|
|
 |
 |
|
Музыкальных проектов |
3605 |
 |
Музыкантов |
10435 |
 |
|
|
|
|
|
|
 |
|

|

Красноярск, Красноярский край

Год образования: 1996

Стиль: электроника, транс, эмбиент, нью-эйдж ...

Решение о создании группы и начале твореской деятельности родилось примерно в 1994-м году. Тогда же примерно и начались собственные музыкальные искания. Толчком для собственного творчества послужила музыка знаменитого французского электронщика Жана Мишеля Жарра (в это время произошло моё знакомство с его творчеством). Первое выступление в качестве клавишника группы "Роза Ветров" состоялось в 1996-м году в Красноярском педагогическом университете. Но после пары концертов коллектив распался. Я начал заниматься сольными проектами. Два выступления вместе с молодым хореографическим коллективом Красноярского педагогического университета "Кураж" по общему мению производили фурор среди зрителей. Два года подряд номера с моей музыкой были заврешающими в различных праздничных мероприятиях КГПУ. В 2004-м году композиция "Осколки" на сайте www.realmusic.ru две недели держалась на первом месте чартах в жанре электронной музыки. Последнее выступление - в актовом зале Красноярского Государственного педагогического университета совместно с группой "Кураж" с одноимённой композицией.
|
|

|
|
 |

 |
Состав |
|
|
Сергей Лайков |
клавишные, компьютеры |
|
|
 |
 |
MP3 |
Всего скачиваний: 68 |
|
|
 |
|
|
|
Serg |
Красноярск | Дата:
19.07.2006 
Да по поводу Шульца вообще спорить грех! Авторитет неприрекаемый. Но спор не о Шульце, а об отношении к его музыке разных слушателей. Я слушал Шульце и старого и нового. Но всё равно мне ближе Ж.М.Жарр. Потому что мелодика супер всегда, потому что запоминаются и потому что тепле и ближе к душе. Объяснить это сложно, но это как сравнивать эмоции и интеллект. Что значимее в жизни - ещё очень большой вопрос. И это уже тема для совсем другого спора! |
|
CONIXX
|
Moscow | Дата:
25.05.2006 
И вообще как хороший слушатель я хочу вам сказать, что НОВЫЕ альбомы Шульце понимаются намного сложнее старых.Они своей современностью загораживают весь профессионализм. Вслушайтесь в новые и тогда вы поймете что такое настоящий Шульце. Шульце никак не мог потерять свою харизму, на то он и профессиональный музыкант:-) |
|
CONIXX
|
Moscow | Дата:
25.05.2006 
Ну Шульце попсой вообще называть грех:)
Он очень сложен, очень. Его слушают. Но по-настоящему умеют его слушать очень мало слушателей |
|
DJ Avesta |
Ижевск | Дата:
31.03.2006 
Кураж - очень достойно и качественно, молодец! )) |
|
Serg
|
Красноярск | Дата:
30.03.2006 
Ну вот, можно считать это новым витком в творчестве. я приобрёл нойтбук, миди-клавиатуру, звуковую карту. Теперь творчество почти ничем не ограничено, только частотой процессора. Композиция "Кураж" - это своеобразная ступенька, новый уровень, на который я поднялся. И я это чувствую! Эмоции и технологии на пике возможностей. Страсть, глубина, мощь, вобщем "кураж". На эту музыку молодой хореографический коллектив Красноярска поставил сногсшибательный танец. Вместе мы его оформили светом, дымом, визуальными образами-проекциями и выступили в актовом зале Красноярского педагогического университета. Получилось очень даже неплохо. |
|
Виктор Аргонов |
вл | Дата:
25.02.2004 
Да здесь мы.
mp3 надо больше. |
|
Serg
|
Красноярск | Дата:
25.02.2004 
Эй, народ, куда все делись? Популярность электроники на сайте заканчивается? |
|
Serg
|
Красноярск | Дата:
11.11.2003 
Если Артемьев - это Глинки, Бородин и Чайковский, то Жарр - это Моцарт, Бетховен и (простите) Бах! Традиции музыкальные разные. У них - европейские, у нас - свои. Но в том, что Жарр это продолжатель европейских классческих музыкальных традиций сомневаться даже не стоит. Это видно даже для неискушённого слушателя, особенно если слышал всего Жарра. При этом, его творчество - это безуслолвно прорыв в электронной музыке. До "Кислорода" такого не делалникто. Более того, подобной музыкальной атмосферы даже сейчас я ни у кого не встречал. Мелодизм, да, бывает может местами и посильнее жарровсского, философия - да, сложность восприятия - тем более. Но всё поотдельности. А вот целостоной атмосферы, подобной Жарру - нет. Чтобы всё сочеталось и создавало КОМПЛЕКС эмоций. Если говорить про сэмполовую атмосферу "Кислорода", то такого яркого, целостного, и главное - крайне эмоционального (чего не было до этого у немцев Шульца и Крафтверка) космоса, я не встречал больше ни у кого. Так что глобально надо подходить к подобной музыке. А что до попсовости, я согласен, что всё определяется уровнем продвинутости слушателя. Каждый музыку понимает по своему. И слышит в ней в конечном итоге то, что хочет услышать. Вот.
С уважением Serg |
|
Саныч |
Ха | Дата:
08.11.2003 
Шульце - отдельный разговор. Вот немного протрезвлюсь, поговорим:))) |
|
Саныч |
Ха | Дата:
08.11.2003 
Сержу из Красноярска - Похвастаюсь, но Оксиген слушал на хайэнд аппарате. Так что с восприятием все нормалек. Как бы попроще объянить - ну не чувствую я за ним серьезных композиторских традиций. За Артемьевым - чувствую. Глинку, Бородина, Чайковского. |
|
Страница: 1 2 3 вперед > (1 из 3) |
|
|