начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
Группа КЁЛЬН - Your Voice (EP)
1995
"Группа КЁЛЬН" – «Your Voice (EP)»
подробнее
Группа КЁЛЬН - In Memoriam. 1993-1995 (Demo)
1995
"Группа КЁЛЬН" – «In Memoriam. 1993-1995 (Demo)»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3603
 Музыкантов 10433


  C днем рождения!
Макс Задоя ("CRY SOLNCA")

Cj Playa (Cj Playa aka Partizan)

Damon ("Damon")

Макс Павлов ("Fatal Inclination Ufa")

Димон (Head) Ахмадулин ("-Эмоции+")

Закружной Евгений ("СОСТОЯНИЕ АФФЕКТА")

Zakruzhnoy Evgeny ("Состояние аффекта")

  Последние сообщения в форумах
Best Custom Writing !!! # 3348176 [Leonardvar]
Best Custom Writing !!! # 8188479 [Jeraldeleme]
Best Custom Writing !!! # 7439791 [DanielGet]
Best Custom Writing !!! # 5980797 [Leonardvar]
Best Custom Writing !!! # 3879331 [Jeraldeleme]
Best Custom Writing !!! # 1695186 [DanielGet]
Best Custom Writing !!! # 2608135 [Leonardvar]




Статьи на Дальневосточной музыке




Юлия НАСТРОЕНИЕ В СТИЛЕ ДЖАЗ  | 2003 |  Читали: 3379 | Отзывы: 0


Андрей Виниченко, нет, скорее в силу его нежного возраста, просто Андрюша. Честно говоря, называть по-другому этого юного музыканта, ставшего недавно лауреатом Восьмого Дальневосточного регионального джазового фестиваля просто не поворачивается язык, да простит он меня, (я имею ввиду, Андрей). Хрупкий миловидный юноша с весьма взрослым не по годам взглядом на жизнь, но, тем не менее, воспринимающий её с непосредственно-детской открытостью. В нём явственно чувствуются сила, характер и предугадывается будущность яркого, надеюсь, знаменитого, джазового пианиста. А для этого есть абсолютно все предпосылки, в чём я и убедилась в очередной раз. В первых числах июня, точнее, четвёртого, Андрей сдал свой очередной публичный экзамен, представив свою сольную программу "Настроение в стиле джаз" на сцене театра Молодёжи, где продемонстрировал не только потрясающую технику и безупречное владение инструментом, но и, конечно же, искусство великолепной импровизации. А как же иначе, ведь уникальность джаза и состоит, прежде всего, в импровизации. (Импровизация - итальянское слово, но произошедшее от латинского -"импровизус" (неожиданный, внезапный). Программа концерта была представлена джазовыми произведениями, многие из которых можно с уверенностью назвать супер популярными ("Summertime" Гершвина, "Au Privave", Чарльза Паркера и др.). Во время игры пианиста в зрительном зале была такая гробовая тишина, что, казалось, все зрители пребывали в состоянии некоторого гипноза, вызванного музыкой и её виртуозным исполнением. Во втором отделении концерта компанию Андрею составил известный у нас в городе трубач Андрей Лукаш, (так же покоривший жюри джазового фестиваля в Хабаровске). Выступления музыкантов неоднократно прерывались громкими овациями. Зрителей, как говорится, не проведёшь, они в состоянии отличить золото без лигатуры от красивой подделки. В джазе музыканту особенно трудно быть неискренним, малейшая эмоциональная фальшь чувствуется сразу же. Импровизация, как форма искусства, требует особого таланта, что отличает музыканта-импровизатора от музыканта читающего только ноты. Андрею Виниченко сей талант дан от Бога. И каждый раз, слушая игру Андрея, отмечаешь поразительный прогресс творческого мышления. Кроме того, как правило, чем выше талант - тем люди проще в общении. И в этом я убедилась на собственной шкуре, общаясь с музыкантами, художниками, артистами… С Андреем можно спокойно беседовать о разных вещах, как говорится, о джазе и не только. Он не путается в мыслях, отвечая на вопросы, имеет своё собственное мнение, зачастую не вписывающееся в сложившиеся стереотипы. Андрей приехал учиться к нам из Хабаровска, города, где джазовая жизнь кипит более бурно, нежели здесь, во Владивостоке. Джазовые концерты в нашем городе проводятся в основном по одной раз и навсегда установленной схеме. Может быть, уже пришла пора что-то поменять в ритуале их проведения? В Хабаровске практика проведения подобных мероприятий несколько иная. Там выступления джазовых исполнителей перемежается выступлением артистов других музыкальных жанров, помимо этого весь вечер публику развлекает конферансье. Это способствует более непринуждённой обстановке, как на сцене, так и в зрительном зале. Здесь же джазовые концерты проводятся в традиционной академической манере. Трудно сказать, какая форма более выигрышная, ведь некоторые зрители приходят слушать именно джаз, не рассеивая своё внимание на иное. Мне кажется, что творческим людям присуща потребность в одиночестве, для многих из них оно является вполне естественным состоянием. В какой-то степени без этого не обойтись. Об этом в своё время ещё говорил Рахманинов, чувствовавший особенно остро. Действительно, творчество невозможно без доли одиночества. Чтобы что-то найти, открыть, чтобы потом всё это донести до людей, сначала нужно прислушаться к себе. А внутренний голос в повседневной суете, когда тебя окружает множество дел и людей, трудно услышать. Джазовым музыкантом в России быть очень трудно. Во-первых, не так много возможностей для самореализации. Я имею ввиду и отсутствие мест, где могли бы выступать музыканты (кафе, клубы), кроме же того, джаз - искусство, прямо скажем, не коммерческое. Рассчитывать на помощь спонсоров особо не приходится, а финансовое благополучие и возможность материального обеспечения джазовых музыкантов - зыбки и туманны. Прокормить себя джазом тяжело и на Западе, а в России и, тем более, вне ее столичных городов - это практически невозможно. Зачастую приходится жертвовать финансовым благосостоянием, так как в нашей провинциальной жизни концертным исполнительством трудно заработать какие-то деньги, чтобы можно было жить, поэтому и приходится иногда халтурить, но подобного рода работа распыляет и отвлекает от главных дел. Не секрет, что для того, чтобы мощнее совершенствовать, оттачивать свой талант и как следствие, добиваться успеха и признания, многие музыканты подаются в столицу. Центр и провинция в джазе, и их отношения регулируются точно такими же законами, как и в других жанрах. Для человека, которому не безразлично его творческое будущее пойдём только на пользу учёба, общение с музыкантами, кипение в этом котле. Развитие - прерогатива центра, хотя бы элементарно потому, что там есть, кому слушать джаз. Как говорится, спрос рождает предложение. На Дальнем Востоке хороших певцов не часто можно встретить, а джазовых же, прежде всего. Особенно в провинции, потому что если здесь появляется талант, то он, как правило, надолго не задерживается, потому что человек созревает для того, чтобы двигаться дальше. На мой вопрос, надолго ли задержится он сам, Андрей сказал: Планы всегда связаны с самооценкой, разумный человек поостережётся делать прогнозы, дабы не переоценить свои силы. Я надеюсь, что у меня хватит сил двигаться вперёд, потому что нет такого солдата, который не мечтал бы стать генералом.
©Арт-созвездие http://artstar21.narod.ru


обсудить статью  

Страница:  (1 из 0)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    
Страница:  (1 из 0)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2017
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru