начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
VALENOK - Пракур
2012
"VALENOK" – «Пракур»
подробнее
VALENOK - Новый Модный
2016
"VALENOK" – «Новый Модный»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3605
 Музыкантов 10435




Статьи на Дальневосточной музыке




ola la Вечер Импровизированной Музыки  | 2004 |  Читали: 6290 | Отзывы: 7


Error: Incorrect password!
18 октября в театре "Триада" состоялось мероприятие под названием "Вечер импровизированной музыки".
Привлекла и привела меня в "Триаду" та аура загадочности, окутывавшая сие действо. Всё дело в том, что ранее вряд ли кто-то увлекался подобной музыкой, тем более таких концертов не было. Естественно, я не могла пропустить такого рода мероприятие, и, недолго думая, купила билет. Немного информации о стиле: импровизированная музыка стала самостоятельным стилем в 60-х годах XX века в связи с бурным расцветом свободного джаза. Её корни, с одной стороны, прослеживаются в джазовом авангарде (который основан на импровизации), с другой стороны - в так называемой "новой музыке", то есть академическом авангарде второй половины ХХ века. Музыка разнообразна, она может исполняться буквально на всём, что может издавать звук, всё зависит от предпочтений музыканта и от художественного замысла.
Афиша возле "Триады" - творенье дизайнерской мысли – обмотанная проволокой привлекала взгляды прохожих.
Музыканты Евгений Горбунов, житель Владивостока Руслан Земляникин, Денис Данько из Unspeakable Music представляли музыку, изобретённую ещё в начале прошлого века, но, по мнению музыкантов, наиболее актуальную именно сегодня. Должна с ними не согласиться, ибо то издевательство над ушами вряд ли можно было бы назвать музыкой. Концерт немного задержали, как обычно то бывает. Музыканты в то время прилюдно пили пиво под тосты: "За хороший звук!", вовсе не обращая внимания на заждавшуюся публику. Мероприятие абсолютно соответствовало названию и задумывалось как полная импровизация на сцене. С первого взгляда музыка вполне бессмысленна - музыканты просто шумели: извлекали из синтезатора невероятные звуки, дергали гитарные струны, звенели колокольчиком, мяли бумагу в микрофон, разносился душераздирающий свист, когда Женя подносил микрофон к колонкам. Всё это было довольно необычно, ведь у той музыки не было ни ритма, ни мелодии, ни вокала, ни драйва. Обособленные звуки, никак не связанные между собой у зрителей не вызывали никаких эмоций. Полтора часа все томились в ожидании окончания этого действа, дослушав до конца импровизацию, вздохнули с облегчением и вовсе не кричали "на бис", ибо второй раз слушать такое никто уже не хотел.
Музицирование в "Триаде" совсем не похоже было на то, что Евгений Горбунов (бывший фронтмен группы "Мраморный Морж") играл раньше. Уже полгода он играет новую музыку. По его словам, он ушел от "гитарного ПОПа, рамки которого узки и на сегодняшний день давно неинтересны", и по собственному утверждению, нашёл себя в этой музыке. Может Женя и прав, время, конечно, покажет, но, думаю, сейчас он не много найдет тех людей, кому по душе такая музыка.
©Дальневосточная музыка


обсудить статью  

Страница:  1  (1 из 1)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    

Земляникин | вл | Дата: 19.03.2005

Люди, это ж не концептуализм! Единственная концепция,которой мы придерживались - это попытка трансформировать эмоции непосредственно в звук. Не ограничивая себя рамками ритма, мелодии и гармонии. А горбунов правильно сделал, уйдя с хабаровской рок-сцены. Да и хабаровчане, судя по всему, были не в состоянии оценить творчество мм. А моржи были лучшим живым проектом из всего, что родилось в городе Х.


Небритый_Фра | VL | Дата: 30.12.2004

2 AE
Вот не надо, коли не знаешь - Земляникин уже много где до этого засветился.
В отношении маразма - маразм не есть это, а продолжать играть одно и тоже, парадируя друг друга без своего лица.


А.Е. | Хрюшкин Дом | Дата: 29.12.2004

...Заметил случайно...частенько, индивидумы не влезшие, в придуманные ими самими рамки, опускаются в пучину хорошоизвестеого (им и до "этого" ) маразма, тем самым, оправдывая свою, "ненавящивую" до сих пор, гениальность.....мол, не смыслите вы ребятки ничерта! "А был ли мальчик?".


Max | Хабаровск | Дата: 29.12.2004

На мой взляд это дерьмо. Полное дерьмо причём. Кривляние и отстутсвие новых идей которые выдают за "концептуальность", "неповторимость" и "особеность". Это не авангард это жалкое его подобие.


Cаныч | Ха | Дата: 29.12.2004

Мы пару раз делали вечера спонтанной музыки в Политене еще в начале 90-х. На мой взгляд, для такой "поп-механики" требуются больше джазмены.


Небритый_Фра | Ха | Дата: 29.12.2004

Между прочим, дважды я видел это выступление ( правда в разных немножко составах при одном постоянном Земляникине ). Лично я был в неописуемом восторге. Сам процесс необычности с необычными звуками, необычными методами на самом-то деле куда интересней обычного рок-концерта, с обычными аккордами, обычными инструментами..


Поручик Р | Уездный город. | Дата: 29.12.2004

Гм. Концептуальность происходившему придало бы активное участие слушателей в концерте. Снабдив кресла микрофонами, можно было бы дополнить общий звуковой рисунок пердежом разбуженных масс...

Страница:  1  (1 из 1)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2024
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru