начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
VARG MEDIA GROUP - VARG - Ex.1
2010
"VARG MEDIA GROUP" – «VARG - Ex.1»
подробнее
Descenery - Stillborn Monolith
2017
"Descenery" – «Stillborn Monolith»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3601
 Музыкантов 10430


  C днем рождения!
Павел Усов ("Повешенная Луна")

Cмаглиев Николай ("Нравы времени")

Кондрашев Александр(Карандаш) ("PROEKT 001")

Роман Семаль (Ромашка) ("Florofilъ")

  Последние сообщения в форумах
Best Custom Writing !!! # 3348176 [Leonardvar]
Best Custom Writing !!! # 8188479 [Jeraldeleme]
Best Custom Writing !!! # 7439791 [DanielGet]
Best Custom Writing !!! # 5980797 [Leonardvar]
Best Custom Writing !!! # 3879331 [Jeraldeleme]
Best Custom Writing !!! # 1695186 [DanielGet]
Best Custom Writing !!! # 2608135 [Leonardvar]




Статьи на Дальневосточной музыке




Мармадок Китайский рок  | 2005 |  Читали: 35826 | Отзывы: 9


Мармадок - Китайский рок
Мармадок - Китайский рок
Мармадок - Китайский рок
Китайский рок часто неверно считают смесью китйских музыкальных инструментов с рок-н-роллом. Но суть рока в его отношении к жизни - безразличие к границам и этнической принадлежности. Таким образом китайский рок - это современная музыка с традиционными инструментами или без, свободная от рыночной зависимости и политики государства. Как и почти ко всем странам, рок пришел с Запада, некоторое влияние оказал еще в начале 20 века - джаз, блюз. Прорывом стало в 80е появление металла (рок) Ozzy Osbourne, Rage Against the Machine и т. д. Его популярность все больше росла на материке (Китай), и играло важную роль во время протестов Tiananmen 1989г. и борьбе с политикой правительства относительно цензуры, продаж и записи дисков. Рок музыкантов в Китае мало любят на радиостанциях, контролируемых государством, но крутят на местные и международные коллеги.


Северо-западный ветер (1986-1989)

Китайский рок имеет истоки в xibeifeng (северо-западный ветер) появился в поп-музыке материкового Китая. Новый стиль был вызван 2 песнями "Xintianyou" и "I Have Nothing" (о ней было написано в ранних постах), у обеих в основе лежали народные песни северной провинции Shaanxi. Они объединили это с быстрым западным ритмом, агрессивной линией баса и сильными ударными. В отличие от мягкого кантопопа (поп музыка на кантонском наречии) эти песни прозвучали как гром. Они представили музыкальное ответвление - "поиск своих корней" (xungen) крупномасштабное культурное явление, проявившееся также в литературе и кино, объявившее возрождение музыкального потенциала Китая.


Многие песни стиля "северо-западный ветер" были идеалистичны, резко политическими, пародиями на революционные коммунистические песни, как например, "Nanniwan" и "The Internationale". Они отразили недовольство молодежи существующей ситуацией в стране, а заодно и растущее влияние западногых идей индивидуализма, эгоцентризма. И музыка и тексты ясно показали чувство гордости и силы северо-западного крестьянства. Песни типа "Sister Go Boldly Forward" представили совершенно другой образ материкового Китая : маскулиный, грубый, земной в противоположность слащавому отполированному городскому "gangtai" стилю.


Тюремные песни (1988-89)

"Тюремные песни" стали популярны в 1988 и начале 1989, параллельно со стилем "северо-западный ветер". Эта странная причуда появилась благодаря Chi Zhiqiang, кто написал стихи о проведенном им в тюрьме времени и соединил их с народными песнями все того же региона. Но в отличие от предыдущего стиля,тюремные песни были медленными, слезливыми, брали отрицательные примеры в качестве образца и часто использовали вульгаризмы, выражая цинизм и отчаяние. Их нон-конформистские ценности видны в песнях "Мать очень бестолкова" и "Ни капли масла на тарелке". Популярность псен такого рода объясняется усталостью китайцев от официальной эстрады (все это сродни нашему шансону и блатным песням). Постоянными потребителями тюремных песен были китайская молодежь, и частные предприниматели, которые в то время были чуть ли не в подполье.


Восход китайского рока (1989)

Место рождения китрока было в Пекине,так как столица была больше всех политизирована и подвержена иностранному влиянию. Большинство в 80е,выступало в маленьких барах и отелях. Музыка была исключительно среди университетской молодежи и богемы (Китай и богема...хм). В конце 1989 aи начале 1990 китайский рок стал мэнстримом, объединив тюремные песни и стиль "северо-западный ветер".

Про первую рок песню в 1986 Cui Jian уже было написано, не будем повторяться.

Весной 1989, песня "I Have Nothing" де-факто стала гимном студенческого протеста на площади Tiananmen. Кроме того, в мае и июле того же года, выступили 3 известные китайские рок группы: Breathing (Huxi), Cobra, и Zang Tianshuo. Первые рок группы включали "Infallible" (Budaoweng), созданная Zang Tianshuo и Tang Dynasty (Tang Chao), вокалистом и ртм гитаристом Ding Wu, и возможно самые известные: "Black Panther" (Hei Bao), и изначально лидер китайской альтернативной музыки Dou Wei.

Рок как популярная музыка (1990-1993)
После Tian"anmen демонстраций, рок стал неотъемлемой частью городской молодежной культуры. Его уход от маргинальности произошел 17 и 18 Февраля 1990 года, когда состоялся самый долгий концерт в самом большом концертном зале Пекина. На нем выступили 6 рок групп, среди них группа Cui Jian - Ado и Tang Dynasty. Критерием отбора стала "оригинальность и новизна".

Китайский рок достиг пика творческого потенциала и популярности между 1990 и 1993. Появились сотни рок групп, многие выступали постоянно. Но так как государство по-прежнему вычеркивало их из мероприятий и не показывало по центральным каналам, большинство выступлений проходило на андеграундных вечеринках. Большинство музыкантов восприняли поведение и образ нон-конформистов: длинные волосы, джинсы, серебрянные металлические узоры, черные кожаные куртки, и беззаботность хиппи. Рок оказал огромное влияние на интеллектуальный слой населения. Но вместе с постепенным уходом от северо-западных корней, появилось чувство ностальгии и понимание как далеко ушел современный Китай от традиционной сельской культуры.


Спад рока (1994-)


С 1994, китайский рок в очевидной упадке. Это только частично связано с неменяющимся отношением правительства и запретом на рок музыку.Более важно, что это отразило общий спад интереса в 90е к политизированным песням и книгам, поведению.Людей стала больше интересовать рыночная экономика, зарабатываение денег и повышение уровня жизни. Можно отметить, что к 2005 году, эта тенденция только усилилась, экономика Китая бурно развивается, и население больше заинтересовано в экономических реформах, чем в политических.

Радикальной коммерциализации музыкальной индустрии в середине 90х помогла поддержка и импорт из Тайваня и Гон-Конга. Кантопоп певиц, таких как Andy Lau поддерживали богатые компании, кторые зарабатывали деньги на клипах и на рекламе,2 источника дохода, которые обычно отрицались китайскими музыкантами. Кро ме того, иностранные музыканты и компании стрались извлечь выгоду договорившись с правительством. Рок музыканты, такие как Tian Zhen и Xu Wei приспособились к кантопоп стилю и достигли коммерческого успеха. Другие, как например панк He Yong отчаянно сопротивлялись кантопоп культуре и ее имитациям.

Сегодня, рок музыка встречается только в самом центре Пекина и имеет ограниченное влияние в обществе. Развитие китайского рока отличалось от западного, он так и не стал мэйнстримом. И его маргинальность скорее указывает на фундаментальные культурные, политические и социальные различия между Западом и Китаем.


Китайские рок музыканты

Chi Zhiqiang
Cui Jian
Dou Wei
He Yong
Kaiser Kuo
Tian Zhen
Xu Wei
Wang Lei
Zhang Chu
Zang Tianshuo
Zheng Jun
Zuoxiao Zuzhou

Китайские рок группы

Overload
43 Baojia Street
Confucius Says
AK-47
Sick Larvae
Twisted Machine
Cold Blooded Animals
Tomahawk
Yecha (buddhist god of Hell)
Anodized
The Catcher In The Rye
Cobra
Beyond
Mayday
Black Panther
Tang Dynasty
©http://www.diary.ru/~yammi


обсудить статью  

Страница:  1  (1 из 1)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    

Гуру |  | Дата: 27.07.2010

http://getalbums.ru/folk/246566-xe-li-65201592099820043130340357991998227468-2009.html


Исполнитель: Хе Ли
Альбом: 65亿分之1的诗与歌


Поэт и фолк-музыкант Хэ Ли считается одним из самых ранних китайских фолк-рок исполнителей.Название альбома переводится как "Одна шести с половиной миллиардная доля стихов и песен". Как говорит Хэ Ли: "Нас ведь 6.5 миллиардов человек, значит я – один из 6.5 миллиардов. В альбоме – мои стихи и песни. Значит, название справедливо".
Треклист:
1. 兄弟
2. 抵达
3. 飞鸟
4. 若雪之歌
5. 圣女和毒蛇
6. 独自一人
7. 新生儿


Дмитрий | Луганск | Дата: 17.07.2010

Я даже не знал раньше что есть китайский рок,послушать надо будет


Чжу Бацзе | Киев | Дата: 05.12.2009

Половину, лучшую половину вышеупомянутых исполнителей китайского рока самых разных направлений можно найти на форуме lossy.ru


Антон | новочеркасский | Дата: 24.07.2009

Спасибо!


Антон | новочеркасский | Дата: 24.07.2009

Есть ли Китае нью метлл?


Антон | Новочебоксарск | Дата: 24.07.2009

Здравствуйте,спасибо за сотрудничество!


Дмитрий | Санкт-Петербург | Дата: 20.08.2008

Вопрос:
Какие направления рок музыки существуют в Китае?
Есть металл(black, doom и пр.) Если есть то какие национальные особенности существуют?
Существует ли джаз


Денис | Ха | Дата: 17.04.2005

На самом деле в Китае полно рок-групп. В их магазинах целые стелажи китайской современой инструментальной и рок-музыки.


Bumali | mo | Дата: 17.04.2005

У китайцев есть потрясающая рок-группа "Beyond"
такой, оччень своеобразный китайский тяжелый рок с элементами попсы.
Сейчас очень популярна

Страница:  1  (1 из 1)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2017
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru