начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
MONOLITH - Тысячи лет во тьме (Demo)
2008
"MONOLITH" – «Тысячи лет во тьме (Demo)»
подробнее
MONOLITH - Длань Предков (Demo)
2010
"MONOLITH" – «Длань Предков (Demo)»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3600
 Музыкантов 10428


  C днем рождения!
Андрей Калугин ("Блокада Сердца")

Валентина "Вал" Шушкова ("Renaissance")

Nick ("Summer time")

Fill ("Blind Alley")

D.j.LATINOSS ("Stella-Duare")

  Последние сообщения в форумах
Best Custom Writing !!! # 9241760 [Leonardvar]
Best Custom Writing !!! # 9269740 [Jeraldeleme]
Best Custom Writing !!! # 4304845 [DanielGet]
download game wild west guns 320x240 ... [Vicrzzcjv]
wild wild west online movie Ea [Vicrzzcjv]
play wild west guns online Ea [Vicrzzcjv]
free wild west games online Ea [Vicrzzcjv]




Статьи на Дальневосточной музыке




Сергей Логвинов Простые вопросы  | 2004 |  Читали: 4083 | Отзывы: 2


Сергей Логвинов - Простые вопросы
Сергей Логвинов - Простые вопросы
Сергей Еременко, заведующий музыкальной частью Амурского театра драмы и режиссер-постановщик рок-фестиваля "ПродДвижение"

ВЕДУЩИЙ Сергей ЛОГВИНОВ:

— На своей пресс-конференции в Благовещенске Борис Гребенщиков, лидер "Аквариума" сказал, что не читает газет, поэтому о скандале с Филиппом Киркоровым не знает. Но он считает, что чем нетактичнее вопросы, тем интереснее на них отвечать. Добрый вечер, Сергей Николаевич. Зав музыкальной частью Амурского драматического театра Сергей ЕРЕМЕНКО у нас в гостях. Вторая его ипостась - это режиссер-постановщик недавнего рок-фестиваля "ПродДвижение" в Благовещенске. Сергей Николаевич, первый нетактичный вопрос: сколько стоит Борис Гребенщиков?

— Хороший вопрос. Я бы с удовольствием на него ответил. Но, так как согласия Гребенщикова на распространение этой информации не получено, я просто не вправе сказать.

— "Алиса" в прошлом году и БГ совсем недавно – это не сегодняшние продолжатели "Мумий Тролля" и других. Но, тем не менее, вы их привозите, почему? Вы же один из организаторов этого дела.

— Скажем так, в тираж они еще не вышли…

— Но это вчерашний день, тем не менее. Согласитесь со мной.

— Хорошо, я согласен. Это кумиры нашего поколения. Коли мы занимаемся этим, а не более молодые, мы радуем себя заодно. И вы прекрасно понимаете, что пригласить сегодняшнюю "выстрельную" группу это слишком накладно. Наш город невелик по количеству населения, мы просто не окупим все расходы.

— Только поэтому?

— Нет не только поэтому. Есть в этих старых группах нечто интеллектуальное, наплыв такой богемки питерской. Пусть это будет типа листопада, что ли.

— Значит, потом будет еще и Шевчук?

— Надеемся.

— И только Питер?

— Пока Питер. Пока бороздим питерские просторы.

— Визит любой творческой личности в Благовещенск - это не только желание удовлетворить фанатизм людей, которые желают увидеть Гребенщикова. Все равно за каждыми гастролями стоит нечто большее. Что стоит за тем, что уже второй год Благовещенск принимает этот рок-фестиваль? Желание охватить молодой слой населения - тех, которые на "Амурскую осень" не ходят?

— Это вы про политическую подоплеку или о чем, я не пойму?

— Я про политическую подоплеку ни словом не упомянул…

— Сама система родилась внезапно, как и само отношение к этому фестивалю. Когда начали строить аппаратуру, было предложение на День города с помощью торгово- сервисного центра купить аппаратуру. Мы приобрели, потом чуть-чуть ее усилили. И потом подумали, а почему бы фестиваль не сделать?

— По полной катушке не использовать эту аппаратуру?

— Просто в целях пробного шара. Мы пошли в мэрию, спросить да или нет. Нам сказали - да. Вот и все. И машина завертелась.

— Вы заговорили об аппаратуре. В связи с этим у меня возникает второй нетактичный вопрос: часть людей, которые были на концерте, говорят: нам все равно, какой был звук. Это же был БГ, которого мы боготворим, и мы оттянулись с ним по полной программе. Часть зрителей говорят, что слушать было невозможно, потому что, как всегда, не хватает мощности звука. Как профессионал скажите мне честно и откровенно: вы сегодня удовлетворены той аппаратурой, которая есть, и можно ли с ее помощью проводить такие мероприятия? Говорят, что Гребенщиков полтора часа настраивался, чтобы спеть.

— Да, он полтора часа настраивался. По мощностям – действительно их еще мало. Но все равно это такой крупный шаг. В городе такого еще не было.

— Это вы о приезде БГ?

— Нет, я имею в виду количество аппаратуры, чтобы озвучить стадион. Обычно ее брали в аренду. По большому счету, аппаратура строилась на площадь, сам комплект. Площадь она озвучивает прекрасно. Но, видя такую мощность, решили: давайте попробуем стадион. Попробовали. И, я думаю, потом усилим, добавим. Это деньги очень большие. Звук - это огромные деньги.

— Но вы согласны, что в этом еще есть большая проблема?

— Конечно. Но это проблема времени.

— Последнее время приезжающие гастролеры, которые работают не у себя дома на площадках, а на гастролях, они не довольствуются, как в свое время Долина, трехчасовыми выступлениями. Вот, например Шер, которая приезжала в Москву, выступала с великолепнейшим шоу всего 1.15. Совсем немного выступала и Уитни Хьюстон, не дотянув до полутора часов. Почему они на выездах так себя ведут, как выдумаете?

— Я не могу отвечать за них. Сейчас есть стандарт на программы. 1.20 или 1.30 – это стандартная программа. Но как обычно ведут себя музыканты на выездных гастролях? Все зависит от публики. Чувствуют, что публика хорошо принимает, они остаются. Если есть хоть какая-то малейшая зацепка, они чувствуют, что хотя бы процентам 20-30 они неугодны, они стараются выступить в рамках программы.

— Вы удовлетворены встречей с Гребенщиковым? Каким он вам показался?

— Я с ним не встречался. У меня заботы были немного другие.

— Отличный ответ (смеется). Еще один вопрос: известно, что Борис Гребенщиков увлекается буддизмом и восточной культурой. Он здесь находился рядом с Китаем, где буддизм и восточная культура в полной мере представлены. Ему не удалось побывать в КНР с вашей помощью?

— Не удалось. Временные рамки у него были сжаты. И, по-моему, он сильно устал, судя по маршруту. Из Владивостока сюда - весь путь на машинах.

— Кого Сергей Николаевич Еременко хочет видеть на площадках?

— Я очень хочу видеть "Машину времени", я очень хочу видеть группу "Ария"

— Ну что ж, тогда я вам сообщу, Сергей Николаевич, что в октябре состоится автопробег Авторадио. И "Машина времени" будет находиться в городе Благовещенске.

— Спасибо! Вы, как всегда, опережаете события.

— Спасибо вам за участие в нашей программе.
©ТК Альфа-канал, Благовещенск


обсудить статью  

Страница:  1  (1 из 1)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    

Гуру |  | Дата: 12.07.2004

По поводу последнего концерта БГ в Ха родилось спонтанное предложение, касаемое всех гастролей.
А не пора ли, селяне, покупая недешевые билеты на тот или иной концерт,требовать от организаторов точный плэй-лист концерта?
Чтобы - если шоу юбилейное, так исполняйте народные хиты, а не вещи с последнего альбома.
Или (клинический случай с НАЗАРЕТ), чтобы убедиться, что "новая" программа хоть на одну песню отличается от плэй-листа двухлетней давности:))


Cаныч | Ха | Дата: 11.07.2004

У меня сложилось ощущение, что Сергей Николаевич вообще не знает дальневосточную музыкальную культуру. По крайней мере в интервью шла речь совсем не о ДВ-музыке. Привезти "Машину Времени" - оно, конечно, хорошо. Но если этим определяется уровень регионального или городского музыкального фестиваля - установка изначально неверная. Думать надо прежде всего о своих музыкантах. И развивать прежде всего свою музыкальную культуру.

Какие питерские просторы? Некуда девать спонсорские деньги? Бороздите тындинские просторы - ближе и актуальнее.

У меня сложилось мнение, что это интервью не с художественным руководителем благовещенского рок-фестиваля, а с покупателем товара на рынке шоу-бизнеса.

Страница:  1  (1 из 1)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2017
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru