начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
Группа КЁЛЬН - Your Voice (EP)
1995
"Группа КЁЛЬН" – «Your Voice (EP)»
подробнее
Группа КЁЛЬН - In Memoriam. 1993-1995 (Demo)
1995
"Группа КЁЛЬН" – «In Memoriam. 1993-1995 (Demo)»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3603
 Музыкантов 10433


  C днем рождения!
Thomas DElonge ("blink182")

  Последние сообщения в форумах
Best Custom Writing !!! # 3348176 [Leonardvar]
Best Custom Writing !!! # 8188479 [Jeraldeleme]
Best Custom Writing !!! # 7439791 [DanielGet]
Best Custom Writing !!! # 5980797 [Leonardvar]
Best Custom Writing !!! # 3879331 [Jeraldeleme]
Best Custom Writing !!! # 1695186 [DanielGet]
Best Custom Writing !!! # 2608135 [Leonardvar]




Статьи на Дальневосточной музыке




Надежда Бушуева Тот самый Чубыкин  | 2003 |  Читали: 3426 | Отзывы: 0


Два года московской жизни ничуть не испортили человека, которого Владивосток помнит и по-прежнему любит

Как-то боязно было встречаться с ним - с первым осознанным музыкальным идолом, с хорошо знакомым, уважаемым и обожаемым мной человечищем, который, собственно, и привел меня в журналистику одним простым своим "почему бы и нет". Страшилась, что не узнает или не узнаю, что заматерел, оборзел, в конец омосквился, акать начал и смотреть свысока. Боялась, что на встречу придет не он, не Чубыкин...

Справка "Н"

Олег Чубыкин, экс-участник группы "Тандем", бывший владивостокчанин, весьма успешный и известный музыкант, новая надежда глобальной рок-сцены. Два года назад изменил провинции у моря со столицей нашей Родины. Уже год занимается сольной карьерой под крылом небезызвестного Леонида Бурлакова. Результат сольного одиночества - записанный на студии "Столица" в Киеве и сведенный в Лондоне альбом "Сок и слезы". В данный момент занимается написанием звуковой дорожки к фильму "Гусиная кожа" еще одного нашего земляка, бывшего замредактора "Н", клипмейкера, режиссера, поэта Павла Руминова. Олег женат, сыну один год.

- Что изменилось в тебе за два года, которые ты живешь в Москве? - Вообще-то я жил не только в Москве, но и в Киеве. Что изменилось? Ну, допустим, я выучил украинский язык... А еще я стал более прагматичным человеком. Как это проявляется? Сейчас для меня самый лучший отдых - это работа.

- Чем зарабатываешь на жизнь? - Это всегда связано с музыкой. Чаще всего я выступаю продюсером в разных проектах, обычно Бурлаковских. Например групп "Аврора", "НАТА", помогал Юлии Лорд, сейчас буду участвовать в записи следующего альбома группы "Сегодня ночью" в качестве саунд-продюсера.

- Прибыльное ли дело музыка? - Что-то вы, Надежда, все о деньгах да о деньгах (улыбается)... Вообще, быть музыкантом в России - это большая роскошь. Хотя если говорить о нефтяных дочерях, то, наверное, это роскошь в другом смысле. Мне удивительно, почему дети богатых родителей не хотят быть дизайнерами или писателями, а стремятся быстро снять клип за 10 000 долларов и стать суперзвездой через две недели. Не умея при этом петь.

- Как тебя приняли в Москве? С чего ты начал? - Ну во-первых, я не приехал туда неизвестным человеком - группу "Тандем" там знали. Мы репетировали программу, собирались ехать в Германию. И все было, в принципе, оптимистично до тех пор, пока Саша Иванов не решил сойти с дистанции.

- Ага, ты мне сразу отвечаешь на вопрос, почему распалась группа "Тандем"? - Получается, что по его личной инициативе. Он решил, что не хочет связываться с большими деньгами и с необходимостью потом их отрабатывать на гастролях по Сибири и Дальнему Востоку.

- Расскажи про фильм Руминова "Гусиная кожа". - Фильм малобюджетный, снят ручной камерой, то есть все в традициях Ларса фон Триера. Это три новеллы, из которых две саспенс и одна комедийная. Он не будет идти в прокате и делается только для DVD и западных фестивалей. Честно сказать, у нас с Пашей постоянные споры. Я хочу, чтобы в фильме было больше песен, а ему нужна инструментальная музыка. Тем не менее одну песню мы уже написали.

- Зачем ты приехал: поменять паспорт, покупаться в море, повидать родителей? - В России не так много таких прекрасных городов, как Владивосток. К тому же мне хотелось увидеть Владивосток глазами туриста. Только вот отдохнуть, видимо, так и не удастся. Каждый день, как на работу, хожу на репетиции - готовлюсь к концертам... Вообще, Владивосток - город, в котором приятнее просто жить. Он, как и Киев, очень буржуазный город, с совсем другим временем.

- ОК. Во Владивостоке ты ощущаешь себя туристом, а в Москве? - Интуристом! Я не люблю Москву. Мне нравятся ее интерьеры, но я не понимаю этот город. У меня есть такая теория, что Москвы нет. Допустим, есть Лубянка, есть Медведково, есть Белорусская, Юго-Западная, Солнцево, а Москвы - нет. Потому что она не укладывается в голове. Вот когда я слышу слово "Киев", представляется какая-то картина, образ жизни людей, архитектура, атмосфера. В Москве я этого не чувствую, то есть в голове у меня не существует такого понятия - Москва. Поэтому единственный способ в Москве приятно проводить время - это упорно трудиться. Парадокс в том, что даже там я общаюсь исключительно с дальневосточной тусовкой. Меня это устраивает.

- Расскажи про свой проект, который без ложной скромности ты назвал "Олег Чубыкин". Это группа, у тебя свои музыканты? - Я придумал новую экономическую модель группы. У меня есть музыканты в Киеве, Москве и вот во Владивостоке. Это очень удобно, учитывая дороговизну перелетов. И не надо называть это проектом, пожалуйста. Вот есть я - и все! Причем иногда мне помогают очень неплохие музыканты: Олег Пунгин, опять же Александр Иванов сейчас играет в моих концертах.

- А как в твоей жизни появился Киев? - Бурлаков познакомил меня с украинской певицей Юлией Лорд. И мы решили писать в Киеве сразу несколько альбомов: ее, "Авроры", "НАТЫ" и мой. И так как, к примеру, в Германии такая же студия стоила бы дороже, мы решили выбрать среднее арифметическое. Вроде бы и заграница, и студия неплохая, в которой писались многие звезды. Нет, конечно, есть и в Москве студии подобного класса, просто приятнее писать в другой остановке, ведь контекст всегда действует на текст. А ведь это еще и с точки маркетинга полезно - у меня там появились знакомства, я ротируюсь на радиостанциях. К тому же я просто люблю путешествовать. Сейчас могу сказать, что Киев - шикарный город. Я там впервые почувствовал себя русским, славянином. Кстати, к русским там относятся хорошо все, кроме таксистов. По поводу киевских таксистов - уникальные люди! Каждый второй предлагает брошюрку религиозного содержания и приглашает на какое-нибудь церковное пати.

- Когда ты ехал в Москву, ты не хотел быть мегастар? - Скажем так: у группы "Тандем" были гораздо большие амбиции, чем у меня лично. Возможно, было больше шансов на успех. Ведь в группе была интрига. Честно признаемся, что часто продается не сколько музыка, потому что люди не сразу могут оценить, полюбить ее. Продается некая интрига, идея. Например, две поющие молодые лесбиянки... Я помню такую историю. Когда мы только приехали в Москву, одна журналистка меня спросила, чем ваша группа выделяется на фоне других. Я ей сказал, что у нас два певца и два композитора в одной группе. Она воскликнула: "Но ведь это никому не интересно! Если б вы были два певца- композитора, да еще и голубые!" Так что, может, у нас были не такие уж и большие шансы. Как артист и автор я, конечно, совершенно не чувствую себя ущербным в сольном проекте. В принципе, в группе "Тандем" я занимался тем же, чем занимаюсь сейчас.

- Расскажи о московском шоу-бизнесе. Так ли он грязен, как говорят? - Слово "грязен" ничего не описывает. Проблема не в том, что он грязен с моральной точки зрения, а в том, что он сам себя ест. Все построено на деньгах. За границей компания может потратить деньги на хороший видеоклип, дорогую студию и этим привлекать радиостанции и телевизионные каналы. В нашей стране все совсем по-другому. Ты снимаешь клип, потом ты же еще и приходишь на телевидение, платишь за его ротацию. Но самое удивительное, что сейчас и сетевые радиостанции стали брать деньги. А это убивает бизнес. Потому что программные директоры не заботятся о рейтинге, им все равно, кто будет играть. Поэтому каждый вечер на ночь мы вынуждены смотреть клипы Натальи Ветлицкой. Самое ужасное, что глобализация добралась и до Владивостока. А ведь это был последний оплот местного качественного вещания. Вот сейчас я приехал и к неудовольствию своему обнаружил, что московские радиостанции победили местный эфир. Отчасти это плохо, потому что Владивосток раньше был в каком-то смысле уникальным городом. Очевидно, чтобы появилась какая-то субкультура и своя интересная сцена, должны быть радиостанция, которая это поддерживает, телевизионный канал, газета, фестиваль, клуб. У нас все это было. Сегодня у меня какое-то грустное ощущение того, что мое поколение растворилось в пространстве... Я думаю, что это связано с движениями тектонических плит - вся Россия становится одной гигантской Москвой.

- Чего ждешь от будущего? - Строить планы глупо. А так как мир шоу-бизнеса в России несколько абсурден, то я старюсь вообще не строить никаких планов. Просто я считаю, что для музыканта главная награда - это музыка. В принципе, мне всегда хотелось быть артистом класса С, то есть не залезать в большие деньги, чтобы из меня не лепили, к примеру, группу A-ha. Быть максимально независимым, но при этом иметь какую-то публику, записывать пластинки по две в год, давать иногда концерты. Все так постепенно и происходит. У меня нет желания стать мегазвездой, потому что это большая ответственность, а вернее даже - груз: музыка постепенно уходит, становится работой, рутиной...
©Ежедневные НОВОСТИ, Владивосток


обсудить статью  

Страница:  (1 из 0)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    
Страница:  (1 из 0)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2017
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru