начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
Klin_t - Прощай
2015
"Klin_t" – «Прощай»
подробнее
Klin_t - Эйфория
2016
"Klin_t" – «Эйфория»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3598
 Музыкантов 10425


  C днем рождения!
Вадим "Hemb" Друсинов ("ФАН КЛУБ")

Hemb ("FAUNA")

The Толик ("Blackness")

Сергей Куплетский ("АльтаVиста")

Игорь Дунаев ("Я и Ду")

  Последние сообщения в форумах
cijxntetdt [spurelef]
cfkfenvetd [spurelef]
wcbuiptgpw [spurelef]
tjqsvieell [spurelef]
ssvfltzrcz [spurelef]
ogvnxgfmvm [spurelef]
generic cialis no prescription [spurelef]




Статьи на Дальневосточной музыке




Герхард Кирш Сказ про то, как я на Дип Перпл ходил  | 2004 |  Читали: 4507 | Отзывы: 9


Оговорюсь сразу, что я не писАтель, скорее пИсатель, а посему никаких претензий, плиз. А написАть решил, потому как радость и эмоции распирают. Хочется поделиться.

Начну с того, что концерта этого я ждал с нетерпением и до последнего не верил слухам, которые поползли по городу еще в прошлом году. Трудно было поверить, что в нашем, как выражается многоуважаемый Ю.А. Вязанкин, "кишлаке с арыком" можно будет услышать живых легенд рок-музыки. Да и теперь, после концерта, мне немного не по себе. Скажи мне кто-нибудь лет пять назад про "Пёрплов" в Ха, счел бы это за первоапрельскую шутку.

Честно говоря, немного отпугнул ценник. Билет в партер за 3 штуки (считай 100 баксов) – это круто даже для "Дипов"! Ну и, как оказалось, идти на концерт в Платинум-арену не в партер просто не имеет смысла.

Взял билет за 1500р. Сектор 22. Когда начался концерт, мне сразу поплохело, потому как звука не было, вернее он был, но звучало все как "прослушивание ансамбЕля за дверьми спортзала" - какое-то маловразумительное эхо, кашеобразные отголоски не понять чего. Зал не прокачивался вообще никак. На второй теме "Woman From Tokyo" я не выдержал, рванул к сцене через ментовские кордоны. В партере, слава Богу, дело обстояло гораздо лучше. Звук что надо. (Вывод: Платинум-арена не для живых концертов, либо продавать билеты только в партер! Факт!)

И вот я же у сцены. Мама дорогая! Вот они! Живые! Гиллан во всем белом, белая рубашка навыпуск, белые штаны, босой – настоящий Джизыс Крайст супер-стар. Совсем седой уже стал. Гловер в рокерской бандане. Стив Морс – рубаха-парень в джинсах, и майке цвета а-ля "Джо Кокер на Вудстоке".

Ян Пэйс в домашнем трикофане. Озорная улыбка. Двойной подбородок. Знаменитые очки а-ля кот Базилио. При всем при этом, до жути импозантный. Всегда считал его самым недооцененным музыкантом "Deep Purple" да и, возможно, самым недооцененным барабанщиком рока. Могу представить "Deep Purple" без Гиллана, без Блэкмора, но без Пэйса – не могу. Конечно, это уже не тот взрывной и психованный Пейс эпохи "In Rock" и "Live In Japan". Дядька отработал весь концерт ровно и спокойно, "психанув" лишь на соло в бисовой "Space Trucking" (зато как психанул!). Но дело, в принципе, даже и не "в психах". Талант, как говорится, не пропьешь. Великого барабанщика слышно даже тогда, когда он играет простой ровный бит на 4/4. Одним словом, качает не слабо!

Роджер Гловер – еще одна "серая лошадка". Да, это не Жако Пасториус, не Билли Шихан и даже не драм-театровский Джон Мюнг. Он не играет слэпом и тэйпингом на 12-струнных бас-гитарах, не прыгает через голову как Фли, и язык у него не такой длинный как у киссовского Джина Симмонса, но то, как он раскачал зал и сорвал море аплодисментов, сыграв просто и вкусно, одними восьмушками отведенный ему квадрат соло в "Space trucking" говорит о том, что это Великий музыкант. Ну а в паре с Пэйсом его можно смело назвать одной из лучших ритм-секций за всю историю рока (На а кто еще? Разве только хендриксовские Мич Митчел с Ноэлем Реддингом).

И, кстати, все досужие разговоры о том, что Гиллан де сдулся, состарился, разучился петь, посадил голос, - все это чистой воды пиздеж и провокация! Дядька в прекрасной форме и в голосе. А по своей энергетике, харизме и сценическому обаянию сделает любого хима-бонжови-мэнсона. "C"mon! C"mon! C"mon! Space trucking!", – ну кто еще так сможет засадить, скажите мне пожалуйста?

Скажу честно, единственный человек, которого мне жутко не хватало в новом составе "Перплов" - это Джон Лорд. Да, безусловно, Дон Эйри прекрасный музыкант-сессионник, и играет все вроде в тему, и "Хаммонд" у него настоящий, ламповый, с фирменным жирнючим и вязким звуком. Но нет в нем той лордовской монументальности и стопудовости, когда каждая сыгранная нотка – на вес золота. На мой взгляд, слишком много суеты и лишних нот. А когда он заиграл на фано "Амурские волны", мне почему-то сразу вспомнилась фраза: "Не стреляйте в пианиста, он играет как может". Ну и, самое главное, мне не хватало знаменитых лордовских усов и очков-капелек (шутка!).

Порадовал Стив Морс. Сразу видно (точнее слышно), что музыкант этот в "Перплах" на своем месте. Тем более, когда знаешь, какую музыку он играл до того, как стал членом группы. Надо сказать, что сольники Морса гораздо сложнее того, что играли/играют "Deep Purple". Как я сам называю это направление – музыка для музыкантов, типа "музыка всех стилей - поезда всех направлений". Музыка, в которой бок о бок сосуществуют и рок, и джаз, и фьюжн, и фанк, и классика. Ну и, соответственно, гитарист Стив Морс очень сильный и разноплановый, и, самое главное, не зацикленный на технике. Уж он то точно никогда не станет играть "Полет шмеля" на время, и никто про него не скажет "шаловливые ручки". Тем более отрадно, что, имея за плечами такой солидный музыкальный багаж, Морс, оказавшись в "Deep Purple", не стал перетягивать одеяло на себя, де, смотрите какой я пиздатый гитарист, а органично вписался в коллектив, отдав дань уважения своим предшественникам и, в частности, легендарному Блэкмору. Яркий пример, - ставшее уже хрестоматийным гитарное соло в "Highway star", на котором выучилось не одно поколение гитаристов. Морс не стал нести отсебятину, а честно, один в один, отыграл блэкморовский соляк. Позже, в отведенное ему время, Стив преподнес публике целую гитарную мини-сюиту, показав, чего он на самом деле стОит. Хитроумные гармонии, мощное звукоизвлечение, плотный звук, великолепная техника. Палитра самых разных звуков: тут тебе и струнный квартет, и ангельские пассажи-переливы, и чудные по своей красоте мелодии, и звериный вой-рык-рев. Ну и чувствуется, музыкант играет, что называется, с большим запасом, легко и свободно. Взять тот же знаменитый риф из "Smoke On The Water". Играет, играет… и тут, бац! – словно в шутку, буквально на пару тактов сдвинул сильную долю чуть вперед, и классический, давно заезженный всеми и вся риф, зазвучал абсолютно по-новому. Одним словом, – вкусно!

Порадовало, что дядьки, несмотря на то, что разменяли уже шестой десяток, в душе остались молодыми-озорными. Седые волосы, морщины, а глаза светятся как у двадцатилетних. На лицах добрые улыбки. Трогательные такие все. Гиллан смешно так подпрыгивал, как пенсионер на занятиях по фитнесу. Так и подмывало подойти к нему, обнять и сказать: "Батя, спасибо тебе за все!". (А протянутую руку он мне все-таки пожал! Как ее теперь мыть?). Да уж, это не охуевшие от своей звездности полипы фарфоровы. Дядьки честно отпахали весь концерт, как и положено Настоящим Звездам.
Ну и одна деталь. За весь концерт, – ни одной баллады. Сплошь взрывные хард-роковые номера!

Раздражали дебилы-охранники. Не понять им – уродам, что люди заплатили по 50 баксов не для того, чтобы закобзоненно сидеть на своих местах и чинно хлопать после каждой песни. Люди ждали этого концерта можно сказать всю жизнь. Они пришли посмотреть воочию на кумиров своей юности, заглянуть им в глаза (Какой он все-таки, Ян Гиллан?), поплясать под выученные когда-то наизусть песни. Эти же долбаки со злыми, полными ненависти рожами дегенератов, все портили, грубо одергивая публику по поводу и без повода. (Кстати, похожая картина наблюдалась и на концерте Назарета. Чувствуешь себя как на зоне!) В этой связи запомнился прецедент, когда один парень, переполненный чувствами, подскочил к сцене, чтобы пожать руку САМОМУ Гиллану. Его же нагло ткнули в лицо, грубо отпихнув. Йэн, глядя на все это безобразие, со словами "Экскьюз ми!" вежливо отодвинул охранника, спустился со сцены, подошел к этому парню и пожал ему руку. Что тут говорить, настоящий Иисус Христос супер-стар!

Некоторое недоумение вызывал ряд персонажей VIP-овского партера. Чуваки явно перепутали "Пёрплов" с концертом М.Шуфутинского. Скучали…
©Дальневосточная музыка


обсудить статью  

Страница:  1  (1 из 1)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    

Beznog | Пономпень | Дата: 17.11.2004

Шляпа: Слушай, а "очень сильно выпивший и весьма потрёпанный грязненький мужичок" это не Гуру был?


Гуру |  | Дата: 12.11.2004

По свидетельствам очевидцев, ВОСКРЕСЕНЬЕ вчера выступило в ОДОРА в формате "минус". Три товарища исполняли "Зэ бест"...Юбилейный концерт!:))


Герхард Кирш | Ха | Дата: 31.10.2004

Уважаемая Бейсболка!

Вот, блин, хотел возразить Вам и написать что-нибудь умное, псевдоэстетское (про "говнёвый-неговнёвый звук", например), но почему-то передумал.
Про воскресных чижей писАть не хочу. Уж извините.

Regards,

Г.К.


Бейсболка |  | Дата: 31.10.2004

Да ладно вам придираться, звук был не самый говнёвый. А даже если и так, это всё равно был праздник для ушей и великое событие для города и его жителей.
Г.К. хочется попросить написать о выступлениях Воскресенья и Чижа, очень интересно читать


Ушанка | Ха | Дата: 31.10.2004

2Кепка
Например, на "Назарете" в Музкомендии звук был в разы лучше, и партере, и на балконе.


Кепка | Ха | Дата: 30.10.2004

А где вы могли слышать звук лучше? На секторах звук действительно был так себе и этому есть логичное объяснение, а в партере со звуком все было нормально, на мой взгляд.


Шляпа | Город Ха | Дата: 30.10.2004

Про охраников, по-моему, товарисч погорячился. Типа, мантра такая: охранники — козлы.
Ну да, не пустили на сцену какого-то прыткого мОлодца — дык, порядок есть порядок, сцена для выступающих, для зриетлей — зал. Всегда и везде патающихся выскочить на сцену пресекают.
В зале никакие охранники никому веселиться не мешали. У меня был билет, насколько помню, в 21-й сектор. Но я беспрепятственно занял место поближе к сцене.
Так вот, недалеко от меня бурно веселился сильно (очень сильно) выпивший и весьма потрёпанный грязненький мужичок, и никто ему не мешал. Охранники находились буквально в двух шагах.
Получать удовольствие от хорошей музыки в исполнении мастеров — не значит скакать, как мартышка и орать до исступления.
Лично я получил большое удовольствие. Сидя.
Получил бы удовольствие огромное, если бы звук был получше.
А звук, это правда, был плохонький.


Каездова | Хабаровск | Дата: 15.10.2004

Блин, Герхард, супер вообще! Зря прибедняешься! ! ! Я как будто сама там побывала! (даже прослезилась, когда читала про то, как он спрыгнул и всё-таки пожал ему руку!)


Гуру |  | Дата: 15.10.2004

Образец рецензии на рок-концерт...
Снимаю шляпу!

Страница:  1  (1 из 1)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2017
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru