|
|
|
|
|
Музыкальных проектов |
3605 |
|
Музыкантов |
10435 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Минск, Беларусь
Год образования: 2000
Стиль: Downtempo, freestyle electronics, easy listening.
За названием Dreamlin скрывается стоящий за пультом минчанин Егор Куновский. В написании музыки принимало участие невероятное количество народа, разбросанного от Финляндии до Гаваев, но их усилия всегда координировались Егором, и за пультом во время живых выступлений бессменно находится он, хотя на сцене могут неожиданно появляться вокалистки, гитаристы, перкуссионисты и флейтист. Значительная часть музыки проекта написана при участии Дениса Корабкова, но он всегда предпочитал оставаться в тени, а в последнее время основные усилия уделяет другому проекту. Музыка Dreamlin с трудом укладывается в чёткие стилистические рамки, но легко вписывается в формат практически любого мероприятия: в багаже группы есть как чилл-аутные вещи, так и боевики, способные раскачать большой танцпол. Егор также выступает как DJ, занимается промоутерской деятельностью и пишет тексты для Dreamlin и других проектов.
Музыка пишется с февраля 2000го года. Учитывая, что без обратной связи никак, а знакомым первые опыты показывать стрёмно, уже в марте первый трек был залит на mp3.com. Следующие 2 года проект существовал практически исключительно в онлайне, только вот в октябре 2000 был взят поощрительный приз на фестивале современной моды и электронной музыки Cyberpunk 2000 в Минске. Летом 2001 музыка проекта Dreamlin становится достаточно популярной в интернете и почти 2 месяца держится в первых строчках чарта на ampcast.com
Только в 2002м было решено, что хватит скрываться на просторах Сети, и пора бы дать о себе знать и в реальной жизни. В январе песня Bit Mountain входит в пре-саундтрек к голивудскому фильму S. W. A.T. В марте первое живое выступление, интервью в "Музыкальной Газете" и первый радио эфир на территории Беларуси. На радио "Стиль", кстати, Егор становится постоянным гостем программы "Локомотив" и вплоть до момента её закрытия раз в месяц появляется в её эфире, радуя слушателей как своими произведениями, так и отобранной им белорусской электроникой. В июне трек Communication Theory включён в компиляцию белорусской электроники "Заквадраченная Жизнь", а начиная с конца августа, а точнее с фестиваля ELKA.MINSK.2002, проект Dreamlin становится самым востребованным "живым" электронным проектом в стране. Музыку проекта Dreamlin можно было услышать в таких клубах, как "Амадей", "Разгуляй", "Будда-Бар", "Новый Клуб" и в таких экзотических местах, как Республиканский Планетарий и Театр Белорусской Драматургии. Финальную точку года Егор ставит получасовым сетом в новогоднюю ночь в кафе "Старый Город".
2003й год добавил не только новых мест для выступления, таких как клубы "Реактор" и "Палл-Малл" в Минске и "Грибоедов" в Санкт-Петербурге. Эта поездка, кстати, была первым выступлением белорусской электронной группы в этом клубе за всю его историю, если нам, конечно, правильно объяснили. 3го мая на минском лейбле Gizmo Lab выходит сборник белорусской клубной электроники "Система Электронного Безумия", на котором фигурируют целых 2 трека от Dreamlin: эйсид-джазовый Nostalji и драмовый Roll-Tone.
4го июля на том же лейбле выходит сборник "ELKAmpilation", выпущенный по мотивам прошлогоднего фестиваля ELKA.MINSK.2002. На этом сборнике Dreamlin представлен ремиксом от калифорнийской команды OVO на самую известную в интернете композицию проекта — "The Light Of The Night". Осенью трек Nostalji можно найти на диске-приложении к журналу "Жёлтые страницы Grevtsov.by", а на питерском лейбле 56 Stuff выходит сборка Different Listening, на которой тоже 2 трека от Dreamlin: "Sunny" и ремикс на немецкий проект Kaufkasette "Reduktion". В декабре трек Nostalji можно услышать на сборнике "System Of Electronic Maddnes", вышедшем уже в Москве на Shum Records.
В 2004м эксперименты с составом группы временно приостановленны, кроме Егора на сцене почти постоянно присутствует Андрей "Карп" Карпович (играет также в группах Крона, SirDaMax, BIP, Smiley и др.), но в руках его оказываются то джамбей, то палочки от электронных барабанов, а в последнее время всё чаще гитара. Егор также плотно подсел на диджеинг, с которого в своё время и начались серьёзные занятия музыкой. Услышать от него можно не так уж и обычные в данный момент для Минска латинский и вокальный drum"n"bass, funky breaks, bastard pop и творения других белорусских музыкантов, выпускающихся на лейбле Gizmo Lab. который Егор же и курирует.
Музыку проекта постоянно используют для чего-то визуального. Кроме того самого голивудского фильма были ещё полулюбительские видео проекты в Штатах, альтернативное фестивальное кино в Гонг-Конге и Канаде (причём в Канаде целых 3 фильма) и видеоарт, занявший призовые места на фестивале transit_by в Минске.
|
|
|
|
|
|
Состав |
|
|
Егор Куновский |
компьютер, деки |
|
|
Андрей "Карп" Карпович |
гитары, барабаны, перкуссия |
|
|
|
|
Дискография |
|
|
|
Мнения RSS
Страница: (1 из 0) |
|
|
|
Страница: (1 из 0) |
|
|