начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
Descenery - Stillborn Monolith
2017
"Descenery" – «Stillborn Monolith»
подробнее
MONOLITH - Тысячи лет во тьме (Demo)
2008
"MONOLITH" – «Тысячи лет во тьме (Demo)»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3601
 Музыкантов 10430


  C днем рождения!
Антон Павлов ("ТИХИЙ ДЖА")

Марат Alfik ("ЭтТа")

  Последние сообщения в форумах
Best Custom Writing !!! # 5980797 [Leonardvar]
Best Custom Writing !!! # 3879331 [Jeraldeleme]
Best Custom Writing !!! # 1695186 [DanielGet]
Best Custom Writing !!! # 2608135 [Leonardvar]
Best Custom Writing !!! # 411449 [Leonardvar]
Best Custom Writing !!! # 638333 [Jeraldeleme]
Best Custom Writing !!! # 4304845 [Leonardvar]




Статьи на Дальневосточной музыке




Алексей Елдашов ...КОНТОРА - ПИШЕТ!  | 1990 |  Читали: 4376 | Отзывы: 4


контакты, контракты

В начала августа хабаровская группа "Трек" побывала на рок-фестивале в Японии. Событие сие, само собой,
довольно знаменательно, поэтому "МП", выйдя из отпускного состояния, не могла пройти мимо этого факта.
Однако найти всех. действующих лиц оказалось достаточно сложно, но, в конце концов, ноги принесли меня в студию Петра Ратнера, который ездил с "Треком" в качестве звукорежисссра. (Для тех, кто не знает: вышеуказанная студия звукозаписи была создана в 1988 году при Хабаровской краевой филармонии. За два года студия совершила качественный скачок. Достаточно сказать, что почти все фонограммы двух фестивалей "Шанс" и регионального отборочного тура "Юрмалы" были записаны именно у Петра Ратнера. Собственно, я уже давно собирался заглянуть к нему, благо и случай подходящий подвернулся).

...Мне пришлось подождать некоторое время — Петр и его коллеги что-то оживленно обсуждали, включали-выключали, подключали и т. д. (Содержание их разговора заставило меня с тоской вспомнить школьные уроки физики). Как выяснилось позже, я попал в самый разгар монтирования нового оборудования.
— Понимаешь, пробуем разные варианты коммутации. — на ходу пояснил Ратнер.
— Ага, — сказал я, с трудом понимая, что и к чему. К счастью, мучения мои длились не очень долго...
- Петр, скажи, пожалуйста, что привело "Трек" в Японию?
— Было полученно приглашение на участие одной из хабаровских групп в "Рок-фестнвале мира на северных границах" (так он назывался). Выбор пал на "Трек". Фестиваль проходил в городе Ваккнанай — это самая северная точка Японии (40 километров по прямой от Южно-Сахалинска). Несмотря на не совсем хорошую организацию фестиваля, плохую погоду — дождь лил всю ночь, день н закончился за полчаса до начала, — концерт состоялся, н наши выступили неплохо. Однако, думаю, тебе лучше расспросить об этим самих музыкантов и менеджера группы Александра Сидорова.
— Да, согласен. Надеюсь, что наш "всеобщий" разговор все-таки состоится.
- К тому же по Хабаровску ходит много слухов об этой поездке. Неплохо было бы их развеять. Думаю, что читатели вашей газеты моглн бы прислать заранее и вопрос к группе...
— А что? Неплохая идея. Ну, а пока поговорим о твоей студии и отвоих, скажем так, "студийных" конгактах в Японии. Но прежде — несколько слов о том, кто помог вам в поездке.
- Непосредственно с нами контактировала японская фирма "Медиа Крафт", которая, в частности. известна по строительству ресторана "Саппоро" в Хабаровске. Она очень помогла нам, особенно- в преодолении трудностей, которые возникали в Японии. "Медиа Крафтс была посредником между нами и организатором фестиваля — фирмой "Тате-консультант". Когда последняя по ряду причин не смогла выполнить - условия контракта, то это сделала "Медиа Крафт". Хочу через прессу выразить большую благодарность фирме и лично ее президенту Хара-сан, с которым я встречался в Токио. Кстати, не исключена возможность, что "Медиа Крафт" могла бы сотрудничать с нашни краем и в области культуры. Что приятно — фирма твердо выполняет свои обещания и, на мой взглял, является надежным партнером в делах.
- Насколько я понимаю, помимо фестиваля ты еще совершил и поездку в Токио?
— Да. Дело в том, что на фестивале мы встретились с журналитом радиостанции Ки-Би-Эс (она вещает на большой район — Токио н "окрестности"). Во-пероых, он заинтересовался самой программой — ему понравилось выступление "Трека". Во-вторых, он заинтересовался контактами с нами, то есть музыкальным материалом из
России. Это достаточно необычно — ведь чаще всего японцы интересуются нашим джазом, фолк-музыкой, а не поп- и рок-музыкой, как сотрудник Ки-Би-Эс. Он и пригласил меня вместе с переводчиком в Токио. Мы побывали из нескольких студиях, в частности, фирмы "Си-Би-Эс Каламбна", на Эн-Ти-Ви. Встречали нас очень хорошо, показали все оборудование, павильоны. Я, наконец-то, впервые увидел "живьем" цифровые автоматические 72-канальные пульты "Солид стэйт лоджик", 48- канальнын магнитофон "Сони", большое количество устройств обработки звука - аналайзеры, максимайзеры и тому подобное.
И, знаешь, что еще поразило, — обязательное выполнение "лозунга" — "все для клиента". Например, рядом со студийными помещениями — комнаты с игральными автоматами, бары. Комфортабельные условия созданы не только для клиентов, но, естественно, и для работников студни. И чистота везде...
- Вообще, какие ощущения у тебя возникли в японских студиях?
— Вот сесть бы за пульт н поработать... Однако, с другой стороны, янонцы дали все потрогать, посмотреть и т. д., нo запретили присутствовать именно при работе. Там очень большая конкуренция, а у каждого звукорежиссера могут быть свои приемы работы, свон секреты. К примеру, "там" два звукорежиссера очень высокооплачиваемая, обучение стоит два-три миллиона иен в год.
— Кстати, слышал, что у тебя на
Дальнем . Востоке тоже появились конкуренты?
— Да, появились студии в Южно-Сахалинске, Комсомольске-на-Амуре, во Владивостоке. Со всеми у нас хорошие отношения. На днях ко мне приезжают ребята из Владивостока — будем разговаривать о музыкальном материале для отправки в Японию.
— Это — один из результатов твоей поездки?
— Да. С Кн-Би-Эс была беседа насчет нашего сотрудничества, и мы пришли к определенному соглашению. Если их заинтересует наш музыкальный материал, то, возможно, японские специалисты для нас оборудуют "под ключ" 24-канальную студию.
— А японцев заинтересует?
— Кое-что уже заинтересовало. Пока не буду говорить конкретно. Коммерческая тайна.
— Понимаю.
- Обсуждалась возможность поехать для записи в Японию. Однако этo дорого — запись на студии такого класса, что и та, которую японцы могут поставить нам, стоит приблизително 45 тысяч йен в час.
Помимо этого также возможна организация — с помощью Хабаровской краевой филармонии и объединения "Молодежный досуг" — гастролей японских рок-групп в Советском Союзе. Эта форма сотрудничества также заинтересовала японцев. Состоялся предварительный разговор о женской рок-группе, которая выступала на фестивале вместе с "Треком".
— Помимо "японских - последствий", каковы другие перспективы в работе твоей студии?
— Мы начинаем оборудовать повое помещение н в ближайшее время планируем переоборудовать пашу восьмиканальную студию в 24-канальную.
Kpoме этого собираемся создать - оборудование уже есть—восьмиканальную студию демонстрационных записей (по принципу западных студий). Цель — максимально увеличить шансы тех, кто не имеет финансовых возможностей для записи в "большой" студии.
— Это дорого?
— У нас cменa записи стоит сейчас 125—150 рублей. Для сравнения: в Москве эта сумма в три—пять раз больше.
Плата же за "демонстрационку" рассчитана только для того, чтобы покрыть зарплату работников. Все же расходы, амортизацию оборудования возьмет на себя "большая" студня. Для примера скажу так: даже студенту хватит денег для нескольких демо-записей.
— Неужели у вас нет никаких проблем?
— Почему же... Поначалу особенно было много проблем (как и на любой студии мира) — с оборудованием, звукорежнссерами. Но cейчас основная часть оборудования для профессиональной обработки звука имеется. А что касатся звукорежиссеров... У Виталия Ключищева — большой опыт работы (около 10 лет), он хороший музыкант, у него также есть интуиция.
С нами работают Геннадий Привалов (он аранжировал многие песни, в частности, знаменитую "Маргариту" для Валерия Леотьева), Юрий Кузин, Дмитрий Голланд, Евгений Марченко. Привлекаем таких музыкантов, как Юрий Мирошниченко, Виктор Бондаpенкo, Алексей Пacтyxoв, Анатолий Симачко и других. Также тесно сотрудничаем с хабаровскими театрами, рок-клубом, Хабаровским отделением Союза композиторов СССР...
— В общем, поговорка "дела идут, контора пишет" относится к вашей студии буквально. Только я бы добавил определение "отлично" — отлично идут и отлично пишет (на всякий случай постучим три раза по синтезатору).

А нашим читателям напоминаю — если вы хотите задать вопросы группе "Трек", их менеджеру Александру Сидорову по поводу поездки в Японию, присылайте письма в адрес "МП". Думаю, недели вам на раскачку хватит?
©Молодой Дальневосточник, Хабаровск


обсудить статью  

Страница:  1  (1 из 1)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    

Саныч | Ха | Дата: 22.08.2003

А к вам студенты на практику не приходят? Вот кого заряжать надо сканировать все эти дела. Помню, на радио "Хабаровск" на практику Огурец пришел (он тогда в "Кульке" учился). Собственно, как таковой практики не было, зато много выпили и он оформил нам "Стену Плача" :)


Гуру | Хабаровск | Дата: 22.08.2003

Саныч,я поговорю с Раисой...
Есть все в периодике в научке, но это ж надо свободное время:(


Саныч | Ха | Дата: 22.08.2003

А ведь были у Лехи архивы в электронном виде. У него комп один из первых в городе был - 286-й кажется, и статьи он на нем набивал. Только где те дискеты? У Раисы? И где та Раиса? Надо у наших поспрашивать - у Миныча, Ольги Глазуновой - может, кто что помнит?


Гуру | Хабаровск | Дата: 22.08.2003

Да, умел Леха писать...Надо бы еще его статьи о Нике Рок-н-Ролле найти.
А щас японцы ждут ТАТУ:))

Страница:  1  (1 из 1)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2017
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru