехал в Петербург, и больше о нем ничего не известно. Танец помогает увидеть образ, который потом воплощается в песне и в музыке. НАТАЛЬЯ: А я пишу рассказы - но только для себя. Я ими пока недовольна, поэтому пишу в стол, нигде не публикую - когда же стану довольна, то буду показывать людям. Как вы относитесь к постмодернизму, и имеет ли он отношение к вашему творчеству? ЕЛЕНА: Конечно, имеет! Мы во времена постмодернизма живем - куда же от этого деться. Отказ от разума, эмоциональность. НАТАЛЬЯ: Отказ от общепринятых раньше ценностей, поиск своего пути. Все новое - когда ты пытаешься выражать свою собственную точку зрения. Это отказ от авторитетов? НАТАЛЬЯ: Скорей, использование авторитетов: когда ты пытаешься идти дальше, используя их опыт. Начинаешь делать что-то свое. И, в некотором роде, потом их отвергаешь. Кроме творчества Павла Шугурова, работы какого местного художника вам близки? ЕЛЕНА: Полгода назад мы были на выставке Олейникова. Пейзажи. У него такие обалденные деревья: НАТАЛЬЯ: А мне очень нравятся акварели Черкасова (больше, чем масло). Тонкая палитра. Какие поэты и писатели вам близки? ЕЛЕНА: Из поэтов - Маяковский, у него неожиданные образы. Из писателей - Достоевский. НАТАЛЬЯ: Мне тоже очень нравится Маяковский, Хлебников нравится. Поэты серебрянного века . Из писателей - Тургенев. Часто ли вы выступаете на квартирниках, или это был спорадический случай? ЕЛЕНА: У нак было несколько квартирников для друзей, в более узком кругу. НАТАЛЬЯ: Всего несколько квартирников. Как вы относитесь к самой традиции квартирников? ЕЛЕНА: Мне очень нравится эта традиция. Оказывается, есть столько творческих людей - и все они таятся по углам, не могут выплеснуть свою энергию наружу. Эту традицию нужно развивать, и превращать квартирники в одну большую сцену. НАТАЛЬЯ: Возможно, их нужно больше рекламировать: а то в нашем городе много людей хотело бы увидеть что-то новое, а они просто не знают, куда им идти. Как вы относитесь к творческим клубам? Что лучше: создавать клубы или оставаться в незарегистрированном, полуподпольном состоянии? Проводить разовые акции? НАТАЛЬЯ: Все-таки лучше, наверное, клубы. Они нужны людям. Спасибо
©LostTribe


обсудить статью  

Страница:  (1 из 0)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    
Страница:  (1 из 0)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2024
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru