начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
Klin_t - Прощай
2015
"Klin_t" – «Прощай»
подробнее
Klin_t - Эйфория
2016
"Klin_t" – «Эйфория»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3599
 Музыкантов 10426


  C днем рождения!
Alex ("Факультет")

артём ипатов (ипат) ("its time")

Серёга Пинчук ("Камуку?Да!")

КиШа ("Петля Мертвых")

Влад "Axid" Орлов ("Иногда")

Дмитрий Стасевич (Стасен) ("Florofilъ")

  Последние сообщения в форумах
sample cv psychology student ToRi [JamesLox]
Moms Very Big Boobs !!! Go!Go!# 1447883 [DanielGet]
elementary teacher cover letter examples ... [Vicrzzcjv]
speech for student council high school ... [Vicrzzcjv]
does my dog eat rabbit poop ToRi [DanielGet]
what is an introductory paragraph in an ... [Vicrzzcjv]
satirical essay on domestic violence ... [Vicrzzcjv]




Статьи на Дальневосточной музыке




Basil D Nissen Две стороны звука!  | 2003 |  Читали: 5533 | Отзывы: 19


Basil D Nissen - Две стороны звука!
Basil D Nissen - Две стороны звука!
Basil D Nissen - Две стороны звука!
Проект этот задумался, когда на Беркакитском фестивале познакомились две девушки Елена Лепёхина-Москвина и Ирина Шамарина. Две девушки. Пишущие и поющие песни.
Ирина девушка из Алдана. Родители, музыканты Алданского оркестра, готовили её к карьере профессионального музыканта. Много лет, с самого раннего детства провела она в обнимку с виолончелью. Играла на ней в том же оркестре, и поступать её отправили по классу виолончели. Но любовь к гитаре, песне и, в конце концов, к рок-н-роллу пересилила всё. Она не первый раз приезжает к нам в город. В результате первого приезда, полтора года назад, родилась замечательная студийная работа - песня "Ветер". Её можно было услышать на нашем городском радио. Второй раз, через пол года, она приехала уже целенаправленно, для работы в студии над альбомом. Но проект так и остался в плёнках. Музыканты не были готовы к длительной и вдумчивой студийной работе. Поэтому этим летом было решено пойти по другому пути – созданию живого коллектива, а не студийного проекта существующего только на плёнке. Работа была спланирована таким образом – вначале одна-две недели репетиций, затем устроить концерт, для обкатки материала на сцене, и потом в студию, зафиксировать на плёнку то, что получится.
Но планы пришлось подкорректировать. На Бамовском фестивале, где Ирина с акустической гитарой получила диплом 2 степени в номинации автор, произошло замечательное знакомство с другим удивительным человеком. Девушкой из посёлка Беркакит Еленой Лепёхиной-Москвиной. Девушки так подружились, что возникла идея о совместном концерте. Правда Елена, в голове которой родилась эта идея, не знала о наших планах и том, что Ирина приехала работать с электрическим составом, и имела ввиду концерт двух бардесс под акустическую гитару.
Представлять Елену, наверное, не нужно. Дочь замечательного музыканта, яркой кометой промелькнувшего на нашем Нерюнгринском небосклоне, вполне унаследовала талант своего отца. Её тонко прочувствованные стихи и витиеватые узоры мелодий давно уже звучат в нашем городе. Участник всех бардовских фестивалей она даже пробовала свои силы на конкурсе "Вокал Ассорти". Но музыка, которую она пишет, изначально рвётся за пределы одной акустической гитары и никак не хочет ложиться в мёртвые секвесорные фонограммы. Я пересекался с ней в студии года полтора назад. Мы пытались поработать, но разного рода неурядицы развели нас в разные стороны. Серьёзной работы не получилось. Ещё тогда я отметил про себя, что она слишком хороша для просто бардессы. Как настоящему бриллианту ей нужна была достойная оправа. Но ювелиром тогда я себя не почувствовал, да и был занят другими вещами. Поэтому когда возникла эта идея, мне вспомнились тогдашние мысли. Но Елена никогда раньше не работала с группой, и поэтому ей нужны были настоящие профессионалы способные переосмыслить материал, не ломая общей концепции. Слава Богу! В нашем музыкальном городе такие имеются. Я переговорил с Михаилом Марковым (клавишные), Сергеем Якимовым (бас) и Игорем Соколовым (ударные) все они с радостью согласились. Был разработан график репетиций и работа пошла.
С Ириной без профессионалов тоже не обошлось. Месье Анатолий Тайбан (бас) после некоторых уговоров согласился подставить своё многоопытное плечо и взвалить на себя этот проект. Дело оставалось за барабанами. Тут тоже возникли небольшие сложности. Дело в том, что по структуре материала нужен был ударник способный играть бит, а не увлекаться собственными руладами. На счастье из Благовещенска приехал Олег Бураков. Ещё очень юный, но уже довольно цепкий барабанщик.
Условия были экстремальными, за неделю с нуля срастить два проекта, наработать материал и показать его на сцене. Таких задач, наверное, ещё не решал никто. Почему-то я был абсолютно уверен в успехе этого предприятия. Материал шёл замечательный! И даже при недостатке сыгранности такой материал всегда зажигает и сплачивает музыкантов на сцене. Но за неделю все спелись и сыгрались. Акустический проект Елены назвали "Диффузией" а название "Siberia" (читать Сайберия) родилось давно.
Что сказать о концерте? Что можно вообще говорить о таких вещах? Это удивительные моменты жизни, которые не забываются никогда. Воспоминания о них остаются маяками в стылом море унылых будней. Спасибо тем, кто пришёл, без них, без полного зала чувствующего и переживающего, понимающего и откликающегося на все нюансы происходящего на сцене, наверное, не было бы этого праздника по настоящему живой музыки. Ведь концерт это не только то, что происходит на сцене. Музыкантам всегда важна атмосфера взаимопонимания. И когда она есть, у них вырастают крылья.
Тонкое кружево "Диффузии" и рок-н-ролльный напор "Siberia" стали по настоящему двумя сторонами звука. Двумя сторонами, удивительно слившимися в единое целое. Даже у меня, очерствевшего сухаря, потерявшего к музыке всякий интерес, кроме профессионального, не раз бегали по шкуре мурашки, и подступал к горлу ком. Не буду описывать сам концерт, это бессмысленно делать словами, это надо пережить. И все кто на нём был, со мной согласятся.
Праздник закончился. Теперь предстоит вторая часть задуманной работы уже сокрытая в глубинах студии, но выдающая продукт остающийся навсегда. Осталось всё это записать. Уверен, что всё получится.
©Дальневосточная музыка


обсудить статью  

Страница:  1  2  вперед >  (1 из 2)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    

basil | nerungri | Дата: 01.09.2003

Саныч!
А ты Лабазовскую страничку стационарную повесил, да?
Да и в принципе ладно.
Я тогда с феста приеду обновление информации тебе на мыло сброшу.


Саныч | Ха | Дата: 17.08.2003

Ща разберемся, не вопрос:)


basil | nerungri | Дата: 17.08.2003

Саныч, но у меня то публикации были.
А меня всё равно нету.
Я ж и говорю:
для смирения
:)


Саныч | Ха | Дата: 17.08.2003

А потому как у остальных авторов публикаций не было за последние пару месяцев..


basil | nerungri | Дата: 16.08.2003

Саныч, а почему в топе везде десятки а в авторах только восьмёрка?
Это для смирения?
:))


Саныч | Ха | Дата: 16.08.2003

Да вот блин к Крючеку все больше ф пьном виде попадаю. Хотя генеральная поддержка нашего проекта Олегом уже обещана.


Местный | Ха | Дата: 16.08.2003

2Саныч: поддерживаю. Насчет приза для музыкантов - попробуй подойти к руководству Губернии, настоящему владельцу студии, с этим вопросом. Как выснилось, Ключищев там что-то типа зиц-председателя.


Саныч | Ха | Дата: 16.08.2003

Прошу заранее извинения за возможные неудобства, причиненные слуху читателей. Последнее время я предпочитаю называть вещи своими именами.


Саныч | Ха | Дата: 16.08.2003

Все в этой жизни зависит исключительно от людей. Я, например, рад, что господь избавил меня от общения в жизни с таким напыщенным ничтожеством, как звукорежиссер "Нью-Микса" Виталий Ключищев.


Саныч | Ха | Дата: 16.08.2003

Насчет Нью-Микса- как они были всю жизнь говном, так и остались. Когда я подошед к Нестерову и предложил конкурс для ДВ-музыкантов с призом - запись синглов раз в месяц в студии, в ответ услышал "у нас много других проблем". Когда Дед Матвей пришел к ним с предложением записать свои песни, а это было за год до его смерти, Нью-Микс послал его далеко-далеко. От себя лично и от портала "Дальневосточная музыка" выражаю охуительный фак этой студейке.

Страница:  1  2  вперед >  (1 из 2)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2017
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru