начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
VARG MEDIA GROUP - VARG - Ex.1
2010
"VARG MEDIA GROUP" – «VARG - Ex.1»
подробнее
Descenery - Stillborn Monolith
2017
"Descenery" – «Stillborn Monolith»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3601
 Музыкантов 10430


  C днем рождения!
Андрей Землянский ("Лайнер")

  Последние сообщения в форумах
Best Custom Writing !!! # 3348176 [Leonardvar]
Best Custom Writing !!! # 8188479 [Jeraldeleme]
Best Custom Writing !!! # 7439791 [DanielGet]
Best Custom Writing !!! # 5980797 [Leonardvar]
Best Custom Writing !!! # 3879331 [Jeraldeleme]
Best Custom Writing !!! # 1695186 [DanielGet]
Best Custom Writing !!! # 2608135 [Leonardvar]




Статьи на Дальневосточной музыке




Basil D Nissen О прохождении мимо (part one)  | 2002 |  Читали: 3422 | Отзывы: 0


Basil D Nissen - О прохождении мимо (part one)
Куда Попали.
Basil D Nissen - О прохождении мимо (part one)
Куда Попали.
Basil D Nissen - О прохождении мимо (part one)
Звуки Стен.
История группы Мимо Проходили начинается в 1995 году.
Когда закончила своё существование легендарная нерюнгринская группа Портак. Лидер группы Алексей "Карфан" Немчинов, уехал на пмж в Воронеж. Александр "Сэндвич" Хорев - барабанщик, в отсутствии Карфана прекратил свою музыкальную карьеру. Марина Трубникова - вокалистка, засела дома. А вот оставшиеся Руслан "Молодой" Наумов - второй гитарист, и Денис "Дэн" Дудов - басист, с музыкой расставаться не захотели. И после некоторого перерыва они начали репетировать материал, который писал Молодой. На барабанах им подстукивал, не менее легендарная личность в г. Нерюнгри барабанщик супер групп Чилиндра и Хай Фай(Нерюнгринский вариант) Михаил Иванов. Его группы в тот момент объявили творческую паузу и, от нечего делать, он присоединился к Дэну и Молодому.

Впереди был традиционный для нашего города концерт на День Молодёжи, под открытым небом, и они потихоньку готовили материал к выступлению. Названия тогда ещё не было. Уже практически перед самым выходом на сцену я попытался добиться от них чего-то вразумительного, но так и не добился. Молодой пробормотал, что то типа:

-Ну скажи вот чуваки мимо проходили для вас сейчас играть будут.

На что я и отреагировал:

-Ну хорошо. Будете Мимо Проходили.

Так на первом концерте родилось это название. В принципе оно всем пришлось по вкусу, и никто не протестовал. Выступление прошло нормально. Они отыграли свою программу и под конец на сцену вытащили Сэндвича и Марина Трубникова в сопровождении урезанного состава, без Карфана, около получаса пела знаменитую Память. Заканчивая и начиная сначала. Никто не хотел останавливаться, ни музыканты, ни зрители. Так сильна была тоска по распавшемуся Портаку!

Надо сказать, что Михаил Иванов не соглашался становиться ударником группы и работал с ними больше от скуки. Поэтому группа усиленно искала постоянного барабанщика. Эта замечательная находка состоялась во время второго концерта, осенью на день города в ДК "40 лет Победы". Пока шёл саундчек на сцену за рояль залез некто и начал лабать. Поскольку Молодой тогда мечтал о клавишнике я порекомендовал ему обратить внимание на музицирующего субъекта. Каково же было моё удивление, когда на репетиции он уселся за барабаны. Так в команде появился Себорин. Супер барабанщик просто как будто предназаченный для этого состава, настолько органично он вписался в эту музыку. С его появлением начал формироваться тот неповторимый саунд Мимо Проходили.

Через месяц, уже зимой в декабре 1995 года, я их повёз в Якутск на Табык вместе с группой Хай Фай (Нерюнгринский вариант). Хай Фай был на голову выше Проходимцев, но почему то Липницкому больше понравились именно они. Липницкий - легендарная московская личность, басист группы Звуки Му, первооткрыватель Чолбона и один из основателей фестиваля Табык. Его слово было практически решающим. Поэтому в финальном концерте играли обе группы а на галла концерт от нашего города вышли одни Мимо Проходили. Это было неожиданностью для них самих. Хоть и Себорин покорил всех своим барабанным искусством, они понимали, что это какой то непонятный аванс на будущее.

Летом 1996 г. по моей просьбе Липницкий договорился о концерте группы в московском клубе Пилот. Нам было интересно съездить показаться. Но сам он, почему-то так там и не появился. Возникшие проблемы с администрацией клуба сделали невозможным наше выступление, и мы отказались играть. Потом съездили в Питер поиграть в клубе Ten и на обратном пути был один из наших самых замечательных концертов в Новосибирском клубе 888. Наконец-то мы попали к своим людям. Мы тогда отыграли всё, что у нас было. Получилась программа из 2 отделений, но хотелось играть ещё, и ещё и публика не отпускала. В общем, только ради этого концерта можно было тогда совершить весь тот вояж. Всю зиму 1996-97 года группа готовила материал для записи первого альбома. Попутно выступая во всех городских мероприятиях и даже с выездом в ближайшие посёлки.

Как то до меня дозвонилась директор Беркакитского ДДТ. Они произвели опрос среди старшеклассников, и они на вопрос чего бы они хотели почти хором ответили: рок группу! Нам организовали транспорт, зал на 120 мест был забит битком.

Весной в гимназию закупили новое звуковое оборудование в числе которого и была 8-ми канальная цифровая портастудия. С разрешения руководителя, как только закончился учебный процесс, мы расположились в музыкальном классе. Кризис начался во время записи. Из Молодого попёрли нездоровые амбиции. В принципе это случалось и раньше, но принципиального характера это не носило, и особенного внимания никто на это не обращал. Но во время записи ситуация стала критической. Мне пришлось даже остановить процесс и, после разборок, мы договорились просто дописать альбом, как он есть. Обвинять Руслана во всем поисшедшем бессмысленно, что-то сломалось тогда. Мы перестали понимать друг друга, да, в общем, то не особенно и хотели. Без особого энтузиазма мы дописали альбом и спокойно разошлись. После этого было ещё последнее, совершенно невзрачное, выступление на Дне Молодёжи. Так летом 1997 года закончилась первая часть истории группы Мимо Проходили в её первом составе.

Дэн уехал в Красноярск. Себорин сел на стакан. А я осенью уволился из отдела культуры и весной 1998 уехал на 3 с лишним года в Москву.

За время моего пребывания в Москве я продолжал интересоваться ситуацией в городе. До меня доходила информация о том, что Молодой не распустил группу. За это время через неё прошло много музыкантов. Долгие поиски басиста, потом идея фикс о втором гитаристе. Пока было возможно, ещё играл Себорин, но когда он стал уже невменяем, заменили и его. И к моему возвращению новый состав стабилизировался. Это были уже конечно не те Мимо Проходили, какими я их помнил. По аналогии с развитием человека, это были повзрослевшие Мимо Проходили, несмотря на молодость ударника.

Новый материал отличался большей композиционной сложностью и полиритмичностью. И требовал большей игровой дисциплины от музыкантов. Решив разбираться по ходу, я погнал их в студию. Второй альбом рождался практически в процессе записи. Два месяца упорного труда, недосыпа и прочего недо... И в результате весной 2002 года он вышел на CD. После этого удачная поездка на Дальневосточный фестиваль рок музыки в Хабаровске. Устроенная в родном городе презентация CD 1 июня. И можно смело говорить не просто о втором рождении группы Мимо Проходили, а о выходе на новый уровень миросозерцания.
©http://mimoprohodili.narod.ru/


обсудить статью  

Страница:  (1 из 0)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    
Страница:  (1 из 0)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2017
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru