начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
VARG MEDIA GROUP - VARG - Ex.1
2010
"VARG MEDIA GROUP" – «VARG - Ex.1»
подробнее
Descenery - Stillborn Monolith
2017
"Descenery" – «Stillborn Monolith»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3601
 Музыкантов 10430


  C днем рождения!
Павел Усов ("Повешенная Луна")

Cмаглиев Николай ("Нравы времени")

Кондрашев Александр(Карандаш) ("PROEKT 001")

Роман Семаль (Ромашка) ("Florofilъ")

  Последние сообщения в форумах
Best Custom Writing !!! # 3348176 [Leonardvar]
Best Custom Writing !!! # 8188479 [Jeraldeleme]
Best Custom Writing !!! # 7439791 [DanielGet]
Best Custom Writing !!! # 5980797 [Leonardvar]
Best Custom Writing !!! # 3879331 [Jeraldeleme]
Best Custom Writing !!! # 1695186 [DanielGet]
Best Custom Writing !!! # 2608135 [Leonardvar]




Статьи на Дальневосточной музыке




Basil D Nissen ЗАРИСОВКИ ВАСИЛИЯ НИССЕНА. Мимо Проходили - Нерюнгри, Южная Якутия  | 2005 |  Читали: 4396 | Отзывы: 0


Basil D Nissen - ЗАРИСОВКИ ВАСИЛИЯ НИССЕНА. Мимо Проходили - Нерюнгри, Южная Якутия
Якутск "Табык" 1995г. вверху первый справа Руслан Наумов, второй Себорин, внизу первый справа Денис Дудов
Basil D Nissen - ЗАРИСОВКИ ВАСИЛИЯ НИССЕНА. Мимо Проходили - Нерюнгри, Южная Якутия
"Куда попали" 1997г
Basil D Nissen - ЗАРИСОВКИ ВАСИЛИЯ НИССЕНА. Мимо Проходили - Нерюнгри, Южная Якутия
"Звуки Стен" 2002 г
Basil D Nissen - ЗАРИСОВКИ ВАСИЛИЯ НИССЕНА. Мимо Проходили - Нерюнгри, Южная Якутия
Клуб "BSB" Владивосток 2002г
Basil D Nissen - ЗАРИСОВКИ ВАСИЛИЯ НИССЕНА. Мимо Проходили - Нерюнгри, Южная Якутия
"ДВ фест" Хабаровск 2003 г
Basil D Nissen - ЗАРИСОВКИ ВАСИЛИЯ НИССЕНА. Мимо Проходили - Нерюнгри, Южная Якутия
Тест на IQ для мёртвой улитки
Группа "Мимо Проходили" - наверное самый значительный проект который состоялся за всё время моей жизнедеятельности, как звукорежиссёра, продюсера и администратора. Значительный не только по количеству времени и сил, потраченных на него, но и по результату. Последний альбом, записанный нами вместе в 2004 году "Тест на IQ для мёртвой улитки" сверкает потрясающей вершиной единства драйва, музыки и поэзии. Оглядываясь на него можно сказать, что жизнь прожита не зря и что бы уже не случилось в ней - есть, за что сказать спасибо Творцу.

Альбом этот дописывался в последние дни уходящего 2003 года. На удивление никто в преддверии праздника не потерял формы, и работа шла спокойно и размеренно. Садиться за запись нового альбома мы собирались ещё летом, материал в общих чертах был уже готов, и планировалось его довести до конца в процессе студийной работы. Но разнообразные проблемы каждый раз отодвигали эти планы всё дальше, и когда в декабре стало ясно, что тянуть дальше нет смысла, материал был уже наигран на концертах, и практически оставалось просто аккуратно перенести его на плёнку.

Помня о той реакции, которую вызвал предыдущий альбом, я решил обойтись без экспериментов и сделать опору на концертное звучание группы. Сложнее всего было ухватить тот монолит ритм секции, прошибающий любые залы, поэтому писали её практически живьём. На удивление почти всё получалось с первого дубля, и запись баса и барабанов была закончена в первую неделю.

Дольше всего провозились с гитарным звуком: были перепробованы все имеющиеся в распоряжении комбики, но результат не удовлетворял, пока не была создана конструкция из двух усилителей. Из одного брался предварительный усилитель, а во втором использовался оконечный и динамик. Разогнанная на максимальную мощность вся система давала приемлемый результат, снимавшийся тремя микрофонами. В таких режимах вряд ли кто смог бы сыграть даже пару пассажей, гитара заводилась с пол-оборота, и Руслану пришлось попотеть, контролируя обратную связь, но уменьшение мощности сразу сказывалось на насыщенности звука.

Наконец мне удалось их уговорить записать концертные номера: "Утро на Тральфмадоре" с барабанным соло и пьесу для баса и ударных, иначе я и не знаю как это произведение, которую Андрей решил озаглавить - "Играть". Настал черёд и другому концертному номеру существовавшему в начальном составе группы. Себорин, первый барабанщик "Мимо Проходили", увлекался игрой на клавишных и если на сцене был рояль или пианино то на пару с Русланом они исполняли душещипательную балладку. Теперь для неё сделали пафосную - а-ля американский рок-н-ролл аранжировку с приглашёнными музыкантами.

Во время записи вокала возникло ещё два текста на вещи, которые планировались как инструментальные. Если с "Утром на Тральфмадоре" проблем не было, то в случае с "Мышиной Вознёй" Андрей некоторое время упирался и вынужден был согласиться поставленный перед свершившимся фактом. После прослушивания предварительного микса, учтя все пожелания, я сделал окончательное сведение.

Уже было известно, что я собираюсь уезжать и сворачивать студию, и мы понимали, что это последняя наша совместная работа. Что-то подобное уже было в 1997 году, когда развалился первый состав "Мимо Проходили" после записи дебютного альбома и я тоже собрался и уехал из города. Состав был очень сильный. На "Табыке" в 1995 году, в Якутске их выступление было подобно разорвавшемуся снаряду. И это учитывая то, что они выступали на одной сцене с "Машиной Времени", "Аквариумом" и "Ва Банком" тогда находившимися в пике своей концертной формы, и играли совершенно другую музыку. На волне того взрыва была организована поездка в Москву и Питер следующим летом, показавшая, что с рок-н-роллом в России начинаются проблемы. И дело не в том, что самый лучший концерт в той поездке состоялся уже на обратном пути в Новосибирске в ещё тех "Трёх восьмёрках". Было впечатление, что в 1996 году Москва и Питер представляли собой рок-н-ролльные руины. Да, впрочем, ситуация не сильно изменилась и сейчас, просто с тех времён эти руины обжила уже другая публика. Но кто по настоящему прикоснулся к реальному драйву, вряд ли сможет уже жить обыкновенной жизнью. Поэтому когда в 1999 году в Москве собрались я, Дэн (первый басист) и Себорин сама собой возникла мысль: а не выдернуть ли нам сюда и Руслана, чтобы продолжить всё в столице? Позвонив ему, я услышал в ответ странную фразу:
-Мне нравится то, что мы делаем сейчас, и я не хочу это бросать.
Это было серьёзное заявление и тогда я начал задумываться о возвращении.

Когда в 2001 году это произошло, то я понял что имел в виду Руслан. Случилось невероятное - ему не просто ещё раз удалось найти адекватных музыкантов, это были уже другие "Мимо Проходили". Если первый состав отличался бесшабашностью и способностью из "мухи в заливном" сделать сумасшедший рок-н-ролл! То сейчас в группу пришли музыканты думающие конструктивно. И я с удовольствием наблюдал как Руслан, взявший впервые в руки гитару в 17 лет, и это был его первый музыкальный инструмент, открывает для себя такие вещи как полиритмия, параллельные тональности и ладовая музыка, и как всё это органично находит своё место в новом материале. Он перестал быть единоличным генератором идей, всё чаще приносил свои мысли Андрей и на последнем альбоме их добрая половина.

Работая над первым, в этом составе, альбомом мы ещё горели мечтой, что такая музыка может дойти до людей, не может не дойти. Поэтому, наверное, я слишком увлёкся студийными экспериментами и, несмотря на обилие музыкальных идей и органично вытроенный концепт, звук получился искусственным. После выхода "Звуков Стен" казалось, небеса разверзлись и кроме дерьма там ничего не оказалось. Утешением оставались только живые концерты, которые как всегда проходили хорошо на почти любой аудитории.

В это время я сделал интересное наблюдение: наибольшее неприятие музыка "Мимо Проходили" вызывала у людей укоренённых в рок музыке, а наибольшее понимание находила у людей от неё довольно далёких но обладающих творческой интуицией. Чуть ли не самым преданным слушателем их музыки стал один из ведущих музыкальных педагогов республики Виктор Вячеславович Фадеев. Самый замечательный отзыв на последний альбом оставил Макс Zamza главный музыкант электронщик Хабаровска. Я находил отклик у режиссёров, поэтов, художников с которыми регулярно общался работая в сфере культуры, наверное, это и помогло сохранить веру в то чем мы занимались. Из всей рок-н-ролльной тусовки, наверное, только в "Специальном Радио" мы нашли людей, услышавших нашу музыку. Почему это происходит мне до сих пор не понятно. Какие табу мы нарушили? Какие скелеты потревожили? Или это просто следствие урбанистической цивилизации, в которой умирает всяческая культура, как бы она не называлась? Пусть время даст на это свои ответы.

Сейчас фактически группа не функционирует. Андрей всё больше погружён в работу на Нерюнгринском Угольном Разрезе, ему там светит серьёзная карьера. Евгенией Берлизев уехал учиться в Иркутск. Руслан занялся промышленным альпинизмом. Удастся ли ему в третий раз реанимировать "Мимо Проходили" покажет то же самое время. А пока есть возможность ещё и ещё раз любоваться этой вершиной единства драйва, музыки и поэзии - "Тестом на IQ для мёртвой улитки". Вершиной засиявшей за Становым хребтом в Южной Якутии. Спасибо Тебе, Творец.

1 состав "Мимо Проходили":

Руслан Наумов - гитара, вокал
Денис Дудов - бас
Себорин - ударные, клавишные
1997 год альбом "Куда Попали"

2 состав "Мимо Проходили"
Руслан Наумов - гитара, вокал
Андрей Караваев - бас
Евгений Берлизев - ударные

2002 год альбом "Звуки Стен"
2004 год альбом "Тест на IQ для мёртвой улитки"

basil d nissen
Sunday, October 23, 2005
N-sk

==================

Перепечатано с любезного разрешения "Специального Радио" и лично Александра Усольцева.

(с) "Специальное Радио" specialradio.ru 2005
©Специальное радио, http://specialradio.ru


обсудить статью  

Страница:  (1 из 0)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    
Страница:  (1 из 0)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2017
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru