начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
Группа КЁЛЬН - Your Voice (EP)
1995
"Группа КЁЛЬН" – «Your Voice (EP)»
подробнее
Группа КЁЛЬН - In Memoriam. 1993-1995 (Demo)
1995
"Группа КЁЛЬН" – «In Memoriam. 1993-1995 (Demo)»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3603
 Музыкантов 10433


  C днем рождения!
Thomas DElonge ("blink182")

  Последние сообщения в форумах
Best Custom Writing !!! # 3348176 [Leonardvar]
Best Custom Writing !!! # 8188479 [Jeraldeleme]
Best Custom Writing !!! # 7439791 [DanielGet]
Best Custom Writing !!! # 5980797 [Leonardvar]
Best Custom Writing !!! # 3879331 [Jeraldeleme]
Best Custom Writing !!! # 1695186 [DanielGet]
Best Custom Writing !!! # 2608135 [Leonardvar]




Статьи на Дальневосточной музыке




Basil D Nissen Стальной Таран на берегах Амура.  | 2003 |  Читали: 10896 | Отзывы: 41


Basil D Nissen - Стальной Таран на берегах Амура.
Basil D Nissen - Стальной Таран на берегах Амура.
Basil D Nissen - Стальной Таран на берегах Амура.
Очень радует то, что реакция отторжения масскульта, навязываемого нам средствами массовой информации, наиболее сильна в Сибири и на Дальнем Востоке. Именно здесь происходят наиболее интересные культурологические события, принимающие форму фестивалей альтернативной и рок музыки. Самыми крупными из них, конечно же, являются Хабаровский ДВфест и Кунгурский Рок-лайн. И вот сейчас можно говорить о новом крупном прецеденте состоявшемся на берегах Амура в г.Благовещенске.
Впервые в этом городе проводиться акция подобного масштаба. Многодневный open-air фестиваль альтернативной и рок музыки серьёзное мероприятие, требующее больших вложений, как финансовых, так и большой организационной и технической работы. В принципе были сделаны верные акценты, позволившие не провалить это событие. Хедлайнеры в виде беспроигрышной "Алисы" набили битком стадион Спартак в последний день. А уровень сервиса и работа кураторов позволили забыть все технические и организационные неурядицы для остальных участников.
Впервые рок музыканты города Нерюнгри выехали в таком количестве. Наш город представляли 3 группы: "Серпентарий", "Siberia" и конечно же "Мимо Проходили". Уже прямо на вокзале мы попали в ласковые руки. Нас встречали. На автобусе. В гостинице нам показалось, что нас перепутали с "Алисой". Шикарные номера в одной из лучших гостиниц города. А когда нас повели кормить в ресторан, и сказали, что будут делать это 3 раза в сутки, создалось устойчивое впечатление – мы попали в рок-н-ролльный рай.
Впечатление серьёзно подпортилось, когда мы приехали на sound check. С первого взгляда стало ясно, что аппарат закупался и устанавливался людьми, имеющими об этом весьма приблизительное представление и делающими это первый раз в жизни. Но они очень старались, и упрекнуть их в недостатке опыта и незнании некоторых сугубо профессиональных вещей не подымается рука. Хотя это и было основной темой моих фестивальных кулуарных разговоров, так как основная тяжесть этих проблем легла на меня, как звукорежиссёра. Практически каждое выступление наших групп превращалось в "битву за урожай".
В первый день выступали "Серпентарий". Это был практически дебют группы в этом составе и с этой программой. Группа провела серьёзную репетиционную работу и была сделана контрольная запись, подтвердившая готовность музыкантов. Но волнение всё-таки ощущалось. Несомненно, выигрышным моментом в этой группе является продуманность подачи и организации выступления как законченного блока. Начали они с довольно эффектного intro под конец, которого на сцене появляется не менее эффектная фигура Колесникова. Это производит впечатление. Новый гитарист Костя очень органично вписался в состав, и группа звучит плотно и энергично. Производя особенное впечатление на слушательниц. Я подозреваю, что если бы решение о том кому выступать на гала концерте принимала женская половина организаторов, то там вместо "Мимо Проходили" играли бы "Серпентарий".
Из впечатлений первого дня ещё запомнились "Дамбо" ("Джига Подождёт" без Валерьяна) Ритм секция Джиги дополненная Небритым Фра ("Парк Модерн") звучала свежо и оригинально. Цирковой, в хорошем смысле этого слова, барабанщик использующий миди датчики и пэды добивался интересного звучания своих барабанов. Комбинируя семпловые звуки с оригинальным звучанием ударной установки. Всё это прекрасно увязывалось плотной и вязкой бас гитарой. Небритому Фра оставалось только немного пошуметь, на что он как мы знаем – мастер.
Во второй день из наших играли "Siberia". Обаяние Ирины и её песен не остались незамеченными. Но недостаточность опыта и проблемы со звуком (беру здесь всю вину на себя) не позволили ей прозвучать в полной мере её таланта. Но это относиться только к понятию "полная мера", так как провалом её выступление назвать нельзя ни в коем случае. Что ж иногда музыканты идут к этой "полной мере" всю свою жизнь, надеемся у неё этот путь будет короче, тем более, что старт у неё очень хороший.
На третий день были "Мимо Проходили". Руслан и Андрей приехали в этот же день, на машине преодолев 1100 километров, и играть им пришлось практически прямо с колёс. Поэтому выглядели они несколько усталыми, что впрочем, не помешало им автоматически попасть в состав участников гала концерта. И упущенное они с лихвой наверстали, выступая на следующий день в числе фаворитов фестиваля.
Как всегда подтвердила свой класс старейшая группа Благовещенска "Купе". Практически из первого состава в ней остался только барабанщик, но новые музыканты достойно держат знаменитую марку, на мой взгляд, придавая ей новые стороны звучания. Очень мило выглядел летучий проект клавишника и гитариста группы "Азазелло". Витос и Кулак появились в последний момент и выступали в тандеме с "Купе".
Обзор участников фестиваля, около 30 групп с географией от Новосибирска до Владивостока, говорит о большой иммиджевой направленности в развитии групп. Так на сцене иногда разыгрывались целые мини спектакли с использованием костюмов. Это на самом деле очень радует, так как рок-н-ролл – синтетический вид искусства, вбирающий в себя и театрализацию происходящего. Но на мой вкус хотелось бы побольше музыкальных идей и музыкантов. Очень жаль, что незамеченным прошло замечательное выступление "Оркестровой ямы" с полным живым составом. Они запороли sound check и долго подключались на сцене уже во время концерта, но когда у Коляна наконец то заработал его ноутбук, это было волшебно. Был и кайф и драйв.
Хорошо смотрелись и остальные ведущие Благовещенские команды. Жалко, что "Перекрёсток" не стал выступать в гала концерте, наверное, у них какие то трения с организаторами. Хорошо выглядели и "Пограничное Состояние" с "Моделью Неба". "Волколаки", как всегда устроили шоу с рубиловом на мечах. Главный приз фестиваля, гитару Фендер, получил Хабаровский вариант "Короля и Шута", "Кони Будённого". Весёлая команда с энергичным фронт мэном. Они всем пришлись по душе в Благовещенске и были так рады этому. В отличии от их пробраза (КиШ) - они намного интереснее и позитивнее. Я думаю, гитара попала по адресу.
Закончился ещё один праздник рок-н-ролла и если он получит продолжение то можно будет радоваться ещё одному острову настоящей живой музыки в нашем море гнилой попсы и говнорока. Спасибо организаторам этого действа, хорошего было намного больше, а ошибки… Без них не обходиться никто, главное на них не зацикливаться а делать правильные выводы.
Rock"n"roll forever!!!
Basil D Nissen.
September 9, 2003
©Дальневосточная музыка


обсудить статью  

Страница:  1  2  3  4  5  вперед >  (1 из 5)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    

basil | nu | Дата: 17.09.2003

Саныч!
Мои соболезнования.


Саныч | Ха | Дата: 17.09.2003

Что-то у меня месяц глобальных косяков:) Вчера в довершение всего в грозу сгорел модем.


basil | nu | Дата: 17.09.2003

Херц, осталось об этом только сообщить всей остальной толпе, что бы она за билетами ринулась.
Ты прав но реалии рынка тоже существуют.


Herzog | Вл-к | Дата: 17.09.2003

Фра очень хвалил отношение организаторов к музыкантам. Посмотрим, что будет в следующем году. И еще. Нужны ли вообще нам (ДВ)хедлайнеры из центра? Ведь давно дискредитировали себя люди и творчески, и коммерчески. На те деньги, что заплатитли им, можно было бы аппарат доставить и сделать хедлайнерами три-четыре группы из региона. По одной на день. Искренне убежден, что самая интересная музыка делается на периферии. В центре - зарабатываются деньги.


Migel | N | Дата: 16.09.2003

Репострочники, головочерточки & etc.


Саныч | Ха | Дата: 16.09.2003

Mad Heads были отличными гостями. Кроме того, что хорошие музыканты - с ними еще приятно беседовать было.


Наталья | Комс. | Дата: 16.09.2003

Да можно проще-гости фестиваля. Я вот сейчас нашла классную рок-группу во Франции-вокалистка, саксофонист, барабанщик и басист. Название пока говорить не буду-но, скоро их можно будет скачать здесь, на сайте. Планирую их привезти в качестве гостей в Комс.
Саныч, а чем Mad Heads были плохими гостями? А Алиса и вправду:(((


Я | ХА | Дата: 14.09.2003

Хедлайнеры это головолёты


basil | nu | Дата: 14.09.2003

Я предлагаю вместо слова хедлацнеры использовать русский построчник - лоболинейщики.
Принимаются другие варианты :))


Саныч | Ха | Дата: 13.09.2003

Слово "хэдлайнер" мне категорически не нравится. Если подразумевать под словом "хэдлайнер" "Тараканов" или "IFK", или "Алису", то лично я не понимаю, зачем их вообще привозили. По-моему, просто есть смысл приглашать музыкантов экстра-класса, у которых можно учиться (вне зависимости от стиля музыки). В Хабаровск приезжали музыканты такого уровня - Владимир Тарасов (барабаны), Рик Хэтфилд (губная гармошка), Иварс Галениекс(контрабас) да и другие...

Страница:  1  2  3  4  5  вперед >  (1 из 5)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2017
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru