начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
Klin_t - Прощай
2015
"Klin_t" – «Прощай»
подробнее
Klin_t - Эйфория
2016
"Klin_t" – «Эйфория»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3599
 Музыкантов 10426


  C днем рождения!
Alex ("Факультет")

артём ипатов (ипат) ("its time")

Серёга Пинчук ("Камуку?Да!")

КиШа ("Петля Мертвых")

Влад "Axid" Орлов ("Иногда")

Дмитрий Стасевич (Стасен) ("Florofilъ")

  Последние сообщения в форумах
sandra cisneros biography shakira ToRi [Vicrzzcjv]
tory burch biography thomas jefferson ... [Vicrzzcjv]
biography about st peter Peaw [Vicrzzcjv]
sample paper with apa citing ka [Vicrzzcjv]
hector p garcia biography questions to ... [Vicrzzcjv]
reserved seating movie theaters nj ... [Vicrzzcjv]
skrillex biography of christopher ... [Vicrzzcjv]




Статьи на Дальневосточной музыке




Лена Зайцева КОГДА ПОЮТ ДЕВИЦЫ, ПОХОЖИЕ НА ПТИЦЫ  | 2003 |  Читали: 3902 | Отзывы: 11


...А всё-таки интересное явление "культуры и искусства" - поющие леди. Поскольку творческое начало в женском начале отсутствует напрочь ("программа" другая, уважения достойная, но простая и конкретная - непрерывные беременности и роды; можно не выполнять, но переписать трудно), а леди поют, поют хорошо, прекрасно, просто-таки БОЖЕСТВЕННО, как это ни кощунственно звучит... Интерес возрастает и достигает пика.
Надо оговориться, что хороший голос не обеспечивает хорошего пения. Т. е. объяснить этот "поющий феномен в юбке" наличием чудненьких вокальных данных - и только их - не получится. Вокальные данные - это способности. А вот для того чтобы спеть хотя бы так, как Орбакайте ("почему я не родИлась дочкой Аллы Пугачёвой?.."), надо "попахать" не один год (а это работоспособность). А так, как Катя Огонёк - и не два года (а это работа плюс данные). А так, как Агузариха - вообще не допашешься (а это данные плюс работа плюс ещё что-то, что только у неё есть). Речь уже о чём? Об уникальности, единственности, самоценности. Речь-то уже о таланте. ОТКЕЛЬ? Када природа-мама не задумывала. Талант сам по себе уже есть результат некоего творческого акта (не путать с половым!), на который женщина, увы и ах, не способна. Считать исключением? Можно, но сложно. Скорее, неким "изолированным отсеком", где законы действуют иначе. И уж конечно есть у этого свои, вполне определённые (определяемые), причины.

Из всех искусств прекрасная половина "программно" способна только на ИМЕЮЩИЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ, ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЮ. Это актёрство и пение (если рассматривать его, пение, как частный случай). Они наименее абстрактны и поддержаны "программой размножения". "Представляя", ты выделяешься, обращаешь на себя внимание, привлекаешь... И, вот молодчина, уже беременна!.. Многие птички певчие используют это до обидного буквально. После алтаря немеют немедленно. Другие идут дальше. Но тут выбор неширок. Пожалуй, только две дорожки. Первая (и менее распространённая) - этакие ковбойши, чем дальше и серьёзнее работающие, тем суровее нарушающие программу. Это одиночки, по капле выдавливающие из себя "бабу". Часто бездетные. Безбытные. Даже внешне "унисексуальные"; жёсткие, несгибаемые (ох, я бы сказала "незагибаемые"). Само собой, глубоко несчастные. "Улетят мои весёлые дни, и рекламные погаснут огни, но останется со мною семья - дочка, мама, ты и я...". С ними-то, конечно, никого не останется. Вообще, неблагодарное занятие - природу перекраивать, тем паче жёстко, тем паче бескомпромиссно... Другой вариант более хитрый и расплывчатый. Вроде всё как у людей, но ещё и попеть хоца. Тут нужен "соратник" (ОБЯЗАТЕЛЬНО "соратник", ибо нормал-существо мужского пола расценивает пение как продолжение самопредлагания - правильно, в общем-то, расценивает, программно). Кто этот соратник? Либо безвольное существо, "пО уши втрескавшееся" и на всё согласное. Либо способный превратить это в бизнес (полезное с приятным; ну, за примерами далеко ходить не надо - часть продюсеров на этом и работает). Либо он должен заниматься тем же и на том же примерно уровне ("ты - морячка, я - моряк", и по морям, естесссно вместе, за руку). Во всех случаях это глубочайшая - односторонняя! - зависимость. И как любая зависимость (глубочайшая и односторонняя), чревата. В каждом из трёх "либо" - по-своему. Но ЧЕГО ДЕЛАТЬ-ТО?! Попеть-то - хоца...

И - отдельная и ещё более "мутная" тема - поющие авторши. Это уже глюк программы внутри "изолированного отсека" (во как всё запущено). А то, что программы глючат, сомнений не вызывает. Глючат нечасто, но давно и постоянно. Нечасто, но всё чаще. Возможно, потому что не выполняются. Никто не имеет этих пятнадцати детей. Природа ставила на отбор (пятнадцать минус двенадцать, зато все три здоровенькие!). Но нам такая арифметика не понравилась. Не надо пятнадцать, нужен один, именно этот. Индивидуализация как основа любви. В данном случае иллюзорная индивидуализация (мамка любит любое своё дитя), но совсем-то без неё нельзя! Надо ж к инстинктам что-то приплюсовать (тысячелетиями плюсуем! на это вся культура работает, от искусства до науки). Тотально невыполняемая программа тяготеет к перепрограммированию. Пока не обеспечивает его. Пока на уровне глюков-исключений. Но КАКИХ! Нет, исключения и впрямь хороши. Если взять литературу (оченно абстрактная штука; дело божеское, читай "мужское"), одна Дикинсон сделала столько, что... трудно переоценить. Вот глюк! 1860-й!.. это ж авангард, это ж рок, это... классика новаторства!
А какой "многогранный глюк" Мария Башкирцева! Конец XIX-го...
А вернёмся в "реал тайм" "ту мьюзик" и, кстати, к поющим авторшам. Я, когда услышала Полеву, разлюбила весь прочий Свердловск. (И правильно сделала.) А как "глючит" Бьорк (привет Ирландии! там всегда хорошо пели; хоть Бьорк и из Исландии :))... ГЛЮЧАТ, ГЛЮЧАТ, ГЛЮЧАТ программки! И важно понять, стОит заметить, как деликатно, красиво они глючат. Далеко не всегда, далеко не обязательно перечёркивается напрочь "старая" программа (а у Цветаевой было трое детей!), но в неё встраивается другая, гораздо более сложная, гораздо более... ДРУГАЯ. Тут вся тяжесть вопроса перемещается на их стык. Как они сочетаются. Штука индивидуальная, но в целом... всё-таки хреново сочетаются. Рыбку съесть и в лодку сесть... мягко говоря, сложновато. Глюки - они и есть глюки. И будущее, наверное, всё-таки за перепрограммированием. Полным. (И, кстати, не упомянули: ОБОЕПОЛО назревшим. ВСЕ в курсе количества ослов - не ослиц - в подлунном мире? ГДЕ все эти творцы и мудрецы? Это ж, блин, телкИ и мудаки. Пиво, телек, бабы, бабки...)...

А перепрограммирование - дело тёмное. Длительное. Всё может быть - а вдруг и невозможное. Трудно его представить. Но если перепрыгнуть в science fiction (до упора в fantasy), можно представить себе некий "духовный унисекс".
Как ступень. Малюсенькую ступень освобождения... на самом деле даже не от пола как такового, а от пола как высшего и последнего образа существования живой материи (переход на другой, нематериальный уровень?..). Напомним, по мере усложнения материи усиливается и половая дифференциация. Пол - единственная форма существования высокоорганизованных существ. Остальная, несоизмеримо бОльшая часть материи - беспола. И беспола мысль - тем сильнее, чем ближе к истине. И "унисексуален" талант, тем сильнее, чем он "реальнее". Нет, ну нет у Ахматовой стихов "про любовь"! НИ ОДНОГО. Совершенно "асексуальна" Дягилева. Глупыми, наивными, грубыми способами пыталась вырваться "из пола" Ника Турбина. ДЕТСКИМИ способами. Но как это было по-честному. Так, что пришлось умереть... (Ника - вообще отдельная тема, глюк сразу по всем фронтам. Учитывая достаточно скромную одарённость, это странно и достойно особого внимания.)
Ум (логика, способы и возможности постижения) - ещё дифференцированы. Бесполы РЕЗУЛЬТАТЫ постижения. Мудрость - беспола. Может быть, не до конца. Может быть, только бесконечно приближенно к этому. И что-то всё время недопонимается и ускользает...
Мы видим мир через очки. Красные и синие. И это не тот мир, который есть. И это искажение. Пустяшное, но навязчивое. Но утомляющее. Пол - не в штанах. Пол в мозгах. Он в крови. В гормонах, омывающих мозги. Пелена на наших мозгах. Пол - это ограничение. Препятствие. Последнее. Возможно, непреодолимое... Природа в восторге от того, как забавно и настойчиво мы её открываем. Какие мы любознательные. Всепроникающие. До тех пределов, какие ОНА установила. А истина где-то рядом (о, Скалли!)...

...Была в одной смешной порнорекламноаналитической газетёнке статья про чистый разум. Или чистый дух. В общем, что-то чистое. И были там такие существа забавные - то ли призраки, то ли облачки светящиеся. И вот это мы - через тыщу лет. (Ну мы-то с вами, конечно, вряд ли дотянем; хотя... физкультура и спорт, no smoking и т. д. ...). И все смеялись. А я радовалась. Осталось только подождать. Хоть ждать и догонять - неинтересно...

"...Постепенно человек теряет свою форму и становится шаром. И, став шаром, человек утрачивает все свои желания."

Занавес
©Дальневосточная музыка


обсудить статью  

Страница:  1  2  вперед >  (1 из 2)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    

Саныч | Ха | Дата: 08.11.2003

История реальная про Жанку Агузарову. Жанка звонит на "Серебряный Дождь"и происходит такое общение с программным директором:

Ж. - А я только с Марса.
Директор: - ну и как иам на Марсе?
Ж. - Людненько.

=====
Кстати, знаю еще пару правдободобных историю про Жанну:)))


коял | ха | Дата: 07.11.2003

бль.., вот уж поистине, о вкусах не спорят. Ни в жисть бы не подумал, что кто-то поставит в один ряд Орбакайте, Катю Огонёк и Агузарову. В плане вокальных данных, первые две - просто ноль без палочки. Не знаю, что у них там с артистизмом, но, бля, в плане как собственно голоса, так и умения им владеть им не то, что до агузаровой - до наташи королёвой срать и до конца жизни не досрать. Особенно Кате Огонёк, которая бы, наверное, легко заняла бы высокое место в конкурсе на минимальное число точно спетых нот, и у которой мелодии в песнях угадываются только благодаря их полнейшему (как и почти во всём блатняке) примитивизму.


Таннер | Ха | Дата: 07.11.2003

Все-таки мы стремимся освободиться не от пола как такового, а от социальной роли, которую общество нам навязывает согласно нашему полу. Понятно, что попытки, которые предпринимаются женщинами, более заметны. Но это конфликт личности и общества, а не разума и природы. IMHO.


Лена Зайцева | Владивосток | Дата: 10.10.2003

"Ну всё! Здесь какая-то стр-р-рашная тайна..."


Зина Фрейдова |  | Дата: 09.10.2003

Еще раз прочитала и, кажется, до меня дошло! Муж запрещает петь? Или гнобит критикой - мол, "куда тебе выпендриваться еще и на сцене? Сиди дома, детей расти..." Так это проблема совсем другая... И с ней можно и должно справляться внутри семейного очага!


Лена Зайцева | Владивосток | Дата: 09.10.2003

2"Можно сказать?":
Я всегда надеюсь, что самая вздорная статья - ВПЕРЕДИ.

2Женя Чернова:
Замечание №02 дельное - исправлено.

2Гуру:
Генератор текстов (и не только) - ВСЕГДА сублимация.

2Саныч:
Спасибо. Так и есть.


Саныч | Ха | Дата: 09.10.2003

Статья очень интересна. Парадокс в том, что о ней можно сказать двояко: женский взгляд на неженские проблемы и, как ни странно, - наоборот.


Гуру | Хабаровск | Дата: 09.10.2003

Сублимация, как генератор текстов...


Женя Чернова | Владивосток | Дата: 09.10.2003

Лена, статья Ваша мне очень понравилась, однако есть некоторые сомнительные моменты.

01. Вы уверены, что ВСЕ "бездетные, безбытные" творческие женщины несчастны? Что за стереотип? Откуда такая уверенность? Потому что так "запрограммированно"????

02. Бьорк не имеет НИКАКОГО отношения к Ирландии (в отличие от той же "авторши" Долорес о*Риордан). Бьорк из Исландии.

Вот, собс-но... :)


Можно сказать? | Владивосток | Дата: 09.10.2003

Из всех статей ув. автора эта - самая вздорная.

Страница:  1  2  вперед >  (1 из 2)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2017
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru