начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
VALENOK - Пракур
2012
"VALENOK" – «Пракур»
подробнее
VALENOK - Новый Модный
2016
"VALENOK" – «Новый Модный»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3605
 Музыкантов 10435




"Дамбо"



Музыканты (группы)
Сделать свою страницу на "Дальневосточной музыке"

Вход в мастерскую


Владивосток, Приморский край

Год образования: 2003 

Стиль:
drumbanoise

ВМЕСТО ЭПИГРАФА:...Экспрессивный, замешанный на драм-н-бэйсе экспериментальный джаз: ударные, бас-гитара, шумовые эффекты. Хорошо под него, знаете ли, пить шипучие разноцветные коктейли, покачиваясь в гамаке где-нибудь на Багамах...(Евгения Чернова aka Jacky Kahuna).
Трио образовано двумя бывшими участниками группы "Джиг@Подождет" (1997-2003 гг.): Константином Константиновым и Валентином Нечипоруком. Во время поездки на фестиваль "Стальной Таран" проходившем в начале сентября 2003 г. в городе Благовещенске Амурской области, к "dambo" присоединяется Евгений Береснев из электрошумового проекта "Парк Модерн".
Идея коллектива заключается в отказе от песенного содержания музыкального материала в пользу инструментального.
Участвовали в следующих фестивалях:
1. 4-ый фестиваль "Нескучная Акция" (г. Комсомольск-на-Амуре) 28 августа 2003 г.
2. Фестиваль "Стальной Таран" (г. Благовещенск) 3-6 сентября 2003 г.
3. Фестиваль "Электро-сДВиг" (г. Хабаровск) 12 декабря 2003 г.
4. Фестиваль "ЛедоCool" (г. Комсомольск-на-Амуре). 27-28 марта 2004 г.
5. 19-й Дальневосточный фестиваль рок- и альтернативной музыки (г. Хабаровск). 22 мая 2004 г.
6. Фестиваль "ЛедоCool-2" (г. Владивосток). 7 августа 2004 г.

  Райдер проекта
Оставить свое мнение о творчестве ""Дамбо""
Написать участникам проекта ""Дамбо""
Текущий рейтинг  Рейтинг 0
поставить кнопку голосования на свой сайт
история рейтинга
Официальный сайт http://www.dambo.ru
Последнее редактирование страницы 27.03.2005
Альтернативный адрес этой страницы: http://dvmusic.ru/Дамбо


открыть

Состав


Константин Константинов

Константин Константинов

bass

Валентин Нечипорук

Валентин Нечипорук

drums

Евгений Береснев

Евгений Береснев

noise, KaossPad

Новости проекта  RSS


Страница:  1  2  вперед >  (1 из 2)
Дамбо  | Владивосток  | Дата: 26.10.2006

После долгого затишья, связанного с путешествиями участников коллектива: Фра - бурятские дацаны, К2к - Шанхай, Сиань, Bolanath - Охотское море, Корея, Тяньцзинь (Китай); продолжаем выкладывать новый музыкальный материал.
-------------
Слушаем:

Капли [drops.children"s_theme] (Посвящается Анютке и Катюшке!)

обсудить  новость  

Дамбо  | Владивосток  | Дата: 02.03.2006

Добавлена композиция С-56. В некотором роде наш ответ Dasboot от U96. Иллюстрированну...
Добавлена композиция С-56. В некотором роде наш ответ "Dasboot" от U96. Иллюстрированную абстракцию моно найти на www.dambo.ru

обсудить  новость  

Дамбо  | Владивосток  | Дата: 19.07.2004

Приглашаем всех желающих на наш концерт, который состоится 24 июля на сцене малого зала ЦДЮТ (Оке...
Приглашаем всех желающих на наш концерт, который состоится 24 июля на сцене малого зала ЦДЮТ (Океанский проспект 43, остановка транспорта "Покровский Парк"). Будет представлена программа под названием "Искусство ловли пентакварков". Стоимость билета - 100 руб. Количество мест ограничено.

обсудить  новость  

Дамбо  | Владивосток  | Дата: 12.02.2004

Начинаем понемногу выкладывать новый материал. Итак, первая ласточка: С-56.  Репетиционная запись...
Начинаем понемногу выкладывать новый материал. Итак, первая ласточка: С-56. Репетиционная запись, так сказать Live Repetition Edition. Стиль - trip-hop. Композиция названа так, в честь известной каждому владивостокцу подлодки...

обсудить  новость  

Дамбо  | Владивосток  | Дата: 23.12.2003

Заработал сайт Дамбо 
http://www.dambo.com.ru/
Заработал сайт "Дамбо"
http://www.dambo.com.ru/

обсудить  новость  

открыть

Дискография

Дамбо - BOLANATH
BOLANATH
Год записи: 1994 | Студия: Bolanath Home Station

Сольный проект Валентина Нечипорука, стиль пластинки можно охарактеризовать как IDM с человеческим лицом, представлены записи 1992-1994 гг. В проекте участвовали музыканты групп: Ветер перемен, Бунт зерен, Мистерия.

Анатолий Чебан - гитара (1)
Виктор Лушпа - гитара (2)
Анатолий Погодаев - гитара (4)
Иван Шамин - бас (4)
Олеся Шамина - тамбурин (4)
Стас Головач - тарелки (4)
Евгений Киласкин - флейта (5)
Татьяна Мартемьянова - бонги (5)
Валентин Нечипорук - электронные и акустические ударные, баян, флейта (1-5)

Художник: Евгений Черенков
Оформление: Ольга Нечипорук
Написать рецензию (0)

Дамбо - Музыка в стиле drumbanoise
МУЗЫКА В СТИЛЕ DRUMBANOISE
Год записи: 2004 | Студия: K2k Home Station

На диске представлены демо-материалы записанные в период с 2000 по 2004 гг.

01. Fat Frog.............................2.44
02. Балкано-jungle.....................3.58
03. Синкопа...........................3.48
04. Облакини (feat. Деликатесы)....3.08
05. Паровоз............................4.22
06. Пятница начинается в четверг...2.57
07. Японская задумчивость............4.04
08. Bongo-bongo.........................4.18
09. Rapak [Harbin_mix]...............3.32
10. Уходя, гасите свет.................3.35
11. Латино-фанки......................4.48
12. С-56 (Live)..........................5.57

Состав:
Валентин Нечипорук [Bolanath]- ударные, перкуссия
Константин Константинов [К2к]- бас-гитара, клавишные
Евгений Береснев [Небритый Фра] - noise sampling

В записи принимали участие:
Наталья Кузнецова (Деликатесы) - вокал (3)

Музыка:
Е.Береснев (2,5,7,12), К.Константинов (1-12), В.Нечипорук (1-12).

(с) dambo 2004
Написать рецензию (0)

открыть

MP3

Всего скачиваний: 1991   
открыть

Тексты

Все тексты на одной странице   
004. Облакини (feat. Деликатесы)  1908
005. Паровоз  2004
006. Пятница начинается в четверг  1964
007. Японская задумчивость  2004
101. Пентакварк (5-quark)  2003
102. Блюз 17-ти мгновений  2005
103. 45 rpm  2005
105. C-56  2004
108. Vogel  2004
110. Капли  2006

006. Пятница начинается в четверг  | Год: 1964 | Автор(ы): Аркадий и Борис Стругацкие | Последняя редакция: 25.12.2004

Краткое послесловие и комментарий
И.О. Заведующего вычислительной
лабораторией НИИЧАВО
младшего научного сотрудника А.И.Привалова

Предлагаемые очерки из жизни научно-исследовательского института
чародейства и волшебства не являются, на мой взгляд, реалистическими в
строгом смысле этого слова. Однако они обладают достоинствами, которые
выгодно отличают их от аналогичных по теме опусов Г. Проницательного и Б.
Питомника и позволяют рекомендовать их широкому кругу читателей. Прежде
всего следует отметить, что авторы сумели разобраться в ситуации и отделить
прогрессивное в работе института от консервативного. Очерки не вызывают того
раздражения, которое испытываешь, читая восхищенные статьи о конъюктурных
фокусах Выбегаллы или восторженные переложения безответственных прогнозов
сотрудников из отдела абсолютного знания. Далее, приятно отметить верное
отношение авторов к магу, как к человеку. Маг для них -- не объект
опасливого восхищения и преклонения, но и не раздражающий кинодурак,
личность не от мира сего, которая постоянно теряет очки, не способна дать по
морде хулигану и читает влюбленной девушке избранные места из "Курса
дифференциального и интегрального исчисления". Все это означает, что авторы
взяли верный тон. К достоинствам очерков можно отнести и то, что авторы дали
институтские пейзажи с точки зрения новичка, а также не просмотрели весьма
глубокого соотношения между законами административными и законами
магическими. Что же касается недостатков очерков, то подавляющее большинство
из них определяется изначальной гуманитарной направленностью авторов. Будучи
профессиональными литераторами, авторы сплошь и рядом предпочитают так
называемую художественную правду так называемой правде фактов. И будучи
профессиональными литераторами, авторы, как и большинство литераторов,
назойливо эмоциональны и прискорбно невежественны в вопросах современной
магии. Никак не возражая против опубликования данных очерков, я тем не менее
считаю необходимым указать на некоторые конкретные погрешности и ошибки. 1.
Название очерков, как мне кажется, не вполне соответствует содержанию.
Используя эту действительно распространенную у нас поговорку, авторы,
видимо, хотели сказать, что маги работают непрерывно, даже когда отдыхают.
Это и в самом деле почти так и есть. Но в очерках этого не видно. Авторы
излишне увлеклись нашей экзотикой и не сумели избежать соблазна дать
побольше завлекательных приключений и эффектных эпизодов. Приключения духа,
которые составляют суть жизни любого мага, почти не нашли отражения в
очерках. Я конечно, не считаю последней главы третьей части, где авторы хотя
и попытались показать работу мысли, но сделали это на неблагодарном
материале довольно элементарной дилетантской логической задачи. (Кстати, я
излагал авторам свою точку зрения по этому вопросу, но они пожали плечами и
несколько обиженно сказали, что я отношусь к очеркам слишком серьезно.) 2.
Упомянутое уже невежество в вопросах магии как науки играет с авторами злые
шутки на протяжении всей книги. Так, например, формулируя диссертационную
тему М. Ф. Редькина, они допустили четырнадцать (!) фактических ошибок.
Солидный термин "гиперполе", который им, очевидно, очень понравился, они
вставляют в текст сплошь и рядом неуместно. Им, по-видимому, невдомек, что
диван-транслятор является излучателем не м-поля, а мю-поля; что термин
"живая вода" вышел из употребления в позапрошлом веке; что таинственного
прибора, под названием аквавитометр, и электронной машины под названием
"Алдан", в природе не существует; что заведующий вычислительной лабораторией
крайне редко занимается проверкой программ -- для этого существуют
математики-программисты, которых в нашей лаборатории двое и которых авторы
упорно называют девочками. Описание упражнений по материализации в первой
главе второй части сделано безобразно: на совести авторов остаются дикие
термины "вектор-магистатум" и "заклинание Ауэрса"; уравнение Стокса не имеет
к материализации никакого отношения, а Сатурн в описываемый момент никак не
мог находиться в созвездии Весов. (Этот последний ляпсус тем более
непростителен, что, насколько я понял, один из авторов является
астрономом-профессионалом.) Список такого рода погрешностей и нелепостей
можно было бы без труда продолжить, однако я не делаю этого, потому что
авторы наотрез отказались что-либо исправлять. Выбросить непонятную им
терминологию они тоже отказались: один заявил, что терминология необходима
для антуража, а другой -- что она создает колорит. Впрочем, я был вынужден
согласиться с их соображением о том, что подавляющее большинство читателей
вряд ли окажется способным отличить правильную терминологию от ошибочной и
что какая бы терминология ни наличествовала, все равно ни один разумный
читатель ей не поверит. 3. Стремление к упомянутой выше художественной
правде (по выражению одного из авторов) и типизации (по выражению другого)
привело к значительному искажению образов реальных людей, участвующих в
повествовании. Авторы вообще склонны к нивелировке героев, и потому более
или менее правдоподобен у них разве что Выбегалло и в какой-то степени
Кристобаль Хозевич Хунта (я не считаю эпизодического образа вурдалака
Альфреда, который получился лучше, чем кто-нибудь другой). Например, авторы
твердят, что Корнеев груб, и воображают, будто читатель сможет составить
себе правильное представление об этой грубости. Да, Корнеев действительно
груб. Но именно поэтому описанный Корнеев выглядит "полупрозрачным
изобретателем" (в терминологии самих авторов) по сравнению с Корнеевым
реальным. То же относится и к пресловутой вежливости Э. Амперяна. Р. П.
Ойра-Ойра в очерках совершенно бесплотен, хотя именно в описываемый период
он разводился со второй женой и собирался жениться в третий раз. Приведенных
примеров, вероятно, достаточно для того, чтобы читатель не придавал слишком
много веры моему собственному образу в очерках. Авторы попросили меня
объяснить некоторые непонятные термины и малознакомые имена, встречающиеся в
книге. Выполняя эту просьбу, я встретился с определенными затруднениями.
Естественно, объяснять терминологию, выдуманную авторами ("аквавитометр",
"темпоральная передача" и т. п.), я не собираюсь. Но я не думаю, что большую
пользу принесло бы объяснение даже реально существующих терминов, требующих
основательных специальных знаний. Невозможно, например, объяснить термин
"гиперполе" человеку, плохо разбирающемуся в теории физического вакуума.
Термин "трансгрессия" еще более емок, и вдобавок разные школы употребляют
его в разных смыслах. Короче говоря, я ограничился комментарием к некоторым
именам, терминам и понятиям, достаточно широко распространенным, с одной
стороны, и достаточно специфичным в нашей работе -- с другой. Кроме того, я
откомментировал несколько слов, не имеющих прямого отношения к магии, но
могущих вызвать, на мой взгляд, недоумение читателя.



Аркадий и Борис Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"

1964

 слушать  | скачивалось: 120
открыть

Статьи

открыть

"Дамбо"  рекомендует посетить:

ссылки у других   

Мнения  RSS


Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  вперед >  (1 из 9)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    
dambokot  |  Находка  | Дата: 24.04.2013

dambo теперь можно найти тут

http://vk.com/club52900156

RAIT  |  Санкт-Петербург  | Дата: 09.05.2007

Исследования электронного голосового феномена(ЭГФ) ведутся во всем мире, в том числе теперь и в России. См. сайт Росссийской Ассоциации Инструментальной Транскоммуникации
www.rait.airclima.ru
Здесь представлены практические рекомендации по записи ЭГФ, звуковые и видео примеры, и множество статей, посвященных исследованиям сознания и теме выживания личности после физической смерти.

PROGON  |   | Дата: 29.12.2006

dvmusic.ru/index/page/1686
Милости просим!

bolanath  |  vladivostok  | Дата: 06.12.2005

• 4 декабря в малом зале ЦДЮТ , не смотря на снежный буран ,проршёл первый в истории Дальневосточного региона концерт барабанщиков и бассистов . Ура! Мы это сделали! В концерте приняли участие музыканты из групп:
• 1.Lastы ( Владивосток)
• 2.Dambo(Владивосток)
• 3.Автопарк(Хабаровск)
• 4.Вера в себя ( Владивосток)
• Огрмнейшее спасибо за помощь в проведении концерта: группе Lastы, директору ЦДЮТ Янполю В.М., Рябкину Эдуарду, семье Константиновых.
• Никому не расслабляться ! Готовиться ко второму!

DJ Ahura  |  Texas, http://www.sectionz.com/artist.asp?SZID=12849  | Дата: 16.04.2005

Fat Frog

Hey Dambo,

Cool track, laid back. Feels similar to Vikings stuff, if youve ever heard any of his music. In the beggnigin the snare seems a bit overused. Maybe if you drop the amplitude so it feels more like its realistic. Make the first snare wack prolly 90% and then the 2nd 75% and third 50%. It gives a more flowing feel to the track. I like all the trippy sound effects, sounds like something i would hear at a bar or something? maybe not as trippy and slow as this. But nice stuff. A few minor adjustments could be made. Cool ideas.

cool_mr_croc  |  http://www.sectionz.com/artist.asp?SZID=13442  | Дата: 01.03.2005

Уходя, гасите свет!

i like it a lot, its all well done, good idea, well composed.
the only advice i have is in the positioning of everything, especially the beats. the reverb is stealing the striking point of the drums (which i understand is standard in trance) which leaves the snare a bit wishy washy, maybe layer a harder snare underneath or somehting.
its perfect but for my personal taste its just the reverb and way the beats hit that need attention.

cruel_and_kind  |  http://www.sectionz.com/artist.asp?SZID=18002  | Дата: 06.02.2005

Rapak

this is pretty fuckin cool man... only criciticism would be that it needs a melody. make a melody. then you"ve got a real nice track man.. :)

Noct  |  http://www.sectionz.com/artist.asp?SZID=18904  | Дата: 18.01.2005

5-quark

I liked the bass work in this. It"s not the style of music I usually enjoy listening to. I like the explanation of the pentaquark. I love things like that. I don"t know if the music would fit. If I were watching a documentary on pentaquarks I"d want to hear something mysterious.

-Aaron

Эд  |  Иркутская обл.  | Дата: 15.01.2005

БАЛКАНО-JUNGLE
Не плохо.Похоже на "Borg Sex" Joe Satriani.Цепляет.

DJ Ahura  |  Texas  | Дата: 15.01.2005

JAPANESE MEDITATION
Cool track, i wouldnt consider this to be what a japanese meditation experience would be like. but its got a nice feel to it, dark and chilled out, possibly stoned and or taken herion? haha never taken so i wouldnt know but its a cool bass line. nice work.

Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  вперед >  (1 из 9)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2024
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru