начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
MONOLITH - Тысячи лет во тьме (Demo)
2008
"MONOLITH" – «Тысячи лет во тьме (Demo)»
подробнее
MONOLITH - Длань Предков (Demo)
2010
"MONOLITH" – «Длань Предков (Demo)»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3600
 Музыкантов 10428


  C днем рождения!
Андрей Калугин ("Блокада Сердца")

Валентина "Вал" Шушкова ("Renaissance")

Nick ("Summer time")

Fill ("Blind Alley")

D.j.LATINOSS ("Stella-Duare")

  Последние сообщения в форумах
wild west games for party Ea [Vicrzzcjv]
fun wild west games online Ea [Vicrzzcjv]
best wild west games for pc Ea [Vicrzzcjv]
wild west game download Ea [Vicrzzcjv]
play wild west math game Ea [Vicrzzcjv]
snoring 2 wild west game walkthrough ... [Vicrzzcjv]
wild wild west online latino Ea [Vicrzzcjv]




Статьи на Дальневосточной музыке




Пантакрин Колобок, как символ РУССКОГО НАРОДА  | 2003 |  Читали: 4915 | Отзывы: 4


ОБРАЩЕНИЕ К РУССКИМ ЛЮДЯМ

Вот уже много веков не затихают споры о пожалуй самом загадочном персонаже русской литературы. Имя ему - Колобок.
В традиционной русской культуре он выступает как символ православной святости. Начиная со второй половины 19 века народники и социалисты загово-рили о том, что народ в лице колобка выразил своё стремление к свободе от заси-лья сусеков. Террористы и экстремалы всех мастей увидели в колобке вестника грядущей сексуальной революции.
И в общем хоре славословия почти незамеченными остались немногочис-ленные голоса русских патриотов, заявлявших, что по своей сути Колобок - ни что иное, как кошерная маца, которой некие тайные силы хотят выманить из на-ших вольных лесов русского медведя с тем, что бы посадить его на цепь в деше-вом ярмарочном балаганчике.
Впрочем, попробуем обратиться к фактам.
Вчитываясь в описание процесса приготовления колобка всякий нормаль-ный человек просто не может не содрогнуться от брезгливости. Попробуйте пред-ставить, как ползающая на карачках старуха судорожно скребёт по сусекам, си-лясь набрать в грязный подол крошки прошлогодней муки. Представьте себе эту муку - грязную, полусгнившую, перемешанную с древесной трухой и дохлыми насекомыми. Представьте, как та же самая старуха подметает пол амбара и, со-гнувшись над кучей мусора выбирает трясущимися руками съедобные частицы.
Так что же заставило этих людей пасть так низко? Лучшие умы человечест-ва пытались дать ответ на этот вопрос. Известный астролог Павел Глоба утвер-ждает, что здесь зашифровано древнее пророчество о бедственном положении пенсионеров на Руси конца XX века. Доктор физико-математических наук М.И. Костенко видит здесь древний обряд, совершаемый русскими крестьянами перед коллективным чтением таблицы Брайдиса. А русский патриот Мыкита Вересень утверждает, что перед нами сильно упрощённое описание подготовки к празднику Пурим, в ходе которого друзья и знакомые обменивались приготовленными уго-щениями.
Конечно, некоторые из этих версий выглядят излишне натянуто, и у неис-кушённого русского человека вполне может возникнуть наивный вопрос: а что, если им просто хотелось жрать?
Но именно этот вопрос и является камнем преткновения для наших так на-зываемых "учёных", которые намеренно пытаются запутать вопрос о националь-ной сущности колобка.
Если герои этой истории действительно были столь голодны, как могли они слепив это грязное месиво в некое относительно съедобное образование, тут же уйти от объекта своих вожделений, вместо того, чтобы немедля погрузить в него свои дрожащие старческие ладони, несущие явную печать атеросклероза и выро-ждения?
Ответ прост. Дед и бабка вовсе не были теми наивными русскими крестья-нами, какими их до сих пор пытается представить наше продажное телевидение. Они никогда не собирались жрать эту мерзость, ибо, на самом деле, она была предназначена для духовного растления нашего народа.
По своей сути колобок - это отнюдь не безобидная кашерная маца, а скорее - метафизический образ отбросов, собранных из самых отдалённых сусеков наше-го бессознательного.
Известный русский писатель однажды признался: "Всю жизнь по капле я выдавливал из себя колобка". Имя этого писателя - Тимур Егорович Гайдар. Увы, глядя на наши экраны мы убеждаемся, что в этом случае колобок оказался силь-нее. Подлинная трагедия подобных ему "интеллигентов" заключена в том, что страшно далеки они от народа. Народ их ценит, но не любит. Правда, некоторые утверждают, что народ их любит, но не хочет. Или даже хочет, но не может. Мы категорически возражаем против обвинения русского народа в духовной импо-тенции. На самом деле, наш великий народ интеллигенцию не только хочет, но и может. Только не знает как. В этом и заключена главная трагедия нашего народа. В его элементарной физиологической безграмотности.


ВСЕ НА ЛИКВИДАЦИЮ СЕКСУАЛЬНОЙ БЕЗГРАМОТНОСТИ !

выслав по указанному адресу 60 руб. Вы можете приобрести
Набор брошюр: "ДЕЛАЙ ЭТО ПРАВИЛЬНО", "ДЕЛАЙ ЭТО",
"НУ СДЕЛАЙ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ".

Русский сэксолог-фрезеровщик Никола Нидворский.
©Пантакрин, Хабаровск


обсудить статью  

Страница:  1  (1 из 1)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    

НН | Хабаровск | Дата: 20.10.2009

Прочитал http://www.russdom.ru/2007/200709i/20070935.shtml
Тоже ничего так. Но у меня смешнее.


Еще проще |  | Дата: 05.04.2008

О, православная блядва в фофудье вылезла.


Не мудрствуя лукаво |  | Дата: 04.04.2008

У автора статьи просто шизофрения, ему надо на исповедь и причастие. Вот прочтите http://www.russdom.ru/2007/200709i/20070935.shtml


Местный | Ха | Дата: 03.07.2003

Типа, клево... Я выпускное сочинение в школе писал про Колобка...

Страница:  1  (1 из 1)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2017
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru