начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
Klin_t - Прощай
2015
"Klin_t" – «Прощай»
подробнее
Klin_t - Эйфория
2016
"Klin_t" – «Эйфория»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3598
 Музыкантов 10425


  C днем рождения!
Вадим "Hemb" Друсинов ("ФАН КЛУБ")

Hemb ("FAUNA")

The Толик ("Blackness")

Сергей Куплетский ("АльтаVиста")

Игорь Дунаев ("Я и Ду")

  Последние сообщения в форумах
qohljbzlvl [spurelef]
Aggie from Perevoz [Vincentadart]
Mens Health products Archive [Vincentadart]
What To Expect After A [Vincentadart]
loan options and better value [Vincentadart]
Ejaculation_guru [Vincentadart]
tplrxqqfqq [spurelef]




Статьи на Дальневосточной музыке




n/a Несправедливо забытая группа  | 2002 |  Читали: 2600 | Отзывы: 0


Не перестаю удивляться тому, как наши горе-издатели, глупо игнорируя по-настоящему классные команды, посвящают свои журналы пафосным идиотам и клоунам. Естественно, на качество музыки первых это никак не влияет и не дает повода впадать в отчаяние, ведь популярность в отличие от таланта - дело наживное, просто иной раз становится обидно за читателей, лишенных возможности получать полную и достоверную информацию о жизни музыкального подполья.

Одну из таких несправедливо забытых групп я обнаружил аж на самом Краю Земли, там, где еще недавно сомневался в существовании не только профессиональных коллективов, но и музыкальной деятельности вообще, - острове Сахалин. Барабанщик DEATHONATOR, скрывающийся за бронебойным псевдонимом Tank, оказался весьма приятным и доброжелательным человеком в общении.

Каковы были музыкальные истоки DEATHONATOR и как бы ты оценил творческий путь группы за весь период ее существования?
Не думаю, что мы были оригинальными в своей отправной точке. Как и подавляющее большинство групп, появившихся в конце 80-х, мы ориентировались на METALLICA, MEGADETH, TESTAMENT, SLAYER, позднее - SEPULTURA, ENTOMBED и других старичков. Переиграли кучу кавер-версий, причем обязательным условием их создания было наличие нот. Это позволяло более детально разбирать вещи, учиться на них, а не подгонять под свой уровень, как это делают многие. Так что истоками DEATHONATOR можно считать выше перечисленные составы, хотя с того времени наша музыка претерпела множество изменений. Оценить творческий путь? Что ж, кое-чему научились за все эти годы.

Так, с влияниями на ваше раннее творчество все ясно. А как выглядит круг ваших музыкальных интересов сейчас? Оказывает ли он влияние на музыку DEATHONATOR также, как это было прежде?
Сейчас мы стараемся слушать как можно больше музыки самых различных стилей, насколько это позволяет свободное время. Практика сочинения песен в DEATHONATOR всегда была коллективной, а поскольку сферы наших интересов по большинству пунктов не совпадают, то и риффы, рождающиеся у каждого из нас очень разные.
Что касается меня, то, работая в ночном клубе, мне волей-неволей приходится слушать огромное количество музыки, причем не только слушать, но и играть - от дремучей попсы до нормальной роковой классики: Van Halen, Deep Purple, Joe Cocкer, Suzi Quatro, Sting, Eric Clapton и др. Влияет ли это на DEATHONATOR? Думаю да, но не в музыкальных идеях, а в более углубленном, профессиональном подходе к музыке. На последнем нашем демо Desecration этого еще нет, в готовящемся к выходу Endsuille - в некоторых треках, ну а в будущем, надеюсь, это станет правилом. Основной принцип такого подхода заключается в богатстве изобразительных средств при внешней простоте композиции.

Но даже по Desecration видно, что DEATHONATOR придерживается прогрессивных взглядов на death metal, что же будет дальше: Это как-то связано с наступившей фазой стагнации стиля?
Нельзя рассматривать death metal вне общей музыкальной культуры, за пределами законов развития музыки. Это такой же стиль, как и любой другой, со всеми своими достоинствами и недостатками, может быть первоначально казавшийся несколько узким, но в последнее время переросший в нечто большее, нежели просто brutal music, так как он позволил расширить свои границы и впитать в себя элементы других направлений. Однако на Desecration мы не ставили целью сыграть именно death metal, ибо когда начинается гонка за стилем - получается дерьмо. Во всех интервью, которые мне доводилось читать, наши доморощенные группы твердят, что играют музыку, а не стиль, но в большинстве своем, как показывает практика, это либо заблуждение, либо позерство. Лишь единицы имеют полное право заявлять об этом во всеуслышанье, и мы стремимся быть в их числе. А стагнация стиля - явление объективное, не зависящее от нас, как, впрочем, и любой застой. Можно с уверенностью предположить, что скоро все изменится - против диалектики не попрешь.

Насколько лично тебя устраивает то, что делает твоя группа, и что тебя больше всего привлекает в техничной музыке?
Как еще можно относиться к своему ребенку - только любить без оглядки! Сам процесс сочинения в DEATHONATOR представляет собой компромиссное решение всех участников группы, а это значит, что в музыке нас все устраивает. Другое дело - качество исполнения, тут много всяких но. Как говорится: Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. Надо просто работать над собой. Нет предела совершенству, а техничная музыка (кстати, совсем не обязательно навороченная) всегда к нему на ступеньку ближе. И это главный критерий, по крайней мере для меня. Хорошо сыгранное не может быть плохим.

Авангардные и джазовые элементы встречаются в metal"e крайне редко. Не каждый может похвастаться тонким, пикантным вкусом, поэтому и последователей у ATHEIST и CYNIC практически нет. Каково происхождение подобных вещей в вашей музыке?
Джазовые вкрапления на трэках в Desecration сперва воспринимались лишь как прикол. В Shadow Prisoner jazz (я бы даже сказал vulgar jazz!) - фрагмент не очень удачен в плане идеи. Он не вписывается в идею песни и воспринимается так, как будто посредине трэка врубили магнитофон с другой кассетой. Зато в Broken Sun такой рифф приобрел другое значение - эдакий heavy acid jazz, он более осмыслен и мне нравится гораздо больше.

Мировая metal-сцена за несколько лет изменилась самым кардинальным образом. Как ты расцениваешь ее настоящую инкарнацию?
Музыка движется вперед-назад. Появляются новые возможности для реализации как технические, так и конъюнктурные. Не стоит забывать, что в мире правит рыночная экономика и мода. Что модно, то и заполняет рынки сбыта, соответственно возникает много желающих влиться в струю, отсюда и куча дерьмовых death/doom/black-групп. Но толковые группы всегда были, есть и будут. Мода приходит и уходит, а MORBID ANGEL до сих пор нарезают чумовый death metal и плевать они хотели на всю эту возню. Я хочу сказать, что пена всегда присутствует, поэтому появляется ощущение каких-то тотальных изменений. Все идет по накатанной колее, для всего есть ниша. А то, что сегодня больше блэкеров или думстеров, совсем не означает, что мир сошел с ума, просто на данный момент они лучше продаются.
Действительно, сейчас весьма модно ткнуть себя пальцем в грудь и заявить на всю страну: Я - язычник, в результате чего интерес к тебе и твоему творчеству гарантированно возрастает:
Честно говоря, Сябры и Песняры от heavy metal у меня уже в печенках сидят, как и прочая попса, загримированная под metal. Еще раз повторюсь - нормальные группы есть, но не стоит обращать внимание на пропаганду с флаеров - это всего лишь реклама. Фэнам я бы посоветовал для начала заказывать компиляции с участием групп, их заинтересовавших, дабы избежать глобальных разочарований.

Тебе интересна жизнь твоих кумиров и придаешь ли ты значение этому вообще? К примеру, лично я хожу в трауре с тех пор, как узнал об истинной сексуальной ориентации Роба Хэлфорда.
Меня не интересует светская хроника. А что касается Хэлфорда - неужели после этого он перестал быть первоклассным музыкантом? Разве не он спел Breaking The Law и Nail To The Gun? Вызывают у кого-нибудь сомнения таланты Фредди Меркьюри, Джорджа Майкла или Элтона Джона? Нет! Так что не стоит ломать копья по этому поводу.

В современных условиях, благодаря Internet, музыкантам стало гораздо легче в плане промоушна: имеется доступ к любой информации, а наладить контакты с самыми различными западными лэйблами и печатными изданиями большого труда это не составляет. Используете ли вы эти возможности в целях своей промоции?
Конечно же, мы пользуемся возможностями Internet. DEATHONATOR имеет собственную страничку плюс вот уже год на сайте Турбопресс выходит наше информационное приложение Terror Zone OnLine - это виртуальный newsletter, который также выпускается и как печатное издание. А относительно контактов с западными лэйблами, мы не особо активны в этом. Причин здесь несколько, и самая главная - отсутствие профессиональной записи. Desecration звучит неплохо, но оно писалось всего лишь на 4-х канальной порто-студии. В нашем городе нет про-студий, а ближайшая хорошая студия находится в Хабаровске. Час работы там стоит около 20, что по нынешним ценам очень дорого. Поэтому пока мы прежде всего заинтересованы в реализации нашей продукции в России. Все-таки мы российская группа, хотелось бы, чтобы как можно больше фэнов из России познакомились с нашим творчеством, когда же наступит время, и мы будем иметь достаточно профессиональный уровень, чтобы составить конкуренцию западным группам, тогда и будем наращивать обороты в своей промоции. Пока еще рано, я считаю.

Расскажи, как вам там живется на Дальнем Востоке? Кризис накрыл все и вся, но может хотя бы в ваших краях имеются проблески творческой активности и энтузиазма?
Дальний Восток - огромная территория. Здесь много групп хороших и разных. Ежегодно в Хабаровске проходит фестиваль, на который съезжаются группы из многих регионов. DEATHONATOR участвует в фестивале постоянно с 1993 года. В Хабаровске у нас гораздо больше фэнов, чем на Сахалине. Там вообще очень хорошая атмосфера, доброжелательная публика, не говоря уж о позитивных для групп условий жизнедеятельности. Хабаровский фестиваль сам по себе грандиозное событие для андеграунда Дальнего Востока. К примеру, в 1998 году групп-участниц было больше 50, и, несмотря на лимит времени выступления в 20-30 минут, концерты длились по 8 часов 3 дня подряд. И что особенно радует - приезжает много тяжелых составов. Именно там мы познакомились с TRIDENT (Улан-Удэ), TODESGEIST (Владивосток), AZAZELLO (Тында), PARACELS, PROCESSOR, KOLUMBRARIUM (Хабаровск) и многими другими. Конечно, здесь все зависит от активности самих групп. Расстояния огромные - цены дикие, но ради этого можно поступиться какими-либо бытовыми условиями: В конце прошлого года мы зарегистрировали свою общественную организацию по поддержке альтернативных видов искусства АСГАРД что дало нам статус юридического лица. В общем, пытаемся вырваться из разряда самодеятельности, подняться на качественно новый уровень. То есть жизнь продолжается.

Не за горами десятилетний юбилей группы (мои поздравления!), имеются ли планы насчет празднования сего знаменательного события?
Честно говоря, мы еще не думали по этому поводу. Все будет видно ближе к дате. Скорее всего проведем акцию.

И в заключении нашей беседы позволь полюбопытствовать: в каком направлении двинется дальше DEATHONATOR? Будет ли это по-прежнему жесткая и агрессивная музыка?
В принципе, в предыдущих ответах упоминалось о том, куда мы пойдем. Творчество непредсказуемо. Есть масса идей, реализация которых даст определенную свободу нашей музыкальной мысли и позволит расширить стилевой спектр DEATHONATOR. Будет лучше подождать некоторое время и услышать нашу музыку уже в готовом варианте. Хотя наше новое демо Endsville - это лишь очередной указатель на пути, а что будет дальше - покажет время. Мы будем стараться, чтобы слушатели не разочаровались в нас.
©КАТЮША zine 8


обсудить статью  

Страница:  (1 из 0)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    
Страница:  (1 из 0)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2017
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru