начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
Klin_t - Прощай
2015
"Klin_t" – «Прощай»
подробнее
Klin_t - Эйфория
2016
"Klin_t" – «Эйфория»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3598
 Музыкантов 10425


  C днем рождения!
Вадим "Hemb" Друсинов ("ФАН КЛУБ")

Hemb ("FAUNA")

The Толик ("Blackness")

Сергей Куплетский ("АльтаVиста")

Игорь Дунаев ("Я и Ду")

  Последние сообщения в форумах
алена курилова как привлечь деньги [AlisaStoke]
ihdleiyadb [spurelef]
zixfgmrggl [spurelef]
gtnkblgumh [spurelef]
kitmqmsgdx [spurelef]
ssymyanuyy [spurelef]
synthroid and calcium [spurelef]




Статьи на Дальневосточной музыке




Basil D Nissen Бусины project, Красный Песок  | 2003 |  Читали: 5412 | Отзывы: 2


Бусины project.
"Красный Песок" (42:04)

1. Страшно – (4:16).
2. Немного от любви – (4:39).
3. Нечем – (3:51).
4. Весёлая башня – (3:25).
5. Чукотка – (5:12).
6. Я с ней – (3:13).
7. Красный песок – (3:35).
8. Litle mankis – (2:38).
9. Навсегда – (2:22).
10. Не тогда ли? – (2:50).
11. Всё умолкло – (2:20).
12. Дикая – (3:43).

Александр Лосев – вокал, гитара.
Анастасия Коблашева – вокал.
Михаил Марков – клавишные.
Егор Берлизев – бас.
Евгений Берлизев – ударные.
Маргарита Попова – хомус (5).
Владимир Фоменко – саксофон (2).
Тексты и музыка – Александр & Анастасия.
Звукорежиссер и продюсер проекта – Basil D Nissen.
Записано и сведено в студии "Лабаз", г. Нерюнгри.
Август – октябрь 2002г

История проекта.

С Александром и Настей я познакомился на Бамовском фестивале авторской песни. Проходившем в лесу возле п.Беркакит. Выступления я их не видел. На фестивале я пригласил всех желающих записаться к себе в студию, и на следующей неделе они появились у меня.
Саша , человек из г.Нерюнгри уехавший в Читу на учёбу в медицинскую академию, Настя его девушка из Читы, переводчик с китайского. В Нерюнгри они приехали на летние каникулы и Александру на практику в больничном комплексе. Мимоходом попали на фестиваль.
В процессе записи выяснилось, что акустику они начали играть больше от безысходности ситуации. В Чите с рок-н-роллом довольно сложно. Сложно всё. Сложно найти музыкантов для группы, сложно с репетиционными базами, с аппаратурой и самое главное с концертами. Вот от такой тупиковости они и начали делать акустическую программу на двоих. Узнав, что они будут в городе ещё пару недель, я предложил им собрать электрическую программу с нашими местными музыкантами. Как раз в городе на летних каникулах был Егор Берлизев, бас гитарист, проходящий учёбу в иркутском училище "изкустов" ну а барабанщика Евгения Берлизева ("Мимо Проходили") его брата так и представлять не надо. Через неделю репетиций мы записали основные трэки и вокал. Проект прошёл легко, если не считать небольшой заминки с хомусистами. Оказалось, что якутские музыканты в основе своей мелодисты и ритма не слышат совсем. Пришлось на отдельной дорожке прописать сильную долю малым барабаном и только под неё что то получилось. Последними писали клавиши. Миша Марков сильно матерился, называл всех акынами и сообщал, что такую музыку с такими гармониями играть нельзя. Самая большая проблема возникла на Чукотке. Только после того как я ему порекомендовал послушать ранний Пинк Флойд он смог в манере Райта прописать клавишную партию. На сведении больших проблем не возникло. Так состоялся этот Читино - Иркутско – Нерюнгринский проект.

Рецензия.

Та легкость, с которой сросся этот проект, практически полностью нашла отражение и в музыке. Смоделированная ситуация живого исполнения полностью сработала в положительную сторону. В творчестве Саши и Насти хорошо просматриваются корни уходящие в этническую музыку. Наверное поэтому можно улышать аналогии с Калиновым Мостом. Но это не клонирование стиля Моста, это приобщение к тому же источнику откуда питается самобытность Калиновцев. Источнику открытому для всех. Причем, что мне лично очень понравилось, приобщение здесь идет не к какому то конкретному этносу, а к этничности как таковой. Этакой первобытной незамутнёности и свободы. Так как этничность музыки здесь выступает не целью а мощнейшим выразительным средством. Выражающим в первую очередь переживания и проблемы именно современного существования. Проекцию именно современной личности. По остроте социальной патетики мои знакомые музыканты сравнили их с Гражданской Обороной. И при всём при этом, это остаётся музыкой. Красивой, хорошо ложащейся на слух музыкой. Александр и Настя составляют прекрасный вокальный дуэт. И хочется отметить ещё Сашу, как гитариста. Нет он не играет виртуозных партий. Но его манеру гитарного звука, умение накачать драйв, а где нужно взять паузу, и самое главное, не перегрузить материал – можно смело сравнивать с такими монстрами гитары как Кейт Ричардс и Марк Боллан. Прекрасно вписались и все остальные музыканты. Проект удался. В своей табели о рангах я ставлю ему жирную, твёрдую четвёрку с плюсом. Спасибо всем кто принял в нём участие.
©журнал Сурок №1 2003г


обсудить статью  

Страница:  1  (1 из 1)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    

basil | nsk | Дата: 05.08.2006

пожно написать почтовый адрес и я вышлю пластинку
часть проекта выложена у меня на сайте
http://nissen.narod.ru/mp3/labtod/index.htm


Юрий | Хабаровск | Дата: 20.07.2006

И где можно добыть сей интересный проект?

Страница:  1  (1 из 1)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2017
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru