начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
MONOLITH - Тысячи лет во тьме (Demo)
2008
"MONOLITH" – «Тысячи лет во тьме (Demo)»
подробнее
MONOLITH - Длань Предков (Demo)
2010
"MONOLITH" – «Длань Предков (Demo)»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3599
 Музыкантов 10426


  C днем рождения!
Михаил Тарасов ("Без имени")

Евгений (Er) Ермишин ("Амурные")

Игорь (Батарейка) Войцехивский ("Своя Волна")

Сергей Scar Струков ("NetherWorld")

Константин Миронов ("Константин Миронов")

  Последние сообщения в форумах
Moms Very Big Boobs !!! Go!Go!# 6368682 [Leonardvar]
Plumpers Boobs!Only For You!# 3497848 [DanielGet]
Moms Very Big Boobs !!! Go!Go!# 4738788 [Leonardvar]
Moms Very Big Boobs !!! Go!Go!# 8857644 [DanielGet]
Moms Very Big Boobs !!! Go!Go!# 4179918 [DanielGet]
Plumpers Boobs!Only For You!# 9356621 [Leonardvar]
Moms Very Big Boobs !!! Go!Go!# 3703599 [Leonardvar]




Статьи на Дальневосточной музыке




Надежда Бушуева Какой ты, когда не выдумываешь себя  | 2003 |  Читали: 4385 | Отзывы: 0


Надежда Бушуева - Какой ты, когда не выдумываешь себя
6-7 июня во Владивостоке прошёл Десятый Международный фестиваль молодых дизайнеров "Пигмалион"


А судьи кто?


========================================
Справка "Н"

Первый фестиваль был организован в 1993 году и носил название "Храбрый кутюрье". Участниками фестиваля являются молодые дизайнеры одежды Дальневосточного региона. С участием представителей Китая, Японии, Южной Кореи, Италии конкурс становится международным. С 1996-го по 2002 годы фестиваль назывался "Международный конкурс молодежной моды "На рубеже веков". В этом году он переименован в Международный фестиваль молодых дизайнеров "Пигмалион". В конкурсе принимают участие самостоятельные авторы и творческие коллективы.
Возраст участников - от 16-ти до 30 лет. Организаторы: ВГУЭС и комитет по делам молодежи администрации Приморского края.
========================================


В этом году фестиваль немного запоздал. Обычно он проводился в двадцатых числах мая. Неизменным остался дуплет: полуфинал и финал. И если в первый день конкурса в зале было где упасть яблоку, то в финальный вечер народу было битком, аплодисменты были громоподобны, а свист и крики оглушающи. Это вполне закономерно, ведь в первый день фестиваля проходит показ всех моделей, прошедших первый эскизный тур, а в этом году их было около ста. Поэтому зал заполняют в основном люди, профессионально заинтересованные, ну и родители участников показа. А вот финал - это мегашоу: с фанфарами, постановками, внеконкурсным показом, плясками, песнями, награждениями, поздравлениями и пр. В финале количество соревнующихся сокращается практически в два раза - остальных отсеивает профессиональное жюри, в состав которого входят компетентные люди.

Когда-то председателями жюри были Вячеслав Зайцев, Ирэн Андреева, Нонна Меликова и даже декан Итальянской академии моды KOEFIA Джованни ди Паскуале. В этом году во главе жюри была Людмила Витальевна Медведь, профессор кафедры дизайна костюма Омского государственного института сервиса.

Борьба за гранты

В былые годы коллекции распределялись только по двум направлениям: прет-а-порте и авангард. Видимо, подобные двухмерные рамки показались тесными, поэтому из года в год проходило постоянное реформирование. В итоге в этом году конкурс проводился по следующим номинациям: "Дебют", "Прет-а-порте", "Этностиль", "Юниор-мода", "Вечернее платье", "Авангард".

Небывало порадовала номинация "Дебют", в которой участвовали школьники, модельеры-любители, планирующие поступать на кафедру индустрии моды ВГУЭС. Собственно, за гранты и скидки на обучение участники этой номинации и боролись. Первые места и путевки во ВГУЭС из рук ректора получили личности более чем достойные. "Коконы" хабаровчанки Натальи Богдановой были неожиданны и ошеломляющи, и в них интересен не сам подход - идея развития гусеницы в бабочку, а техника выполнения, материалы, цвета, взгляд художника. Еще один грант вручили Анастасии Вшивковой из Артема за меховую коллекцию "Сон в зимнюю ночь". Это вообще нечто на грани гениальности - сложнейшая работа, кропотливая, ювелирная, нечеловеческая какая-то. Мех стал струящимся, прозрачным, эфирным.

Иностранные гости были представлены Румынией, Таиландом и Китаем. Выступили они неплохо и были встречены очень радушно.

Рваное сердце времени

Знанием заморских просторов похвастались номинанты "Этностиля" - самая, пожалуй, пестрая номинация. Мотивы, направления, идеи, страны, народности не повторялись. Идеи черпались в фольклоре Японии, России, Африки, Латинской Америки, народов Севера, Египта и даже несуществующего мира эльфов. Первое место здесь заняла коллекция Ольги Кремляковой No name, на полуфинале представленная как прет-а-порте. Были и еще прецеденты перетасовки коллекции по другим номинациям, причем эти же перетасованные и стали победителями. Например, опять же из "Прет-а-порте" перетащили в номинацию "Вечернее платье" коллекцию из Благовещенска Virgo, ставшую золотой. Хочется верить, что такой ход обоснован - видимо, не нашлось пророков среди заявленных конкурсантов. В самом же "Прет-а-порте" победил наш Денис Бурлаков с коллекцией "Семь".

Общеизвестно, что творческие люди особенно остро чувствуют мировые катастрофы, катаклизмы, трагедии. Неслучайно в эти дни на подиуме то и дело топотали грубые ботинки, мелькал камуфляж, защитные цвета, милитаризованные одеяния, повязки-респираторы. Ударом по темечку прозвучала коллекция "Норд-Ост" - замотанные руки, душащие провода, кровоподтеки, пятна, обрывки. В центре композиции - разорванное огромное сердце с торчащими сосудами. Образ более чем говорящий.

В той же тональности прошел весь показ номинации "Авангард". Поражающий покроем и истинно где-то тамостью "Фактор Пси" Кати Дьяконовой; ощеломляющие, фантастические "Руки" Маши Зубовой - воистину, творцы питаются космосом. Первое место неоспоримо, ожидаемо и достойно: "От и До" Ани Репиной и Кати Евменьевой. Та же всеобщая пространность, концептуальность. Шаги от зачатия до смерти, от соски до гроба, от начала до конца. И отчаянная, пронзительная Бьорк фоном. Единственный смешной эпизод, разряжающий, но неожиданный - коллекция Маши Ламзиной "Какой ты, когда не выдумываешь себя?" Соски-пустышки уже не во рту, а везде, где можно и нельзя. Акцент - штанишки с выменем на энном месте... К слову сказать, почему-то ранее самая популярная номинация в этом году была слегка нища. Но лучше меньше, да лучше.
©Ежедневные Новости, Владивосток


обсудить статью  

Страница:  (1 из 0)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    
Страница:  (1 из 0)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2017
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru