начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
VALENOK - Пракур
2012
"VALENOK" – «Пракур»
подробнее
VALENOK - Новый Модный
2016
"VALENOK" – «Новый Модный»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3605
 Музыкантов 10435




Статьи на Дальневосточной музыке




Гуру More deeeper...  | 2003 |  Читали: 5511 | Отзывы: 4


Еще раз переслушал новый трек "Zamza" - а именно "Shaman beatz", который является интересной попыткой (по-моему, одной из первых в Хабаровске) соединить традиционный, распаханный вдоль и поперек break-beat с трайбл-ритмами. Цепляющий с первых секунд main loop экзотически "изрезан" этническими сэмплами (оригинальные фрагменты сакрального песнопения уцелевших этносов Приамурья). Но этника здесь – явно декоративно-прикладного характера. И без жалобно-протяжных криков аборигенов, будто потерявших священные сосуды с "огненной водой", "Shaman Beatz" вполне самодостаточен, как ритмическая структура. Скажем так. Есть органическое соединение, а есть – механическое, когда две части, сами по себе весьма любопытные, не образуют единого целого, не "сплавляются" друг с другом. Возможная проблема – в "клубном формате", в дэнс-ориентации. Древний ритуал предполагает иной – более церемониальный (не путать с заунывным!) ритмический строй, хотя последние саунд-опыты того же This Morn Omina убеждают, что и под 360 ударов в минуту можно заклинать духов огня… В чем же дело? Скорее всего, в откровенно компьютерной перкуссии, которая своей "целлулоидностью" дисгармонирует с использованными вокальными сэмплами. Возникает (намеренный?) эффект "наряженных индейцев", скольжения по поверхности, карнавальной бутафории. Достаточно было ( подобно Hybryds) найти звуки живой перкуссии ( подошли бы и различные металлические инсталляции естественного происхождения – типа бензиновых бочек – см. и сл. тот же Z ev), которые, при умелом комбинировании с обрядово-горловым пением и инфразвуковыми, воздействующими на подсознание вибрациями, создали бы мощный магический эффект – эффект отсутствия здесь во время звучания композиции и ментального путешествия в иное измерение. А так – вместо легендарной земли предков – переносишься за столик ночного дансинга и, потягивая абсент, видишь танцующих девочек в модных набедренных повязках… Трайбл представляет из себя разновидность магического заговора, колдовского заклинания, где малейшая неточность, малейшая перестановка не только нейтрализует нужный эффект, но и приводит порой к совершенно обратному. На примитивном уровне это можно ощутить, если вместо "Ты нужна мне" сказать своей жене или подружке "Нужна ты мне"... Больше погружения в себя! Больше медиумичности! Чтобы духи, услышав призыв, смогли найти путь к тлеющему сердцу! Хотя, как я понял из общения с Максом, создание целого концептуального альбома в стиле "Shaman Beatz" не предполагается, и это – локальный эксперимент. Может, завтра у "Zamza" будет эйсид-джаз, а послезавтра – что-то другое, типа киберготики…При таком экстенсивном, "национально-географическом" подходе эклектичность оправдана, но четвертое измерение ( которое и делает любое искусство бессмертным) вряд ли будет открыто.
©Дальневосточная музыка


обсудить статью  

Страница:  1  (1 из 1)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    

Гуру | Хабаровск | Дата: 20.09.2003

Евгений, нахуя?
материал-то - авторский...В колонку:))


Небритый_Фра | VL | Дата: 19.09.2003

2 Гуру
Это все вообще-то наверное надо было в мнения или рецензии, а не в раздел статьи:))


Гуру | Хабаровск | Дата: 19.09.2003

Макс, вот я и говорю - "энигматика". Качественно сделано, но с ног не сбивает:))


Zamza | Хабаровск | Дата: 19.09.2003

2Гуру
Витя, ну во-первых, спасибо за столь пристальное внимание к моему творчеству, а во-вторых, - за объективную критику.
В принципе, ты прав. Никаких выходов в "четвертое измерение" и не предполагалось. Цель была, - сделать драйвовый, качественный, английский биг-бит. А то тут кое-кто поговаривал, что это не клубная музыка, а какая-то хуйня. Как ни странно, считаю, что со своей задачей я справился. И англичанам с Raw42 этот трэк, как ни странно, очень вкатил.
Вот какую рецензию они на него написали: "ethnic voices, guitars cling onto a breakneck hard hitting breaks. track with warm analogue arpegs. Nice percussive breakdowns throughout".
Ну и, как видишь, именно перкуссия им понравилась больше всего.
ethnic voices, guitars cling onto a breakneck hard hitting breaks track with warm analogue arpegs. Nice percussive breakdowns throughout.
А по-поводу форматности, считаю что самое трудное, - сделать трэк именно форматным, т.е. полностью отвечающим канонам того или иного стиля, но со своим изюмом.

Страница:  1  (1 из 1)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2024
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru