начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
MONOLITH - Тысячи лет во тьме (Demo)
2008
"MONOLITH" – «Тысячи лет во тьме (Demo)»
подробнее
MONOLITH - Длань Предков (Demo)
2010
"MONOLITH" – «Длань Предков (Demo)»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3599
 Музыкантов 10426


  C днем рождения!
Михаил Тарасов ("Без имени")

Евгений (Er) Ермишин ("Амурные")

Игорь (Батарейка) Войцехивский ("Своя Волна")

Сергей Scar Струков ("NetherWorld")

Константин Миронов ("Константин Миронов")

  Последние сообщения в форумах
Moms Very Big Boobs !!! Go!Go!# 6368682 [Leonardvar]
Plumpers Boobs!Only For You!# 3497848 [DanielGet]
Moms Very Big Boobs !!! Go!Go!# 4738788 [Leonardvar]
Moms Very Big Boobs !!! Go!Go!# 8857644 [DanielGet]
Moms Very Big Boobs !!! Go!Go!# 4179918 [DanielGet]
Plumpers Boobs!Only For You!# 9356621 [Leonardvar]
Moms Very Big Boobs !!! Go!Go!# 3703599 [Leonardvar]




Статьи на Дальневосточной музыке




Лена Зайцева Триста лет одиночества  | 2003 |  Читали: 2723 | Отзывы: 7


Читала very much интервью с Летовым, а ВИДЕЛА только одно. Сто лет назад (триста?..). Программа "А". Впечатление - устойчивое. Социально опасный психопат. Экстрим. Мозги набекрень, четвёртая степень...
Но что это доказывает (показывает/опровергает)?..
Ему не надо быть умным. Не надо быть хорошим. Не надо быть плохим. ЕМУ НАДО БЫТЬ...
"Я согласен платить... Это путь в Вечность через вселенское одиночество, по крайней мере. Если ты выбрал ДВИЖЕНИЕ, значит, ты сам - Бог, Творец... Главное, что вражеское орудие выведено из строя хоть на пару секунд. Значит, СВОИ получили передышку. И тут не важно, узнает ли кто об этом, поймёт ли... если даже окажется, что ты - один такой пидор на всей планете. Пока хоть один из нас держит этот фронт - фронт не падёт."

А самое поразительное (и самое печальное, и самое закономерное), что его никто НЕ СЛЫШИТ. Более того - никто НЕ СЛУШАЕТ.
Слушают политику. А "политика в моих песнях - это вовсе не "политика". Для меня все мною используемые тоталитарные "категории" и "реалии" есть образы, символы ВЕЧНОГО, "метафизического" тоталитаризма, заложенного в самой сути любой группировки, любого ареала, любого сообщества, а также - в самом миропорядке. Всё равно всегда и везде МЫ - ЛЁД ПОД НОГАМИ МАЙОРА..."

Слушают "имидж". Ну ещё бы. "Отец русского панка". Панки Хой! Громкая музыка. "Я всегда буду против!". "Каждый родился ментом!". "Всё идёт по плану!"...

Слушают маты. О, как круто! Новое искусство. Смелые выражения. "Эй, бабища, блевани!". "Кому чё, кому ничё, кому хуй через плечо!"
"Это ещё раз говорит о том, что ни хрена никто не петрит! Я вот совершенно трезво и искренне сейчас говорю - все мои песни именно О ЛЮБВИ, СВЕТЕ И РАДОСТИ."

А нет политики. Нет "имиджа". (Ну да, ещё маты...) Есть воздух. И радуга. КАКАЯ БОЛЬ - ТАКАЯ РАДУГА...
Это было всегда. И наверное в этом есть какой-то смысл. Чтобы никто ничего не слышал. Это как... защита? Кажется, если бы ВСЕ ВСЁ услышали... слишком много воздуха. Как высоко в горах. Трудно дышать, а сердца такие слабые. Может быть, постепенно. Может быть, с тренировкой. Потом. Это всегда случается ПОТОМ. Плачет старый Бах. (" - Доброй ночи, Бах, - говорит Бог. - Доброй ночи, Бог, - говорит Бах...") Возят мёртвого Паганини - много лет возят. Всегда. Это было всегда. О чём думает больной Блейк?.. На что надеется Ван Гог?... Хорошо придумала Дикинсон: "Публикация постыдна...". Хорошо придумал Бог. Поговорить лишь "тэт-а-тэт" согласный...

Всё идёт по кругу. Мы, конечно, услышим. Конечно, не умрём. Только очень грустно, что происходит это так... болезненно. Долго. Запутанно. Скользко. И на самом краю.


"Жили-поживали..." А это МЫ поживали. Маленькие и большие. Добрые и злые. Тупые и не очень. И ТАКИЕ ГЛУХИЕ...

"Зацвела в саду сирень..." А это в нашем саду. Вся "вот такая вот хуйня" - в НАШЕМ САДУ. Но мы не моем окон. И плохо видим. Ленивые и слепые. И ТАКИЕ ГЛУХИЕ...

"Лишь слегка порезался - оказалось, наповал..." Наповал. Конечно, наповал. Окончательно. Что делать, кому-то надо порезаться. Пока другие размышляют, чем позаниматься... Такие серьёзные. И ТАКИЕ ГЛУХИЕ...

...Похоже на эпитафию. А, может, он уже умер. Он только человек. Он может ошибаться. Он может ТАКУЮ поебень записать!.. Он может упасть и валяться, записывая "Звездопады"... А сколько может сделать ОДИН ЧЕЛОВЕК? Трудно быть богом. Пусть "новые родятся да командиры"... Тот, кто идёт за мною, сильнее меня.

...А от нас - ничего "ни трэба". Но если получится, если сумеется, если возможненько - медленно, осторожно, тихонько ПОПЫТАТЬСЯ ПОДНЯТЬ ГОЛОВУ. ТАМ ПРАВДА ЧТО-ТО ЕСТЬ. ТАМ ПРАВДА ЭТА РАДУГА. КАКАЯ БОЛЬ - ТАКАЯ РАДУГА...

А КОНЕЦ НИКОГДА НЕ НАСТУПИТ!!!
©punk.com.ua


обсудить статью  

Страница:  1  (1 из 1)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    

Вячеслав Крыжановский | СПб | Дата: 28.06.2004

Уважаемый GreenKazus,
вот и я - выспался-не выспался, но проснулся и, покуда не похмелился, решил написать Вам о таком случае. Музыкант с гитарой в переходе (ст.м. "Спортивная") на мой вопрос: "А Летова чво-нить мож?" ответил: "Летова? Его ж только гопники поют". (Заработал 10 рублей.)

И ещё про старое.
1-bis А на хрена нужно "глубинное понимание сути творчества Егорки"? Без такого понимания не стоит слушать, по-Вашему?

2-bis И я "представляю себе мир, в коем талантливые люди пишут стихи, вовсе не думая ни о каких способах и приёмах". Этот мир - вот он. Тут везде вокруг. Сороконожки тоже стараются не задумываться о том, как они ходят. Но это вовсе не значит что они НИКАК не ходят.
Дискуссия по поводу (маски) Рыжего ведётся также на "Новой Литературе", думаю, Вы в курсе, я Вас там видел.

3-bis Защиты от крутого поэта нет, наверное, зачем она. Поэт-то первым никогда не нападёт.
Кажется об этом у ©Виктора Сосноры:

Со всех дорог я вынес много книг,
я шепотом пишу, смирен, о сыне,
но если я начну писать на крик,
кто остальных, не сильных остановит?

(Anno IVA)


Вячеслав Крыжановский | СПб | Дата: 28.06.2004

GreenKazus"у
1. Не знаю, считается или нет. Скорее всего нет, не считается. На хрена оно нужно - ну, когда душа просит... Песня-то попсовая. Вообще, я же говорю: это так, ностальгия.
2. Foolprof - в смысле foolprof. Sorry. У меня ABBYY Lingvo 6.0.
ЛЗ написала пока только о Рыжем. Маска хулигана на нем... Кто вообще без маски? Я хочу видеть этого человека. То есть, и нет (если Вы так считаете), и да (считаю я). Не думать ни о каких способах и приемах - тоже прием. Большинство пишущих к нему с удовольствием прибегают, мало кто владеет в должной мере.
3. "Мессага поэта - всемъ" - Ваше хо уважаю, но не разделяю. Есть ли защита от крутого поэта? Нет, наверное. Зачем она?


GreenKazus | Питер | Дата: 27.06.2004

Уважаемый Вячеслав,

вот и я выспался, протрезвел и решил начать вам отвечать)))

первое. по "300 лет..."

пока Лены нет, втиснусь...

1. "ни одна пьянка на тех же тусовках не обходилась без хорового, порой без гитары, "Всё идёт по плану"" - ох уж мне эти хоровые пения... как довольно нестарый пунк, нахавался ентим "планом" по самое не могу... Как говорилось в одной статейке, сия песня Егорки была данью шоубизу, т. е. ею он расплатился со "всенародной любовью", чтоб остальное не трогали... Факт из жизни - на пунк-сборищах в те самые старые добрые времена считалось моветоном енту песню исполнять, как попсовую... Вопрос на засыпку: считается ли хоровое пение "по плану" признаком глубинного понимания сути творчества Егорки? Если не считается, то на хрена оно нужно?

2. Foolprof - в смысле, foolproof? Установки, способы/приёмы... Я представляю себе мир, в коем талантиливые люди пишут стихи, вовсе не думая ни о каких способах и приёмах. И сдаётся мне, что некоторые так и пишут. А о них пишет ЛЗ. Маска хулигана на Рыжем - маска ли?

3. "Если стихотворение - это ссылка, то - ссылка ни в коем случае не "a href=..."" A href... target=_blank! Статья ЛЗ "Бог есть админ", там всё есть... Мессага поэта - всемъ... имхо. Всё очень просто. Ссылка либо правильная, либо нет, третьего не дано. Относительно защиты - спрошу наоборот: есть ли защита от крутого поэта? Независимо от плагинов...


Вячеслав Крыжановский | СПб | Дата: 27.06.2004

Лена, здравствуйте.

Ваша статья (она же НЕ СТАТЬЯ) о Летове - очень занимательна, как, впрочем, большинство Ваших критических-аналитических текстов. Но Вы не любите, когда хвалят, не буду.
Живо вспомнилось, как... Бог мой, страшно сосчитать... десять... одиннадцать... двенадцать, мамочки! лет назад практически во всех моих тогдашних владивостокских тусовках (как-то их было так - сразу несколько) терпеть не могли Егора и с криком "Вырубите нахуй!" бросались на магнитофон, стоило мне поставить кассету. Но уже через пару лет ни одна пьянка на тех же тусовках не обходилась без хорового, порой без гитары, "Всё идёт по плану"...
Ладно, это сентиментальности и ностальгия.

А что мне хочется спросить. Вот Ваше замечательное наблюдение: "Чтобы никто ничего не слышал. Это как... защита?.." Прекрасно. А можете ли Вы допустить, что существуют иные способы подобной защиты? Foolprof.
Какие другие? Ну, например, "расчисленность и разумная организованность стихов" у кого-то. Или у кого-то установка, при которой "понятно писать нельзя"? Или даже... дерзкое скрещивание хорька с барсуком при помощи штопора! И ещё великое-превеликое множество других способов-приёмов. Я уже не говорю тут об уровнях этой защиты, которых тоже, поверьте, хватает.
В общем, не думаете ли Вы, что поэтам тоже нужно и хочется многое защитить в своих стихах. (Собственно, себя любимого защитить, внутренний, что называется, мир.) Защитить от людей нетонких, недалеких... да что там - просто от людей, поскольку они - чужие. Вот хоть тот же Рыжий на себя маску хулигана надел - зачем бы?
Защитить, быть может, даже и так (крайняя степень), чтобы никто из таких (каких? не таких, как хотелось бы) людей ничего не услышал бы да и слушать (читать) бы не захотел (не смог). Плюнул бы и сказал: "Не в склад и не в лад - поцелуй кошку в зад" (так моя мама всегда говорит о современной поэзии).

Поэт по большей части сидит в той самой засаде, стараясь поменьше высовываться.
Message поэта - без адреса, как правило, как бы самому себе только. "Что Вы хотели сказать этим стихотворением? - Вам?.. Ничего".
Если стихотворение - это ссылка, то - ссылка ни в коем случае не "a href=..." но максимум - ключевые слова для поисковика, плюс необходимо установить плагин для просмотра этой страницы. (Но уж если этот плагин установлен...)

Или поэтам по какой-то причине выставлять защиту не позволено? Или позволены только какие-то определённые (кем?) способы?

С уважением, В.К.


Лорд | Вл | Дата: 19.11.2003

Зачем оправдывацца? Да нах этого ляпсуса. критикант нах!


Лена Зайцева | Владивосток | Дата: 30.10.2003

2хапсис:
Вот очень хорошо, что Вы это сказали. Хотелось бы пояснить.
Это НЕ СТАТЬЯ. (И рядом не валялась, что называется.) Она была на панк-сайте в разделе "креативы в стиле панк", вот что-то в этом духе.
На ДВ я её поставила как "наш ответ Zamze":), примерно в этом качестве.


хапсис | смерти | Дата: 30.10.2003

хм... откровенно плохая статья... сорри... Лена, научись петь Летова, почуствуй, то что это "твое"... тогда, может что нибудь и напишешь достойно-откровенное... а так... боюсь ты сунулась не туда... фразы, циатки это все хорошо... "внешним видом ты овладела, теперь подробности не надо упускать" :)
зы: и отучись говорить за всех... ок?

Страница:  1  (1 из 1)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2017
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru