начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
VALENOK - Пракур
2012
"VALENOK" – «Пракур»
подробнее
VALENOK - Новый Модный
2016
"VALENOK" – «Новый Модный»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3605
 Музыкантов 10435




Статьи на Дальневосточной музыке




Сергей Грибоедов Жизнеутверждающая музыка. Попытка № 2.  | 2009 |  Читали: 58107 | Отзывы: 77


Вот, держу в руках очередное Колино творение. Диск как-то сразу ненавязчиво вызывает уважение. Этакая солидность. Может быть даже забронзовелость. Сдержанная цветовая гамма. В то же время оригинальные разводы и хвосты-названия групп. Доставучие лампы-человечки уменьшены до нужных масштабов. Трогательно, с многозначительным намеком смотрятся зодиакальные созвездия на подложке под самим диском. Хороший дизайн. Кто дизайнер? Об этом – нигде ни слова. Инкогнито.
Но это, как вы понимаете, лирическое отступление. Суть – внутри. Перейдем же немедленно к ней. А, нет. Еще одно отступление. Коля подбил меня написать эту статейку как можно быстрее, дабы уважаемая публика могла сравнить ее с рецензией Гуру, которая здесь же на сайте. Я Гуру специально не читал, чтобы интересней было, только глянул – сколько у него групп. Вроде, было 23 – я тоже прослушал 23 и про них написал. Как закончу да размещу на сайте – сравню, что получилось. Параллели неизбежны. Главный интерес – в чем мы разойдемся.
Итак, поехали!

1. "ЭffekТ".
Слушается, в общем-то, приятно.
Композиция "All in a Flame" - попроще, как-то потупее. Пара других посильнее. Влияния честно описаны самими же музыкантами в не слишком краткой аннотации – Руки Вверх, Ласковый Май, Comedy Club. Я такое, конечно, по своей инициативе слушать не буду ни за какие коврижки (только по долгу службы). А вот общественность – вполне может послушать и даже полюбить. Естественно, не могу обойти стороной название. На редкость бессмысленное. Все эти псевдо-многозначительные комбинации русских и английских букв (да еще заглавных и прописных) очень ярко характеризуют создателей. Хотя понимаю, что это мода, что без этого в интернет-хит-парадах делать нечего. C"est la vie.
P.S. А вот еще краткий ворч – артикль "а" в названии "All in a Flame" употреблен неправильно. По-английски надо бы сказать "All in Flames" или " All into Flame". Чегой-то мне так кажется.
P.P.S. Но в целом, в целом – нормальная, среднестатистическая интернет-музычка. ОК.

2. "АнтиквариаТ".
Милые ностальгические ребята.
Вот что написал я о них в рецензии на прошлый сборник ЖУ-1: "Судя по аннотации, лидер – несостоявшийся Лев Толстой. Пишет так же подробно и длинно. А стОит ли овчинка выделки? Песенка – так себе, ни о чем. Вячеслав Бутусов, да?". Сейчас хочется остановиться подробнее. По-моему стОит.
Композиция "P.S. " – странное ощущение. Тупая компьютерная долбежка абсолютно не сочетается с вялой русско-роковой мелодикой и вялым (хотя и симпатичным) вокалом a la поздний В. Бутусов (приснопамятный).
"Завтра" – звучит вполне достойно. "Сплин" и даже местами "Калинов мост". Барабаны мне категорически не нравятся. Это что – попытка быть модными?
"Изба" - еще более достойно. Звучат даже проблески хард-кора. Хотя в основе, конечно, русский рок чистой воды.
"Песня" и прочие оставшиеся песни – также весьма неплохо. Музыкальные тенденции – как описано выше. Да плюс еще местами – незамысловатая, но задушевная мелодика Черного Лукича. Тексты тоже не лишены осмысленности. Из ряда выбиваются только 1-я композиция "P.S. " (компьютер) и последняя "Умка" (единственная из представленных – откровенно плохая).
Подвожу итоги: Вокал – хорошо. Несильный, но душевный и в ноты попадает. Подача напоминает, как я уже говорил, Бутусова, Васильева и временами Ревякина (когда последний поет шепотом). Гитара – удовлетворительно, местами хорошо. Бас – терпимо. Барабаны – плохо. Стучит вроде в тему, но звук - поганый, пластмассовый какой-то.
Вообще, мне кажется, музыканты в аннотации были к себе излишне самокритичны: "Стиль – поп-рок". Другие бы с подобной музыкой гордо именовали себя Роком с большой буквы. Импонирует краткость и конкретность аннотации. Люди знают себе цену.

3. "АртуР КорбаН".
Ох уж эти мне заглавные и прописные. Что – по-другому нельзя? Детский сад какой-то.
Музыка до странности противоречива. 2 песни как 2 стороны одной медали. Записано (в сравнении с предыдущей группой) отвратительно. Вокал – видимо специально (творческая задумка?). Слова разобрать трудно, особенно во 2-й вещи.
1-я композиция "На одной ноге" – пооригинальнее. Интересна акустически-медитативная основа куплета. И соответственно – вступление. В первых нотах – прямая цитата из "The Mamas & The Papas". А особенно хороши авангардно-психоделические гитарные блуждания в финале. Уносят куда-то в конец 60-х.
2-я – откровенная фигня. Зачем эта тупая долбежка? После тонких нюансов 1-й вещи? Даже как-то стыдно становится за ее создателей (создателя?).
А стиль – действительно определить невозможно.

4. "Thunderclap".
Хорошее название. Со смыслом и без выебонов. Это, пожалуй, единственное светлое пятно.
А остальное… Ну что я могу сказать? Графоманство какое-то. Все громко, жужжаще. Ребята дорвались до компа и давай на нем колбасить. Технология записи мне кажется знакомой. Записывается сэмпл живого инструмента, а затем мультиплицируется, сдабривается простейшими спецэффектами – вот и готово.
Мелодии – примитивнейшие. Вокал и в особенности текста – дворово-псевдо-героические. Фальшиво насквозь. И то, и другое, и третье. Dixi.

5. "ДСК".
Группа "Просто"??? Группа "Зоопарк"? (Ха-ха). Звук сырой, гитарный. Очень несовременный – и это плюс.
Итак. "Весна". Ну, рок-н-ролл. Ну, да. Только никогда не нравился мне этот оптимистически-тупой пионер-рок.
"Мертвое время" – мне неуловимо напоминает раннее "Кино". Не смейтесь. Есть такое. Песня – пожалуй, лучшая из представленных.
"Моя полоса" – почти прямая цитата из "Зоопарка". По крайней мере, название и общий смысл. Но сравнивать, конечно, глупо. Так Эйнштейн мог улыбнуться котенку. Но сыграно достаточно убедительно. Грандж? Наверное.
"Мыло" – забавный переход от тягомотного русского рока 1-го куплета к энергичной гитарной его концовке. A la опять же "Зоопарк". Дальше опять все умирает. Но концовка всей вещи – хороша. Опять же энергична, даже немного разухабиста.
Общее впечатление от группы – какой-то невнятности. Типа – ой, что это было? Но не отвратительно, нет. Вокал бы только подправить.

6. "ILY".
Компьютерная музыка. Вполне симпатично. Я так понимаю – парнишка один это все копытит. Неплохо получается. Конечно, сплошные сэмплы и лупы, но… Ведь звучит! Мелодично, энергично, попсово – именно так это и должно звучать. Dance, dance, dance. Что вовсе не исключает mood. Я, конечно, сейчас покороблю чьи-то чувства, но это тот же вариант, что и Zamza. Только без харизматичной вокалистки.

7. "Синдикат GTA".
Самое замечательное в этой группе – блестящие названия композиций – № 1, № 2 и т.д. Мне действительно очень нравится идея. Знаю, многие пробовали присваивать о т д е л ь н ы м песенкам номера, но так, чтобы ВСЕ творчество пронумеровать – это сильно.
Что же касается творчества… Я не специалист. Мне напоминает предыдущего автора. Особенно 2-я композиция. Компьютер он и есть. Гитарные жужжалки как-то неубедительны. Читка рэпа – не вызывает особых чувств. Не жарко, не холодно. Повторюсь, я не специалист. Возможно, кому-то безумно нравится. Мне – нет.

8. "YouRock" ("Юрок").
Про этого товарища я уже писал в предыдущем выпуске. В принципе мое отношение не поменялось.
Итак. "Один" – авторская песня с претензией на русский рок.
"Освобождение" – ну да, Ария на компьютере. Караоке, да?
"Река" – та же акустическая тягомотина, что и № 1. Даже последовательность аккордов, по-моему, та же.
"Сон" – блин, ну нет же никаких сил!
Спрашивается – зачем так много писать (это я про себя)? Просто процитирую прошлую рецензию: "Графоман. Отличие от № 23 – использование компьютера. В этом плане № 23 честнее. Но результат – тот же".

9. "ОРАКУЛ".
В аннотации сказано: "Стиль – Negative Hard". Я бы сказал по-другому – нудятина. Чего стоит одна только длительность композиции – 7:22. И это абсолютно без всякого развития, смены ритма и проч. Барабаны явно компьютерные (или живые так удачно замаскировали? Да нет, быть не может).
Кстати, вспомнил, откуда взялись тягучие гитарные запилы (не ритм, а соло) – это, братцы мои из альбомов незабвенного И.Ф. Летова периода еще 80-х годков. Да, да. Прислушайтесь! Узнаете свое, родное? Да и стишки читаются местами очень похоже.

10. "SIMPLES".
Что имелось в виду в названии? "Простые"? Как пел А. Макаревич: "… чтобы не допускали в дом наш врагов и ДУРАКОВ".
Простые. Да уж, проще, кажется некуда. Как-то даже стыдно это дело рецензировать. Стиль – ОК-поп-соплюжн.

11. "Вино-вино".
Процитирую прошлую рецензию: "Название замечательное. Музыка интересная, хотя, конечно, напоминает Егора. Слышно, что люди адекватные".
Попробую что-нибудь добавить. Играют и поют симпатично и со смыслом. Мелодически и вокально местами – вылитый Олди (Комитет охраны тепла). Да, да. При всей разнице в стилистике. Такая простая, добротная музыка. Умиротворенная. Медитативная. Без претензий и напряга. Повторюсь: название замечательное.

12. "EINS".
Процитирую прошлую рецензию: "EINS. Zwei, drei. Что еще сказать? НЕчего. Чушь полная. Детишки дорвались до гитар". Что добавить? Некий прогресс виден. Хотя какой может быть прогресс в этом ублюдочном музыкальном стиле? Тем не менее. Звучат живее, разнообразнее, профессиональнее. Видимо, кому-то нравится их слушать. Что ж – (не)верной дорогой идете, товарищи!

13. "Гра Втемну".
Снова повторюсь из прошлой рецензии: "Хохляцкий поп-рок. В целом неплохо. С оригинальностью – проблемы".
Что изменилось? Прежде всего – имидж вокалистки. Причем, в лучшую сторону. Качественная фотография. Лучшая на этом сборнике (вы понимаете, я пристрастен).
Собственно музыка? Хорошо. Даже очень. Профессионально сыграно и записано. Из всего, что прозвучало на этом сборнике пока – лучший продакшн. Но любить эту музыку – увольте. Без улыбки слушать украинские тексты не могу. Подозреваю, они наши – тоже? Или нет?

14. "Мокрый Асфальт".
У меня претензия к составителю сборника: зачем включать все тех же все туда же? Моя работа по рецензированию бесспорно упрощается, но одновременно с этим и обесценивается. Цитирую прошлый выпуск: "Мокрый Асфальт. Русский рок в худшем смысле этого слова. Фигня".
По поводу композиции, представленной на данном сборнике, добавлю. Нудный, тягостный русский рок остался. Суть не изменилась. Зато появилась флейта, которой не было на прошлом сборнике. Слушать стало хотя бы возможно. Если отдельно слушать флейту. Не Бог весть что, но все же.

15. "Контр Бобрс".
Я так понимаю, ребята – друзья и коллеги предыдущей группы? А посмотрите – какие отличия.
Русский рок, конечно, никуда не делся, но насколько обогатился! Как сказано в аннотации – "дух сумасшествия и балагана". Буги-вуги и вместе с тем – атмосфера мюзик-холла. Скрипка, конечно же, утягивает все в сторону "Крематория", но музыкальный материал сопротивляется. Я бы сравнил скорее с П. Кашиным периода альбома "Жизнь". Лирично и отчаянно. Да, да. Как это ни странно прозвучит. Молодцы. Название адекватное, с юмором. Вокал приятный. И тексты вполне осмысленные.

16. "М.Ч.С."
Вот опять. Рецензировать МЧС. Все что думал, я уже высказал. Теперь очередной опус наших народных героев "Народная качковая". Мне вот тут пришла в голову мысль. Ведь в группе МЧС самое интересное – это их имидж (из которого, конечно же, выбивается Леня). Такие большие, широкие дяди. Стоят (и сидят) широко расставив ноги и выпятив животы. И размеренно и однообразно долбят. Это должно было бы выглядеть смешно. Однако, по-моему, смешными МЧС-овцы себя не воспринимают.
Однообразие было свойственно многим известным группам – Status Quo, AC/DC например. НЕ ПОДУМАЙТЕ ПЛОХОГО! КОНЕЧНО, НИКАКОГО СРАВНЕНИЯ! Просто очень напрягает МЧС-овская прямолинейность. Незамысловатость. И это еще мягко сказано. Все. Чувствую, опять меня будут у Коли бить МЧС-овцы.

17. "LineL".
Опять приходится повторяться. Цитирую прошлую рецензию: "Очень хорошо. Вот такой и должна быть электроника. Текст – гениальный: "Пускай танцует Вова, пускай танцует снова".
Что касается настоящего сборника – тексты здесь далеко не такие гениальные. Вообще отстой. А музыка? Компьютер остался компьютером. И нравятся мне новые композиции гораздо меньше. Вообще не нравятся. Однообразно. Вяло. Не хватает тонкости, изобретательности.
Вот видите – оказывается меня можно не только приятно удивить (АнтиквариаТ), но неприятно разочаровать.

18. "Пирамида МАСЛОУ".
Текст аннотации – отвратительно приторный. "Три сибирских парня. Красивая, тонкая материя. Интеллектуалы, самоирония, ниточки юмора". Блядь!
Все композиции сделаны по шаблону. Я даже догадываюсь – как. В детском синтезаторе берутся простейшие стили – поп, р-н-р, регги, рок. Наспех обрабатываются. И вот вам, пожалуйста – гениальные шедевры "трех сибирских парней". Типа попс-медляк, типа попс-рок-н-ролл, типа попс-регги, типа попс-рус-рок. Про тексты вообще молчу. Потуги на юмор. Извините, три сибирских парня. Как пел Юра Шевчук: "Дружок, я все понял, я сам, брат, из ЭТИХ, но в песне не понял ты, увы, ни хуя". В смысле – я то понял, а вот вы…

19. Паша Майстренко.
Аннотация – скромно и со вкусом – рок-бард (рок-поэт) из Партизанска. Звучит, черт возьми!
Что же до песни… Достоинства, бесспорно, есть (по крайней мере, одно) – пронзительный, высокий голос, переходящий в ультразвук. С трудом верится, что не обработан на компьютере и не гармонизирован. С трудом. Однако если допустить, что нет – тогда это достоинство. Больше никаких достоинств. Три пост-панковских аккорда. Набор стихотворных банальностей. Все.

20. "Ураган".
Первое, что бросается в глаза, – замечательная разудалая фотография. Больше ничего никуда не бросается. Цитата из предыдущей рецензии: "Ураган. Господи, какая чушь! Ребята, вы это серьезно? Сыграно профессионально, хабаровчане отдыхают. А смысл где? Я уже говорил про застрелиться – это как раз тот случай".
Что добавить? Все то же. Типичный Владивостокский поп-рок. Сыграно энергично, профессионально и … скучно. Записано качественно. Текст – из той серии, что могла бы победить на официозном конкурсе "Лучшая песня о нашем любимом городе". Видимо, в расчете на это и делалось. Абсолютно вторичный продукт. Хотя бы отдаленно на оригинальность могли бы претендовать разве что подпевки на припеве "У-у-у".

21. "Ангелы Севера".
Название, конечно, полное фуфло. Послушав композиции, скажу, что и все остальное – фуфло не меньшее.
Текста потрясают своей вторичностью и примитивизмом. "Город в облаках, звезды на руках, люди в небесах". И это все на полном серьезе! Так называемое музыкальное сопровождение – одним пальцем в несложной компьютерной программе. Покруче Игоря Крутого. Я думаю, эти композиции с руками бы оторвали организаторы эстрадных шабашей типа "Песня года". Демократизм Коли, включившего ЭТО СЮДА, меня тоже в этом смысле потрясает.

22. "Бубенцы".
Вот прочитал я аннотацию. Стиль – питерский эклектик-фолк-рок. Название – "Бубенцы". О, бля! Как интересно! Сразу вспоминается А. Башлачев. Список инструментов: губная гармошка, варган, перкуссия, флейта. Скорее! Скорее послушать! И что же? НИЧЕГО этого я не услышал.
Как говаривал К. Прутков: "Не верь глазам своим". А верь ушам. Композиция называется "Акробатический рок-н-ролл". Навязший на зубах рус-роковый вариант р-н-р. Громко, пафосно, тупо до безобразия. Дыщ-дыщ-дыщ. Из экзотических инструментов слышится, по-моему, только саксофон. Хотя не уверен, что не компьютерный.
Хочу воззвать к здравому смыслу участников сборника. ЗАЧЕМ, представляя свою группу, давать абсолютно не типичную для вас песню. Или типичную? Тогда я вообще ничего не понимаю.

23. "Я и Ду".
Фото – понтовое. Дама (видимо целенаправленно) напоминает Ж. Агузарову. Кавалер (явно неосознанно) напоминает Ю. Вязанкина в юные годы.
"Стиль – шейки-бит". А что это такое? Прямая ассоциация – недавно прогремевший фильм "Стиляги". Мюзикл. Современно поданные песни, СТИЛИЗОВАННЫЕ, под некое идеально понятое "то время". Которое, кстати, у каждого свое. К данной композиции это относится в полной мере. Уа-па-ба-ду-ба. Назвать это рок-музыкой, конечно же, нельзя. А они и не претендуют. Эстрада, какой она должна быть. Текст, кстати, вполне симпатичный, хлесткий. Бесконечный алкоголически-танцевально-эротический эпос. Хороша двусмысленность последней фразы: "Говорила мама сыну – до утра не виси…"

24. "T.R. Band".
Это, я так понимаю, Тарас Родичев, уже упоминавшийся в предыдущих аннотациях (группа "Бубенцы"). Там он себя не проявил. Здесь же присутствует сольно. Фото – класс. Так и ждешь чего-нибудь брутально-экстремального.
Но нет! Представленная композиция – приятная неожиданность. Боса-нова. Сдается мне, что ритм – компьютерный, без особых выебонов, а сверху положены живые гитара, бас и сакс. Звучит офигительно. Да что там говорить, чувак, явно профессиональный. Не удивлюсь, если на всех инструментах сам играет. Ненавязчивый юмор. Мелодика. Все на месте.

25. "ДУШ-Ы".
Еще один питерский олдовый коллектив. Что сказать? Симпатично. Музыкальная эстетика уже упоминавшегося фильма "Стиляги". Уа-па-ба-ба. Так и хочется запеть вместе с музыкантами: "Спросите у любого на Тверском бульваре…". Действительно – почему "Браво" – суперзвезды, а эти ребята – нет? Видимо, многовато цинизма, маловато харизмы. Но в общем и целом – достойно.
P.S. В 3-й раз на диске появляется Тарас Родичев. И это еще не предел!

26. "LELAS".
Очередное творение питерского многостаночника Тараса Родичева. На этот раз (для разнообразия) совместно с девушкой под ником LELAS. Откровенно, начинает немного утомлять. Не скажу, что плохо, нет! Девушка добавляет колориту. Но… и только.
Начало композиции – опять же какое-то задумчиво "боса-новное", потом все благополучно перетекает в довольно типический девичий поп-фолк. Эстрадный, но с претензией на самобытность. Все гладко до безобразия. Даже поет девушка как-то гладко, без выражения. Видел я таких деятельниц, и слышал, даже по ТВ. Барабаны, конечно, компьютерные. Хватит, пожалуй, с нас Тараса Родичева, как вы полагаете?

27. "Розенкранц и Гильденстерн".
Вызывает уважение смелость девушек – это же надо – выбрать такое название! Из Шекспира. Это в нашей-то стране победившего быдлизма!
Но ближе, что называется, к телу. Как вы догадываетесь, после "Ночных снайперов" девичьи рок-дуэты себя дискредитировали навсегда. Глядя на фото ансамбля, понимаю – почему. Что же касается собственно музыки… Начну с того, что одна из девиц – упоминавшаяся выше LELAS. Представляете – какая у них там в Питере огромная музыкальная тусовка – и все играют в проектах друг друга. Естественно, не обошлось без героического Тараса Родичева, который и здесь девушкам помогает. Давайте договоримся так – в следующих рецензиях на очередные группы я буду упоминать этого деятеля, только если он НЕ БУДЕТ в них играть. ОК?
Но перейдем же к нашим героиням. Чем они нас удивили? Скажу кратко – ничем. Тот же скучный (на этот раз акустический) поп-фолк, только вокал разложен на 2 голоса, да плюс используется экзотическая электро-домра. (Замечу в скобках – звучит также коряво, как соло-гитара в руках у начинающего поклонника И.Ф. Летова). Вступления рок-группы на проигрышах мне не ясны – зачем?
Единственное, что претендует на оригинальность – "волчьи" завывания на заднем плане.

28. "Александр Молчанов".
Вот что писал я об этом деятеле в прошлом году: "16 вещей! Плодовитый товарищ. Ну и что? Актерская песня. С личностью, с юмором – все в порядке. На счет музыки – вопрос. Но в целом – впечатление положительное".
Продолжу. Плодовитостью блеснул опять. 10 вещей. Музыки – как не было, так и нет. Все сделано одним пальцем на 2-3 клавишах (видимо – принципиально). Все должны понимать – это не песни, это стихи (я бы даже сказал – стишки, стишата, стихуечки, стихуевинки). Юмор из автора так и прет. Иногда, как мне кажется, зашкаливает. Ну и вокальная подача соответствующая – ехидно-жлобско-сиротская.
Вопрос – зачем он все это делает? Видимо, человека просто прет. Вот и все.
P.S. Т.Р. не играет (далее – везде).

29. "№ # Транспорта".
Просто повторю прошлогоднюю рецензию: "№ # Транспорта. Закрываю глаза, и вижу – конец 80-х, "Кармен", что там еще было? Интересно, сколько лет музыкантам и вокалистке? В принципе, неплохо. Но тупо до безобразия. А, вспомнил, сейчас это называется "Дискотека Авария".
Сейчас добавлю: лет, судя по всему, немного. И еще подкупает честность и прямота ребятишек – себя называют электронной КОММЕРЧЕСКОЙ музыкой, прилагают райдер, координаты, рекламные слоганы. На фото – явно в сценических костюмах, чтобы будущие заказчики все могли представить в картинках. Так и надо! Чего там сопли размазывать – творчество-хуерчество, культур-мультур.

30. "Максим Журавлев".
Стиль: Dream/Instrumental. Собственно, этим все и сказано. Добавлю лишь пару добрых слов о каждом из треков.
"Космическая любовь" – не может не наводить на мысли о французских старичках "Space". Название – верх идиотизма.
"Мечта о звездах" (снова космос!) – вялые фортепианные пассажи вполне соответствуют вялому бессмысленному названию.
"Признание" – все те же ингредиенты в разных пропорциях. Название потрясает своей свежестью, оригинальностью, глубокой смысловой наполненностью.
Общий довольно слабый уровень владения клавишами и соответственно аранжировками не может не напомнить злого гения (в смысле – ангела-хранителя) нашей эстрады И. Крутого, в любви к которому автор скромно признается в аннотации. Что тут добавить – совет да любовь!

31. "Вомбат и Бандикут".
Себя ребята характеризуют – "хард-кор, смесь джазового стиля игры на гитарах и рэп-вокала".
Соглашусь, но не со всем. Стиль игры на гитаре джазовым никак не назовешь – на 1-й композиции какие-то восточные пассажи, да чуть-чуть классики, на 2-й – примитивные металлические риффы. Текст – вполне симпатичный и осмысленный: "Выпивали, выпивали, выпивали…", "Шайбу, шайбу, шайбу…".
Запись какая-то невнятная, слишком много шума, вокал слышно плохо, но, возможно, это авторская задумка. В общем и целом – адекватно. 1-я вещь мне даже понравилась. Удачи на записи в хорошей студии!

32. "Подстанция".
Как-то даже глупо представлять ветерана Хабаровской рок-сцены Ю. Миролюбова а.к.а. Огурец. Не может не вызывать уважение его упертость в свое творчество, его многолетние попытки донести свои песни до широких народных масс. Не скажу, что безуспешные, все знают "Подстанцию". Но как говорят в подобных случаях – широко известен в узких кругах.
Быстренько пробегусь по представленным здесь композициям:
1. "Все, что я хочу" – название, конечно из БГ (Огура никогда не стеснялся сравнений, честно признавался в заимствованиях – и в этом его сила, потому как в конечном итоге оказывалось, что при всей внешней "похожести" тем и интонаций, он все-таки остается самим собой – Огурой). Кстати, данный пассаж к собственно песенке "Все, что я хочу" не относится. Ее написал другой участник группы (случай в "Подстанции" довольно редкий). Песня эта мне совсем не нравится, она не в стиле "Подстанции" – пустая и дурацки-оптимистическая. По поводу же звучания альбома "Егор" я также высказывался – оно мне не нравится, неживое и скучное.
2. "Ангел " – снова прямая цитата из БГ "Лети, мой ангел, лети!", но вслушайтесь – песня совсем другая, совсем о другом. Фирменный Огурцовский "усталый" вокал, несложные, но продуманные аранжировки, запись живых инструментов (конечно – 10 то лет назад). Из 1-го альбома "Город сна" – Greatest Hits за10 лет. Общее доброе, теплое ощущение. Не зря песня считается "убойным" концертным хитом.
3. "Не жалею" – на этот раз (для разнообразия) по мотивам Есенина. Из готовящегося к изданию альбома "Засечки". Я так подозреваю, это – очередной (потенциальный) концертный хит Огурца & Co. Общее впечатление от звучания – прилизанность и атмосферность. В аранжировках – заметная тяга к звуку последних альбомов "Калинова моста". Повторить удается лишь отдельные детали ("поющие" гитарные ноты на заднем плане, "междустрочные" подпевки типа "ой-йо"). Я остаюсь при своем мнении: писАть надо живняк! Как можно больше живняка. Но понимаю, что это очень сложно.
P.S. А в концовке песенки Огура даже изменил себе и включил в текст целое, неизмененное четверостишие из источника стихотворного вдохновения.
4. "Солнце" – из альбома "Радость". Здесь все на месте – фирменный "огуречный" фолк-рок, баян, прочие живые инструменты, однообразные, но цепляющие гитарные запилы, девичьи подпевки. Симпатичная песенка.

33. "Джон Солярис".
Представлять Дж.С. еще более глупо. Его "ветеранство" на ДВ-рок-сцене далеко превосходит таковое Ю. Миролюбова, да я думаю – и любого другого автора, представленного на этом сборнике (исключая гостей – Д. Матвея и К. Бельды).
"Привет, Луна". Историю записи этой песни и включения ее в данный сборник я знаю, как мало кто.
Поэтому ничего больше писАть не буду.

34. "Sminky".
Стиль – мелодичный рок. Ну да. Все так и есть. Бронебойная поп-гармония. Мяукающий поп-шепот, вдруг резко переходящий чуть ли не к оперным переливам – приятная неожиданность. Но до Maggie Reilly далеко, да и Mike Oldfield"а нет под рукой. Все сделано добротно и примитивно, одним пальцем на компьютере.
Я бы предпочел этот примитивизм 99 процентам "продукции", звучащей из радио-(не говоря уже о теле-)приемников.

35. "Aneurysm".
"Surprises of DestЕny". Песня симпатичная – этакий утяжеленный панк. Если на всех инструментах играют вживую – еще один плюс. Барабаны вызывают у меня сомнение, зато гитара пилит прикольно.
Теперь претензии: слово "судьба" по-английски пишется "destiny". Все-таки надо иногда в словарь заглядывать. Но, слыша, как вокалист выводит с чисто русским прононсом "роке-е-е-нрол", подобные невыполнимые требования придется снять.
P.S. Импонирует краткость аннотации, т.е. вообще отсутствие таковой. Правильно! Музыка должна говорить сама за себя!

36. "Bartronix L".
Вот цитата из прошлогодней рецензии: "Я в это не врубаюсь. Похоже – полная фигня". Что добавить? Врубаться в это я не начал.

37. "Scream of Dream".
О себе ребятки скромно пишут: "интересная музыка на стыке арт-рока и прогрессивного металла". На русский язык это переводится – сопливый, ученический поп-рок. Ни ноты, ни такта, хотя бы отдаленно напоминающих art, progressive или metal. В рецензии на № 18 я уже описывал потрясающе адекватных "трех сибирских парней". Вот вам еще один яркий образчик "рок-героев", лабающих откровенную, ничем не приукрашенную попсу.

38. "Spitza".
Парень, похоже, себя оценивает трезво. Пишет: "стиль – русский рок". Надо сказать ему "спасибо" за то, что довел это понятие до своего логического апофеоза.
Самый примитивный на данном сборнике "инструментал" (созданный, похоже, на детском китайском синтезаторе, состоящем клавиш эдак из 15). Отвратный, вызывающий рвотные позывы вокал "рок-героя". Потрясающие избитостью и пошлостью "рок-стихи".
Спасибо, родной!

39. "Хакер".
Вот цитата из прошлой рецензии: "Стиль: Speed-&-Trash. Так, по крайней мере, написано. Ни спида, ни трэша я не услышал. Какая-то альтернативная электроника. Странный выбор композиции для сборника".
Продолжу уже по факту. 1-й трек – точно альтернативная электроника. 2-й трек – дикая смесь вялого рок-балладиринга a la "Ария" или "Черный Кофе" с отдельными трэш (или как там называется современная тяжелятина?) вставочками. Слушается как-то разнородно. 3-й трек – тоже типа современный металл с электронными приколюшками да плюс еще рэп-речитатив. Все 3 трека сделаны абсолютно в разных ключах. Хочется спросить: это что – раздвоение (растроение, расчетверение) личности?
Общее впечатление: ребята довольно неплохо научились играть на гитарах, осваивают компьютер. Теперь решить бы еще – ЗАЧЕМ играть.

40. "Trevor".
Вот цитата из аннотации: "… к 17 годам стал одним из самых ярких гитаристов Хабаровска
… заметно влияние Joe Satriani, Paul Gilbert, Steve Vai". Нормально, да?
Что же сказать? Гитарой паренек владеет. Не как Сатриани, и не как Вай, но для Хабаровска – неплохо. Но главное отличие в том, что в голове у него, как у героя легендарного мультфильма, – опилки. Изображать декоративные пассажи типа "Romantic Collection" под примитивный компьютерный бит и называть себя ЯРКИМ гитаристом и т.д. и т.п., несколько странно, n"est-ce pas? Окстись, милый!

41. "Илья Тихонов".
Электроника. Ну да. Вяло, скучно. Клавишные аранжировки группы "Пикник" (да простят они меня за такое сравнение!) 25 лет назад звучали живее и интереснее. И это без всяких компьютеров. С примитивными синтезаторами. Так что, увы…

42. "Паровоз № 7".
Вот что пишут о себе музыканты: "стиль – альтернатива с непонятными элементами рокапопса", я бы уточнил "рокапопс с непонятными элементами альтернативы". Так гораздо ближе к истине.
Не то чтобы я категорически против поп-рока. Вовсе нет. Эти ребята звучат довольно симпатично. Запись опять же неплохая. Единственное, что не то чтобы напрягает, а так… вызывает легкую усмешку. Так вот. Это вот что. Сейчас скажу. Вокалист вокалирует неплохо, в ноты попадает, голос у него высокий, звонкий. Но не могу я отделаться от ассоциаций с небезызвестным эстрадным героем дремучих 80-х – Ю. Шатуновым. Учитывая, что у Шатунова голос был гораздо слабее. Но тем не менее, интонации проскальзывают. А иногда и текстовые параллели. Да, да. Если вокалисту раньше об этом никогда не говорили, упс… пардон. А если говорили, то делает он это явно сознательно.
И еще раз повторюсь – нужная, хорошая поп-музыка.

43. "The Guru".
Вот еще один представитель вышеупомянутого достойного музыкального поп-стиля. Но сравнения, конечно же, никакого быть не может. № 42 – рок-группа, играют живняк (хочется верить). Подача у них современная, молодежная. Здесь же все наоборот. Безыскусный компьютерный бит с наложением акустических гитар, совсем не виртуозных. А подача… Господи, где только Коля откопал этого деятеля! В каких сундуках? Подача просто-таки старперская. Что-то из репертуара пропахших нафталином официозных советских "рок-групп" (так называемых). Сдохнуть со скуки!

44. "Двуречие".
Вот аннотация: "Лирика хулиганов, особое мнение, дыхание улиц". Просто скажу – меня жутко раздражает это "пацанское толкание телег". Каким же недоразвитым человеком нужно быть, чтобы это слушать… Чтобы сочинять – необязательно, можно маскироваться. Но слушать.. И при этом наслаждаться. Как говорится – "бабло побеждает зло".

45. "Проектъ Радуги".
Вот оно, наконец-то! Ради этого автора и слушал я этот сборник (оказывается). Этого открытия и ждал. В лучших традициях питерского (и мирового!) андерграунда. Аукцыон, Странные Игры, Вежливый Отказ, Tom Waits, кто следующий? Минималистический (и вместе с тем симфонический) аккомпанемент. Псевдо-оперная вокальная подача. А текста! Просто райский сад авангардиста! А как точно автором определен стиль – "симфо-юродство"! Это непередаваемо. Это надо слушать. Особенно хорош "Илья Обломов". Кайф!

46. "Тихий Джа".
Из аннотации: "стиль – лёгкий мелодичный рок, поп-рок, брит-поп". А вот еще "…это коммерческая музыка, которая на Западе продается в каждом киоске…" Добавить мало что можно. Я только ЗА то, чтобы такой музыки было больше, чтобы она звучала из радио- и теле-. Легкая, ни к чему не обязывающая, и в то же время грамотно сделанная, а главное – не опускающаяся до пошлости. А не наши бесконечные "фабрики пёзд", "димы ебланы" и прочие насекомые.

47. "SanFrancisco".
Свой стиль ребятки определяют, как СКА панк-рок. Хочу их разочаровать. У них неверное понятие о ska. Это – ямайский музыкальный стиль (из той же серии, что и регги) с обязательным звучанием духовых инструментов. Элементы ska использовали некоторые (самые продвинутые и в основном британские) панки. В нашей же неритмичной стране термином ska обозначают любую рок-музыку, где есть чуть-чуть регги и чуть-чуть духовых (типичный пример "Ленинград"). Вот так вот.
А теперь про SanFrancisco. НИЧЕГО этого нет. Примитивная псевдо-панковская долбежка, жуткий звук. Я думал подобные "дворовые рок-группы" канули в небытие еще в начале 90-х. Ан нет! Живут и процветают.
P.S. А главная претензия – зачем испортили такое замечательное, тонкое, фантастическое название "San Francisco"!

48. "Слепой Цвет".
Неплохо, неплохо. Чувствуется московская школа. Там играть как попало не позволят (причем не злые дяди-цензоры, а сама публика). Все звучит, все работает. Вот только с определением собственного стиля музыканты, мне кажется, поспешили – "progressive-rock". Все-таки они играют достаточно традиционную рок-музыку, с одним основным ритмом (только изредка разбавляемым недлинными "прогрессивными" вставками). Большого развития темы не получают. Да и вокал слабоват, звучит как-то неубедительно. Но в общем и целом – хорошо.

49. "Злой безумный смех".
Вот что я написал об этих ребятах (тогда называвшихся "Нейтральная сторона") в прошлой рецензии: "Название подпижживает. Но музыка, я бы даже сказал, театр – великолепны! Я думаю, лучшая группа этого сборника! Учитесь! Вот – есть кому что сказать. И знают – КАК сказать!"
Теперь приходится признать, что я поторопился. Театр был хорош, а вот музыки было мало. Я тогда думал, это – минимализм. Сейчас понимаю – просто неумение пользоваться инструментами (или программами).
На этот раз ребята переименовались (уж как-то слишком прямолинейно) и решили загрузить нас музоном по полной программе. Получилось неубедительно. Чтобы альтернатива или андерграунд звучали на компьютере, надо обладать либо гигантским опытом, либо муз.образованием, либо жуткой упертостью (что называется – брать жопой), либо талантом, переходящим на уровень гения (последнее, конечно, из области фантастики). Ничего этого у наших героев нет.
Они написали вполне веселые и интересные стишата, вроде бы разложили их на роли, придумали подводки, подъебки и прочее. А потом положили все это на примитивные "альтернативные" (хип-хоповые?) ритмические и музыкальные подложки, в которых они, как оказалось слабо разбираются. И эти подложки перетянули все на себя. Даже текстА им пришлось декламировать в ритм, в тон, в размер и т.д. Или что это – желание быть модным, быть услышанным, быть (стесняюсь сказать) популярным? Надеюсь, что нет.
Нет, все вышесказанное не означает, что слушать ЗБС неинтересно. Прекрасно, задорно, юморно. Театр остался, но несколько потускнел от переизбытка ненужных звуков.
Так что, в общем и целом – очень здорово, всем рекомендую. Это – одна из лучших групп сборника, просто во мне, видимо, говорят обманутые ожидания. А может быть, у меня просто плохое настроение, и завтра я посмотрю на все совсем по-другому? Не исключено.

50. "DRUGиE"
Ненавязчивый мелодичный русский рокешник. Приятный мужской вокал, приятный женский вокал. Гитара, флейта. Никак не могу определить – что играет, по-моему, все-таки комп плюс гитара. Уж больно гладко. Но, возможно, и ошибаюсь. Тогда музыкантам – еще один плюс. Мне почему-то напомнило ныне забытую группу "Теплая трасса". Текста не лишены изящества, мелодии – бронебойно мелодичны. Я ЗА. Как и в случае с № 46. Если из теле- и радио- будет звучать это.


51. "Александр Савельев"
Стиль – шансон. Я должен об этом писАть? Надеюсь, что нет.

52. "Светлана Черказьянова".
Вот что было сказано в прошлогодней рецензии: "Слабо, слабо. Караоке. Школьная самодеятельность. Зачем составитель включил эту девушку в данный сборник – тайна, покрытая мраком".
Добавить мало что могу. Составитель, естественно, к моим советам не прислушался. Девушка не перестала творить. Это такой тип воинствующей пошлости. Из передачи "Поле чудес" с Л.Якубовичем. У кого-то варенья и соленья, у кого-то музыкальные (и, конечно же, поэтические) творения.
P.S. Не могу удержаться. Все-таки процитирую. Вот как в аннотации девушка представляет себя потенциальным слушателям: "Бог одарил меня талантом". Занавес. Jedem das seine.

53. "NEXUS".
Названо претенциозно: "стиль – INSTRU-METAL". А как же на деле? А вот как. Тупая компьютерная долбежка. На ее фоне – однообразные гитарные "красивости". С привкусом старого доброго хард-рока. Записано довольно похабно. А главное – нудное однообразие. Прозвучит музыкальная фраза в начале, а потом обсасывается еще миллион раз на протяжении 3, 4, 5 (!) минут! Причем, все инструменталы – как Партия и Ленин (в смысле – близнецы-братья). Единственное, что выбивается из этого скучного ряда – нетривиальные названия композиций. Например "Грязный торт". Неплохо!

54. "Комитет Безумия".
Ну что тут сказать? Видимо, лавры Егора никак не дадут покоя все новым и новым поколениям юных романтиков из Мухосранска. Под Мухосранском я разумею всю нашу необъятную. Все-таки есть сладостное очарование в революционно-анархическом (и, естественно, алкоголическом) распиздяйстве. Особенно в подростковом возрасте. А ведь прошло уже 25 лет. Целое поколение выросло. И все опять по новой. Неужели это вечное?
Ведь, чтобы считать себя панком, совсем не обязательно уметь играть (это даже когда-то было одним из главных лозунгов). Не обязательно иметь какие-то мысли или даже идеи (одной достаточно – "Долой!"). Вовсе не обязательно разбираться в панк-роке. Мало кто из них слышал "Ramones", "Clash" или "Police". И тем более никому нет дела до того, то прославленные на всех заборах "Sex Pistols", записав фактически один альбом, вот уже 30 лет "чешут" по захудалым концертным площадкам отсталых задворок цивилизации (типа нашей любимой Родины).
Все как положено. Все по науке (как завещал великий Летов). Название команды. Темы. Подача.
Правильно. Пусть перебесятся. Вдруг толк будет? Или не будет. Не знаю.
P.S. Единственное, что хочется отметить – название 1-й темы. "Йашурзар" (Разрушай). Не знаю, сами ли придумали, но если сами – молодцы.
P.S.S. И вот еще что. Конечно, играют ребята кое-как и полную фигню, но их "творчество" я готов слушать часами, если мне предложат на выбор их – либо дворово-пацанские темы типа № 44 этого сборника.

55. "COLLIDER".
Название ансамбля в свете последних научных достижений (ЦЕРН) звучит прямо-таки актуально. Что же касается музыки…
1-я тема. Начало вполне традиционно. Немудреный гитарный "ходяк". Потом вступает ритм-секция, звук уплотняется, и вот – врывается утробный рык вокалиста. Хорошо! Но на этом рассказ можно заканчивать. Дальше все идет по нисходящей. Гитарные соло скучны и невиртуозны. Вокалист переходит на утробный фальцет. Ну, и концовка явно подкачала. Задумывался мелодический "медленный" проигрыш a la "Metallica", а получилась полная туфта. Выдумки не хватило.
2-я тема. Тут вообще полная каша. Все самое значительное происходит в этой композиции с 1:22-й по 1:36-ю секунду. Ну, и далее везде, где фраза повторяется. Вот этот гипнотический тяжелый рифф я бы слушал и слушал. А остальное – лажа. Вокал приобретает жлобско-шансонный оттенок. Соло-гитара виртуознее не становится. Ну и плюс минута на "атмосферное" вступление и минута на такую же коду. В общем, все.

56. "Александр Самборук".
Авторская песня. Александр Розенбаум. Олег Митяев. Плюс немного дворово-школьной слезинки. Пусть это слушает кто-нибудь другой.

57. "Света Аврамова".
Я про Светлану уже писАл. Вот, например: "…уникальное явление. Очень в тему их сотрудничество с Шубиным. Но хочется чего-то большего. Прогресса какого-то".
На данном сборнике мы этот прогресс видим. Или хотя бы какое-то его подобие. Итак, Света начала сотрудничать с Колей. Действительно, с кем же еще в Хабаровске? Я других таких крейзанутых в плане творчества людей не знаю.
Представлена одна совместная композиция "Осень (подкралась)". Мне нравится. Конечно, Колины инструменталы не такие навороченные, как у Шубина. А им со Светой и не надо. Мне думается, именно такая несложная, но внятная медитация и нужна. Понимаешь, что люди никуда не торопятся, что впереди (позади, влево, вправо, вверх, вниз) целая вечность. Чего суетиться?
P.S. Слышал я их немного и вживую. Света пыталась подпевать (солировать?) на Колиных "традиционных" вещах. Звучит разнородно. Как две независимые композиции, насильно сжатые в одну. Видимо, надо как-то изначально пытаться сделать нечто совместное, либо просто Коле аранжировать и записать Светины вещи. А оно ему надо? Кто знает, может и надо.

58. "Янис Бредис".
Из прошлогодней рецензии: "Что сказать? "Мочалкин блюз" во Владике я слышал. Мне понравилось. А эти сольные композиции Яниса – не очень. Хотя сыграно неплохо, спето похуже. В целом – нетривиально".
Что добавить? Послушал я внимательно все эти песни (я так понимаю из единственного изданного альбома), и думаю, что поспешил с выводами. Песни-то непростые, тонкие; мелодии и интонации особые, я бы даже сказал – оригинальные. В общем, очень достойно звучит. Просто, но далеко не примитивно. Даже вроде как нравиться начали. Вот так.

59. "Марина Савченко".
К стыду своему Марину я слышу впервые. Я знал, что она пишет стихи, что-то поет под гитару, но и только. Ну, вот и услышал. Итак, что же у нас получается.
1. "Блюз". Ага. Сделано, как мне кажется, неправильно. Получилась какая-то Умка. Только под примитивный блюзовый квадрат, без всякой выдумки.
2. "Стих". А вот это здорово. Так и надо. Какие-то наигрыши на бэк-граунде. А на переднем плане – она. Чтица (актриса? певица?). Пусть простит меня Марина, но a la Елена Камбурова. Хотя сравнение не из худших, верно ведь?
И правильно, что в аннотацию включены ее тексты, причем порядочное количество.

60. "Вяча".
Владивостокский (ростовский, московский) создатель стиля "кибер-фолк". Быстренько пробегусь по композициям:
"Кудафигатудадым" (из О.Я.). По моему мнению – просто шедевр. Вяча мелодизировал Колину песню, насытил ее своими кибер-штучками. Ну и вокал – разложенный на десять голосов – звучит офигительно! Гораздо лучше оригинала (ха-ха-ха).
"Подземный житель". Еще один шедевр (что-то я ударился в комплименты). Звук и вокальная подача напоминают … конечно же В. Бутусова на альбоме "Яблокитай". Но содержание совсем другое.
"Секретики". Припев – просто нечто потрясающе пионерское (комсомольское). И кстати вступительный гитарный проигрыш навевает что-то типа "Колеса диктуют вагонные…". Здорово. Конечно же, напоминает Егоровский "Звездопад", но все-таки по-своему по-кибер-фолковски.
P.S. Позволю себе большую цитату нескольколетней давности. Так. Для создания колорита. "Вспоминаю эпизод прошлогоднего рок-феста. Глубокой ночью Вяча выходит на сцену Ледового дворца в Хабаровске, зал еще полон самых стойких борцов с зеленым змием и сном. В первых рядах борцов – менты. Вяча отмачивает нехилый сет из своих убойных кибер-фолк номеров. Его тепло приветствует публика, он спрыгивает в зал и тут же огребается пиз-лей от близстоящего ментяры (сержанта, не старше) – со словами "А ты это кого имел в виду?!". Еле потом Вячу отмазали от распоясавшихся блюстителей. А вы говорите – демократия, свобода слова. Этим, серым – закон не писан. Вспомните 37-й. То ли еще будет. Так, стоп, теперь о музыке. Мне эта вещица понравилась. Энергично, адекватно, со смыслом. Боюсь сказать – местами напоминает А. Башлачева. Да, таким и должен быть современный кибер-фолк, музыка народных масс. И еще напомнило это мне произведения Е. Летова середины 80-х. Так же сидел кудесник звукозаписи в своей малогабаритной омской квартирке (или комнате в общаге?) и клепал альбом за альбомом. А в них – бился живой творческий дух". Конец цитаты.

61. "Оркестровая Яма".
Ну, вот мы и приблизились к финалу. И в качестве бонуса автор сборника щедрою рукой выложил перед публикой 9 своих отнюдь не коротких композиций. Становится понятным его коварный замысел. Ведь, лучшего способа продвижения своего творчества в массы не придумать. (Я подозреваю, что и весь проект ЖУМ задумывался с этой целью).
Что же касается собственно композиций… Большинство из них уже издавались на Колиных альбомах. Из "нового", по-моему, только "Лодочка" (live) да "Осень" (feat. Света Аврамова). Хотя я могу и ошибаться, я не знаток.
Что же сказать? В сравнении с ЖУМ № 1 композиции подобраны менее "хитовые", более вдумчивые. А Колино творчество и предполагает эту самую вдумчивость. "Лодочка" – прекрасна. Не знаю, что за live представлен здесь, но, слушая эту песню на одном из концертов ОЯ, я даже заторчал (хотя, возможно сказалась и совокупность сопутствующих (собулькивающих) факторов). Про "Осень" я уже высказывался в рецензии, посвященной С.А. (№ 57).
Короче, глупо оценивать Колю. Он просто есть, и спасибо ему за это.
©Дальневосточная музыка


обсудить статью  

Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  вперед >  (1 из 8)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    

General_Li | КСМ | Дата: 11.02.2010

Света Аврамова очень понравилась её творчество, песня "печаль" пробивает все что было накоплено и устоялось, расскажите где узнать о ней больше, супер, я рад что живу в одном крае с таким талантом


Друг | Дружеский | Дата: 22.05.2009

Ну так где же ещё рецензии???
Отзывы???


Пантакрин | Хабаровск | Дата: 30.03.2009

Юрку. Иногда нет смысла писать больше.


Юрок | Биробиджан | Дата: 30.03.2009

случайно наткнулся на статью о ЖУ музыке кокого то, как он себя считает - критика, и понял что у него хоби по лифтам гадить, и на стенах слово из трёх букв писать, на большие фразы наверно времени нет.


колникитин | Xа | Дата: 17.03.2009

пока не знаю, ещё после этого сборника не восстановился...
всмысле кайф получил, но и сил потратил немало...

кидайте предварительные координаты(типа для заявки...), и следите за сайтом, возможно к концу весны начну сборку...ЖУМ-3

ФСЕГОДОБРОГО


Ильюха | Хабаровск | Дата: 16.03.2009

КОЛЕНИКИТИНУ !
Здраствуйте Николай.
Я понимаю может быть рано задавать такой вопрос , потому как ещё со 2-го проэкта не все диски розданы .. но всётаки
БУДЕТ ЛИ ЖУМ №3 (хотяб в планах)?


коляникитин | Xа | Дата: 14.03.2009

раскрытие темы гавна:
http://oya.ru/mp3/mu_mu.mp3


Кро |  | Дата: 14.03.2009

Действительно, что-то вы все вялые какие-то. Давайте же, врубайте вентиилятор, обиженные и обозленные.


Хуеву | Из говнококосска | Дата: 13.03.2009

Не сцы, гомо-эректус, тема гОвна/гАвна не раскрыта до сих пор.

Текстовый редактор Ворд однозначно подчеркивает оба слова и предлагает добавить оба в словарь. Почему? Задумайтесь, зачем Ворду в словаре - гавно? Ему что, своего говна там мало? А почему тогда он также подчеркнул и себя - Ворд? Видимо в глубине души даже компьютерная программа осознает, что она сравнима с гавном. И предлагает добавить себя в тот же словарь, где уже лежат и "гавно", и "говно"...

Кидай еще, яйцеголовый! Круговорот дерьма в природе не должен остановиться!!!


виктор | хабаровск | Дата: 13.03.2009

к сведению г.Грибоедова на Хакер барабаны прописывались живьем. и при чем здесь компьютер - непонятно.

Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  вперед >  (1 из 8)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2024
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru