начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
Descenery - Stillborn Monolith
2017
"Descenery" – «Stillborn Monolith»
подробнее
MONOLITH - Тысячи лет во тьме (Demo)
2008
"MONOLITH" – «Тысячи лет во тьме (Demo)»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3601
 Музыкантов 10430


  C днем рождения!
Антон Павлов ("ТИХИЙ ДЖА")

Марат Alfik ("ЭтТа")

  Последние сообщения в форумах
Best Custom Writing !!! # 5980797 [Leonardvar]
Best Custom Writing !!! # 3879331 [Jeraldeleme]
Best Custom Writing !!! # 1695186 [DanielGet]
Best Custom Writing !!! # 2608135 [Leonardvar]
Best Custom Writing !!! # 411449 [Leonardvar]
Best Custom Writing !!! # 638333 [Jeraldeleme]
Best Custom Writing !!! # 4304845 [Leonardvar]




Статьи на Дальневосточной музыке




Павел Ништяк Песни о мире за кордоном милиции  | 2004 |  Читали: 4239 | Отзывы: 3


В минувшие выходные Владивосток превратился в Дальневосточный центр корейской культуры, известный корейский поп-рок исполнитель Seotaiji дал концерт в Приморской столице. Это поистине грандиозное событие проходило на стадионе "Динамо.

Само мероприятие вызвало ажиотаж даже самых равнодушных к рок – музыке приморцев. Концерт громко заявил о себе только за несколько дней до его проведения, до этого о нём сообщали только рекламные щиты по всему городу, достаточно скудного содержания. О том, что во Владивосток приезжает личность, буквально перевернувшая за последние десять с лишним лет всю корейскую музыкальную и не только культуру, его жители узнали из местной прессы недели за две до мероприятия.
Корейцы решили сделать Владивостоку подарок – грандиозный рок – концерт в честь 120 – летия Русско-Корейских дипломатических отношений. Вместе с Seotaiji в город приехали ещё две корейские рок – группы, которые певец продюссирует – "Nell" и "Pia", а также 800 поклонников группы, которых привезли на двух пароходах. Для организации концерта корейцы доставили во Владивосток 200 тонн аппаратуры, что стало явно ощущаться за сутки до концерта: саунд-чек, то есть отстройка музыкантов сопровождалось звоном окон в близлежащих к стадиону "Динамо" домах. Для обеспечения сохранности газона поля стадиона корейцы покрыли его специальными плитами, а вкупе с исполинских размеров сценой, стадион стал напоминать настоящую Рок-площадку, создавалось впечатление, что к нам заехала звезда, по меньшей мере, мирового масштаба. По бокам сцены были установлены два полотна для проекторов и масса световой техники, которой так не достаёт на отечественных концертах подобного плана. Стоит ли говорить о звучании всей этой конструкции, если только на оформление сцены была потрачена, несомненно, масса сил и средств.
За час до концерта район стадиона "Динамо" напоминал чересчур массовую демонстрацию количества розданных бесплатно билетов на концерт. По словам организаторов на улицах Владивостока было роздано около 15 тысяч билетов на поле и продано 5 тысяч, а желающих попасть на стадион оказалось около 30 тысяч. Возле обоих входов на стадион образовались очереди, которые, нарастая, превратились в человеческую кашу. Возле ворот люди стали просто падать под напором толпы, которая давила сзади. Эту ситуацию мгновенно проконтролировали сотрудники правопорядка, которые закрыли ворота и, почти до самого конца концерта, не пускали людей на стадион, среди них оказались и владельцы билетов на трибуны которые стоили 215 рублей. Но из тех, кто успел пройти на стадион, а таких оказалось не мало, не все смогли попасть непосредственно на поле, которое было так заботливо выложено, как оказалось, резиновыми "ковриками". Милиционеры, которых на стадионе было не меньше тысячи, зачем-то оцепили поле, причём без согласования с организаторами мероприятия, и не пускали желающих понаслаждаться корейскими песнопениями ближе, чем на 300 метров к сцене. Те, кто всё-таки успел прорваться к сцене, оказались тоже не в самом завидном положении. Непосредственно перед сценой была организована специальная ложа, в которой находились те самые 800, корейских фанатов, и только через 50 метров стояло ограждение к которому пустили остальных слушателей, те есть поле было разделено как бы на две части: для русских и для корейских слушателей. Те, кого так и не пустили на поле, были вынуждены слушать долетающие до конца поля, отражённые от трибун звуки творчества музыкантов.
Несмотря на все заверения организаторов в том, что концерт начнётся строго в 19:30, действие началось с изрядной задержкой, в такой промежуток смело смог бы выступить ещё не один музыкальный коллектив.
Первыми на сцену, как и ожидалось, вышли Владивостокские музыканты, группа "Мексиканские пчёлки убийцы", на звуке который был явно тише того, который был на остальных группах, музыканты отыграли свои изрядно надоевшие публике нетленки и фразой "Луч-чемпион" завершили своё выступление. Для Владивостокских музыкантов выступление на сцене такого уровня было явно в диковинку, но благодаря солидному опыту выступлений и поддержке публики музыканты держались достаточно прилично.
Следом за "Пчёлками", опять же, с солидным промежутком, вышла уже корейская группа "Nell". Как и ожидалось, мало понятный российскому слушателю корейский язык не вызвал особых эмоций у публики. Популярная своей вторичностью азиатская рок-музыка тоже была не на самом высоком уровне, как в композиторском, так и в техническом плане.
Группа "Pia" сменившая предыдущих песняров показала наиболее грамотный с российской точки зрения рок. Музыканты этого коллектива явно грамотнее подошли к своему творчеству и выдержали свои произведения в классическом европейском стиле современной тяжёлой группы. "Pia" и слушать было приятнее, и понятнее их музыка была российскому слушателю. А пока концерт продолжался, доблестные сотрудники правопорядка тактично оттеснили толпу от ворот стадиона и образовали вокруг обоих входов на стадион кольцо, так что выйти со стадиона было можно, а вот войти обратно было весьма проблематично. Благодаря этому фактору трибуны стадиона изрядно поредели.

Завершал концерт собственно виновник торжества: Seotaiji со своими музыкантами, агитируя за прекращение войн и за мир во всём мире он выдал партию своих песен от которых сходили с ума и корейские фанаты и, как ни странно, русские слушатели, причём преимущественно девушки. В то время как со сцены доносились пацифистские лозунги и на больших экранах рядом со сценой красовались надписи "No more war" у ворот стадиона шла битва любителей рок-музыки за тот самый мир с сотрудниками правопорядка. Радует то, что битва была более словесная, но, тем не менее, противостояние было, так что всё выглядело достаточно контрастно.
Seotaiji, известный своими грандиозными шоу показал насколько красивым может быть рок – концерт: потрясающий свет, звук, пиротехника и огненные языки из сцены именно этим поразил публику величайший корейский рок-музыкант. Несмотря на то, что музыка Seotaiji построена достаточно грамотно и мелодично, воспринялась она, по меньшей мере, неоднозначно.
Завершил выступление грандиозный салют, под который рок-звезда, может быть уже и России, скрылась за сценой.
После всего увиденного возникает вопрос: зачем же такое мероприятие было организовано, и кто же поимел выгоду в этом случае. Может быть этому вопросу не место и наши корейские соседи не обращают внимание на громадные затраты, такие как 4 миллиона долларов, сколько стоил этот концерт. А может быть это дорогая рекламная кампания спонсора концерта? Хотя уж слишком затратное это мероприятие только из-за продвижения продукта на российский рынок, по крайней мере, подобные вещи традиционно делаются несколько другими способами, а может быть это особая корейская стратегия, в общем, знают это только те, кто замышлял это мероприятие, а те, кто его организовывал, уверяют, что такое событие – только шаг в сторону укрепления российско-корейских отношений.

После концерта Seotaiji осталось одно впечатление – досада за то, что в России ещё долго не будут подобные мероприятия организовывать на таком уровне как это было 8 мая на стадионе "Динамо". Безусловно, были в России мероприятия и посолиднее этого, и организация была получше, но это – единицы. А вот когда большинство более-менее солидных музыкантов сможет позволить себе проводить такие мероприятия, только тогда можно будет говорить о каком-то развитии российского шоу-бизнеса, будем надеяться что концерт Seotaiji станет хорошим уроком, хотя бы для местных шоу-бизнесменов.
©РИА Дейта.Ru, http://deita.ru


обсудить статью  

Страница:  1  (1 из 1)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    

Иван | Шурупинск | Дата: 11.05.2004

Владивосток подтвердил звание музыкальной столицы Дальнего Востока-:)


Павел Ништяк | Владивосток | Дата: 10.05.2004

Не, ты не прав, билетов было сколько было необходимо (!!!), на самом деле стадион мог вместить и больше....20000 - максимум продали, на Динамо влезло бы ещё тысяч десять, ещё и палатки ставить можно было, видел сколько места на поле оставалось когда менты поле перегородили, а за воротами было всего пять тысяч человек........а за билеты по которым не прошли бабки обещали отдать, хоть это радует...........


незнакомец | vlk | Дата: 10.05.2004

На самом деле организовано все было ужасно. Билетов распространили в три раза больше, чем может вместить стадион Динамо. В итоге собралась огромнейшая толпа людей возле стадиона, причем все были с билетами, но никого не пускали. Похоже наши власти любят искусственно создавать себе проблемы.

Страница:  1  (1 из 1)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2017
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru