начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
MONOLITH - Тысячи лет во тьме (Demo)
2008
"MONOLITH" – «Тысячи лет во тьме (Demo)»
подробнее
MONOLITH - Длань Предков (Demo)
2010
"MONOLITH" – «Длань Предков (Demo)»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3599
 Музыкантов 10426


  C днем рождения!
BNF_AKAREAL ("BNF_AKAREAL")

"Хаммер"- Игорь Владимирович Хамидулин ("Территория")

Андрей "Седой" Кошелев ("X-tazy")

Антон "Астроном" ("Вчера Весь Вечер")

Астроном ("Собрание Юнных Поэтов")

Святослав ("MYSTERIA MORTIS")

Даниил Титков ("DonT Sleep")

  Последние сообщения в форумах
internal audit report format of stock ... [Vicrzzcjv]
odessa work from home ka [Vicrzzcjv]
how to get the most money ebay pa [Vicrzzcjv]
binary options journey ToRi [Vicrzzcjv]
fast money making business in mumbai ... [Vicrzzcjv]
free stock market strategy for beginners ... [Vicrzzcjv]
us foreign exchange reserves chart ... [Vicrzzcjv]




Статьи на Дальневосточной музыке




DJ Jedi РАДИО ТРИНИДАД И ТОБАГО (О ХАРАКТЕРЕ НАШИХ РАДИОСТАНЦИЙ)  | 2003 |  Читали: 5971 | Отзывы: 22


А подумал я вчера – на кой ляд наш соотечественник Попов изобрел радио?

И зачем в моем музыкальном центре работает FM, УКВ и прочие диапазоны?
Я провел маленькое социологическое исследование, чтобы выяснить ответы на эти вопросы.
Выяснил я вот что:
В стройкомплексе "Алые паруса" в который раз за год вот-вот кончатся квартиры. Если у меня возникнут когда-нибудь проблемы с задержкой сроков (не выплаты зарплаты, разумеется), то меня ждут в специальной клинике по адресу…
Юля Иванова из города Дердищенска выиграла в суперлотерею радиостанции "Закрытое радио" две пластмассовые расчески чудного зеленого цвета, предоставленные спонсором программы.
Какой-то один политик обложил другого политика за то, что тот обложил третьего политика и вообще за политика его не считает.
Спонсором погоды отныне является магазин меховых изделий "Снежная королева в изгнании".
Самым лучшим радио, согласно исследованиям фирмы "Комком", отныне следует считать радио "Русский хиток".
Самым крутым радио, согласно исследованиям фирмы "Комком", отныне следует считать радио "Авторрадио".
Самым народным радио, согласно исследованиям фирмы "Комком", отныне следует считать радио "Инородное радио".
Самым радио, согласно исследованиям фирмы "Комком", отныне следует считать радио "Азия минус"…
И единственное, чего я не услышал – это музыки, под которую мне хотелось бы проснуться, почистить зубы и, позавтракав, выхлопнуться на улицу.
И я сделал парадоксальный вывод – я купил радио, чтобы слушать рекламу и репортажи с дурацкими игрищами и суперпризами, набранными, вероятно, в ближайшем секонд-хенде.
Ручка моего радио, которая ведает переключением с одной волны на другую, совершенно засалилась и стерлась (это я, наивный, пытался убежать от "Алых парусов" и клиник "Мастердент").
Я посмотрел-посмотрел на это дело и поехал в магазин покупать сидиплеер на 50 дисков. Потому что, судя по происходящему, только я сам знаю, какое радио нужно нормальному человеку утром, днем и вечером.
А как хорошо все начиналось…
Когда коммерческие радиостанции только вылуплялись наружу - в эфир шла музыка. Непрекращающимся потоком. Так что утром дома и днем на работе стоило только настроить приемник и приятный аккомпанемент был обеспечен.
Но недолго музыка играла.
В эфире коммерческих радиостанций появились ведущие, позже прозванные диджеями. И началась пурга.
"Гнать пургу" – на профессиональном языке радиокомментаторов означало "заполнить паузу" в эфире. Так бывало, когда вдруг заедало магнитофон. Или по недосмотру звукорежиссера была поставлена не та пленка. Или в передачу, где предполагались звонки слушателей и общение с ними, никто не звонил. Или еще по какой-то причине.
Диджеи гнали пургу без причины. Поскольку учредители коммерческих радиостанций были людьми, как правило, с регистрацией в Западной Европе и США, то и работу они ставили на свой, западный манер. У них, у западных маркетологов-социологов, вся система воздействия на слуховой аппарат и мозги уже была отработана. Они, правда, не учли, что исследования проводились на западных людях. А наши были немного другие. Самой главной причиной оттока слушателей от "Радио России", "Юности", "Маяка" и прочих государственных вещателей стала музыка. Качественная музыка, которой было много. И пока диджеи забавлялись только тем, что гнали пургу в малых размерах и объявляли исполнителей, все еще было терпимо.
Но вот появились новые рекомендации шибко умных маркетологов. И плей- листы стали составлять компьютеры. Диджеев рекомендовано было отпинывать от стоек с сидюками с садизмом и жестокостью. Плей-лист, сгенерированный компьютером, видоизменять было нельзя. Можно было только на него молиться. Тут-то и проявились все чудеса современной кибернетики. Как-то я своими ушами слышал в эфире чудную комбинацию из четырех вещей: "Yesterday" в исполнении Beatles, "Yesterday" в исполнении Пола Маккартни (запись с последнего турне), "Yesterday" в исполнении Лондонского симфонического концерта, "Yesterday" в исполнении Рэя Чарльза… С точки зрения компьютера все было просто клево: тут тебе и песенка из шестидесятых (как бы рок), далее попсовая концертная запись восьмидесятых, немножко классики, и старый добрый блюз. Чего еще лучше?!
После ряда таких закидонов плей-листы перестали быть священными коровами. Но появилась реклама.
Никто не спорит – без рекламы ныне даже радиоволны плескаться не будут. Но радио – дело не очень дешевое. А расценки на рекламу после кризиса упали. Значит, рекламы надо ставить в эфир больше.
И реклама все больше вытесняла музыку.
Но и это было терпимо.
Пока не произошел поворот в сторону отечественной так называемой музыки. Поначалу это было прикольно. Услышать Гулькину и "Мираж" рядом с Крисом Ри и Элтоном Джоном, это было, это было… Как попробовать мороженое с соленым огурцом. Но прилично записанных вещей тогда было еще мало. Тем более записанных в нужном формате на CD. И потому, скрипнув зубами, можно было дотерпеть, пока Гулькина дотянет свои ноты. Но скоро сиди-рекордеры стали продаваться по пятьсот баксов за штуку, по четыреста, по триста. Студий звукозаписи стало очень намного больше. И фонограмм тоже. И народ свою музыку залюбил, потому как в ненашей по- ненашему поют и ни черта непонятно (мне только не ясно – а зачем понимать, если в песне поется про то, как она его ждала, а он не пришел, потому что был с другой. Если бы они пели, как "Спартак" с "Арсеналом" сыграл… Или о чем новая книга Марининой…)?
Вот тогда-то я и начал впервые вертеть ручку настройки радио.
А потом шибко умные маркетологи-социологи сказали, что со слушателем надо работать. Удерживать его, так сказать, на волне. Втаскивать их на нее. А поиметь нового слушателя легче всего, играючи. Посулить ему приз. И показать, как этот приз легко достается другому.
И понеслось.
Ладно еще, когда в "Копилке" "Европы плюс" собиралась приличная сумма. За деньгами охотилась, говорят, даже специально сварганенная группа слушателей, отслеживающая "игры с компенсацией". Но когда ведущий с пафосом объявляет победителя, умоляет его не класть трубку, чтобы забрать приз – кепку с символикой фирмы "Тратата" – это уже, ребята, чересчур. Мало того, что я, нося эту кепку, буду рекламировать бесплатно фирму "Тратата", так я еще и выигрывать ее должен?! Обходя в целых трех турах поднаторевших в "Полях чудес" пенсионерок и домохозяек.
Об этом может подумать человек, который слушал себя в эфире двадцать минут кряду (с перерывами на рекламу и на Гулькину). А теперь представьте, о чем может подумать человек, которому даже кепки не досталось! И подумать страшно… В общем, пока грузили космический корабль всяческими примочками и питанием, места для самого космонавта не осталось.

P.S. Сиди-чейнджер на пятьдесят дисков я в тот день не нашел (были почему- то только на три и на пять). Пришлось настроиться через Internet на радио островов Тринидад и Тобаго. Там, конечно, тоже есть реклама, новости и игры. Но я, к счастью, их не понимаю. Отношусь ко всему этому, как к помехам в эфире. P.S.S. И Гулькину я там тоже ни разу не слышал. А клевый реггей есть. Много.

P.S. Поспорить или поддержать автора можно, отправив письмо по адресу: djjedi@mnogo.ru. Неконструктивные мысли и злобные ругательства отправляйте на vpishisvoi@e.mail
©http://www.gromko.ru


обсудить статью  

Страница:  1  2  3  вперед >  (1 из 3)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    

djAlisa | Москва | Дата: 22.10.2003

2САНЫЧ
Полегче там, на ДВ:)))! Будет интерес у меня (и у нашей компании) к какому-нить ДВ электронному проекту - вам первому сообщу, а пока.... (развела руками)
Для инфо - а на радио я работала 6 лет, защищала диплом и писала диссер - тоже по этой теме. Так что кое-что да знаю о предмете обсуждения...


Саныч | Ха | Дата: 22.10.2003

Алиса, продвинутая вы наша. Чем с умным видом ходить, бля, и рассуждать - что старо и что не старо, занялись бы раскруткой дальневосточных электронных проектов. Вы там сейчас по этой теме работаете, кажется?


djAlisa | Москва | Дата: 22.10.2003

Вечные споры.... о радио:) Для того, чтобы "поразмяться", загляните www.fnr.ru и др. сайты по построению, строению и т.д. радиостанций... Все причины-следствия, приводимые вами, стары как мир...


Лорд | Вл | Дата: 10.10.2003

Гераська по-любому лучшее торкаеть. Матюгальщик ебанный!


Гуру | Хабаровск | Дата: 08.10.2003

Слушаешь радио?
Въеби пол-стакана!


Саныч | Ха | Дата: 08.10.2003

Ну мы пока в состоянии поиметь со своей стороны и эти радиостанции:))

http://maximum.ru/hitparad_results.shtml

Знай наших!


Женя Чернова | Владивосток | Дата: 08.10.2003

Да, всё очень грустно...
Посему позволю себе процитировать Митю Езуту:

"Маленькое радио на стене висит,
Маленькое, красное, да на меня кричит...
Ванну наполняю, его туда кладу -
Захлебнулось, милое! Гореть тебе в аду!"

(Из песни "Маньяк" группы "Туманный стон")

;о))))))))))))))


Гуру | Хабаровск | Дата: 08.10.2003

Юра, к списку причин добавляю:
4. неспособность или нежелание креативных (программных) директоров изменить общую ситуацию на отдельно взятой радиостанции:))


vyazankin | khb | Дата: 08.10.2003

К сожалению, это в приципе довольно правдивые цифры.
Что касантся музы на радиостанциях.
Ее обычно тестируют, т.е. проверяют на фокус -группах.
Обычно просто так ничто не появляется.
Не нужно путать следствия с причиной. Причины в совке.
1. Генетика.Вспомним со слезой 17-й год, когда всякая кухарка не только руководила, но и плодилась невероятно.
Внуки и дети той кухарки-сегодня, как правило, среднестатистические потребители радио. И не только.
2. До смешного нелепое образование, причем все.
Посмотрите на ректоров хаб Вузов, прислушайтесь как они говорят.Если сегодня учитель позволяет вольность говорить "звОнит", то никакой Пушкин не позволит выйти из той дремучести тотальной, в которой находится наша многострадальная Родина.
3. Тупость владельцев СМИ, их непрофессионализм,может быть, за редким исключением, тотальная бездарность не только как творческим деятелей, но, в первую очередь, как бизнесменов.


Саныч | Ха | Дата: 07.10.2003

Крутите достойную музыку в течение 10 лет и через 10 лет народ будет музыкально образован. Что тут придумывать?

Я тут просмотрел объемы музыкального вещания по жанрам в России (по радиостанциям):

Российский поп - 40%
Зарубежный поп - 30 %
Рок- 10 %
Народная музыка - 6%
Классическая музыка - 2%
Джаз - 1%
Остальные жанры - 11%

Какой тут к черту паритет?

Страница:  1  2  3  вперед >  (1 из 3)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2017
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru